№ уро-ка | Тема урока | Календарные сроки | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание |
Предметные результаты | Метапредметные результаты |
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения |
-
| Повторение | 1.09 | 7.2.1 7.2.2 7.2.4 7.2.6 | Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника | 5.1 5.2 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | П: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их. Р: понимают смысл поставленной задачи. К: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры | Гл.1-4 |
-
| Многоугольники | 4.09 | | | 5.1 5.2 7.8 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | § 1 п.39, 40, 41 №365 |
-
| Многоугольники | 8.09 | | | § 1 п.39, 40, 41 №368,370 |
-
| Параллелограмм | 11.09 | 7.3.1 | Параллелограмм, его свойства и признаки | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | § 2 п. 42 №372 |
-
| Признаки параллелограмма | 15.09 | § 2 п.43 №377 |
-
| Решение задач то теме «Параллелограмм». | 18.09 | § 2 п. 43 №382,383 |
-
| Трапеция. | 22.09 | 7.3.3 | Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни. Р: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | § 2 п. 44 №389 |
-
| Теорема Фалеса. | 25.09 | 7.2.8 | Теорема Фалеса | § 2 п. 44 №385 |
-
| Задачи на построение | 29.09 | | | №394,395 |
-
| Прямоугольник. | 2.10 | 7.3.2 | Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки | П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | § 3 п. 45 №400,402 |
-
| Ромб. Квадрат | 6.10 | § 3 п.46 №406,408 |
-
| Решение задач | 9.10 | №412,413 |
-
| Осевая и центральная симметрии | 13.10 | § 3 п. 47 №418,419 |
-
| Решение задач | 16.10 | №420,422 |
-
| Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» | 20.10 | 7.2.8 7.3.2 7.3.3 | Теорема Фалеса Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | §1 п.48, 49 №447 |
-
| Площадь многоугольника. | 23.10 | 7.5.4 | Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника. | 5.1 5.2 7.8 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | §2 п.50 №452 |
-
| Площадь многоугольника. | | §2 п.51 №463,465 |
-
| Площадь параллелограмма | | 7.5.5 | Площадь параллелограмма | §2 п.52 №470,471 |
-
| Площадь треугольника | | 7.5.7 | Площадь треугольника | №472,475 |
-
| Площадь треугольника | | П: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. К: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в группе. | §2 п.53 №480 |
-
| Площадь трапеции | | 7.5.6 | Площадь трапеции | №481,482 |
-
| Решение задач на вычисление площадей фигур | | 7.5.5 7.5.6 7.5.7 | Площадь параллелограмма Площадь трапеции Площадь треугольника | №464 |
-
| Решение задач на вычисление площадей фигур | | §2 п.54 №483,485 |
-
| Теорема Пифагора | | 7.2.3 | Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | §2 п.55 № 496,498 |
-
| Теорема, обратная теореме Пифагора. | | №483,499 |
-
| Решение задач | | №495 |
-
| Решение задач | | §2 п.48, 49 №447 |
-
| Контрольная работа №2 по теме: «Площади» | | 7.2.3 7.5.4 7.5.5 7.5.6 7.5.7 | Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника Площадь параллелограмма Площадь трапеции Площадь треугольника | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |
-
| Определение подобных треугольников. | | 7.2.9 | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.1 5.2 7.8 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, умеют работать в группе. | §3 п.56-57 №534,536 |
-
| Отношение площадей подобных треугольников. | | §3 п. 58 №545 |
-
| Первый признак подобия треугольников. | | §3 п.59 №551,553 |
-
| Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. | | Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач | №558,560 |
-
| Второй и третий признаки подобия треугольников. | | §1 п. 60 №563 |
-
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | | №561,562 |
-
| Решение задач на применение признаков подобия треугольников | | №555 |
-
| Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники» | | 7.2.9 | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |
-
| Средняя линия треугольника | | 7.2.1 | Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений | 5.1 5.2 7.8 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни. Р: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | №567,568 |
-
| Средняя линия треугольника | | №570,572 |
-
| Свойство медиан треугольника | | №574,577 |
-
| Пропорциональные отрезки | | 7.2.1 | Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника, точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений | П: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения, контролируют действие партнёра, осуществляют самоанализ и самоконтроль. К: умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | №578,580 |
-
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | | №587,588 |
-
| Измерительные работы на местности. | | | | №589,590 |
-
| Задачи на построение методом подобия. | | | | №593,595 |
-
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | | 7.2.10 7.2.11 | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0º до 180º. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | №596,597 |
-
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | | №611,614 |
-
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач. | | №564,566 |
-
| Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | | 7.2.1 7.2.10 7.2.11 | Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника, точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0º до 180º. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |
-
| Взаимное расположение прямой и окружности. | | 7.4.2 7.4.3 | Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки | 5.1 5.2 7.8 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | §1 п.68 №631,634 |
-
| Касательная к окружности. | | §1 п.69 №633,636 |
-
| Касательная к окружности. Решение задач. | | №639,640 |
-
| Градусная мера дуги окружности | | Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач | §2 п.70 №649 |
-
| Теорема о вписанном угле | | 7.4.1 | Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла | §2 п.71 №669 |
-
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд | | №670,671 |
-
| Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | | №641,666 |
-
| Свойство биссектрисы угла | | 7.2.1 | Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений | П: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения, контролируют действие партнёра, осуществляют самоанализ и самоконтроль. К: умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | §3 п.72 675,677 |
-
| Серединный перпендикуляр | | №679,681 |
-
| Теорема о точке пересечения высот треугольника. | | §3 п.73 3688 |
-
| Свойство биссектрисы угла | | №684 |
-
| Серединный перпендикуляр | | №685 |
-
| Теорема о точке пересечения высот треугольника | | №686 |
-
| ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ | | | | | | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
-
| Вписанная окружность | | 7.4.4 7.4.5 7.4.6 | Окружность, вписанная в треугольник. Окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника | 5.1 5.2 7.8 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | §4 п.74 №690 |
-
| Свойство описанного четырехугольника. | | §4 п.75 №691,693 |
-
| Решение задач по теме «Окружность». | | №695,697 |
-
| Решение задач по теме «Окружность». | | №700,702 |
-
| Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность» | | 7.2.1 7.4.1 7.4.2 7.4.3 7.4.4 7.4.5 7.4.6 | Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки Окружность, вписанная в треугольник. Окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |
-
| Повторение. Решение задач на применение теоремы Пифагора | | 7.2.3 | Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора | 5.1 5.2 7.8 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | П: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. К: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в группе. | Глава 5-8 |
-
| Повторение. Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | | 7.2.9 | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | Задания по карточкам |
-
| Повторение. Решение задач на центральные и вписанные углы. | | 7.4.1 | Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла | Задания по карточкам |
-
| Повторение. Решение задач на вписанные и описанные окружности. | | 7.4.4 7.4.5 7.4.6 | Окружность, вписанная в треугольник. Окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника | |