III четверть |
33 | 6.3 Казахстан в XIII - первой половине XV веках 6.3 Формирование казахского народа 6.4 Образование единого Казахского государства | Образование монгольской империи Исследовательский вопрос: Как монголы достигли уровня государственности? | 6.2.2.3 - характеризовать достижения кочевников в военном искусстве; 6.3.1.6 - объяснять политические процессы в государствах в XIII-XV веках, используя карту | 1 | 9.01 | |
34-35 | Монгольские завоевания в Казахстане Исследовательский вопрос: Почему войска Чингиз хана не могли захватить город Отрар в течение шести месяцев? | 6.3.1.6 - объяснять политические процессы в государствах в XIII-XV веках, используя карту; 6.3.1.5 - характеризовать героизм жителей города Отрар | 2 | 10.01 16.01 | |
36-37 | Последствия монгольского завоевания. Исследовательский вопрос: Кто оказал больше влияния на изменения в Центральной Азии: кыпчаки или монголы? | 6.3.1.6 - объяснять политические процессы в государствах в XIII-XV веках, используя карту; 6.1.1.2 - определять этносоциальную структуру государств в XIII-XV веках; 6.3.1.7 - определять главные и второстепенные причины распада средневековых государств | 2 | 17.01 23.01 | |
38-39 | Образование улусов на территории Казахстана Исследовательский вопрос: Как изменилась политическая карта в результате образования монгольских улусов? СОР № 3 | 6.1.1.2 - определять этносоциальную структуру государств в XIII-XV веках; 6.3.1.8 - определять особенности системы управления государств на территории Казахстана | 2 | 24.01 30.01 | |
40 | Ак Орда Исследовательский вопрос: Какую роль сыграла Ак Орда в сложении казахской государственности? | 6.3.1.6 - объяснять политические процессы в государствах в XIII-XV веках, используя карту; 6.1.1.2 - определять этносоциальную структуру государств в XIII-XV веках; 6.3.2.5 - объяснять внешнюю политику государств, образованных в XIII - XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событиями | 1 | 31.01 | |
41-42 | Могулистан. Ханство Абулхаир хана Исследовательский вопрос: К каким политическим изменениям привели события в Могулистане и государстве Абулхаира? СОР № 4 | 6.3.1.6 - объяснять политические процессы в государствах в XIII-XV веках, используя карту; 6.1.1.2 - определять этносоциальную структуру государств в XIII-XV веках; 6.3.2.5 - объяснять внешнюю политику государств, образованных в XIII - XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событиями | 2 | 6.02 7.02 | |
43-44 | Культура Казахстана в XIII–XV веках. Исследовательский вопрос: Как искусство и литература XIII–XV веков характеризуют средневековое общество? | 6.2.2.1 - определять значимость кюев, легенд, шежире и эпосов как исторических источников | 2 2 | 13.02 14.02 | |
45-46 | Свидетельства средневековых путешественников о Казахстане Исследовательский вопрос: Как описывали Казахстан средневековые путешественники? СОР № 5 | 6.4.1.2 - определять особенности хозяйственной жизни кочевников; 6.2.2.5 - описывать достижения кочевников в прикладном искусстве | 2 | 20.02 21.02 | |
47-48 | Завершение процесса формирования казахского народа Исследовательский вопрос: Как сформировался наследник Великой Степи - казахский народ? | 6.1.1.3 - определять основные периоды формирования казахского народа, устанавливая связи между историческими событиями древности и средневековья; 6.1.1.4 - объяснять значение этнонима «казах» | 2 | 27.02 28.02 | |
49-50 | Образование Казахского ханства Исследовательский вопрос: Почему Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии? | 6.3.1.9 - определять историческое значение образования Казахского ханства; 6.2.3.4 - объяснять значение труда М.Х. Дулати «Тарихи Рашиди»; 6.3.1.10 - определять роль казахских ханов в укреплении государства; 6.2.1.3 - использовать понятие «Великая степь» для описании преемственности исторических событий и процессов | 2 | 6.03 7.03 | |
51 | СОЧ № 3 | | 1 | 13.03 | |
52 | | | | | | |
53 | Краеведение: Один народ – одна страна – одна судьба (народы моего края) | 6.1.2.2 характеризовать историю и традиции разных национальностей родного края | 1 | 14.93 | |