СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Темясово

муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

МОБУ СОШ с.Темясово





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________________

Ишбулатова С.Ш

Протокол № ______ от

«__» _____ _____ г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы по УВР

________________________

Биктимирова Л.Г

«__» _____ _____ г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________________________

Абсалямов И.Х

Приказ №______ от

«__» _____ _____ г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету

«МАТЕМАТИКА»

для обучающихся 3а класса








с.Темясово 2023



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;

  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;

  •  понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;

  • осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

  • осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических

способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;

  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах  и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

  • фиксировать  математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;

  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск  необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  •  понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;

  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Учащийся получит возможность научиться:

  • умение  использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

      Общие учебные умения и навыки:

  • Организация учебного труда.  Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в школе и дома; правильно пользоваться учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.

  • Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем.

  • Работа с книгой и другими источниками информации.

  • Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.

  • Культура устной и письменной речи.

  • Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи.

  • Мыслительные умения.

  • Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное и неизвестное. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой.

  • Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.

  • Сопоставлять на однотипном материале два предмета, картинки по количеству, форме, величине, цвету, назначению. Сопоставлять числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.

  • На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.

  • Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.

  • Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.

  • Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

  • сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать  заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям  (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях  и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;

  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

  • преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;

  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

  • решать  задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные  предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству  и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;

  • различать круг и окружность;

  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их  для выполнения заданных действий, для построения вывода;

  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;

понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего


Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Числа

1.1

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.

2

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

1.2

Равенства и неравенства: чтение, составление, установление истинности (верное/неверное).

2

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

1.3

Увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

2

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

1.4

Кратное сравнение чисел.

2

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

1.5

Свойства чисел.

2

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

Итого по разделу

10


Раздел 2. Величины

2.1

Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в».

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

2.2

Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в».

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

2.3

Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

2.4

Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/медленнее на/в». Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации.

2

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

2.5

Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

2.6

Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр).

2

1

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

2.7

Расчёт времени. Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

2.8

Соотношение «больше/ меньше на/в» в ситуации сравнения предметов и объектов на основе измерения величин.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

Итого по разделу

10


Раздел 3. Арифметические действия

3.1

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами).

4

1

3

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.2

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Действия с числами 0 и 1.

4

1

3

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.3

Взаимосвязь умножения и деления.

4

0

4

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.4

Письменное умножение в столбик, письменное деление уголком.

4

0

4

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.5

Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 1000.

4

1

3

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.6

Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата, обратное действие, применение алгоритма, использование калькулятора).

4

0

4

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.7

Переместительное, сочетательное свойства сложения, умножения при вычислениях.

3

1

2

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.8

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

3

0

3

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.9

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/ без скобок), с вычислениями в пределах 1000.

4

0

4

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.10

Однородные величины: сложение и вычитание.

3

0

3

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.11

Равенство с неизвестным числом, записанным буквой.

4

0

4

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.12

Умножение и деление круглого числа на однозначное число.

3

0

3

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3.13

Умножение суммы на число. Деление трёхзначного числа на однозначное уголком. Деление суммы на число.

4

1

3

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

Итого по разделу

48


Раздел 4. Текстовые задачи

4.1

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задач, решение арифметическим способом.

6

1

5

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

4.2

Задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком), отношений (больше/меньше на/в), зависимостей (купля-продажа, расчёт времени, количества), на сравнение (разностное, кратное).

6

0

6

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

4.3

Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Проверка решения и оценка полученного результата.

5

1

4

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

4.4

Доля величины: половина, четверть в практической ситуации; сравнение долей одной величины

6

0

6

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

Итого по разделу

23


Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1

Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).

4

0

4

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

5.2

Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства.

4

0

4

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

5.3

Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах.

4

1

3

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

5.4

Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства.

4

0

4

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

5.5

Изображение на клетчатой бумаге прямоуголь-ника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения.

4

0

4

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

Итого по разделу

20


Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Классификация объектов по двум признакам.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

6.2.

Верные (истинные) и неверные (ложные) утвержде-ния: конструирование, проверка. Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит».

2

0

2

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

6.3.

Работа с информацией: извлечение и использование для выполнения заданий информации, представлен-ной в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, движения автобусов, поездов); внесение данных в таблицу; дополнение чертежа данными

2

0

2

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

6.4.

Таблицы сложения и умножения: заполнение на основе результатов счёта.

2

1

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

6.5.

Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, алгоритм).

2

0

2

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

6.6.

Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление), порядка действий в числовом выражении, нахождения периметра и площади, построения геометрических фигур.

2

0

2

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

6.7.

Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач.

2

1

1

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

6.8

Алгоритмы изучения материала, выполнения заданий на доступных электронных средствах обучения.

2

0

2

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

Итого по разделу:

15


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

11

109


3 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Дата изучения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего


Контрольные работы

Практические работы

1

Нумерация чисел в пределах 100

1

0

1

04.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

0

1

05.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

3

Выражение с переменной.

1

0

1

06.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

4

Решение уравнений.

1

0

1

08.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

5

Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения и вычитания

1

0

1

11.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

6

Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения и вычитания

1

0

1

12.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

7

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

0

1

13.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

8

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

0

1

15.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

9

Действие умножения, его связь со сложением одинаковых слагаемых.

1

0

1

18.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

10

Входная контрольная работа № 1 по теме «Проверка знаний, умений и навыков уч-ся за 2 класс». 

1

1

0

19.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

11

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение суммы и остатка.

1

0

1

20.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

12

Связь умножения и сложения.

1

0

0

22.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

13

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

0

0

25.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

14

Таблица умножения и деления с числом 2. Четные и нечетные числа.

1

0

0

26.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

15

Таблица умножения и деления на 3.

1

0

0

27.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

16

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

1

0

0

29.09

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

17

 Решение задач с понятиями  «масса» и «количество».

1

0

0

02.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

18

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

1

0

0

03.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

19

Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала.

1

0

1

04.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

20

Порядок выполнения  действий (закрепление).

1

0

1

06.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

21

Закрепление  изученного. Что узнали, чему научились.

1

0

1

09.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

22

Контрольная работа № 2 по теме «Решение простых задач на умножение и деление». 

1

1

0

10.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

23

Работа над ошибками. Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления.

1

0

1

13.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

24

Закрепление. Таблица Пифагора.

1

0

1

16.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

25

Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз.

1

0

1

17.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

26

Решение задач на увеличение числа в несколько раз (закрепление). Контрольный математический диктант №1.

1

1

0

18.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

27

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

0

1

20.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

28

Решение задач на уменьшение числа в несколько раз (закрепление).

1

0

1

23.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

29

Умножение числа 5 и на 5, соответствующие случаи деления.

1

0

1

24.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

30

Контрольная работа № 3 за I четверть. 

1

0

1

25.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

31

Работа над ошибками. Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления.

1

0

1

27.10

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

32

Задачи на кратное сравнение.

1

0

1

07.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

33

Решение задач на кратное сравнение.

1

0

1

08.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

34

Решение задач на кратное сравнение.

1

1

0

10.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

35

Закрепление. Решение задач изученных видов.

1

0

1

13.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

36

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

1

0

1

14.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

37

Табличные случаи умножения и деления (закрепление). Решение задач.

1

0

1

15.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

38

Умножение числа 7 и на 7, соответствующие случаи деления.

1

0

1

17.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

39

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

0

1

20.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

40

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

0

1

21.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

41

Площадь. Единицы площади.

1

0

1

22.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

42

Единица измерения площади - квадратный сантиметр.

1

0

1

24.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

43

Площадь прямоугольника.

1

0

1

27.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

44

  Умножение числа 8 и на 8, соответствующие случаи деления.

1

0

1

28.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

45

Закрепление таблицы умножения числа 8.

1

0

1

29.11

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

46

Закрепление знания изученных таблиц умножения и деления.

1

0

1

01.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

47

Умножение числа 9 и на 9, соответствующие случаи деления.

1

0

1

04.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

48

Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром.

1

0

1

05.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

49

Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения и деления». 

1

1

0

06.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

50

Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала

1

0

1

08.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

51

Единица измерения площади – квадратный метр.

1

0

1

11.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

52

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

0

1

12.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

53

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Контрольный математический диктант №2.

1

1

0

13.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

54

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. 

1

0

1

15.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

55

Умножение на 1.

1

0

1

18.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

56

Умножение на 0. Невозможность деления на нуль.

1

0

1

19.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

57

Умножение и деление с числами 1,0.

1

0

1

20.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

58

Деление нуля на число.

1

0

1

22.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

59

Решение составных задач в 3 действия.

1

0

1

25.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

60

Доли.

1

0

1

26.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

61

Контрольная работа за I полугодие № 5. 

1

1

0

27.12

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

62

 Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

0

1

09.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

63

Круг. Окружность.

1

0

1

10.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

64

Диаметр окружности (круга).

1

0

1

12.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

65

Единицы времени. Год, месяц, неделя. Арифметический диктант.

1

0

1

15.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

66

Единицы времени. Сутки.

1

0

1

16.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

67

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

1

0

1

17.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

68

Умножение и деление вида 20·3, 3·20, 60:3.

1

0

1

19.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

69

Случаи деления вида 80:20.

1

0

1

22.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

70

Умножение суммы на число.

1

0

1

23.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

71

Закрепление пройденного материала. Решение задач.

1

0

1

24.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

72

Приемы умножения для случаев вида 23·4, 4·23.

1

0

1

26.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

73

Закрепление пройденного материала. 

1

0

1

29.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

74

Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв

1

0

1

30.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

75

Деление суммы на число.

1

0

1

31.01

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

76

Деление суммы на число. Решение задач.

1

0

1

02.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

77

Прием деления для случаев вида 78:2, 69:3.

1

0

1

05.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

78

Связь между компонентами и результатом действия деления.

1

0

1

06.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

79

Проверка деления умножением.

1

0

1

07.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

80

Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22.

1

0

1

09.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

81

Проверка умножения делением.  

1

0

1

12.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

82

Закрепление пройденного материала. Решение уравнений.

1

0

1

13.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

83

Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. 

1

0

1

14.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

84

Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100». 

1

1

0

16.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

85

Работа над ошибками.  Закрепление. Решение уравнений, задач. Что узнали. Чему научились.

1

0

1

19.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

86

Знакомство с делением с остатком.

1

0

1

20.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

87

Деление с остатком (закрепление).

1

0

1

21.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

88

Приемы нахождения частного и остатка.

1

0

1

26.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

89

Приемы нахождения частного и остатка.

1

0

1

27.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

90

Решение задач на деление с остатком. Контрольный математический диктант №3.

1

1

0

28.02

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

91

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

0

1

01.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

92

Проверка деления с остатком.

1

0

1

04.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

93

Закрепление   изученного. Что узнали. Чему научились.

1

0

1

05.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

94

Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком». 

1

1

0

06.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

95

Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала

1

0

1

11.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

96

Устная нумерация. Тысяча.

1

0

1

12.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

97

Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц.

1

0

1

13.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

98

Разряды  счетных единиц. Запись трехзначных чисел.

1

0

1

15.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

99

 Письменная нумерация в пределах 1000.

1

0

1

18.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

100

Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.

1

0

1

19.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

101

Замена трехзначных чисел суммой разрядных слагаемых.

1

0

1

20.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

102

Контрольная работа за III четверть № 8 по теме «Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000».

1

1

0

22.03

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

103

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Замена трехзначных чисел суммой разрядных слагаемых. Закрепление

1

0

1

01.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

104

Сравнение трёхзначных чисел.

1

0

1

02.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

105

Замена сотни (десятков) единицами и единиц – десятками (сотнями).

1

0

1

03.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

106

Римские цифры.

1

0

1

05.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

107

Единицы массы. Грамм.

1

0

1

08.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

108

Повторение  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

0

1

09.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

109

Повторение  изученного. Что узнали. Чему научились.

1

0

1

12.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

110

Приёмы устных вычислений для случаев вида 300±200, 70+60, 120-50

1

0

1

15.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

111

Приёмы устных вычислений для случаев вида 450+30, 620-200.

1

0

1

16.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

112

Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80, 560-70

1

0

1

17.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

113

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Арифметический диктант.

1

0

1

19.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

114

Приёмы письменных вычислений без перехода через десяток.

1

0

1

22.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

115

Письменное сложение трёхзначных чисел.

1

0

1

23.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

116

Письменное вычитание трёхзначных чисел.

1

0

1

24.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

117

Виды треугольников.

1

0

1

26.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

118

Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел (закрепление). Контрольный математический диктант №4.

1

1

0

29.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

119

Контрольная работа № 9 по теме «Приемы устных и письменных вычислений чисел от 1 до 1000». 

1

1

0

30.04

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

120

Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала

1

0

1

03.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

121

Закрепление  изученного. Что узнали. Чему научились. 

1

0

1

06.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

122

Приемы устных вычислений.

1

0

1

07.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

123

Приемы устных вычислений.

1

0

1

07.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

124

Приемы устных вычислений.

1

0

1

08.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

125

Виды треугольников по видам углов. Закрепление пройденного материала.

1

0

1

10.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

126

Приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

0

1

13.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

127

Письменные приёмы умножения с переходом через разряд.

1

0

1

14.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

128

Письменные приёмы умножения в пределах 1000. Закрепление.

1

0

1

14.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

129

Обобщение и систематизация изученного материала. 

1

0

1

15.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

130

Итоговая контрольная работа№ 10 за курс 3 класса. 

1

0

1

17.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

131

Работа над ошибками. Деление трехзначного числа на однозначное

1

0

1

20.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

132

Приёмы письменного деления чисел.

1

0

1

20.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

133

Проверка деления с помощью умножения

1

1

0

21.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

134

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

0

1

22.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

135

Знакомство с калькулятором. Решение задач. 

1

0

1

22.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

136

Что узнали.Чему научились за год

1

0

1

22.05

https://resh.edu.ru/subject/8/2/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

14

115





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!