СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 3 класс ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС для учащихся 3 класса по программе ПНШ

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 3 класс ПНШ»

№ п/п

Наименование раздела


Тема урока

Кол-во часов

Основное содержание

Планируемые результаты

Основные виды деятельности       

Планируемое домаш

нее задание

Дата проведения

предметные

метапредметные

личностные

По плану

Дано фак

тически

1

Начнем с

повторения

1

Таблица умножения однозначных чисел. Нумерация трехзначных чисел.

Числовое выражение и его значение

Выполнять поразрядное сравнение чисел. Табличные случаи умножения. Решение задач

Познавательные: использовать самостоятельно выполненные схемы и рисунки; свойства арифметических действий. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Выполнение сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик;

составление круговых схем к условию задачи.


Уч.с.8 №5 выпол

нить по заданию

3.09


2

Начнем с

повторения

1

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. Периметр многоугольника

Иметь представление: окружность, диаметр. Прямой угол. Геометрические фигуры

Познавательные: использовать самостоятельно выполненные схемы и рисунки.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Выполнение построения окружности по данному диаметру, выполнение чертежа прямого, тупого и острого углов.

Уч.с.9 №11 выпол

нить по заданию

4.09


3

Начнем с

повторения

1

Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение

Сравнивать именованные числа.

Знать «круглые» числа. Табличные случаи умножения. Решение задач

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; проводить сравнения, классификации, выбирать эффективный способ решения

Уметь определять свое отношение к миру

Составление верных равенств и верных неравенств данных величин; решение задачи с величинами.

Уч.с.13 №25 выпол

нить по заданию

5.09


4

Умножение и деление.

1

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов


Знать табличные случаи умножения. Составные задачи на сложение и вычитание. Периметр. Уравнение

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Составление математических записей по рисунку; составление задач по данному решению; составление и решение обратных задач.


7.09


5

Табличные случаи деления

1

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Табличные случаи деления

Характеризовать взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания


Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Выполнение деления с опорой на соответствую-щие случаи умножения; решение задач на умножение.


10.09


6

Учимся решать задачи

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др.модели)

Уметь по данному рисунку составлять задачи на умножение и деление; составлять задачи по данному решению

Составление задач на умножение и деление по данному рисунку; составление задач по данному решению; анализ задачи, установление зависимость между величинами, взаимосвязи между условием и вопросом задачи, определение количества и порядка действий для решения задачи.

Уч.с.17 №44 выпол

нить по заданию

11.09


7

Плоские поверхности и плоскость.

1

Распознавание геометрических фигур, изображение их

в тетради

Знать плоские и искривленные поверхности. Грани. Наглядное изображение. Изображать предметы способом обведения границ

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Отличие плоской и искривлённой поверхности; изображение на бумаге плоских геометрических фигур; черчение круга с данным радиусом.

Уч.с.19 №53 выпол

нить по заданию

12.09


8

Изображения на плоскости

1

Изображение на бумаге мяча, кубика; выполнение построения объёмных тел по образцу.

Уч.с.22 №60 выпол

нить по заданию

14.09


9

Куб и его

изображение

1

Распознавание геометрических фигур, изображение их

в тетради.

Знать куб. Прием построения изображения куба на плоскости

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; построение объяснения в устной форме по плану

Уметь определять свое отношение к миру

Выполнение сложения, вычитания, умножения и деления; решение уравнения; решение задачи с величинами; построение окружности заданного радиуса.


17.09


10

Поупражняемся в изображении куба

1

Распознавание геометрических фигур, изображение их

в тетради.

Знать куб. Прием построения изображения куба на плоскости

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки


Уметь определять свое отношение к миру


Выполнение чертежа куба; выполнение чертежа развёртки куба и выполнение конструирования.

Уч.с.25 №69 выпол

нить по заданию

18.09


11

Входная контрольная работа

1


Проверять усвоение программного материала за 2 класс


Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Выполнение самостоятельно контрольной работы.


19.09


12

Работа над ошибками. Счет сотнями и «круглое»

число сотен.

1

Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды

Знать устную и письменную нумерацию. Сравнение чисел на основе нумерации. Новая разрядная единица – тысяча, 10 сотен

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Определение числа сотен в трёхзначном числе;

выполнение счёта сотнями; записывание решения задачи в виде одного выражения. Выполнение записи, сложения и вычитания «круглых» тысяч; дополнение числа до «круглых» тысяч.



21.09


13

Десять сотен, или тысяча

1

Уч.с.29 №80 выпол

нить по заданию

24.09


14

Разряд единиц тысяч.



1

Классы и разряды

Иметь представление: разряд единиц тысяч. Устная нумерация четырехзначных чисел

Познавательные: проводить сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использовать таблицы

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Определение количества разрядов в четырёхзначном числе;

представление четырёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач.

Представление многозначных чисел в виде суммы «круглых» тысяч и трёхзначного числа; представление многозначных чисел в виде суммы двух слагаемых; выполнение записи числа по их названиям; выполнение разностного сравнения четырёхзначных чисел.

Уч.с.33 №98 выпол

нить по заданию

25.09


15

Названия четырехзначных чисел

1


26.09


16

Разряд десятков тысяч

1

Классы и разряды

Знать разряд десятков тысяч – пятый порядковый номер в системе разрядов

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Выполнение записи многозначных чисел;

представление чисел в виде суммы «круглых» тысяч и трёхзначного числа; выполнение разностного сравнения пятизначных чисел.


Уч.с.37 №117 выпол

нить по заданию

28.09


17

Разряд сотен тысяч

1

Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды

Знать разряд сотен тысяч – шестой порядковый номер в системе существующих разрядов

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Определение разрядов многозначных чисел; запись числа в разрядную таблицу; решение задачи.

Уч.с.39 №124, 125 выпол

нить по заданию

1.10


18

Класс единиц и класс тысяч

1

Классы и разряды

Иметь представление: понятие «класс». Устная нумерация

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Представление многозначного числа, записанного в таблице в виде суммы «круглых» тысяч и трёхзначного числа; запись и чтение многозначных чисел.

Уч.с.41 №129 выпол

нить по заданию

2.10


19

Таблица

разрядов и классов

1

Классы и разряды. Устные вычисления с натуральными числами

Знать таблицу разрядов и классов. Запись чисел

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила). Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Уметь определять свое отношение к миру

Запись многозначного числа в таблицу разрядов и классов; выполнение сложения и вычитания многозначных чисел с помощью таблицы разрядов и классов; выполнение сложения и вычитания с помощью таблицы разрядов и классов.

Уч.с.45 №143, 151 выпол

нить по заданию

3.10


20

Поразрядное сравнение многозначных чисел


1

Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел

Иметь представление: поразрядный способ сравнения чисел. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Выполнение поразрядного сравнения многозначных чисел; сравнение соседних чисел; запись в порядке увеличения (уменьшения) соседних чисел.


5.10


21

Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

1

Уч.с.46 №149 выпол

нить по заданию

8.10


22

Метр и

километр

1

Единицы длины. Метр и километр

Знать единицы измерения длины. Километр. Соотношение между километром и метром. Преобразование единиц измерения длины. Сложение именованных чисел

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила). Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Запись длины в километрах и метрах; выполнение сложения и вычитания длин; дополнение величины до 1 км; решение задач с единицами длины.

Уч.с.49 №161 выпол

нить по заданию

9.10


23

Килограмм и грамм

1

Единицы массы.

Килограмм и грамм

Знать единицы измерения массы. Грамм. Соотношение между килограммом и граммом. Преобразование единиц измерения массы.

Сложение именованных чисел

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Выражение килограммов в граммах, тоннах и наоборот; выражение тонн в центнерах и центнеров в тоннах; выполнение сложения и вычитания величин; решение задач с единицами массы.

Уч.с.55 №191 выпол

нить по заданию

10.10


24

Килограмм и тонна

1

Единицы массы. Килограмм и тонна

Знать единицы измерения массы. Тонна. Соотношение между килограммом и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру


12.10


25

Центнер и

тонна

1

Единицы массы. Центнер и тонна

Знать единицы измерения массы. Центнер и тонна. Соотношение между центнером и тонной. Преобразование единиц измерения массы.

Сложение именованных чисел

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила).

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Уч.с.53 №176 выпол

нить по заданию

15.10


26

Поупражняемся в вычислении и сравнении величин

1

Единицы длины, массы.

Повторять вычисление и сравнение величин

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц


Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Выполнение сложения и вычитания величин; составление верных равенств, используя данные величины; решение задач с величинами; составление задачи по решению, по уравнению.

Уч.с.58 № 203, 205 выпол

нить по заданию

16.10


27

Таблица и краткая запись задачи

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

и другие модели)

Делать краткую запись задач

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Формулирование задачи по таблице; запись условия задачи в виде таблицы; формулирование задачи на разностное сравнение.

Уч.с.66 №222 выпол

нить по заданию

17.10


28

Алгоритм

сложения столбиком

1

Письменные вычисления с натуральными числами

Знать алгоритм сложения столбиком. Решение примеров с многозначными числами на сложение столбиком

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Выполнение сложения столбиком; составление задачи по круговой схеме.

Уч.с.64 №216 выпол

нить по заданию

19.10


29

Алгоритм

вычитания столбиком

1

Письменные вычисления с натуральными числами

Знать алгоритм вычитания столбиком. Решение примеров с многозначными числами на вычитание столбиком

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Уметь определять свое отношение к миру

Выполнение вычитания столбиком; составление задачи по краткой записи в виде таблицы.

Уч.с.66 №223 выпол

нить по заданию

22.10


30

Контрольная работа за 1 четверть по теме «Сложение и вычитание четырехзнач

ных чисел. Единицы длины и единицы массы»

1


Записывать многозначные числа. Сравнение величин. Сложение-вычитание столбиком. Составная задача

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

Выполнение сложения и вычитания многозначных чисел в столбик; решение задач; сравнение величин.


23.10


31

Работа над ошибками. Составные

задачи на сложение и вычитание

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать логическую структуру составных задач на сложение и вычитание. Решение составных задач

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Анализ задачи, установление зависимости между величинами, взаимосвязи между условием и вопросом задачи, определение количества и порядка действий для решения задачи, выбор и объяснение выбора действий; оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос задачи.

Уч.с.70 №228 выпол

нить по заданию

24.10


32

Поупражняемся в вычислениях столбиком

1

Письменные вычисления с натуральными числами

Повторять изученный материал. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Выполнение сложения и вычитания столбиком; составление задачи по краткой записи в виде таблицы.


26.10


33

Умножение «круглого» числа на однозначное.


1

Устные и письменные вычисления

с натуральными числами. Умножение, использование соответствующих терминов

Знать способ умножения «круглого» числа на однозначное

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Выполнение умножения сотен на однозначное число, используя таблицу умножения; выполнение сложения сотен.

Уч.с.76

№249 выпол

нить по заданию

5.11


34

Умножение суммы на число

1

Умножение суммы на число

Применять распределительное свойство, связывающее действия умножения и сложения

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Вычисление значения произведения, разложив первый множитель на удобные слагаемые;

применение правила умножения суммы на число; составление задачи по выражению.


Уч.с.78 №258 выпол

нить по заданию

6.11


35

Умножение многозначного числа на однозначное

1

Умножение, использование соответствующих терминов

Знать способ умножения многозначного числа на однозначное. Вычисления с помощью калькулятора

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила).

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Вычисление значения произведения, разложив первый множитель на разрядные слагаемые;

составление задачи по решению.


Уч.с.85 №281 выпол

нить по заданию

7.11


36

Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора

1

Письменное умножение натуральных чисел

Записывать умножение столбиком. Вычисления с помощью калькулятора

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Вычисление произведения в строчку и столбиком; решение задач.


9.11


37

Сочетательное свойство

умножения

1

Устные и письменные вычисления

с натуральными числами

Применять сочетательное (ассоциативное) свойство умножения. Работа с геометрическим материалом

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Использование сочетательного закона умножения при вычислениях.

Уч.с.87 №285 выпол

нить по заданию

12.11


38

Группировка множителей

1

Группировка множителей в произведении

Применять свойство группировки множителей. Работа с геометрическим материалом

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

Выполнение вычисления удобным способом, используя группировку множителей.

Уч.с.89 №290 выпол

нить по заданию

13.11


39

Умножение числа на произведение

1

Умножение числа на произведение

Применять сочетательное свойство умножения

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Применение сочетательного закона умножения при вычислениях.

Уч.с.93 №305 выпол

нить по заданию

14.11


40

Поупражняемся в вычислениях

1

Устные приемы умножения натуральных чисел

Применять вычислительные навыки. Решать олимпиадные задания


Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

Выполнение умножения, используя правило умножения суммы на число, раскладывая первый множитель на разрядные слагаемые, используя правило группировки множителей; решение задач.


16.11


41

Кратное сравнение чисел и величин

1

Отношения «больше в…», «меньше в…». Единицы длины, массы, времени

Знать кратное сравнение чисел и величин. Действие деления

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Уметь определять свое отношение к миру

Выполнение кратного сравнения величин.

Уч.с.95 №314 выпол

нить по заданию

19.11


42

Задачи на кратное

сравнение

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

и другие модели)


Знать два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин


Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Решение задач на кратное сравнение; составление задач по данному решению; дополнение условия задачи.

Уч.с.97 №323 выпол

нить по заданию

20.11


43

Задачи на кратное

сравнение

1

Уч.с.101 №142 выпол

нить по заданию

21.11


44

Поупражняемся в сравнении чисел и величин

1

Сравнение чисел

и величин

Закреплять полученные знания. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Решение задач на кратное сравнение; составление задач по данному решению; дополнение условия задачи.

Уч.с.103 №349, с.105 №359 выпол

нить по заданию

23.11


45

Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр

1

Единицы длины. Сантиметр и миллиметр

Знать единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношения между миллиметром и сантиметром. Соотношения между миллиметром и дециметром

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Выражение данных длины в сантиметрах, миллиметрах, дециметрах, метрах; выполнение сложения и вычитания длин; черчение отрезков заданной длины; выражение длины в разных единицах; выполнение кратного сравнения длин.



26.11


46

Миллиметр и метр

1

Единицы длины. Миллиметр и метр

Знать единицы измерения длины. Миллиметр и метр. Соотношения между миллиметром и метром

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Уметь определять свое отношение к миру

Уч.с.107 №371 выпол

нить по заданию


27.11


47

Поупражняемся в измерении и вычислении длин

1

Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уч.с.111 №385 выпол

нить по заданию

28.11


48

Изображение чисел на числовом луче

1

Распознавание геометрических фигур. Запись натуральных чисел

Иметь понятие о числовом луче. Изображение чисел на числовом луче

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Черчение числового луча с заданным единичным отрезком; отмечать на числовом луче числа; выбор единичного отрезка на числовом луче.


30.11


49

Изображение данных с помощью диаграмм

1

Распознавание

и изображение геометрических фигур

Знать графическую конструкцию. Диаграмма сравнения

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Изображение данных с помощью диаграммы; чтение диаграмм-сравнений.

Уч.с.111 №385 выпол

нить по заданию

3.12


50

Диаграмма и решение задач

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

и другие модели)


Знать диаграммы в плане решения задач. Решение задач с помощью диаграмм

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Решение задач с помощью диаграмм; выбор диаграммы к условию задачи; построение диаграммы к условию задачи; составление задачи по диаграмме.

Уч.с.115 №396 выпол

нить по заданию

4.12


51

Учимся решать задачи

1

Решение текстовых задач арифметичес-ким способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

и другие модели)

Решать задачи с использованием диаграмм.

Решение олимпиадных заданий

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Уч.с.120 №406 выпол

нить по заданию

5.12


52

Как сравнить углы. Как измерить угол



1

Распознавание и изображение геометрических фигур

Выполнять сравнение углов по величине. Использование стандартной единицы измерения углов – градуса. Закрепление изученного материала

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Сравнение углов «на глаз», способом наложения друг на друга. Укладывание угла-мерки в данных углах; черчение прямого угла; построение углов с помощью угольника; нахождение на чертеже прямых углов. Измерение градусной меры углов с помощью транспортира; черчение с помощью транспортира углов данной величины.


7.12


53

Поупражняемся в измерении и сравнении углов

1

Уч.с.125 №413 выпол

нить по заданию

10.12


54

Контрольная работа за 1 полугодие

1


Решать задачи на кратное сравнение. Сравнение величин

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения


Выполнение умножения многозначного числа на однозначное; решение задач на кратное сравнение; измерение и запись длины отрезка; вычисление периметра четырёхугольника


11.12


55

Работа над ошибками. Прямоугольный треугольник

1

Распознавание

и изображение геометрических фигур. Треугольник

Знать виды треугольников. Прямоугольные треугольники

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Нахождение прямоугольных треугольников; черчение прямоугольных треугольников с заданными сторонами;

конструирование фигур из прямоугольных треугольников.


Уч.с.129 №430 выпол

нить по заданию

12.12


56

Тупоугольный треугольник

1

Распознавание

и изображение геометрических фигур. Треугольник

Знать виды треугольников. Тупоугольные треугольники

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

Выбор на чертеже и построение тупоугольных треугольников.


14.12


57

Остроугольный треугольник

1

Распознавание

и изображение геометрических фигур. Треугольник

Знать виды треугольников. Остроугольные треугольники

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения


Определение количества острых углов в различных треугольниках; выбор на чертеже и построение остроугольных треугольников.

Уч.с.131 №436

17.12


58

Разносторонний и равнобедренный треугольники

1

Распознавание

и изображение геометрических фигур. Треугольник


Классифицировать треугольники, основанные на сравнении длин сторон данного треугольника. Разносторонние треугольники. Равнобедренные треугольники

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц


Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Измерение и запись длин сторон треугольника; черчение равнобедренного и разностороннего треугольника. Нахождение на чертеже равнобедренных треугольников;

построение с помощью циркуля равностороннего треугольника с заданной стороной.


Уч.с.133 №442 выпол

нить по заданию

18.12


59

Равнобедренный и равносторонний треугольники

1

Знать равносторонний треугольник – частный случай равнобедренного треугольника

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

Уч.с.137 №461 выпол

нить по заданию

19.12


60

Поупражняемся в построении треугольников

1


21.12


61

Составные

задачи на все действия

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи
и другие модели)

Решать составные задачи на все действия

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Решение составных задач; составление задач по данному выражению;

составление задач, которые решаются с помощью определённого количества действий;

составление составных задач на кратное и

разностное сравнение.


Уч.с.139 №467 выпол

нить по заданию

24.12


62

Составные

задачи на все действия

1



Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения


Уч.с.141 №469 выпол

нить по заданию

25.12


63

Составные

задачи на все действия

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Решать составные задачи на все действия

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Уч.с.142 №471 выпол

нить по заданию

26.12


64

Натуральный ряд чисел и другие последовательности

1

Рассмотрение вопросов, связанных с понятием числовой последовательности


Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Решение составных задач; составление задач по данному выражению;

составление задач, которые решаются с помощью определённого количества действий;

составление составных задач на кратное и

разностное сравнение

Уч.с.142 №472

Выпол

нить по заданию

28.12


65

Работа с данными

1



Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Решение составных задач;

черчение разных видов треугольников;

выполнение действий с величинами и числами.



11.01


66

Умножение на однозначное число столбиком

1

Письменное умножение трехзначного числа на однозначное

Знать способ умножения с переходом через разряд

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Умножение трёхзначного числа на однозначное в столбик с переходом через разряд; выполнение проверки умножения; решение задач по круговой схеме; алгоритм умножения в столбик

Уч.с.9 №7 выпол

нить по заданию

14.01


67

Умножение на число 10

1

Устные приемы умножения натуральных чисел

Умножение трехзначного числа

на 10

Знать поразрядный способ умножения на двузначное число

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Уметь определять свое отношение к миру

Умножение числа на 10;

применение переместительного свойства умножения.



15.01


68

Умножение на «круглое» двузначное число

1

Умножение

на «круглое» двузначное число

Умножать столбиком. Умножать на «круглое» двузначное число

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Выполнение умножения на «круглое» двузначное число; решение задачи; формулирование условия задачи по таблице.

Уч.с.14 №27 выпол

нить по заданию

16.01


69

Умножение числа на сумму

1

Умножение числа на сумму

Применять распределительное свойство умножения относительно сложения. Решение задач с помощью умножения числа на сумму

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Вычисление значения произведения способом поразрядного умножения;

решение задач.



18.01


70

Умножение на двузначное число

1

Умножение на двузначное число

Выполнять умножение на двузначное число – частный случай умножения

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Вычисление значения произведения способом поразрядного умножения;

решение задач.


Уч.с.18 №39 выпол

нить по заданию

21.01


71

Запись умножения на двузначное число столбиком

1

Запись умножения на двузначное число столбиком

Повторять поразрядный способ умножения на двузначное число с использованием записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

Выполнение умножения на двузначное число столбиком; выполнение проверки вычислений.



22.01


72

Запись умножения на двузначное число столбиком

1

Запись умножения на двузначное число столбиком

Повторять поразрядный способ умножения на двузначное число с использованием записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Уметь определять свое отношение к миру

Выполнение умножения на двузначное число столбиком; составление и решения задачи по данной диаграмме.

Уч.с.21 №46 выпол

нить по заданию


23.01


73

Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное

1

Умножение на двузначное число

Выполнять умножение столбиком. Решение

задач, олимпиадных

заданий

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения



25.01


74

Работа над ошибками. Как найти

неизвестный множитель

1

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать правило нахождения неизвестного компонента – множителя

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Составление и запись уравнения; решение задач алгебраическим способом.

Уч.с.23 №52 выпол

нить по заданию

28.01


75

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

1

Решать задачи на кратное сравнение. Сравнение величин

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения



Выполнение умножения многозначных чисел;

решение составных задач.


29.01


76

Как найти

неизвестный делитель

1

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать правило нахождения неизвестного компонента – делителя

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Составление и запись уравнения; решение задач алгебраическим способом

Уч.с.29 №69 выпол

нить по заданию

30.01


77

Как найти

неизвестное делимое

1

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать правило нахождения неизвестного компонента – делимого

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц


Уметь определять свое отношение к миру

Составление и запись уравнения; решение задач алгебраическим способом


1.02


78

Учимся решать задачи с помощью уравнения

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

и другие модели)

Выполнять решение задач с помощью уравнений

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Решение задач с помощью уравнений; составление задач по данному уравнению.

Уч.с.34 №84 выпол

нить по заданию

4.02


79

Деление на число 1

1

Деление на число 1

Знать свойство деления. Деление на число 1

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Выполнение деления числа на 1; составление задачи по данному решению; вычисление значения выражения со скобками.


5.02


80

Деление числа на само себя

1

Деление числа

на само себя

Знать свойства деления. Деление числа на само себя

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Выполнение деления числа на само себя; решение задач с помощью деления; вычисление значения выражения со скобками; восстанавление пропущенных чисел в математических записях.

Уч.с.38 №97 выпол

нить по заданию

6.02


81

Деление числа 0 на натуральное число

1

Деление числа 0 на натуральное число

Знать свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Выполнение деления числа 0 на натуральное число; запись решения задач с помощью выражения.


8.02


82

Делить на 0 нельзя!

1

Делить на 0 нельзя!

Применять правило умножения на число 0

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Уметь определять свое отношение к миру

Делить на 0 нельзя

Выбор выражений, значения которых можно вычислить.


Уч.с.42 №112 выпол

нить по заданию

11.02


83

Деление суммы на число

1

Деление суммы

на число

Применять закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой – сложить частное


Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Выполнение вычислений, используя правило деления суммы на число;

запись решения задач в виде выражения.



12.02


84

Деление разности на число

1

Деление разности

на число

Знать свойства деления. Распределительный закон

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Делать выбор в ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Выполнение вычислений, используя правило деления разности на число; решение задач разными способами.

Уч.с.48 №130 выпол

нить по заданию

13.02


85

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное

1

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Повторять свойства деления. Решать олимпиадные задания

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.


15.02


86

Контрольная работа «Деление многозначных чисел»

1





Выполнение деления многозначных чисел;

решение составных задач.



19.02


87

Какая площадь больше?

1

Площадь геометрической фигуры

Находить площадь фигуры. Сравнение площадей

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

Сравнение на глаз площади данных фигур.

Уч.с.50 №139 выпол

нить по заданию

18.02


88

Работа над ошибками. Квадратный сантиметр

1

Единицы площади. Квадратный сантиметр

Знать единицы измерения площади. Квадратный сантиметр

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Измерение площади прямоугольника в квадратных сантиметрах; решение задач с геометрическим содержанием.

Уч.с.57 №156 выпол

нить по заданию

20.02


89

Измерение площади многоугольника

1

Площадь геометрической фигуры

Измерять площадь многоугольника

Познавательные: использовать свойства арифметических действий.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Измерение площади геометрической фигуры способом разбиения на квадратные сантиметры; решение задач с геометрическим содержанием.


22.02


90

Измерение площади с помощью палетки

1

Площадь геометрической фигуры

Использовать палетку – инструмент для измерения площади

Познавательные: использовать самостоятельно выполненные схемы и рисунки

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Измерение площади с помощью палетки; черчение треугольника заданной площади с помощью палетки.

Уч.с.61 №169 выпол

нить по заданию

25.02


91

Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное

1

Площадь геометрической фигуры

Закреплять навык измерения площади

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки, таблицы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Измерение площади многоугольников; нахождение площади фигур сложной конфигурации с помощью палетки; решение задач с геометрическим содержанием.

Уч.с.64 №176 выпол

нить по заданию

26.02


92

Умножение на число 100

1

Умножение на число 100

Знать соотношения. Умножение на число 100

Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам

Уметь определять свое отношение к миру

Умножение числа на 100; решение задач; сравнение величин.

Уч.с.66 №185 выпол

нить по заданию

27.02


93

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

1

Единицы площади. Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

Знать единицы измерения площади. Квадратный дециметр. Соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Выполнение перевода квадратных дециметров в квадратные сантиметры; выполнение сложения и вычитания величин.


1.03


94

Квадратный метр и квадратный дециметр

1

Единицы площади. Квадратный метр

и квадратный дециметр

Знать единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение между квадратным метром и квадратным дециметром

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Выражение квадратных метров в квадратных дециметрах; выполнение сложения и вычитания величин; решение задач с геометрическим содержанием.

Уч.с.68 №192 выпол

нить по заданию

4.03


95

Квадратный метр и квадратный сантиметр

1

Единицы площади. Квадратный метр

и квадратный сантиметр

Знать единицы измерения площади. Соотношение между квадратным метром и квадратным сантиметром

Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Выражение квадратных метров в квадратных сантиметрах; выполнение сложения и вычитания величин; дополнение величин до 1 квадратного метра.

Уч.с.72 №207 выпол

нить по заданию

5.03


96

Вычисления с помощью калькулятора

1

Устные и письменные вычисления

с натуральными числами

Формировать умение выполнять вычисления с помощью калькулятора

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Выполнять вычисления с помощью калькулятора

Уч.с.74 №216 выпол

нить по заданию

6.03


97-98

Задачи с

недостающими данными

Как получить недостающие данные

2

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

и другие модели)

Формировать умения распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными


Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Формулирование задачи с недостающими данными; дополнение условия задачи; дополнение круговой схемы недостающими данными.

Уч.с.80 №229 выпол

нить по заданию

11.03, 12.03


99

Контрольная работа за III четверть

1




Личностные: проявлять познавательную инициативу.

Выполнение умножения многозначных чисел;

решение составных задач, вычисление площади прямоугольника, используя формулу.


13.03


100

Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр

1

Умножение на число 1000

Знать умножение на число 1000. Единицы измерения площади. Квадратный километр. Соотношение между квадратным километром и квадратным метром


Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Умножение числа на 1000; дополнение величин до 1 квадратного километра; выражение квадратных метров в квадратных километрах.


15.03


101

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

1

Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

Знать единицы измерения площади. Квадратный миллиметр. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром

Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Выражение квадратных миллиметров в квадратных сантиметрах; выполнение сложения и вычитание величин; дополнение величин до 1 квадратного сантиметра.

Уч.с.86 №249 выпол

нить по заданию

18.03


102

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

1

Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

Знать единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве



Выражение квадратных миллиметров в квадратных дециметрах; выполнение сложения и вычитания величин; дополнение величин до 1 квадратного дециметра.


19.03


103

Квадратный миллиметр и квадратный метр

1

Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр

Знать единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром


Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Уметь определять свое отношение к миру


Уч.с.90 №266 выпол

нить по заданию

20.03


104

Поупражняемся в использовании единиц площади

1

Единицы площади

Находить площадь. Единицы измерения площади. Равенство. Разностное сравнение. Кратное сравнение

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Выражение квадратных миллиметров в квадратных метрах; дополнение величин до 1 квадратного метра; выполнение сложения и вычитания величин; расположение данных площади в порядке возрастания.


22.03


105

Вычисление площади прямоугольника


1

Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника

Решать задачи на нахождение площади

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе


Делать выбор в созданных ситуациях, опираясь на общие правила поведения

Вычисление площади прямоугольника, используя формулу;

формулирование задачи по данной краткой записи.


Выполнение разностного сравнения данных площадей; составление верных равенств из величин; решение задач с геометрическим содержанием.

Уч.с.94 №279 выпол

нить по заданию

1.04


106

Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное

1

Уч.с.95 №283 выпол

нить по заданию

2.04


107

Поупражняемся в вычислении площадей

1

Вычисление периметра и площади прямоугольника

Закреплять навыки нахождения площади и периметра прямоугольника

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Уч.с.96 №285 выпол

нить по заданию

3.04


108

Задачи с избыточными данными

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

и другие модели)

Формировать умение распознавать задачи с избыточными данными. Решение задач с избыточными данными

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Формулирование условия задачи, в которой будут присутствовать все данные.


5.04


109

Выбор рационального пути решения

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

и другие модели)

Выбирать рациональный путь решения с двух основных точек зрения

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Нахождение и использование в вычислениях рационального пути.

Уч.с.100 №292 выпол

нить по заданию

8.04


110-


112

Разные задачи

3

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

и другие модели)

Решать задачи, описывающие процесс купли-продажи

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Решение задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость».

Уч.с.100 №292 выпол

нить по заданию

9.04, 10.04, 12.04


113

Учимся формулировать и решать задачи

1

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

и другие модели)

Закреплять навыки

формирования решения задач

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения


Формулирование задач по круговой схеме, по краткой записи, по решению; решение составных задач; составление задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Уч.с.107 №311 выпол

нить по заданию

15.04


114

Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

1

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Применять правило деления на числа 10, 100, 1000

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Увеличение / уменьшение в одно и то же число раз;

выполнение вычислений второй ступени.



16.04


115

Деление «круглых» десятков на число 10

1

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Применять способ выполнения деления «круглых» десятков на число 10

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Деление «круглых» десятков на число 10,100, 1000; составление задачи по данной диаграмме;

формулирование задачи по краткой записи, решение задач с величинами массы.


Уч.с.111 №326 выпол

нить по заданию

17.04


116

Деление «круглых» сотен на число 100

1

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Применять способ выполнения деления «круглых» десятков на число 100


Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Уметь определять свое отношение к миру


19.04


117

Деление «круглых» тысяч на число 1000

1

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Применять способ выполнения деления «круглых» десятков на число 1000


Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Уч.с.115 №347 выпол

нить по заданию

22.04


118

Устное деление двузначного числа на однозначное

1

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Знать случаи деления двузначного числа на однозначное

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения


Вычисление значения выражения, используя правило деления суммы на число; решение уравнения;

формулирование задачи по выражению.


Уч.с117 №351 выпол

нить по заданию

23.04


119

Устное деление двузначного числа на двузначное








1

Устные приемы вычисления деления

натуральных чисел

Знать случаи деления двузначного числа на двузначное

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении


Выполнение деления «круглых» двузначных чисел; выполнение деления двузначного числа на двузначное методом подбора; решение уравнения.

Уч.с.119 №358 выпол

нить по заданию

24.04


120

Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное

1

Устные приемы вычисления деления

натуральных чисел

Повторять изученное. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве



Выполнение деления «круглых» двузначных чисел; выполнение деления двузначного числа на двузначное методом подбора; решение уравнения.

Уч.с.121 №367 выпол

нить по заданию

26.04


121

Работа над ошибками. Построение симметричных фигур

1

Распознавание

и изображение геометрических фигур

Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов


Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Уметь определять свое отношение к миру

Выбор симметричных фигур; проведение в треугольнике оси симметрии; выполнение построения симметричной фигуры.

Уч.с.123 №375 выпол

нить по заданию

29.04


122

Итоговая

контрольная работа

1




Личностные: проявлять познавательную инициативу

Выполнение устных и письменных вычислений с числами и величинами;

сравнение числа и величины, решение составных задач; распознавание геометрических фигур;


30.04


123-124

Составление и разрезание фигур

2

Распознавание

и изображение

геометрических

фигур.

Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Составление узора из геометрических фигур;

Составление из четырёх треугольников равностороннего треугольника.



3.05


125

Равносоставленные и

равновеликие фигуры

1

Распознавание

и изображение

геометрических

фигур

Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения


Составлять фигуры из равновеликих фигур;

находить на чертеже фигуры, которые не являются равносоставленными.


Уч.с.131 №398 выпол

нить по заданию

6.05


126

Высота

треугольника

1

Распознавание

и изображение геометрических фигур

Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении


Различие геометрических фигур; проведение высоты в треугольнике.

Уч.с.133 №403 выпол

нить по заданию

7.05


127

Считаем до 1000000

1

Счет предметов.

Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000. Классы

и разряды

Знать письменную и устную нумерацию. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобками и без скобок

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Считаем до 1000000

Заполнение таблицы многозначных чисел; записывание шестизначных чисел;

устанавливание закономерности в составлении числового ряда.




8.05


128

Действия

первой и второй ступени

1

Сложение и вычитание чисел. Умножение и деление чисел. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками


Применять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов

задач

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Уметь определять свое отношение к миру

Нахождение значения выражений без скобок и со скобками; составление выражения по предложенному порядку арифметических действий;

сравнение значений двух числовых выражений.








Уч.с.137 №416 выпо

нить по заданию

10.05


129

Действия

первой и второй ступени

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Знать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Уч.с.139 №420 выпол

нить по заданию

13.05


130

Измеряем.

Вычисляем. Сравниваем

1

Сложение и вычитание чисел. Умножение и деление чисел. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками

Повторять изученные

ранее величины

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения


Выполнение устных и письменных вычислений с числами и величинами; сравнение числа и величины.

Уч.с.140 №428 выпол

нить по заданию

14.05


131

Геометрия на бумаге в клетку

1

Распознавание

и изображение геометрических фигур

Повторять основные вопросы геометрического содержания

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Выделение прямоугольных, тупоугольных, остроугольных и равнобедренных треугольников;

строить равнобедренный треугольник; построение изображения куба;

построение симметричных точек; вычисление площади фигуры.



15.05


132-133

Как мы научились формулировать и решать задачи


2

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Закреплять навыки формулирования задач. Решение задач всех видов

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Уметь определять свое отношение к миру

Решение составных задач; формулировка задач по краткой записи, по выражению, по диаграмме; выбор рациональных способов решения задачи;

решение нестандартных задач на смекалку.


Уч.с.144 №445 выпол

нить по заданию

17.05


134

Числовые

последовательности

1

Числовые последовательности


Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения


Выполнение устных и письменных вычислений с числами и величинами; сравнение числа и величины; решение составных задач; распознавание геометрических фигур.

Уч.с.146 №452 выпол

нить по заданию

20.05


135

Контрольный тест

1




Личностные: проявлять познавательную инициативу

Выполнение устных и письменных вычислений с числами и величинами;

сравнение числа и величины, решение составных задач; распознавание геометрических фигур;



21.05


136

Работа с

Данными



1

Работа с данными


Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Работа с диаграммами


22.0524.05













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!