СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по информатике для 10 класса. УМК Н.Д. Угринович

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по информатике для 10 класса. УМК Н.Д. Угринович

34 часа

Просмотр содержимого документа
«КТП по информатике для 10 класса. УМК Н.Д. Угринович»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 35

имени летчика-космонавта Героя Советского Союза П.И. Беляева»



Принято на заседании педагогического совета Протокол № 1 от 30 августа 2018 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________/_______________/

17.09.2018



Согласовано

Руководитель школьного МО

___________/______________/

14.09.2018







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по Информатике

для 10 класса

Дарченковой Екатерины Романовны

















Вологда

2018



Введение «Информация и информационные процессы» (4 часа)

1

1

Инструктаж по технике безопасности. Информация и информационные процессы

стр. 5-8

2

2

Количество информации

стр. 8-10

Карточки

3

3

Количество информации. Алфавитный подход к определению количества информации

стр. 10

Карточки

4

4

Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы».


стр. 7-10


Информационные технологии (15 часов)

5

1

Кодирование текстовой информации. Практическая работа № 1 «Кодировки русских букв»

§ 1.1.1 стр. 14-17

6

2

Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа № 2 «Создание и форматирование документа»

§ 1.1.2 стр. 17-24

7

3

Практическая работа № 2 «Создание и форматирование документа»

§ 1.1.3 стр. 17-28

8

4

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа №3 «Перевод текста с помощью онлайновых переводчиков»

§ 1.1.4 стр. 28-31

9

5

Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №4 «Сканирование и распознавание текста

§ 1.1.5 стр. 32-36

10

6

Кодирование и обработка графической информации. Растровая графика. Практическая работа №5 «Кодирование графической информации». Практическая работа №6. «Растровая графика»

§ 1.2.1 стр. 36- 39

§ 1.2.2 стр. 39- 44

11

7

Векторная графика. Практическая работа №7 «Трехмерная векторная графика». Практическая работа №8 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения Компас».

§ 1.2.3 стр. 52-69




12

8

Анимация . Практическая работа №9 «Создание флэш - анимации».

§ 1.2 стр. 69-72

Подготовить звуковые файлы для обработки

13

9

Кодирование звуковой информации. Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука».

§ 1.3 стр. 72-76

Подготовить информацию для презентации на тему: Устройство компьютера

14

10

Компьютерные презентации. Практическая работа №11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»

§ 1.4 стр. 76-91

Подготовить информацию для презентации на тему: история ВТ

15

11

Компьютерные презентации. Практическая работа №12 «Разработка презентации «История развития ВТ»

§ 1.4 стр. 81-91

16

12

Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа №13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»

§ 1.5.1 стр. 91-96

17

13

Электронные таблицы. Практическая работа №14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».

§ 1.5.2 стр. 96-102

18

14

Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №15 «Построение диаграмм различных типов».

§ 1.5.3 стр. 102-113


19

15

Контрольная работа №2 по теме «Кодирование и обработка графической, звуковой и числовой информации»


Коммуникационные технологии (14 часов)

20

1

Локальные сети. Практическая работа № 16. «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»

§ 2.1 стр.115-122

21

2

Глобальная компьютерная сеть Интернет

§ 2.2 стр.122-126

22

3

Подключение к Интернету. Практическая работа № 17. «Создание подключения к Интернет». Практическая работа № 18. Подключения к Интернету и определение IP-адреса.

§ 2.3 стр.126-139

23

4

Всемирная паутина. Практическая работа № 19. «Настройка браузера».

§ 2.4 стр. 140-146

24

5

Электронная почта. Практическая работа № 20 «Работа с электронной почтой».

§ 2.5 стр.146-155

25

6

Общение в Интернете в реальном времени Практическая работа № 21. «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях».

§ 2.6 стр. 156-167

26

7

Файловые архивы. Практическая работа № 22. «Работа с файловыми архивами».

§ 2.7 стр. 168-176

27

8

Радио, телевидение и Wed камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа № 23. «Геоинформационные системы в Интернете».

§ 2.8, 2.9 стр.176-184

28

9

Поиск информации в Интернете. Практическая работа № 24 «Поиск в Интернете».


§ 2.10 стр.184-194

29

10

Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа № 25 «Заказ в Интернет-магазине».

§ 2.11 стр. 194-199

30

11

Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.


§ 2.12 стр. 199-205

Подготовить материал для личного сайта

(проект)

31

12

Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа № 26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора».

§ 2.13 стр. 201-208

32

13

Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа № 26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора».

§ 2.13 стр. 201-208


33

14

Контрольная работа №3 по теме «Коммуникационные технологии».


34


Итоговая контрольная работа





№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Элементы дополни-тельного содержания

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

 

 

I четверть

Введение. Глава 1.Информационные технологии (20 часов)

1.

ТБ в кабинете информатики. Введение. Информация и информационные процессы.

УOHM

Информация. Информационные процессы в живой природе, в неживой природе, в человеческом обществе, в технике. Содержательный подход к измерению количества информации. Единицы измерения количества информации. Алфавитный подход к измерению количества информации.

Знать понятие информации, информационных процессов. Знать особенности протекания информационных процессов в живой природе, в неживой природе, в человеческом обществе, в технике. Знать единицы измерения количества информации. Понимать смысл содержательного подхода к измерению количества информации. Понимать смысл алфавитного подхода к измерению количества информации.

 

ФО

вопросы на стр. 11

 

 

2.

Кодирование текстовой информации. Практическая работа №1 «Кодировки русских букв»

КУ

Кодирование текстовой информации. Кодировки русских букв

Знать принципы кодирования текстовой информации, различные виды кодировок. Уметь изменять кодировку в документах

Решение задач ЕГЭ

ФО

п. 1.1.1,

вопрос на стр. 15

 

 

3.

Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах.

КУ

Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах

Знать особенности основных видов текстовых документов. Знать назначение аппаратного и программного обеспечения процесса подготовки текстовых документов. Знать особенности интерфейса текстового редактора. Уметь форматировать текст по заданным параметрам.

 

ФО

п. 1.1.2, 1.1.3,

вопросы на стр. 21, 24

 

 

4.

Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа»

УПЗУ

Создание и форматирование документа

 

ПР

стр. 25-28

 

 

5.

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текста. Практическая работа №3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика»

КУ

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текста. Входное тестирование (Т0)

Знать возможности систем компьютерного перевода, онлайновых словарей и переводчиков. Уметь применять онлайновые словари и переводчики в своей деятельности

 

ПР, ИК

п. 1.1.4,

вопросы на стр.30

 

 

6.

Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №4. «Сканирование «бумажного и распознавание электронного текстового документа»

КУ

Системы оптического распознавания документов.

Знать принципы систем оптического распознавания. Уметь работать с программой оптического распознавания документов.

Решение задач ЕГЭ

ПР

п. 1.1.5,

вопрос на стр. 33

 

 

7.

Контрольная работа № 1 «Технологии обработки текстовой информации»

КР

 

 

 

ИК

 

 

 

8.

Кодирование и обработка графической информации. Практическая работа №5 «Кодирование графической информации»

КУ

Кодирование и обработка графической информации.

Знать принципы кодирования графической информации.

 

ФО

п. 1.2.1,

вопросы на стр. 38

 

 

9.

Растровая графика. Практическая работа №6 «Растровая графика»

КУ

Растровая графика.

Уметь создавать и редактировать растровые изображения по заданным параметрам.

 

ПР

п. 1.2.2,

вопросы

на стр. 744

 

 

II четверть

10.

Векторная графика. Практическая работа №7 «Трехмерная векторная графика»

КУ

Векторная графика.

Уметь создавать и редактировать векторные изображения по заданным параметрам.

 

ПР

п. 1.2.3, вопросы на стр.56

 

 

11.

Практическая работа №8 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС»

УПЗУ

Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС.

Уметь выполнять геометрические построения в системе компьютерного черчения КОМПАС.

 

ПР

стр. 59-69

 

 

12.

Практическая работа №9 «Создание флэш-анимации»

УПЗУ

Создание флэш-анимации.

Уметь создавать флэш-анимации.

 

ПР

стр. 69-72

 

 

13.

Контрольная работа №2 «Технологии обработки графической информации».

КР

 

 

 

ИК

 

 

 

14.

Кодирование звуковой информации.

КУ

Кодирование звуковой информации

Знать принципы кодирования звуковой информации. Уметь создавать и редактировать оцифрованный звук.

 

ФО

п. 1.3,

вопросы на стр. 74

 

 

15.

Компьютерные презентации.

УОНМ

Дизайн презентации. Макеты слайдов. Анимация и звук.

Знать назначение и функциональные возможности презентации, объекты и инструменты в презентациях.

 

ФО

п. 1.4,

вопросы на стр. 80

 

 

16.

Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука».

УПЗУ

Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера».

Уметь самостоятельно разрабатывать план презентации, корректировать его в соответствии с выбранной темой. Уметь создавать и оформлять слайды, изменять настройки слайдов.

 

ПР

доделать практическую работу

 

 

III четверть

17.

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

УОНМ

Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная система счисления. Арифметика двоичных чисел.

Знать принципы записи чисел в непозиционных и позиционных системах счисления, двоичную систему счисления. Уметь переводить числа из одной системы счисления в другую.

Решение задач ЕГЭ

ПР

п. 1.5.1,

вопросы на стр. 94

 

 

18.

Электронные таблицы.

Практическая работа №11 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»

КУ

Электронные таблицы. Основные типы и форматы данных. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

Знать основы работы в электронных таблицах. Уметь создавать и обрабатывать массивы числовых данных с помощью электронных таблиц.

 

ПР

п. 1.5.2,

вопросы на стр. 99

 

 

19.

Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №12 «Построение диаграмм различных типов»

КЗУ

Типы диаграмм. Оформление диаграммы

Знать основы работы в электронных таблицах. Уметь создавать и обрабатывать диаграммы и графики с помощью электронных таблиц.

 

ПР

стр. 105-113

 

 

20.

Контрольная работа №3 «Технологии обработки числовой информации»

КР

Промежуточное тестирование (Тп)

 

 

ИК

 

 

 

Глава 2. Коммуникационные технологии (12 часов)

21.

Локальные компьютерные сети.

УОНМ

Локальные компьютерные сети. Топология сетей. Аппаратное и ПО сетей.

Знать принципы работы локальной сети. Уметь пользоваться локальной сетью.

 

ФО

п. 2.1,

вопросы

на стр. 119

 

 

22.

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

УОНМ

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Знать принципы работы глобальной сети Интернет. Уметь пользоваться Интернетом.

Решение задач ЕГЭ

ФО

п. 2.2,

вопросы на стр. 126

 

 

23.

Подключение к Интернету. Практическая работа №13 «Подключение к Интернету и определение IP-адреса»

КУ

Подключение к Интернету. 

 

Решение задач ЕГЭ

ФО

п. 2.3,

вопросы на стр. 131

 

 

24.

Всемирная паутина.

УОНМ

Технология WWW. Язык разметки гипертекста. Браузеры.

Знать сервисы сети Интернет.

 

ФО

п. 2.4,

вопросы на стр. 143

 

 

25.

Электронная почта. Практическая работа №14 «Работа с электронной почтой»

КУ

Возможности электронной почты. Почтовые программы.

Уметь пользоваться электронной почтой

 

ФО

п. 2.5,

вопросы

на стр. 150

 

 

26.

Общение в Интернете в реальном времени.

УОНМ

Общение в Интернете в реальном времени. Интернет-телефония.

Знать сервисы сети Интернет. Уметь общаться в Интернете в реальном времени.

 

ФО

п. 2.6,

вопрос на стр. 157

 

 

IV четверть

27.

Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете.

УОНМ

Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете

 

 

ФО

п. 2.7, 2.8, вопросы

на стр. 170, 179

 

 

28.

Геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа №15 «Геоинформационные системы в Интернете».

КУ

Геоинформационные системы в Интернете. Интерактивные карты. Спутниковая навигация.

Уметь пользоваться геоинформационными системами.

 

ФО,

ИК

п. 2.9

 

 

29.

Поиск информации в Интернете. Практическая работа №16 «Поиск в Интернете».

КУ

Поиск информации в Интернете. Поисковые системы.

Принцип организации поиска информации в Интернете. Уметь осуществлять поиск информации, используя поисковые системы.

 

ФО

п. 2.10,

вопросы на стр. 187

 

 

30.

Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

УОНМ

Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

Знать формы электронной коммерции в Интернете. Уметь пользоваться электронными библиотеками.

 

ФО

п. 2.11, 2.12, вопросы на стр.197, 201

 

 

31.

Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа №17 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»

КУ

Основы языка разметки гипертекста. Разработка сайта с использованием Web-редактора

Иметь представление об основах языка HTML. Уметь создавать сайт с использованием Web-редактора.

 

ИК

п. 2.13,

вопросы на стр. 205

 

 

32.

Контрольная работа №4 «Коммуникационные технологии»

КЗУ

 

 

 

ИК

 

 

 

Повторение пройденного материала (2 часа)

33.

Повторение по теме «Информационные технологии»

УОСЗ

Информационные технологии.

Знать технологии обработки текстовой, графической, числовой информации.

 

ФО

 

 

 

34.

Повторение по теме «Коммуникационные технологии»

УОСЗ

Коммуникационные технологии. Итоговое тестирование за курс 10 класса (Ти).

Знать способы подключения к Интернету, сервисы Интернета.

 

ФО, ИК

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ (11 класс)

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополнительного содержания

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

 

 

I четверть

Глава 1. Базы данных. Системы управления базами данных (7 часов)

1.

ТБ в кабинете информатики.

Табличные базы данных. Система управления базами данных.

УОНМ

Табличные базы данных. Система управления базами данных.

Знать, что такое база данных, основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ. Знать определение и назначение СУБД

 

ФО

п. 3.1,

п. 3.2.1,

вопросы на стр. 104-105

 

 

2.

Практическая работа №1 «Создание табличной базы данных».

КУ

Практическая работа №1 «Создание таблич­ной базы данных».

Уметь создавать структуру табличной базы данных; вводить и редактировать данные различных типов.

 

ФО

п. 3.1,

п. 3.2.1

 

 

3.

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных.

Практическая работа №2. «Создание формы в табличной базе данных».

КУ

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД.

Знать разницу между представлением данных с помощью таблицы и формы.

Уметь создавать формы для табличных баз данных.

 

ФО

п. 3.2.2

 

 

4.

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

Практическая работа №3. «Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов».

КУ

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

Уметь осуществлять поиск инфор­мации в базе данных с помощью фильтров и запросов. Уметь формировать запросы на поиск данных.

 

ФО

п. 3.2.3,

вопрос

на стр. 114

 

 

5.

Сортировка записей в табличной базе данных

Практическая работа №4. «Сортировка записей в табличной базе данных».

Практическая работа №5. «Создание отчётов в табличной базе данных».

КУ

Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчётов в табличной базе данных

Уметь осуществлять сортировку записей в табличной базе данных. Уметь создавать отчеты в табличной базе данных.

 

ФО

п. 3.2.4

 

 

6.

Иерархическая модель данных. Сетевая модель данных.

Практическая работа №6. «Создание генеалогического древа семьи».

КУ

Иерархическая модель данных. Сетевая модель данных.

Знать характерные особенности иерархической модели данных. Знать характерные особенности сетевой модели данных.

 

ФО

п. 3.3, п. 3.4, вопросы

на стр. 123, стр. 124

 

 

7.

Контрольная работа №1

«Базы данных. Системы управления базами данных»

КУЗ

 

 

 

ИК

 

 

 

Глава 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 часов)

8.

История развития вы­числительной техники.

Практическая работа №7 «Виртуальные компьютерные музеи»

УOHM

История развития вычислительной техники.

Знать этапы развития вычислительной техники. Знать поколения ЭВМ.

 

ФО

п. 1.1,

вопросы на стр.15

 

 

9.

Архитектура персонального компьютера.

Практическая работа №8 «Сведения об архитектуре компьютера».

УОНМ

Магистрально-модульный принцип построения компьютера.

Знать преимущества, которые дает ММП. Знать виды шин и их назначение. Иметь представление о направлении развития архитектуры процессоров.

 

ИК,

тест «История развития вычислительной техники»

п. 1.2,

вопросы

на стр. 23

 

 

II четверть

10.

Операционные системы.

Практическая работа №9 «Сведения о логических разделах дисков».

УОНМ

Основные характеристики операционных систем.

Знать назначение и функции операционных систем. Иметь представление о многообразии операционных систем.

Уметь работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.

 

ИК, тест «Архитектура персонального компьютера»

п. 1.3.1, 1.3.2,

вопросы

на стр. 28, 34

 

 

11.

Операционная система Linux. Практическая работа №10 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux».

УОНМ

Операционная система Linux. Входное тестирование (Т0)

Знать элементы графического интерфейса операционной системы Linux.

Уметь работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.

 

ФО, ИК

п. 1.3.3, вопросы на стр. 40

 

 

12.

Защита от несанкционированного доступа к информации.

УОНМ

Защита информации с использованием паролей. Биометрическая система защиты.

Знать, как защищается информация в компьютере с использованием паролей. Знать биометрические методы защиты информации. Уметь идентифицировать человека по характеристикам речи.

 

ФО

п. 1.4,

вопросы на стр. 45, 48

 

 

13.

Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы.

КУ

Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы.

Иметь представление об организации физической защиты данных на дисках.

Знать типы вредоносных программ.

 

ИК, тест «Защита информации»

п. 1.5,

1.6.1,

вопросы

на стр. 53

 

 

14.

Компьютерные вирусы и защита от них.

Практическая работа №11 «Защита от компьютерных вирусов»

КУ

Компьютерные вирусы и защита от них.

Знать сущностные характеристики компьютерных вирусов. Знать классификацию компьютерных вирусов, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь лечить или удалять файловые вирусы из зараженных объектов.

 

ФО

п. 1.6.2,

вопросы

на стр.56

 

 

15.

Сетевые черви и защита от них.

Практическая работа №12 «Защита от сетевых червей».

КУ

Сетевые черви и защита от них.

Знать классификацию сетевых червей, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь предотвращать проникновение сетевых червей на локальный компьютер.

 

ФО

п. 1.6.3,

вопросы

на стр. 66

 

 

16.

Троянские программы и защита от них.

Практическая работа №13 «Защита от троянских программ»

КУ

Троянские про­граммы и защита от них.

Знать классификацию троянских программ, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь обнаруживать и обезвреживать троянские программы.

 

ФО

п. 1.6.4,

вопросы на стр. 72

 

 

17.

Хакерские утилиты и защита от них.

Практическая работа №14 «Защита от хакерских атак»

КУ

Хакерские утилиты и защита от них.

Знать классификацию хакерских атак, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь обнаруживать и обезвреживать хакерские атаки.

 

ФО

п. 1.6.5,

вопросы

на стр. 76

 

 

18.

Контрольная работа №2 «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»

КЗУ

 

 

 

ИК

 

 

 

Глава 3. Моделирование и формализация (8 часов)

19.

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.

УOHM

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.

Знать определение модели; что такое информационная модель

Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. Понимать, что такое системный подход в науке и практике

 

ФО

п. 2.1,

п. 2.2,

вопросы

на стр. 82, 84

 

 

20.

Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

КУ

Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

Знать формы представления моделей.

Иметь представление о процессе формализации. Знать этапы информационного мо­делирования на компьютере

 

ФО

п. 2.3,

п. 2.4,

п. 2.5,

вопросы

на стр. 86- 88

 

 

21.

Исследование физических моделей.

КУ

Исследование физических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

 

ФО

п. 2.6.1,

зад. 2.1

(стр. 90)

 

 

22.

Исследование астрономических моделей.

КУ

Исследование астрономических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

 

ФО

п. 2.6.2,

зад. 2.2

(стр. 92)

 

 

23.

Исследование алгебраических моделей.

КУ

Исследование алгебраических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

 

ФО

п. 2.6.3,

зад. 2.3

(стр. 94)

 

 

24.

Исследование геометрических моделей.

КУ

Исследование геометрических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

 

ФО

п. 2.6.4,

п. 2.6.5,

зад. 2.4,

зад. 2.5

(стр. 97)

 

 

25.

Исследование химических и биологических моделей.

КУ

Исследование химических и биологических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории

 

ФО

п. 2.6.6,

п. 2.6.7,

зад. 2.6

(стр. 98), зад. 2.7

(стр. 100)

 

 

26.

Контрольная работа №3

«Моделирование и форма­лизация»

КЗУ

Промежуточное тестирование (Тп)

 

 

ИК

 

 

 

IV четверть

Глава 4. Информационное общество (2 часа)

27.

Право в Интернете. Этика в Интернете.

УОНМ

Право в Интернете. Этика в Интернете.

Знать правовые нормы информационной деятельности человека. Знать этические правила при общении по электронной почте, в чатах и форумах.

 

ФО

п. 4.1, п. 4.2

 

 

28.

Перспективы развития ин­формационных и коммуни­кационных технологий.

КУ

Перспективы развития информационных и ком­муникационных технологий.

Иметь представление о перспективах развития информационных и коммуникационных технологий.

 

ФО

п. 4.3

 

 

Глава 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ (5 ч+1ч)

29.

Повторение по теме «Ин­формация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение»

УОСЗ

Информация. Ко­дирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение

Знать единицы измерения информации. Уметь определять количество информации. Знать принципы кодирования текстовой, графической, звуковой, числовой информации. Знать устройство компьютера. Знать виды программного обеспечения.

 

ИК

 

 

 

30.

Повторение по теме «Ал­горитмизация и програм­мирование»

УОСЗ

Алгоритмизация и программирование

Знать основные алгоритмические структуры. Уметь формально исполнять алгоритм. Знать основы языка программирования Pascal

 

ИК

 

 

 

31.

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»

УОСЗ

Основы логики. Логические основы компьютера

Уметь строить таблицы истинности логических выражений.

 

ИК

 

 

 

32.

Повторение по теме «Ин­формационные технологии. Коммуникационные технологии»

УОСЗ

Информационные технологии. Ком­муникационные технологии

Знать технологии обработки текстовой, графической, числовой информации. Знать способы подключения к Интернету.

 

ИК

 

 

 

33.

Итоговое тестирование за курс 11 класса

КУЗ

Итоговое тестирование (Ти)

 

 

ИК

 

 

 

Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании:

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

КУ – комбинированный рок

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КУЗ, КЗУ – контроль умений и знаний

ФО – фронтальный опрос

ИК – индивидуальный контроль

УПЗУ – урок применения знаний и умений

КР – контрольная работа

ИК – индивидуальный контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!