СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению,2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению,2 класс»

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению

I четверть ( 27 ч )

п/п

Наименование раздела

и тема

Кол-во

часов

Дата проведения

План.

Факт

Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час)

1

Введение. Знакомство с учебником

(постановочный)

1




Самое великое чудо на свете (1 час)


2

Самое великое чудо на свете. Р. Сеф «Читателю»

(решение частных задач)

1




Устное народное творчество (13 ч)

3

Устное народное творчество
(постановка учебной задачи, поиск ее решения)

Входная диагностическая работа.

1



4

Русские народные песни

(освоение нового материала)

1



5

Потешки, прибаутки
(освоение нового материала)

1



6

Скороговорки, считалки, небылицы
(освоение нового материала)

1



7

Загадки, пословицы, поговорки
(освоение нового материала)

1



8

Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт..»

(освоение нового материала)

1



9

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

(освоение нового материала)

1



10

Сказка «У страха глаза велики»

(освоение нового материала)

1



11

Сказка «Лиса и тетерев»

(освоение нового материала)

1



12

Сказка «Лиса и журавль»

(освоение нового материала)-

Техника чтения.

1



13

Сказка «Каша из топора»

(освоение нового материала)

1



14

Сказка «Гуси-лебеди»

(освоение нового материала)

1



15

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»

(обобщение и систематизация знаний)

Проверим себя и оценим свои достижения


1












Люблю природу русскую. Осень (10 часов)

16

Нравится ли вам осень? Осенние загадки

(постановкаи решение учебных задач)

1



17

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной...»

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»,

(освоение нового материала)

1



18

А. Плещеев«Осень наступила…» , А. Фет «Ласточки пропали»

(освоение нового материала)

2



19

Осенние листья. А. Толстой, С. Есенин.

(решение частных задач)

1



20

В. Брюсов «Сухие листья», И. Токмакова «Опустел скворечник»

(решение частных задач)

1



21

В. Берестов «Хитрые грибы»
(освоение нового материала)

1



22

М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»

(освоение нового материала)

2



23

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

(обобщение и систематизация знаний)

Проверим себя и оценим свои достижения

1



Русские писатели (11 часов)


24

А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

(постановка учебной задачи, поиск ее решения)


1








26-27



Стихи А. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя», «Зима! Крестьянин торжествуя..»

(решение частных задач)



2





II четверть ( 21 ч)


1-3

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки

(освоение нового материала)

3



4

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» (освоение нового материала)

1



5

И. Крылов «Стрекоза и Муравей»

(освоение нового материала)

1



6

Л. Толстой «Старый дед и внучек»
(освоение нового материала)

1



7

Л. Толстой «Филипок»,

(освоение нового материала)

1



8

Л . Н. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» (освоение нового материала)

1



9

Разноцветные страницы

(решение частных задач)


1



О братьях наших меньших (9 часов)


10

Н.Сладков «Они и мы», А .Шибаев «Кто кем становится?» (постановка учебной задачи, поиск ее решения)

1




11

В. Берестов «Кошкин щенок»

(освоение нового материала)

1



12

М. Пришвин «Ребята и утята»

(освоение нового материала)

1



13

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

(освоение нового материала)

1



14

Б. Житков «Храбрый утёнок»

(освоение нового материала)

1



15

В. Бианки «Музыкант»

(освоение нового материала)

1



16-17

В. Бианки «Сова»

(освоение нового материала)

2



18

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

(обобщение и систематизация знаний)

Проверим себя и оценим свои достижения

1



Из детских журналов (6 часов)

19

Из детских журналов Д. Хармс

«Игра» (постановка учебной задачи, поиск ее решения) Техника чтения.

1



20

Д. Хармс «Вы знаете?» Д. Хармс,

С. М. Маршак «Весёлые чижи»

(для самостоятельного изучения)

Рубежная диагностическая работа

1



21

Д. Хармс «Что это было?»

«Очень- очень вкусный пирог»,

Ю. Владимиров «Чудаки»

(освоение нового материала)

1







III четверть ( 30 ч )

1

А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

(освоение нового материала)

1



2

Защита проекта «Мой любимый детский журнал»

1



3

Обобщение по разделу «Из детских журналов» (освоение нового материала)

Проверим себя и оценим свои достижения.

1



Люблю природу русскую. Зима (7 часов)

4

Нравится ли вам зима? Зимние загадки.

(постановка учебной задачи, поиск ее решения)

1



5

И. Бунин «Первый снег», К. Бальмонт «Снежинка»

(решение частных задач)

1



6

Я. Аким «Утром кот принес на лапках» Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

(освоение нового материала)

1



7

С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

(освоение нового материала)

1



8

Сказка «Два Мороза»

(освоение нового материала)

1



9

С.Михалков «Новогодняя быль». А. Барто «Дело было в январе», С. Дрожжин «Улицей гуляет»

(освоение нового материала)


1




10

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

(обобщение и систематизация знаний)

Проверим себя и оценим свои достижения.

1




Писатели детям (12 часов)

11

Писатели детям К. Чуковский

«Путаница» (постановка учебной задачи, поиск ее решения)

1



12

К.Чуковский «Радость»

(освоение нового материала)

1



13

К. Чуковский «Федорино горе»

(освоение нового материала)

1



14

Пословицы с содержанием стихотворения;

Характеризовать героев произведения Маршак «Кот и лодыри»

(освоение нового материала)

1



15

С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

(освоение нового материала)

1



16

С. Михалков «Мой щенок»

(освоение нового материала)

1



17

А. Барто «Верёвочка»

(освоение нового материала)

1



18

А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа»

(освоение нового материала)

1



19

Н. Н. Носов «Затейники»

(освоение нового материала)

1



20

Н. Н. Носов «Живая шляпа»

(освоение нового материала)

1



21

Н. Н. Носов «На горке»

(освоение нового материала)

1



22

Обобщение по разделу «Писатели детям» (обобщение и систематизация знаний) Проверим себя и оценим свои достижения.


1



Я и мои друзья (8 часов)


23

Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской

(решение частных задач)

1



24

В. Лунин «Я и Вовка»

(решение частных задач)

1



25

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»
(решение частных задач)

1



26

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

(освоение нового материала)

1



27

В. Осеева «Волшебное слово»

(освоение нового материала)

1



28

В. Осеева «Хорошее»

(освоение нового материала)

1



29

В. Осеева «Почему?»

(освоение нового материала)

1





30

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

(обобщение и систематизация знаний)

Проверим себя и оценим свои достижения.


1



IV четверть ( 24 ч )


Люблю природу русскую. Весна (9 часов)

1

Нравится ли вам весна? Весенние загадки

(постановка учебной задачи, поиск ее решения)

Подготовка к проекту. Газета

«День Победы – 9 мая»

1



2

Ф. И. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды»

(освоение нового материала)

1



3

А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

(освоение нового материала)

1



4

А. Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот»

(освоение нового материала)

1



5

И. Бунин «Матери» А.Плещеев «В бурю» (освоение нового материала)


1



6

Е. Благинина «Посидим в тишине»

Э. Мошковская «Я мою маму обидел…»

(освоение нового материала)

1



7

С.Васильев «Белая береза»

(освоение нового материала)

1



8

Защита проекта. Газета «День Победы – 9 мая»


1



9

Обобщение по разделу

«Люблю природу русскую. Весна»

(обобщение и систематизация знаний)

Проверим себя и оценим свои

достижения

1




И в шутку и всерьёз(7 часов)

10

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?», «Песенки Винни-Пуха»

(освоение нового материала)

1



11

Э. Успенский «Чебурашка»

(освоение нового материала)

1



12


Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память(решение частных задач)

1






13

В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка», И. Токмакова «Плим», «В чудной стране» (освоение нового материала)

1



14

Г. Остер «Будем знакомы»

(освоение нового материала)

1



15

В. Драгунский «Всё тайное становится явным»

(освоение нового материала)

1



16

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» (обобщение и систематизация знаний) Проверим себя и оценим свои достижения.


1




Литература зарубежных стран (9 часов)

17

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог

(постановка учебной задачи, поиск ее решения)

Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник»

1



18

Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»(решение частных задач)

Техника чтения

1



19

Ш. Перро «Кот в сапогах»

(освоение нового материала)

1



20

Ш. Перро «Красная шапочка»

(освоение нового материала)

1



21

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

(освоение нового материала)

1



22

Э. Хогарт «Мафин и паук»

(освоение нового материала)

1



23

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

(обобщение и систематизация знаний)

Проверим себя и оценим свои достижения

1



24

Итоговая диагностическая работа

(контроль и коррекция знаний)

Проект «Мой любимый писатель-сказочник»

(обобщение и систематизация знаний)

1




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!