Протокол от «____» _____________20___ г. № _____
Протокол от «____» _____________20___ г. № _____
Протокол от «____» _____________20___ г. № _____
Протокол от «____» _____________20___ г. № _____
№ | Материально-техническое обеспечение обучения |
| 2 |
1 | Схема: «Строение атома» |
2 | Схема: «Образование химической связи» |
3 | Таблица: «Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева» |
4 | Схема: «Кристаллические решетки» |
5 | Схема: «Дисперсные системы» |
6 | Схема: «Важные химические величины» |
7 | Схема: «Коррозия металла» |
8 | Таблица: «Электролиз» |
9 | Таблица: «Кислоты» |
10 | Комплект портретов ученых химиков |
11 | Схема: «Переработка нефти» |
12 | Комплекс демонстрационных работ (компьютерные презентации) |
13 | Методическое пособие для выполнения практической работы №1 |
14 | Методическое пособие для выполнения практической работы №2 |
15 | Методическое пособие для выполнения практической работы №3 |
16 | Методическое пособие для выполнения практической работы №4 |
17 | Методическое пособие для выполнения практической работы №5 |
18 | Методическое пособие для выполнения практической работы №6 |
19 | Методическое пособие для выполнения лабораторной работы №7 |
20 | Методическое пособие для выполнения практической работы №8 |
21 | Методическое пособие для выполнения практической работы №9 |
22 | Методическое пособие для выполнения практической работы №10 |
23 | Методическое пособие для выполнения практической работы №11 |
24 | Методическое пособие для выполнения практической работы №12 |
25 | Методическое пособие для выполнения практической работы №13 |
26 | Методическое пособие для выполнения практической работы №14 |
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание |
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение | Количество час. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Раздел 1 Общая и неорганическая химия | | | | | | | | |
1 | Основные понятия и законы | 2/2 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | 12,10 | Подготовить реферат «История развития химии» | ОИ-1, стр 4-7 | 2/2 | Проверка реферата | |
2 | Пр №1 Решение расчетных задач с использованием основных законов химии | 2/4 | Урок формирования умений и навыков | 6,13 | Оформить работу | | 1/3 | Проверка практической работы | |
3 | Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева | 2/6 | Комбинированный урок. | 3, 10,12 | | ОИ-1, стр 8-30 | | | |
4 | Электронные конфигурации атомов химических элементов | 2/8 | Комбинированный урок. | 1,3 | Составление схем электр. оболочек К, Р, Ва | ОИ-1, стр 31-43, ДИ-1 | 1/4 | Проверка схем | |
5 | Пр №2 Составление электронного паспорта химического элемента. Характеристика химического элемента по его положению в ПСХЭ | 2/10 | Урок формирования умений и навыков | 3,14 | Оформить работу | ОИ-1, стр 45-54 | 1/5 | Проверка практической работы | |
6 | Виды химической связи | 2/12 | Комбинированный урок. | 2 | | ОИ-1, стр 55-61 | | | |
7 | Пр №3 Составление схем образования химической связи | 2/14 | Урок формирования умений и навыков | 3,15 | Оформить работу | ОИ-1, стр 75-78 | 1/6 | Проверка практической работы | |
8 | Типы кристаллических решеток | 2/16 | Комбинированный урок. | 4 | Заполнить таблицу «Сравнение типов кристаллических решеток» | | 1/7 | Проверка таблицы | |
9 | Дисперсные системы | 2/18 | Комбинированный урок. | 5 | | | | | |
10 | Металлы. Положение в ПСХЭ физические и химические свойства. | 2/20 | Комбинированный урок. | 3,12 | Подготовить реферат на тему «История использования человеком металлов» | | 2/9 | Проверка реферата | |
11 | Получение металлов. Коррозия металлов и способы защиты от нее | 2/22 | Комбинированный урок. | 7 | | | | | |
12 | Пр №4 Решение расчетных задач с использованием понятий «массовая доля» и «массовая доля примесей» | 2/24 | Урок формирования умений и навыков | 3,16 | Оформить работу | | 1/10 | Проверка практической работы | |
13 | Неметаллы. Положение в ПСХЭ физические и химические свойства. | 2/26 | Комбинированный урок. | 3,12 | Подготовить реферат по открытию любого неметалла на выбор учащегося | ОИ-1, стр 87-91 | 2/12 | Проверка реферата | |
14 | Пр №5 Решение экспериментальных задач | 2/28 | Урок формирования умений и навыков | 3,6,17 | Оформить работу | | 1/13 | Проверка практической работы | |
15 | Классификация неорганических веществ. Оксиды. | 2/30 | Комбинированный урок. | 3,12 | | | | | |
16 | Классификация неорганических веществ. Гидроксиды | 2/32 | Комбинированный урок. | 3,12 | | | | | |
17 | Классификация неорганических веществ. Кислоты | 2/34 | Комбинированный урок. | 3,12 | | | | | |
18 | Классификация неорганических веществ. Соли | 2/36 | Комбинированный урок. | 3,12 | Домашняя контрольная работа. Составление хим реакций | ОИ-1, стр 96-106 | 2/15 | Проверка хим. реакций | |
19 | Пр №6 Классификация неорганических веществ | 2/38 | Урок формирования умений и навыков | 3,18 | Оформить работу | | 1/16 | Проверка практической работы | |
20 | Классификация химических реакций | 2/40 | Комбинированный урок. | 12 | | | | | |
21 | Пр №7 Уравнивание ОВР с помощью электронного баланса и ионно-электронным методом | 2/42 | Урок формирования умений и навыков | 3,19 | Оформить работу | | 1/17 | Проверка практической работы | |
22 | Пр №8 Составление схем электролиза | 2/44 | Урок формирования умений и навыков | 3,20 | Оформить работу | | 1/18 | Проверка практической работы | |
23 | Вода – основа жизни. Растворы | 2/46 | Комбинированный урок. | 12 | Подготовить реферат на тему «Вода – основа жизни» | | 2/20 | Проверка реферата | |
24 | Пр №9 Виды концентраций и способы выражения концентраций | 2/48 | Урок формирования умений и навыков | 3,21 | Оформить работу | | 1/21 | Проверка практической работы | |
25 | Теория электролитической диссоциации | 2/50 | Комбинированный урок. | 10,12 | Составление уравнений | | 2/23 | Проверка уравнений | |
26 | Пр №10 Расчеты необходимые для приготовления раствора заданной концентрации | 2/52 | Урок формирования умений и навыков | 3,22 | Оформить работу | | 1/24 | Проверка практической работы | |
27 | Скорость химических реакций Химическое равновесие | 2/54 | Комбинированный урок. | 10,12 | Заполнить таблицу «Влияние различных факторов на равновесие» | ОИ-1, стр 169-185 | | Проверка таблицы | |
28 | Контрольная работа №1 по разделу «Общая и неорганическая химия» | 2/56 | Урок проверки и оценки знаний | | | | | | |
| Раздел 2 Органическая химия | | | | | | | | |
29 | Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова | 2/58 | Комбинированный урок. | 3,10,12 | Подготовить реферат «Химические открытия А.М. Бутлерова» | ОИ-1, стр 149-153 | 2/26 | Проверка реферата | |
30 | Пр №11 Составление структур. формул изомеров веществ разных классов | 2/60 | Урок формирования умений и навыков | 23 | Оформить работу | | 1/27 | Проверка практической работы | |
31 | Пр №12 Составление названий органических веществ с использованием разной номенклатуры | 2/62 | Урок формирования умений и навыков | 24 | Оформить работу | | 1/28 | Проверка практической работы | |
32 | Предельные углеводороды | 2/64 | Комбинированный урок. | 3,11,12, | Подготовить презентацию «Достижения органической химии» | | 3/31 | Защита презентации | |
33 | Непредельные углеводороды | 2/66 | Комбинированный урок. | 3,11,12 | | ОИ-1 стр 180-204 | | | |
34 | Пр №13 Ознакомление с коллекцией образцов нефти и продуктов ее переработки | 2/68 | Урок формирования умений и навыков | 3,11,25 | Оформить работу | | 1/32 | Проверка практической работы | |
35 | Углеводы, жиры, масла | 2/70 | Комбинированный урок. | 12 | Подготовить реферат «Правила рационального питания» | | 3/35 | Проверка реферата | |
36 | Белки и аминокислоты | 2/72 | Комбинированный урок. | 12 | Заполнить таблицу «Организация белка» | | 2/37 | Проверка таблицы | |
37 | Пр №14 Решение экспериментальных задач на идентификацию органических веществ | 2/74 | Урок формирования умений и навыков | 3,26 | Оформить работу | | 2/39 | Проверка практической работы | |
38 | Контрольная работа №2 по разделу «Органическая химия» | 2/76 | Урок проверки и оценки знаний | | | | | | |
39 | Зачетное занятие | 2/78 | | | | | | | |