Введение «Информация и информационные процессы» (4 часа) |
1 | 1 | Инструктаж по технике безопасности. Информация и информационные процессы | стр. 5-8 |
2 | 2 | Количество информации | стр. 8-10 Карточки |
3 | 3 | Количество информации. Алфавитный подход к определению количества информации | стр. 10 Карточки |
4 | 4 | Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы». | стр. 7-10 |
Информационные технологии (15 часов) |
5 | 1 | Кодирование текстовой информации. Практическая работа № 1 «Кодировки русских букв» | § 1.1.1 стр. 14-17 |
6 | 2 | Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа № 2 «Создание и форматирование документа» | § 1.1.2 стр. 17-24 |
7 | 3 | Практическая работа № 2 «Создание и форматирование документа» | § 1.1.3 стр. 17-28 |
8 | 4 | Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа №3 «Перевод текста с помощью онлайновых переводчиков» | § 1.1.4 стр. 28-31 |
9 | 5 | Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №4 «Сканирование и распознавание текста | § 1.1.5 стр. 32-36 |
10 | 6 | Кодирование и обработка графической информации. Растровая графика. Практическая работа №5 «Кодирование графической информации». Практическая работа №6. «Растровая графика» | § 1.2.1 стр. 36- 39 § 1.2.2 стр. 39- 44 |
11 | 7 | Векторная графика. Практическая работа №7 «Трехмерная векторная графика». Практическая работа №8 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения Компас». | § 1.2.3 стр. 52-69
|
12 | 8 | Анимация . Практическая работа №9 «Создание флэш - анимации». | § 1.2 стр. 69-72 Подготовить звуковые файлы для обработки |
13 | 9 | Кодирование звуковой информации. Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука». | § 1.3 стр. 72-76 Подготовить информацию для презентации на тему: Устройство компьютера |
14 | 10 | Компьютерные презентации. Практическая работа №11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера» | § 1.4 стр. 76-91 Подготовить информацию для презентации на тему: история ВТ |
15 | 11 | Компьютерные презентации. Практическая работа №12 «Разработка презентации «История развития ВТ» | § 1.4 стр. 81-91 |
16 | 12 | Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа №13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора» | § 1.5.1 стр. 91-96 |
17 | 13 | Электронные таблицы. Практическая работа №14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». | § 1.5.2 стр. 96-102 |
18 | 14 | Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №15 «Построение диаграмм различных типов». | § 1.5.3 стр. 102-113 |
19 | 15 | Контрольная работа №2 по теме «Кодирование и обработка графической, звуковой и числовой информации» | |
Коммуникационные технологии (14 часов) |
20 | 1 | Локальные сети. Практическая работа № 16. «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети» | § 2.1 стр.115-122 |
21 | 2 | Глобальная компьютерная сеть Интернет | § 2.2 стр.122-126 |
22 | 3 | Подключение к Интернету. Практическая работа № 17. «Создание подключения к Интернет». Практическая работа № 18. Подключения к Интернету и определение IP-адреса. | § 2.3 стр.126-139 |
23 | 4 | Всемирная паутина. Практическая работа № 19. «Настройка браузера». | § 2.4 стр. 140-146 |
24 | 5 | Электронная почта. Практическая работа № 20 «Работа с электронной почтой». | § 2.5 стр.146-155 |
25 | 6 | Общение в Интернете в реальном времени Практическая работа № 21. «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях». | § 2.6 стр. 156-167 |
26 | 7 | Файловые архивы. Практическая работа № 22. «Работа с файловыми архивами». | § 2.7 стр. 168-176 |
27 | 8 | Радио, телевидение и Wed камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа № 23. «Геоинформационные системы в Интернете». | § 2.8, 2.9 стр.176-184 |
28 | 9 | Поиск информации в Интернете. Практическая работа № 24 «Поиск в Интернете». | § 2.10 стр.184-194 |
29 | 10 | Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа № 25 «Заказ в Интернет-магазине». | § 2.11 стр. 194-199 |
30 | 11 | Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. | § 2.12 стр. 199-205 Подготовить материал для личного сайта (проект) |
31 | 12 | Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа № 26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора». | § 2.13 стр. 201-208 |
32 | 13 | Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа № 26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора». | § 2.13 стр. 201-208 |
33 | 14 | Контрольная работа №3 по теме «Коммуникационные технологии». | |
34 | | Итоговая контрольная работа | |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы дополни-тельного содержания | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
| |
I четверть |
Введение. Глава 1.Информационные технологии (20 часов) |
1. | ТБ в кабинете информатики. Введение. Информация и информационные процессы. | УOHM | Информация. Информационные процессы в живой природе, в неживой природе, в человеческом обществе, в технике. Содержательный подход к измерению количества информации. Единицы измерения количества информации. Алфавитный подход к измерению количества информации. | Знать понятие информации, информационных процессов. Знать особенности протекания информационных процессов в живой природе, в неживой природе, в человеческом обществе, в технике. Знать единицы измерения количества информации. Понимать смысл содержательного подхода к измерению количества информации. Понимать смысл алфавитного подхода к измерению количества информации. | | ФО | вопросы на стр. 11 | | |
2. | Кодирование текстовой информации. Практическая работа №1 «Кодировки русских букв» | КУ | Кодирование текстовой информации. Кодировки русских букв | Знать принципы кодирования текстовой информации, различные виды кодировок. Уметь изменять кодировку в документах | Решение задач ЕГЭ | ФО | п. 1.1.1, вопрос на стр. 15 | | |
3. | Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. | КУ | Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах | Знать особенности основных видов текстовых документов. Знать назначение аппаратного и программного обеспечения процесса подготовки текстовых документов. Знать особенности интерфейса текстового редактора. Уметь форматировать текст по заданным параметрам. | | ФО | п. 1.1.2, 1.1.3, вопросы на стр. 21, 24 | | |
4. | Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа» | УПЗУ | Создание и форматирование документа | | ПР | стр. 25-28 | | |
5. | Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текста. Практическая работа №3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика» | КУ | Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текста. Входное тестирование (Т0) | Знать возможности систем компьютерного перевода, онлайновых словарей и переводчиков. Уметь применять онлайновые словари и переводчики в своей деятельности | | ПР, ИК | п. 1.1.4, вопросы на стр.30 | | |
6. | Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №4. «Сканирование «бумажного и распознавание электронного текстового документа» | КУ | Системы оптического распознавания документов. | Знать принципы систем оптического распознавания. Уметь работать с программой оптического распознавания документов. | Решение задач ЕГЭ | ПР | п. 1.1.5, вопрос на стр. 33 | | |
7. | Контрольная работа № 1 «Технологии обработки текстовой информации» | КР | | | | ИК | | | |
8. | Кодирование и обработка графической информации. Практическая работа №5 «Кодирование графической информации» | КУ | Кодирование и обработка графической информации. | Знать принципы кодирования графической информации. | | ФО | п. 1.2.1, вопросы на стр. 38 | | |
9. | Растровая графика. Практическая работа №6 «Растровая графика» | КУ | Растровая графика. | Уметь создавать и редактировать растровые изображения по заданным параметрам. | | ПР | п. 1.2.2, вопросы на стр. 744 | | |
II четверть |
10. | Векторная графика. Практическая работа №7 «Трехмерная векторная графика» | КУ | Векторная графика. | Уметь создавать и редактировать векторные изображения по заданным параметрам. | | ПР | п. 1.2.3, вопросы на стр.56 | | |
11. | Практическая работа №8 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС» | УПЗУ | Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС. | Уметь выполнять геометрические построения в системе компьютерного черчения КОМПАС. | | ПР | стр. 59-69 | | |
12. | Практическая работа №9 «Создание флэш-анимации» | УПЗУ | Создание флэш-анимации. | Уметь создавать флэш-анимации. | | ПР | стр. 69-72 | | |
13. | Контрольная работа №2 «Технологии обработки графической информации». | КР | | | | ИК | | | |
14. | Кодирование звуковой информации. | КУ | Кодирование звуковой информации | Знать принципы кодирования звуковой информации. Уметь создавать и редактировать оцифрованный звук. | | ФО | п. 1.3, вопросы на стр. 74 | | |
15. | Компьютерные презентации. | УОНМ | Дизайн презентации. Макеты слайдов. Анимация и звук. | Знать назначение и функциональные возможности презентации, объекты и инструменты в презентациях. | | ФО | п. 1.4, вопросы на стр. 80 | | |
16. | Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука». | УПЗУ | Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера». | Уметь самостоятельно разрабатывать план презентации, корректировать его в соответствии с выбранной темой. Уметь создавать и оформлять слайды, изменять настройки слайдов. | | ПР | доделать практическую работу | | |
III четверть |
17. | Представление числовой информации с помощью систем счисления. | УОНМ | Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная система счисления. Арифметика двоичных чисел. | Знать принципы записи чисел в непозиционных и позиционных системах счисления, двоичную систему счисления. Уметь переводить числа из одной системы счисления в другую. | Решение задач ЕГЭ | ПР | п. 1.5.1, вопросы на стр. 94 | | |
18. | Электронные таблицы. Практическая работа №11 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах» | КУ | Электронные таблицы. Основные типы и форматы данных. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | Знать основы работы в электронных таблицах. Уметь создавать и обрабатывать массивы числовых данных с помощью электронных таблиц. | | ПР | п. 1.5.2, вопросы на стр. 99 | | |
19. | Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №12 «Построение диаграмм различных типов» | КЗУ | Типы диаграмм. Оформление диаграммы | Знать основы работы в электронных таблицах. Уметь создавать и обрабатывать диаграммы и графики с помощью электронных таблиц. | | ПР | стр. 105-113 | | |
20. | Контрольная работа №3 «Технологии обработки числовой информации» | КР | Промежуточное тестирование (Тп) | | | ИК | | | |
Глава 2. Коммуникационные технологии (12 часов) |
21. | Локальные компьютерные сети. | УОНМ | Локальные компьютерные сети. Топология сетей. Аппаратное и ПО сетей. | Знать принципы работы локальной сети. Уметь пользоваться локальной сетью. | | ФО | п. 2.1, вопросы на стр. 119 | | |
22. | Глобальная компьютерная сеть Интернет. | УОНМ | Глобальная компьютерная сеть Интернет. | Знать принципы работы глобальной сети Интернет. Уметь пользоваться Интернетом. | Решение задач ЕГЭ | ФО | п. 2.2, вопросы на стр. 126 | | |
23. | Подключение к Интернету. Практическая работа №13 «Подключение к Интернету и определение IP-адреса» | КУ | Подключение к Интернету. | | Решение задач ЕГЭ | ФО | п. 2.3, вопросы на стр. 131 | | |
24. | Всемирная паутина. | УОНМ | Технология WWW. Язык разметки гипертекста. Браузеры. | Знать сервисы сети Интернет. | | ФО | п. 2.4, вопросы на стр. 143 | | |
25. | Электронная почта. Практическая работа №14 «Работа с электронной почтой» | КУ | Возможности электронной почты. Почтовые программы. | Уметь пользоваться электронной почтой | | ФО | п. 2.5, вопросы на стр. 150 | | |
26. | Общение в Интернете в реальном времени. | УОНМ | Общение в Интернете в реальном времени. Интернет-телефония. | Знать сервисы сети Интернет. Уметь общаться в Интернете в реальном времени. | | ФО | п. 2.6, вопрос на стр. 157 | | |
IV четверть |
27. | Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. | УОНМ | Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете | | | ФО | п. 2.7, 2.8, вопросы на стр. 170, 179 | | |
28. | Геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа №15 «Геоинформационные системы в Интернете». | КУ | Геоинформационные системы в Интернете. Интерактивные карты. Спутниковая навигация. | Уметь пользоваться геоинформационными системами. | | ФО, ИК | п. 2.9 | | |
29. | Поиск информации в Интернете. Практическая работа №16 «Поиск в Интернете». | КУ | Поиск информации в Интернете. Поисковые системы. | Принцип организации поиска информации в Интернете. Уметь осуществлять поиск информации, используя поисковые системы. | | ФО | п. 2.10, вопросы на стр. 187 | | |
30. | Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. | УОНМ | Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. | Знать формы электронной коммерции в Интернете. Уметь пользоваться электронными библиотеками. | | ФО | п. 2.11, 2.12, вопросы на стр.197, 201 | | |
31. | Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа №17 «Разработка сайта с использованием Web-редактора» | КУ | Основы языка разметки гипертекста. Разработка сайта с использованием Web-редактора | Иметь представление об основах языка HTML. Уметь создавать сайт с использованием Web-редактора. | | ИК | п. 2.13, вопросы на стр. 205 | | |
32. | Контрольная работа №4 «Коммуникационные технологии» | КЗУ | | | | ИК | | | |
Повторение пройденного материала (2 часа) |
33. | Повторение по теме «Информационные технологии» | УОСЗ | Информационные технологии. | Знать технологии обработки текстовой, графической, числовой информации. | | ФО | | | |
34. | Повторение по теме «Коммуникационные технологии» | УОСЗ | Коммуникационные технологии. Итоговое тестирование за курс 10 класса (Ти). | Знать способы подключения к Интернету, сервисы Интернета. | | ФО, ИК | | | |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы дополнительного содержания | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
| |
I четверть |
Глава 1. Базы данных. Системы управления базами данных (7 часов) |
1. | ТБ в кабинете информатики. Табличные базы данных. Система управления базами данных. | УОНМ | Табличные базы данных. Система управления базами данных. | Знать, что такое база данных, основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ. Знать определение и назначение СУБД | | ФО | п. 3.1, п. 3.2.1, вопросы на стр. 104-105 | | |
2. | Практическая работа №1 «Создание табличной базы данных». | КУ | Практическая работа №1 «Создание табличной базы данных». | Уметь создавать структуру табличной базы данных; вводить и редактировать данные различных типов. | | ФО | п. 3.1, п. 3.2.1 | | |
3. | Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных. Практическая работа №2. «Создание формы в табличной базе данных». | КУ | Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД. | Знать разницу между представлением данных с помощью таблицы и формы. Уметь создавать формы для табличных баз данных. | | ФО | п. 3.2.2 | | |
4. | Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов. Практическая работа №3. «Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов». | КУ | Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов. | Уметь осуществлять поиск информации в базе данных с помощью фильтров и запросов. Уметь формировать запросы на поиск данных. | | ФО | п. 3.2.3, вопрос на стр. 114 | | |
5. | Сортировка записей в табличной базе данных Практическая работа №4. «Сортировка записей в табличной базе данных». Практическая работа №5. «Создание отчётов в табличной базе данных». | КУ | Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчётов в табличной базе данных | Уметь осуществлять сортировку записей в табличной базе данных. Уметь создавать отчеты в табличной базе данных. | | ФО | п. 3.2.4 | | |
6. | Иерархическая модель данных. Сетевая модель данных. Практическая работа №6. «Создание генеалогического древа семьи». | КУ | Иерархическая модель данных. Сетевая модель данных. | Знать характерные особенности иерархической модели данных. Знать характерные особенности сетевой модели данных. | | ФО | п. 3.3, п. 3.4, вопросы на стр. 123, стр. 124 | | |
7. | Контрольная работа №1 «Базы данных. Системы управления базами данных» | КУЗ | | | | ИК | | | |
Глава 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 часов) |
8. | История развития вычислительной техники. Практическая работа №7 «Виртуальные компьютерные музеи» | УOHM | История развития вычислительной техники. | Знать этапы развития вычислительной техники. Знать поколения ЭВМ. | | ФО | п. 1.1, вопросы на стр.15 | | |
9. | Архитектура персонального компьютера. Практическая работа №8 «Сведения об архитектуре компьютера». | УОНМ | Магистрально-модульный принцип построения компьютера. | Знать преимущества, которые дает ММП. Знать виды шин и их назначение. Иметь представление о направлении развития архитектуры процессоров. | | ИК, тест «История развития вычислительной техники» | п. 1.2, вопросы на стр. 23 | | |
II четверть |
10. | Операционные системы. Практическая работа №9 «Сведения о логических разделах дисков». | УОНМ | Основные характеристики операционных систем. | Знать назначение и функции операционных систем. Иметь представление о многообразии операционных систем. Уметь работать в среде операционной системы на пользовательском уровне. | | ИК, тест «Архитектура персонального компьютера» | п. 1.3.1, 1.3.2, вопросы на стр. 28, 34 | | |
11. | Операционная система Linux. Практическая работа №10 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux». | УОНМ | Операционная система Linux. Входное тестирование (Т0) | Знать элементы графического интерфейса операционной системы Linux. Уметь работать в среде операционной системы на пользовательском уровне. | | ФО, ИК | п. 1.3.3, вопросы на стр. 40 | | |
12. | Защита от несанкционированного доступа к информации. | УОНМ | Защита информации с использованием паролей. Биометрическая система защиты. | Знать, как защищается информация в компьютере с использованием паролей. Знать биометрические методы защиты информации. Уметь идентифицировать человека по характеристикам речи. | | ФО | п. 1.4, вопросы на стр. 45, 48 | | |
13. | Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы. | КУ | Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы. | Иметь представление об организации физической защиты данных на дисках. Знать типы вредоносных программ. | | ИК, тест «Защита информации» | п. 1.5, 1.6.1, вопросы на стр. 53 | | |
14. | Компьютерные вирусы и защита от них. Практическая работа №11 «Защита от компьютерных вирусов» | КУ | Компьютерные вирусы и защита от них. | Знать сущностные характеристики компьютерных вирусов. Знать классификацию компьютерных вирусов, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь лечить или удалять файловые вирусы из зараженных объектов. | | ФО | п. 1.6.2, вопросы на стр.56 | | |
15. | Сетевые черви и защита от них. Практическая работа №12 «Защита от сетевых червей». | КУ | Сетевые черви и защита от них. | Знать классификацию сетевых червей, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь предотвращать проникновение сетевых червей на локальный компьютер. | | ФО | п. 1.6.3, вопросы на стр. 66 | | |
16. | Троянские программы и защита от них. Практическая работа №13 «Защита от троянских программ» | КУ | Троянские программы и защита от них. | Знать классификацию троянских программ, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь обнаруживать и обезвреживать троянские программы. | | ФО | п. 1.6.4, вопросы на стр. 72 | | |
17. | Хакерские утилиты и защита от них. Практическая работа №14 «Защита от хакерских атак» | КУ | Хакерские утилиты и защита от них. | Знать классификацию хакерских атак, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь обнаруживать и обезвреживать хакерские атаки. | | ФО | п. 1.6.5, вопросы на стр. 76 | | |
18. | Контрольная работа №2 «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» | КЗУ | | | | ИК | | | |
Глава 3. Моделирование и формализация (8 часов) |
19. | Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. | УOHM | Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. | Знать определение модели; что такое информационная модель Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. Понимать, что такое системный подход в науке и практике | | ФО | п. 2.1, п. 2.2, вопросы на стр. 82, 84 | | |
20. | Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере. | КУ | Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере. | Знать формы представления моделей. Иметь представление о процессе формализации. Знать этапы информационного моделирования на компьютере | | ФО | п. 2.3, п. 2.4, п. 2.5, вопросы на стр. 86- 88 | | |
21. | Исследование физических моделей. | КУ | Исследование физических моделей. | Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории | | ФО | п. 2.6.1, зад. 2.1 (стр. 90) | | |
22. | Исследование астрономических моделей. | КУ | Исследование астрономических моделей. | Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории | | ФО | п. 2.6.2, зад. 2.2 (стр. 92) | | |
23. | Исследование алгебраических моделей. | КУ | Исследование алгебраических моделей. | Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории | | ФО | п. 2.6.3, зад. 2.3 (стр. 94) | | |
24. | Исследование геометрических моделей. | КУ | Исследование геометрических моделей. | Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории | | ФО | п. 2.6.4, п. 2.6.5, зад. 2.4, зад. 2.5 (стр. 97) | | |
25. | Исследование химических и биологических моделей. | КУ | Исследование химических и биологических моделей. | Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории | | ФО | п. 2.6.6, п. 2.6.7, зад. 2.6 (стр. 98), зад. 2.7 (стр. 100) | | |
26. | Контрольная работа №3 «Моделирование и формализация» | КЗУ | Промежуточное тестирование (Тп) | | | ИК | | | |
IV четверть |
Глава 4. Информационное общество (2 часа) |
27. | Право в Интернете. Этика в Интернете. | УОНМ | Право в Интернете. Этика в Интернете. | Знать правовые нормы информационной деятельности человека. Знать этические правила при общении по электронной почте, в чатах и форумах. | | ФО | п. 4.1, п. 4.2 | | |
28. | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. | КУ | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. | Иметь представление о перспективах развития информационных и коммуникационных технологий. | | ФО | п. 4.3 | | |
Глава 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ (5 ч+1ч) |
29. | Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение» | УОСЗ | Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение | Знать единицы измерения информации. Уметь определять количество информации. Знать принципы кодирования текстовой, графической, звуковой, числовой информации. Знать устройство компьютера. Знать виды программного обеспечения. | | ИК | | | |
30. | Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование» | УОСЗ | Алгоритмизация и программирование | Знать основные алгоритмические структуры. Уметь формально исполнять алгоритм. Знать основы языка программирования Pascal | | ИК | | | |
31. | Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера» | УОСЗ | Основы логики. Логические основы компьютера | Уметь строить таблицы истинности логических выражений. | | ИК | | | |
32. | Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии» | УОСЗ | Информационные технологии. Коммуникационные технологии | Знать технологии обработки текстовой, графической, числовой информации. Знать способы подключения к Интернету. | | ИК | | | |
33. | Итоговое тестирование за курс 11 класса | КУЗ | Итоговое тестирование (Ти) | | | ИК | | | |