СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по химии для ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «САДОВО-ПАРКОВОЕ И ЛАНДШАФТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная дисциплина «Химия»

                                          

Специальность (профессия)  2501109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Составлен в соответствии с  рабочей программой дисциплины,

Просмотр содержимого документа
«КТП по химии для ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «САДОВО-ПАРКОВОЕ И ЛАНДШАФТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО»»


учредитель

ГБОУ СПО «Промышленно-строительный техникум»

наименование образовательного учреждения




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно —

методической

работе

_____/________/

«___»____20___г

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно —

методической

работе

____/_________/

«___»____20___г

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно —

методической

работе

____/________/

«___»___20___г

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно —

методической

работе

____/________/

«___»___20___г




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Преподаватель Сафонова Дарья Николаевна

Учебная дисциплина «Химия»

Специальность (профессия) 2501109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,

утвержденной зам. директора по УМР Т.Д. Ривкинд 30.08.2011

группа Цспо11

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии


общеобразовательных дисциплин


Протокол от «____» _____________20___ г. № _____

Председатель предметной (цикловой) комиссии __________/______________


Протокол от «____» _____________20___ г. № _____

Председатель предметной (цикловой) комиссии ______________/ __________



Протокол от «____» _____________20___ г. № _____

Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________/ ___________


Протокол от «____» _____________20___ г. № _____

Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/ _____________








Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Таблица 1а


Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)


Максимальная учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов (резерв времени 6 часов)

Теоретические занятия

Лабораторно-практические работы

1 курс


234


78


156


128


28






























Материально-техническое обеспечение обучения


Таблица 2а

Материально-техническое обеспечение обучения


2

1

Схема: «Строение атома»

2

Схема: «Образование химической связи»

3

Таблица: «Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева»

4

Схема: «Кристаллические решетки»

5

Схема: «Дисперсные системы»

6

Схема: «Важные химические величины»

7

Схема: «Коррозия металла»

8

Таблица: «Электролиз»

9

Таблица: «Кислоты»

10

Комплект портретов ученых химиков

11

Схема: «Переработка нефти»

12

Комплекс демонстрационных работ (компьютерные презентации)

13

Методическое пособие для выполнения практической работы №1

14

Методическое пособие для выполнения практической работы №2

15

Методическое пособие для выполнения практической работы №3

16

Методическое пособие для выполнения практической работы №4

17

Методическое пособие для выполнения практической работы №5

18

Методическое пособие для выполнения практической работы №6

19

Методическое пособие для выполнения лабораторной работы №7

20

Методическое пособие для выполнения практической работы №8

21

Методическое пособие для выполнения практической работы №9

22

Методическое пособие для выполнения практической работы №10

23

Методическое пособие для выполнения практической работы №11

24

Методическое пособие для выполнения практической работы №12

25

Методическое пособие для выполнения практической работы №13

26

Методическое пособие для выполнения практической работы №14



















Информационное обеспечение обучения


Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ОИ 1

Химия 11 класс Базовый уровень

Габрилеян О.С.

М.: Просвещение, 2006

ОИ 2

Химия 10 класс Базовый уровень

Габрилеян О.С

М.: Просвещение, 2005

ОИ 3

Химия Задачник

Гольдфарб. Я.Л. Ходаков Ю.В. Додонов Ю.Б.

М. :Дрофа, 1999


Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ДИ 1

Пособие по химии

Хомченко Г.П.

М. Новая волна, 1996.




Интернет-ресурсы (И-Р):


И-Р 1 ru.wikipedia.org/wiki/

И-Р 2 ru.wikipedia.org/wiki/

И-Р 3 sbio.info/

И-Р 4 e-science.ru

И-Р 5 4ege.ru/biologi/

И-Р 6 http://www.rastitelnyj.ru/tundra3.htm

И-Р 7http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R0pLlxt:l!nut:

И-Р 8http://geography.kz/slovar/les/

И-Р 9http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/129106/

И-Р 10http://www.botsad.ru/world5.htm

Содержание обучения по учебной дисциплине

Таблица 2

занятия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материально- техническое и информационное обеспечение

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение

Количество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Раздел 1 Общая и неорганическая химия









1

Основные понятия и законы

2/2

Урок усвоения знаний на основе имеющихся

12,10

Подготовить реферат «История развития химии»

ОИ-1, стр 4-7

3/3

Проверка реферата


2

Пр №1 Решение расчетных задач с использованием основных законов химии

2/4

Урок формирования умений и навыков

6,13

Оформить работу


2/5

Проверка практической работы


3

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

2/6

Комбинированный урок.

3, 10,12


ОИ-1, стр 8-30




4

Строение электронов в атоме

2/8

Комбинированный урок.

1,3


ОИ-1 стр 6-8




5

Электронные конфигурации атомов химических элементов

2/10

Комбинированный урок.


1,3

Составление схем электр. оболочек К, Р, Ва

ОИ-1, стр 31-43, ДИ-1

2/7

Проверка схем


6

Пр №2 Составление электронного паспорта химического элемента. Характеристика химического элемента по его положению в ПСХЭ

2/12

Урок формирования умений и навыков

3,14

Оформить работу

ОИ-1, стр 45-54

2/9

Проверка практической работы


7

Понятие о валентности и степенях окисления

2/14

Комбинированный урок.


10


ДИ-1 стр 45-49




8

Виды химической связи. Ионная и ковалентная

2/16

Комбинированный урок.


2


ОИ-1, стр 55-61




9

Виды химической связи. Водородная и металлическая

2/18

Комбинированный урок

2


ОИ-1, стр 55-61




10

Пр №3 Составление схем образования химической связи

2/20

Урок формирования умений и навыков

3,15

Оформить работу

ОИ-1, стр 75-78

2/11

Проверка практической работы


11

Типы кристаллических решеток

2/22

Комбинированный урок.


4

Заполнить таблицу «Сравнение типов кристаллических решеток»

ОИ-1 стр 86-90

2/13

Проверка таблицы


12

Дисперсные системы

2/24

Комбинированный урок.


5


ОИ-1 стр 90-101




13

Контрольная работа №1

2/26

Урок проверки и оценки знаний







14

Металлы. Положение в ПСХЭ физические и химические свойства.

2/28

Комбинированный урок.

3,12

Подготовить реферат на тему «История использования человеком металлов»

ДИ-1 стр 15-18

2/15

Проверка реферата


15

Щелочные металлы

2/30

Комбинированный урок.

3,12


ДИ-1 стр 20-23




16

Щелочноземельные металлы

2/32

Комбинированный урок.

3,12


ОИ-1 стр 45-48




17

Металлы побочных подгрупп

2/34

Комбинированный урок.

3,12

Заполнить таблицу «Химические и физические свойства металлов»

ОИ-1 стр 48-50

2/17

Проверка таблицы


18

Получение металлов. Коррозия металлов и способы защиты от нее

2/36

Комбинированный урок.

7


ОИ-1 стр 50-55




19

Пр №4 Решение расчетных задач с использованием понятий «массовая доля» и «массовая доля примесей»

2/38

Урок формирования умений и навыков

3,16

Оформить работу


2/19

Проверка практической работы


20

Неметаллы. Положение в ПСХЭ физические и химические свойства.

2/40

Комбинированный урок.


3,12

Подготовить реферат по открытию любого неметалла на выбор учащегося

ОИ-1, стр 87-91

2/21

Проверка реферата


21

Группа азота и углерода. Халькогены

2/42

Комбинированный урок.


3,12


ОИ-1 стр 91-93




22

Галогены, инертные газы

2/44

Комбинированный урок.


3,12

Заполнить таблицу «Химические и физические свойства неметаллов»

ОИ-1 стр 93-95

2/23

Проверка таблицы


23

Пр №5 Решение экспериментальных задач

2/46

Урок формирования умений и навыков


3,6,17

Оформить работу


2/25

Проверка практической работы


24

Контрольная работа №2

2/48

Урок проверки и оценки знаний



ОИ-1 стр 176-178




25

Классификация неорганических веществ. Оксиды.

2/50

Комбинированный урок.


3,12


ОИ-1 стр 123-125




26

Классификация неорганических веществ. Гидроксиды

2/52

Комбинированный урок.


3,12

Подготовить сообщение на тему «Применение кислот в быту»

ОИ-1 стр 125-127


Заслушивание сообщений


27

Классификация неорганических веществ. Кислоты

2/54

Комбинированный урок.


3,12


ОИ-1 стр 127-129




28

Классификация неорганических веществ. Соли

2/56

Комбинированный урок.


3,12

Домашняя контрольная работа. Составление хим реакций

ОИ-1, стр 96-106

2/29

Проверка хим. реакций


29

Пр №6 Классификация неорганических веществ

2/58

Урок формирования умений и навыков

3,18

Оформить работу


2/31

Проверка практической работы


30

Классификация химических реакций

2/60

Комбинированный урок.


12

Заполнить таблицу «Классификация химических реакций»

ОИ-1 стр 100-120

2/33

Проверка таблицы


31

Энергия активации. Энтропия

2/62

Комбинированный урок.


12


ОИ-1 стр 116-118




32

Скорость химических реакций

2/64

Комбинированный урок.


3,12


ОИ-1 стр 126-130




33

Химическое равновесие

2/66

Комбинированный урок.


3,10

Заполнить таблицу «Влияние различных факторов на равновесие»

ОИ-1 стр 141-145

2/35

Проверка таблицы


34

Пр №7 Уравнивание ОВР с помощью электронного баланса и ионно-электронным методом

2/68

Урок формирования умений и навыков

3,19

Оформить работу


2/37

Проверка практической работы


35

Пр №8 Составление схем электролиза

2/70

Урок формирования умений и навыков


3,20

Оформить работу


2/39

Проверка практической работы


36

Вода – основа жизни. Растворы

2/72

Комбинированный урок.


12

Подготовить реферат на тему «Вода – основа жизни»


2/41

Проверка реферата


37

Пр №9 Виды концентраций и способы выражения концентраций

2/74

Урок формирования умений и навыков

3,21

Оформить работу


2/43

Проверка практической работы


38

Теория электролитической диссоциации

2/76

Комбинированный урок.


10,12

Составление уравнений

ОИ-1 стр148-157

2/45

Проверка уравнений


39

Гидролиз

2/78








40

Пр №10 Расчеты необходимые для приготовления раствора заданной концентрации

2/80

Урок формирования умений и навыков

3,22

Оформить работу


2/47

Проверка практической работы


41

Контрольная работа №3

2/82

Урок проверки и оценки знаний



ОИ-1 стр 157-160





Раздел 2 Органическая химия









42

Значение и история развития органической химии

2/84

Комбинированный урок.


3,10

Подготовить реферат на тему «История органической химии»

ОИ-2 стр 2-10

2/49

Проверка реферата


43

Свойства углерода. Классификация углеводородов.

2/86

Комбинированный урок.


3,10


ОИ-2 стр 2-12




44

Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова

2/88

Комбинированный урок.


3,10,12

Подготовить реферат «Химические открытия А.М. Бутлерова»

ОИ-2, стр 14-15

2/51

Проверка реферата


45

Номенклатура органических соединений

2/90

Комбинированный урок.


10,12


ОИ-2 стр 15-18




46

Пр №11 Составление структур. формул изомеров веществ разных классов

2/92

Урок формирования умений и навыков

23

Оформить работу


2/53

Проверка практической работы


47

Пр №12 Составление названий органических веществ с использованием разной номенклатуры

2/94

Урок формирования умений и навыков

24

Оформить работу


2/55

Проверка практической работы


48

Предельные углеводороды

2/96

Комбинированный урок.


3,11,12,

Подготовить презентацию «Достижения органической химии»

ОИ-2 стр 15-17

2/57

Защита презентации


49

Алкены

2/98

Комбинированный урок.


3,11,12


ОИ-2 стр 18-20




50

Алкодиены. Каучуки

2/100

Комбинированный урок.


3,11,12


ОИ-2 СТР 20-23




51

Алкины. Ацетилен

2/102

Комбинированный урок.


3,11,12

Заполнить таблицу «Сравнение химических и физических свойств алканов, алкенов и алкинов»

ОИ-2 стр 23-25

2/59

Проверка таблицы


52

Арены. Бензол

2/104

Комбинированный урок.


3,11,12


ОИ-2 стр 52-55




53

Природные источники углеводородов

2/106

Комбинированный урок.


3,11,12


ОИ-2 стр 55-59




54

Пр №13 Ознакомление с коллекцией образцов нефти и продуктов ее переработки

2/108

Урок формирования умений и навыков

3,11,25

Оформить работу


2/61

Проверка практической работы


55

Контрольная работа №4

2/110

Урок проверки и оценки знаний







56

Спирты. Фенолы

2/112

Комбинированный урок.


12

Подготовить реферат на тему «Экологические виды топлива»

ОИ-2 стр63-80

2/63

Проверка реферата


57

Альдегиды и кетоны

2/114

Комбинированный урок.


12


ОИ-2 стр 80-84




58

Карбоновые кислоты

2/116

Комбинированный урок.


3,12

Выполнение реакций

ОИ-2 стр88-90

2/65

Проверка хим. реакций


59

Сложные эфиры. Жиры, мыла

2/118

Комбинированный урок.


12


ОИ-2 92-100




60

Углеводы.

2/120

Комбинированный урок.


12

Подготовить реферат «Правила рационального питания»


2/67

Проверка реферата


61

Амины. Анилин

2/122

Комбинированный урок.


10,12


ОИ-2 стр 116-122




62

Белки и аминокислоты

2/124

Комбинированный урок.


12

Заполнить таблицу «Организация белка»

ОИ-2 стр 122-135

2/69

Проверка таблицы


63

Нуклеиновые кислоты

2/126

Комбинированный урок.


12

Решение тестовых заданий

ОИ-2 стр 135-142

2/71

Проверка тестов


64

Ферменты

2/128

Комбинированный урок.


10,12

Подготовить реферат «Возможности биотехнологии»

ОИ-2 стр 142 -148

2/73

Проверка реферата


65

Витамины, гормоны лекарства

2/130

Комбинированный урок.


3,12


ОИ-2 стр 148-160




66

Искусственные полимеры

2/132

Комбинированный урок.


3,12,10

Заполнить таблицу «Сравнение полимеров естественных и искусственных»

ОИ-2 стр 162-166

2/75

Проверка таблицы


67

Способы образования полимеров

2/134

Комбинированный урок.


3,10,12


ДИ-1 стр 107-109




68

Синтетические органические соединения

2/136

Комбинированный урок.


3,12,10


ОИ-2 стр166-170




69

Пр №14 Решение экспериментальных задач на идентификацию органических веществ

2/138

Урок формирования умений и навыков

3,26

Оформить работу


1/76

Проверка практической работы


70

Контрольная работа №4

2/140

Урок проверки и оценки знаний








Раздел 3 Химия и жизнь









71

Химия и медицина

2/142

Комбинированный урок.



Подготовить реферат на тему «Лекарства»

ДИ-2 стр 156-158

2/78

Проверка реферата


72

Химия и сельское хозяйство

2/144

Комбинированный урок.




ДИ-2 стр 158-160




73

Пищевая ценность продуктов

2/146

Комбинированный урок.




ДИ-2 стр 160-163




74

Химия и экология

2/148

Комбинированный урок.




ДИ-2 стр 163-166




75

Зачетное занятие

2/150









Резерв времени

6/156














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!