Протокол от «____» _____________20___ г. № _____
Протокол от «____» _____________20___ г. № _____
Протокол от «____» _____________20___ г. № _____
Протокол от «____» _____________20___ г. № _____
№ | Материально-техническое обеспечение обучения |
| 2 |
1 | Схема: «Строение атома» |
2 | Схема: «Образование химической связи» |
3 | Таблица: «Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева» |
4 | Схема: «Кристаллические решетки» |
5 | Схема: «Дисперсные системы» |
6 | Схема: «Важные химические величины» |
7 | Схема: «Коррозия металла» |
8 | Таблица: «Электролиз» |
9 | Таблица: «Кислоты» |
10 | Комплект портретов ученых химиков |
11 | Схема: «Переработка нефти» |
12 | Комплекс демонстрационных работ (компьютерные презентации) |
13 | Методическое пособие для выполнения практической работы №1 |
14 | Методическое пособие для выполнения практической работы №2 |
15 | Методическое пособие для выполнения практической работы №3 |
16 | Методическое пособие для выполнения практической работы №4 |
17 | Методическое пособие для выполнения практической работы №5 |
18 | Методическое пособие для выполнения практической работы №6 |
19 | Методическое пособие для выполнения лабораторной работы №7 |
20 | Методическое пособие для выполнения практической работы №8 |
21 | Методическое пособие для выполнения практической работы №9 |
22 | Методическое пособие для выполнения практической работы №10 |
23 | Методическое пособие для выполнения практической работы №11 |
24 | Методическое пособие для выполнения практической работы №12 |
25 | Методическое пособие для выполнения практической работы №13 |
26 | Методическое пособие для выполнения практической работы №14 |
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание |
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение | Количество час. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Раздел 1 Общая и неорганическая химия | | | | | | | | |
1 | Основные понятия и законы | 2/2 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | 12,10 | Подготовить реферат «История развития химии» | ОИ-1, стр 4-7 | 3/3 | Проверка реферата | |
2 | Пр №1 Решение расчетных задач с использованием основных законов химии | 2/4 | Урок формирования умений и навыков | 6,13 | Оформить работу | | 2/5 | Проверка практической работы | |
3 | Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева | 2/6 | Комбинированный урок. | 3, 10,12 | | ОИ-1, стр 8-30 | | | |
4 | Строение электронов в атоме | 2/8 | Комбинированный урок. | 1,3 | | ОИ-1 стр 6-8 | | | |
5 | Электронные конфигурации атомов химических элементов | 2/10 | Комбинированный урок. | 1,3 | Составление схем электр. оболочек К, Р, Ва | ОИ-1, стр 31-43, ДИ-1 | 2/7 | Проверка схем | |
6 | Пр №2 Составление электронного паспорта химического элемента. Характеристика химического элемента по его положению в ПСХЭ | 2/12 | Урок формирования умений и навыков | 3,14 | Оформить работу | ОИ-1, стр 45-54 | 2/9 | Проверка практической работы | |
7 | Понятие о валентности и степенях окисления | 2/14 | Комбинированный урок. | 10 | | ДИ-1 стр 45-49 | | | |
8 | Виды химической связи. Ионная и ковалентная | 2/16 | Комбинированный урок. | 2 | | ОИ-1, стр 55-61 | | | |
9 | Виды химической связи. Водородная и металлическая | 2/18 | Комбинированный урок | 2 | | ОИ-1, стр 55-61 | | | |
10 | Пр №3 Составление схем образования химической связи | 2/20 | Урок формирования умений и навыков | 3,15 | Оформить работу | ОИ-1, стр 75-78 | 2/11 | Проверка практической работы | |
11 | Типы кристаллических решеток | 2/22 | Комбинированный урок. | 4 | Заполнить таблицу «Сравнение типов кристаллических решеток» | ОИ-1 стр 86-90 | 2/13 | Проверка таблицы | |
12 | Дисперсные системы | 2/24 | Комбинированный урок. | 5 | | ОИ-1 стр 90-101 | | | |
13 | Контрольная работа №1 | 2/26 | Урок проверки и оценки знаний | | | | | | |
14 | Металлы. Положение в ПСХЭ физические и химические свойства. | 2/28 | Комбинированный урок. | 3,12 | Подготовить реферат на тему «История использования человеком металлов» | ДИ-1 стр 15-18 | 2/15 | Проверка реферата | |
15 | Щелочные металлы | 2/30 | Комбинированный урок. | 3,12 | | ДИ-1 стр 20-23 | | | |
16 | Щелочноземельные металлы | 2/32 | Комбинированный урок. | 3,12 | | ОИ-1 стр 45-48 | | | |
17 | Металлы побочных подгрупп | 2/34 | Комбинированный урок. | 3,12 | Заполнить таблицу «Химические и физические свойства металлов» | ОИ-1 стр 48-50 | 2/17 | Проверка таблицы | |
18 | Получение металлов. Коррозия металлов и способы защиты от нее | 2/36 | Комбинированный урок. | 7 | | ОИ-1 стр 50-55 | | | |
19 | Пр №4 Решение расчетных задач с использованием понятий «массовая доля» и «массовая доля примесей» | 2/38 | Урок формирования умений и навыков | 3,16 | Оформить работу | | 2/19 | Проверка практической работы | |
20 | Неметаллы. Положение в ПСХЭ физические и химические свойства. | 2/40 | Комбинированный урок. | 3,12 | Подготовить реферат по открытию любого неметалла на выбор учащегося | ОИ-1, стр 87-91 | 2/21 | Проверка реферата | |
21 | Группа азота и углерода. Халькогены | 2/42 | Комбинированный урок. | 3,12 | | ОИ-1 стр 91-93 | | | |
22 | Галогены, инертные газы | 2/44 | Комбинированный урок. | 3,12 | Заполнить таблицу «Химические и физические свойства неметаллов» | ОИ-1 стр 93-95 | 2/23 | Проверка таблицы | |
23 | Пр №5 Решение экспериментальных задач | 2/46 | Урок формирования умений и навыков | 3,6,17 | Оформить работу | | 2/25 | Проверка практической работы | |
24 | Контрольная работа №2 | 2/48 | Урок проверки и оценки знаний | | | ОИ-1 стр 176-178 | | | |
25 | Классификация неорганических веществ. Оксиды. | 2/50 | Комбинированный урок. | 3,12 | | ОИ-1 стр 123-125 | | | |
26 | Классификация неорганических веществ. Гидроксиды | 2/52 | Комбинированный урок. | 3,12 | Подготовить сообщение на тему «Применение кислот в быту» | ОИ-1 стр 125-127 | | Заслушивание сообщений | |
27 | Классификация неорганических веществ. Кислоты | 2/54 | Комбинированный урок. | 3,12 | | ОИ-1 стр 127-129 | | | |
28 | Классификация неорганических веществ. Соли | 2/56 | Комбинированный урок. | 3,12 | Домашняя контрольная работа. Составление хим реакций | ОИ-1, стр 96-106 | 2/29 | Проверка хим. реакций | |
29 | Пр №6 Классификация неорганических веществ | 2/58 | Урок формирования умений и навыков | 3,18 | Оформить работу | | 2/31 | Проверка практической работы | |
30 | Классификация химических реакций | 2/60 | Комбинированный урок. | 12 | Заполнить таблицу «Классификация химических реакций» | ОИ-1 стр 100-120 | 2/33 | Проверка таблицы | |
31 | Энергия активации. Энтропия | 2/62 | Комбинированный урок. | 12 | | ОИ-1 стр 116-118 | | | |
32 | Скорость химических реакций | 2/64 | Комбинированный урок. | 3,12 | | ОИ-1 стр 126-130 | | | |
33 | Химическое равновесие | 2/66 | Комбинированный урок. | 3,10 | Заполнить таблицу «Влияние различных факторов на равновесие» | ОИ-1 стр 141-145 | 2/35 | Проверка таблицы | |
34 | Пр №7 Уравнивание ОВР с помощью электронного баланса и ионно-электронным методом | 2/68 | Урок формирования умений и навыков | 3,19 | Оформить работу | | 2/37 | Проверка практической работы | |
35 | Пр №8 Составление схем электролиза | 2/70 | Урок формирования умений и навыков | 3,20 | Оформить работу | | 2/39 | Проверка практической работы | |
36 | Вода – основа жизни. Растворы | 2/72 | Комбинированный урок. | 12 | Подготовить реферат на тему «Вода – основа жизни» | | 2/41 | Проверка реферата | |
37 | Пр №9 Виды концентраций и способы выражения концентраций | 2/74 | Урок формирования умений и навыков | 3,21 | Оформить работу | | 2/43 | Проверка практической работы | |
38 | Теория электролитической диссоциации | 2/76 | Комбинированный урок. | 10,12 | Составление уравнений | ОИ-1 стр148-157 | 2/45 | Проверка уравнений | |
39 | Гидролиз | 2/78 | | | | | | | |
40 | Пр №10 Расчеты необходимые для приготовления раствора заданной концентрации | 2/80 | Урок формирования умений и навыков | 3,22 | Оформить работу | | 2/47 | Проверка практической работы | |
41 | Контрольная работа №3 | 2/82 | Урок проверки и оценки знаний | | | ОИ-1 стр 157-160 | | | |
| Раздел 2 Органическая химия | | | | | | | | |
42 | Значение и история развития органической химии | 2/84 | Комбинированный урок. | 3,10 | Подготовить реферат на тему «История органической химии» | ОИ-2 стр 2-10 | 2/49 | Проверка реферата | |
43 | Свойства углерода. Классификация углеводородов. | 2/86 | Комбинированный урок. | 3,10 | | ОИ-2 стр 2-12 | | | |
44 | Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова | 2/88 | Комбинированный урок. | 3,10,12 | Подготовить реферат «Химические открытия А.М. Бутлерова» | ОИ-2, стр 14-15 | 2/51 | Проверка реферата | |
45 | Номенклатура органических соединений | 2/90 | Комбинированный урок. | 10,12 | | ОИ-2 стр 15-18 | | | |
46 | Пр №11 Составление структур. формул изомеров веществ разных классов | 2/92 | Урок формирования умений и навыков | 23 | Оформить работу | | 2/53 | Проверка практической работы | |
47 | Пр №12 Составление названий органических веществ с использованием разной номенклатуры | 2/94 | Урок формирования умений и навыков | 24 | Оформить работу | | 2/55 | Проверка практической работы | |
48 | Предельные углеводороды | 2/96 | Комбинированный урок. | 3,11,12, | Подготовить презентацию «Достижения органической химии» | ОИ-2 стр 15-17 | 2/57 | Защита презентации | |
49 | Алкены | 2/98 | Комбинированный урок. | 3,11,12 | | ОИ-2 стр 18-20 | | | |
50 | Алкодиены. Каучуки | 2/100 | Комбинированный урок. | 3,11,12 | | ОИ-2 СТР 20-23 | | | |
51 | Алкины. Ацетилен | 2/102 | Комбинированный урок. | 3,11,12 | Заполнить таблицу «Сравнение химических и физических свойств алканов, алкенов и алкинов» | ОИ-2 стр 23-25 | 2/59 | Проверка таблицы | |
52 | Арены. Бензол | 2/104 | Комбинированный урок. | 3,11,12 | | ОИ-2 стр 52-55 | | | |
53 | Природные источники углеводородов | 2/106 | Комбинированный урок. | 3,11,12 | | ОИ-2 стр 55-59 | | | |
54 | Пр №13 Ознакомление с коллекцией образцов нефти и продуктов ее переработки | 2/108 | Урок формирования умений и навыков | 3,11,25 | Оформить работу | | 2/61 | Проверка практической работы | |
55 | Контрольная работа №4 | 2/110 | Урок проверки и оценки знаний | | | | | | |
56 | Спирты. Фенолы | 2/112 | Комбинированный урок. | 12 | Подготовить реферат на тему «Экологические виды топлива» | ОИ-2 стр63-80 | 2/63 | Проверка реферата | |
57 | Альдегиды и кетоны | 2/114 | Комбинированный урок. | 12 | | ОИ-2 стр 80-84 | | | |
58 | Карбоновые кислоты | 2/116 | Комбинированный урок. | 3,12 | Выполнение реакций | ОИ-2 стр88-90 | 2/65 | Проверка хим. реакций | |
59 | Сложные эфиры. Жиры, мыла | 2/118 | Комбинированный урок. | 12 | | ОИ-2 92-100 | | | |
60 | Углеводы. | 2/120 | Комбинированный урок. | 12 | Подготовить реферат «Правила рационального питания» | | 2/67 | Проверка реферата | |
61 | Амины. Анилин | 2/122 | Комбинированный урок. | 10,12 | | ОИ-2 стр 116-122 | | | |
62 | Белки и аминокислоты | 2/124 | Комбинированный урок. | 12 | Заполнить таблицу «Организация белка» | ОИ-2 стр 122-135 | 2/69 | Проверка таблицы | |
63 | Нуклеиновые кислоты | 2/126 | Комбинированный урок. | 12 | Решение тестовых заданий | ОИ-2 стр 135-142 | 2/71 | Проверка тестов | |
64 | Ферменты | 2/128 | Комбинированный урок. | 10,12 | Подготовить реферат «Возможности биотехнологии» | ОИ-2 стр 142 -148 | 2/73 | Проверка реферата | |
65 | Витамины, гормоны лекарства | 2/130 | Комбинированный урок. | 3,12 | | ОИ-2 стр 148-160 | | | |
66 | Искусственные полимеры | 2/132 | Комбинированный урок. | 3,12,10 | Заполнить таблицу «Сравнение полимеров естественных и искусственных» | ОИ-2 стр 162-166 | 2/75 | Проверка таблицы | |
67 | Способы образования полимеров | 2/134 | Комбинированный урок. | 3,10,12 | | ДИ-1 стр 107-109 | | | |
68 | Синтетические органические соединения | 2/136 | Комбинированный урок. | 3,12,10 | | ОИ-2 стр166-170 | | | |
69 | Пр №14 Решение экспериментальных задач на идентификацию органических веществ | 2/138 | Урок формирования умений и навыков | 3,26 | Оформить работу | | 1/76 | Проверка практической работы | |
70 | Контрольная работа №4 | 2/140 | Урок проверки и оценки знаний | | | | | | |
| Раздел 3 Химия и жизнь | | | | | | | | |
71 | Химия и медицина | 2/142 | Комбинированный урок. | | Подготовить реферат на тему «Лекарства» | ДИ-2 стр 156-158 | 2/78 | Проверка реферата | |
72 | Химия и сельское хозяйство | 2/144 | Комбинированный урок. | | | ДИ-2 стр 158-160 | | | |
73 | Пищевая ценность продуктов | 2/146 | Комбинированный урок. | | | ДИ-2 стр 160-163 | | | |
74 | Химия и экология | 2/148 | Комбинированный урок. | | | ДИ-2 стр 163-166 | | | |
75 | Зачетное занятие | 2/150 | | | | | | | |
| Резерв времени | 6/156 | | | | | | | |