СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературе 1 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературе 1 класс "Школа России"»



Фрагмент рабочей программы и КТП по

учебному предмету «Литературное чтение»

для 1 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год

Автор учебника: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий

Школа России.







Составитель: студентка группы 21П-3 Игнатьева Виктория Олеговна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс




Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Раздел 8. И в шутку и всерьёз 5 часов

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!».


1

Познакомятся с особенностями юмористических произведений. читать по ролям, инсценировать, пересказывать, по опорным словам, выразительно и осознанно читать целыми словами, составлять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики.


Научатся прогнозировать текст, интонацией передавать настроение и чувства героев, разбивать текст на части, подбирать заголовки к частям рассказа. находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительно и осознанно читать целыми словами.


Научатся оценивать поведение героев. наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительное, осознанное чтение целыми словами цепочкой.


Научатся читать тексты с различными речевыми задачами: посочувствовать герою, улыбнуться ему, посмеяться вместе с ним и т. д. Читать по ролям, анализировать произведение, делать выводы; упражняться в темповом чтении скороговорок, проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения, оценивать свой ответ в соответствии с образом.


Познакомятся с произведением К. И. Чуковского.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.



фронтальный опрос

Н.Артюхова «Саша-дразнилка».

1

фронтальный опрос

К. Чуковский «Телефон».

1

фронтальный опрос

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». М. Пляцковский «Помощник».

1

фронтальный опрос

Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

1

фронтальный опрос

Раздел 9. Я и мои друзья 9 часов

Ю. Ермолаев «Лучший друг» Е. Благинина «Подарок»

1

Познакомятся с произведениями Ю. Ермолаевой, Е. Благининой, научатся читать прозаические тексты. выделять главное, соотносить его с той или иной интонацией, читать по ролям, пересказывать текст, выразительно и осознанно читать целыми словами предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.


Познакомятся с произведениями В. Орлова, С. Михалкова; с разными способами выхода из конфликтной ситуации.


Познакомятся с новыми авторами и их произведениями о дружбе, сформулируют правила сохранения дружеских отношений.


Познакомятся с произведениями И. Пивоваровой, А. Барто, научатся употреблять в речи вежливые слова, овладеют элементами речевого этикета, научатся понимать иронический смысл некоторых выражений.


Познакомятся с произведениями Я. Акима, С. Маршака, научатся определять главную мысль произведения, отвечать на вопросы по тексту.


Познакомятся с произведениями М. Пляцковского и Ю. Энтина, научатся определять главную мысль произведения, аргументировать своё мнение.


Научатся выделять особенности произведения, устанавливать общие черты и различия, обосновывать своё мнение, различать противоположные качества людей.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


Оценка работы в парах, фронтальный опрос

В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны»

1

фронтальный опрос, тест

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек».

1

фронтальный опрос.

Оценка работы в парах

И. Пивоварова «Вежливый ослик» А. Барто «Вот так защитник».

1

фронтальный опрос, творческое продолжение рассказа

Я. Аким «Моя родня» С. Маршак «Хороший день».

1

фронтальный опрос

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».

1

фронтальный опрос, оценка работы в парах

Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

1

Оценка работы в парах

Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья»

1

фронтальный опрос, Творческое продолжение рассказа

Контрольная работа.

1

фронтальный опрос

Раздел 10. О братьях наших меньших. 5 часа

С. Михалков «Трезор»

1

Познакомятся с произведениями С. Михалкова и Р. Сефа, научатся анализировать события текста, их последовательность.


Познакомятся с произведением В. Осеевой, научатся видеть в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, освоят основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром.


Познакомятся с произведением И. Токмаковой, научатся отличить художественный текст от научнопопулярного, видеть главную мысль произведения.


Познакомятся с произведениями М. Пляцковского, Г. Сапгира, научатся отличать художественный текст от научно-популярного, видеть главную мысль произведения.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;

– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


фронтальный опрос.

Р. Сеф «Кто любит собак»

1

фронтальный опрос, творческое продолжение рассказа, слушание стихотворения

В. Осеева «Собака яростно лаяла»

1

фронтальный опрос, слушание стихотворения

И. Токмакова «Купите собаку».

1

фронтальный опрос, творческое продолжение рассказа

С. Михалков «Важный совет»

1

Фронтальный опрос





дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04.24

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!».


Познакомятся с особенностями юмористических произведений. читать по ролям, инсценировать, пересказывать, по опорным словам, выразительно и осознанно читать целыми словами, составлять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.

Уч. Стр. 33 № 7

2.

23.04.24

Н.Артюхова «Саша-дразнилка».

Научатся прогнозировать текст, интонацией передавать настроение и чувства героев, разбивать текст на части, подбирать заголовки к частям рассказа. находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительно и осознанно читать целыми словами.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.

Уч. Стр. 36 № 6

3.

24.04.24

К. Чуковский «Телефон».

Познакомятся с произведением К. И. Чуковского.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


Уч. Стр. 45 № 2

4.

26.04.24

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». М. Пляцковский «Помощник».

Научатся оценивать поведение героев. наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительное, осознанное чтение целыми словами цепочкой.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


-

5.

29.04.24

Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

Научатся прогнозировать текст, интонацией передавать настроение и чувства героев, разбивать текст на части, подбирать заголовки к частям рассказа. находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительно и осознанно читать целыми словами.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


-

6.

30.04.24

Ю. Ермолаев «Лучший друг» Е. Благинина «Подарок»

Познакомятся с произведениями Ю. Ермолаевой, Е. Благининой, научатся читать прозаические тексты. выделять главное, соотносить его с той или иной интонацией, читать по ролям, пересказывать текст, выразительно и осознанно читать целыми словами предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


Учить стихотворение

7.

3.05.24

В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны»

Познакомятся с произведениями В. Орлова, С. Михалкова; с разными способами выхода из конфликтной ситуации.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;

– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


-

8.

6.05.24

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек».

Познакомятся с новыми авторами и их произведениями о дружбе, сформулируют правила сохранения дружеских отношений.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;

Учить стихотворение

9.

7.05.24

И. Пивоварова «Вежливый ослик» А. Барто «Вот так защитник».

Познакомятся с произведениями И. Пивоваровой, А. Барто, научатся употреблять в речи вежливые слова, овладеют элементами речевого этикета, научатся понимать иронический смысл некоторых выражений.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.



10.

8.05.34

Я. Аким «Моя родня» С. Маршак «Хороший день».

Познакомятся с произведениями Я. Акима, С. Маршака, научатся определять главную мысль произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


11.

13.05.24

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».

Познакомятся с произведениями М. Пляцковского и Ю. Энтина, научатся определять главную мысль произведения, аргументировать своё мнение.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


12.

14.05.24

Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

Научатся выделять особенности произведения, устанавливать общие черты и различия, обосновывать своё мнение, различать противоположные качества людей.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


13.

15.05.24

Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья»

Научатся выделять особенности произведения, устанавливать общие черты и различия, обосновывать своё мнение, различать противоположные качества людей.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


14.

17.05.24

Контрольная работа.

Научатся выделять особенности произведения, устанавливать общие черты и различия, обосновывать своё мнение, различать противоположные качества людей.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,

Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.


15.

20.05.24

С. Михалков «Трезор»

Научатся выделять особенности произведения, устанавливать общие черты и различия, обосновывать своё мнение, различать противоположные качества людей.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,

Коммуникативные результаты:

 реализовывать потребность в общении со сверстниками;

– уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;


16.

21.05.24

Р. Сеф «Кто любит собак»

Познакомятся с произведениями С. Михалкова и Р. Сефа, научатся анализировать события текста, их последовательность.

Познавательные результаты: работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на вопросы. 

понимать содержание прочитанного, научится различать жанры литературы находить заглавие текста,


Коммуникативные результаты:

– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
– высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;
- действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Регулятивные результаты:

менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
- участвовать в обсуждении плана выполнения заданий;
– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!