ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических
способов решения познавательных задач.
Организация учебного труда. Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в школе и дома; правильно пользоваться учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.
Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем.
Работа с книгой и другими источниками информации.
Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.
Культура устной и письменной речи.
Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи.
Мыслительные умения.
Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное и неизвестное. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой.
Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.
Сопоставлять на однотипном материале два предмета, картинки по количеству, форме, величине, цвету, назначению. Сопоставлять числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.
На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.
Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.
Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.
Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании.
понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
Раздел 1. Числа |
1.1 | Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. | 2 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
1.2 | Равенства и неравенства: чтение, составление, установление истинности (верное/неверное). | 2 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
1.3 | Увеличение/уменьшение числа в несколько раз. | 2 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
1.4 | Кратное сравнение чисел. | 2 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
1.5 | Свойства чисел. | 2 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
Итого по разделу | 10 | |
Раздел 2. Величины |
2.1 | Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в». | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
2.2 | Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в». | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
2.3 | Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации. | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
2.4 | Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/медленнее на/в». Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации. | 2 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
2.5 | Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи. | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
2.6 | Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр). | 2 | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
2.7 | Расчёт времени. Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации. | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
2.8 | Соотношение «больше/ меньше на/в» в ситуации сравнения предметов и объектов на основе измерения величин. | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
Итого по разделу | 10 | |
Раздел 3. Арифметические действия |
3.1 | Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). | 4 | 1 | 3 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.2 | Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Действия с числами 0 и 1. | 4 | 1 | 3 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.3 | Взаимосвязь умножения и деления. | 4 | 0 | 4 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.4 | Письменное умножение в столбик, письменное деление уголком. | 4 | 0 | 4 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.5 | Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 1000. | 4 | 1 | 3 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.6 | Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата, обратное действие, применение алгоритма, использование калькулятора). | 4 | 0 | 4 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.7 | Переместительное, сочетательное свойства сложения, умножения при вычислениях. | 3 | 1 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.8 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | 3 | 0 | 3 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.9 | Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/ без скобок), с вычислениями в пределах 1000. | 4 | 0 | 4 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.10 | Однородные величины: сложение и вычитание. | 3 | 0 | 3 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.11 | Равенство с неизвестным числом, записанным буквой. | 4 | 0 | 4 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.12 | Умножение и деление круглого числа на однозначное число. | 3 | 0 | 3 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3.13 | Умножение суммы на число. Деление трёхзначного числа на однозначное уголком. Деление суммы на число. | 4 | 1 | 3 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
Итого по разделу | 48 | |
Раздел 4. Текстовые задачи |
4.1 | Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задач, решение арифметическим способом. | 6 | 1 | 5 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
4.2 | Задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком), отношений (больше/меньше на/в), зависимостей (купля-продажа, расчёт времени, количества), на сравнение (разностное, кратное). | 6 | 0 | 6 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
4.3 | Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Проверка решения и оценка полученного результата. | 5 | 1 | 4 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
4.4 | Доля величины: половина, четверть в практической ситуации; сравнение долей одной величины | 6 | 0 | 6 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
Итого по разделу | 23 | |
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры |
5.1 | Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей). | 4 | 0 | 4 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
5.2 | Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства. | 4 | 0 | 4 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
5.3 | Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. | 4 | 1 | 3 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
5.4 | Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. | 4 | 0 | 4 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
5.5 | Изображение на клетчатой бумаге прямоуголь-ника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения. | 4 | 0 | 4 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
Итого по разделу | 20 | |
Раздел 6. Математическая информация |
6.1. | Классификация объектов по двум признакам. | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
6.2. | Верные (истинные) и неверные (ложные) утвержде-ния: конструирование, проверка. Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит». | 2 | 0 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
6.3. | Работа с информацией: извлечение и использование для выполнения заданий информации, представлен-ной в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, движения автобусов, поездов); внесение данных в таблицу; дополнение чертежа данными | 2 | 0 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
6.4. | Таблицы сложения и умножения: заполнение на основе результатов счёта. | 2 | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
6.5. | Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, алгоритм). | 2 | 0 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
6.6. | Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление), порядка действий в числовом выражении, нахождения периметра и площади, построения геометрических фигур. | 2 | 0 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
6.7. | Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач. | 2 | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
6.8 | Алгоритмы изучения материала, выполнения заданий на доступных электронных средствах обучения. | 2 | 0 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
Итого по разделу: | 15 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 11 | 109 | |
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Нумерация чисел в пределах 100 | 1 | 0 | 1 | 04.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 0 | 1 | 05.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
3 | Выражение с переменной. | 1 | 0 | 1 | 06.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
4 | Решение уравнений. | 1 | 0 | 1 | 08.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
5 | Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения и вычитания | 1 | 0 | 1 | 11.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
6 | Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения и вычитания | 1 | 0 | 1 | 12.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 0 | 1 | 13.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
8 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 0 | 1 | 15.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
9 | Действие умножения, его связь со сложением одинаковых слагаемых. | 1 | 0 | 1 | 18.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
10 | Входная контрольная работа № 1 по теме «Проверка знаний, умений и навыков уч-ся за 2 класс». | 1 | 1 | 0 | 19.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
11 | Работа над ошибками. Решение задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | 0 | 1 | 20.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
12 | Связь умножения и сложения. | 1 | 0 | 0 | 22.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
13 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 0 | 0 | 25.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
14 | Таблица умножения и деления с числом 2. Четные и нечетные числа. | 1 | 0 | 0 | 26.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
15 | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | 0 | 0 | 27.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
16 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | 0 | 0 | 29.09 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
17 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 1 | 0 | 0 | 02.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
18 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | 0 | 0 | 03.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
19 | Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала. | 1 | 0 | 1 | 04.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
20 | Порядок выполнения действий (закрепление). | 1 | 0 | 1 | 06.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
21 | Закрепление изученного. Что узнали, чему научились. | 1 | 0 | 1 | 09.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
22 | Контрольная работа № 2 по теме «Решение простых задач на умножение и деление». | 1 | 1 | 0 | 10.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
23 | Работа над ошибками. Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления. | 1 | 0 | 1 | 13.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
24 | Закрепление. Таблица Пифагора. | 1 | 0 | 1 | 16.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
25 | Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 0 | 1 | 17.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
26 | Решение задач на увеличение числа в несколько раз (закрепление). Контрольный математический диктант №1. | 1 | 1 | 0 | 18.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
27 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 0 | 1 | 20.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
28 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз (закрепление). | 1 | 0 | 1 | 23.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
29 | Умножение числа 5 и на 5, соответствующие случаи деления. | 1 | 0 | 1 | 24.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
30 | Контрольная работа № 3 за I четверть. | 1 | 0 | 1 | 25.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
31 | Работа над ошибками. Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления. | 1 | 0 | 1 | 27.10 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
32 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 0 | 1 | 07.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
33 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 0 | 1 | 08.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
34 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 1 | 0 | 10.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
35 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | 1 | 0 | 1 | 13.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
36 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | 0 | 1 | 14.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
37 | Табличные случаи умножения и деления (закрепление). Решение задач. | 1 | 0 | 1 | 15.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
38 | Умножение числа 7 и на 7, соответствующие случаи деления. | 1 | 0 | 1 | 17.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
39 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 0 | 1 | 20.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
40 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 0 | 1 | 21.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
41 | Площадь. Единицы площади. | 1 | 0 | 1 | 22.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
42 | Единица измерения площади - квадратный сантиметр. | 1 | 0 | 1 | 24.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
43 | Площадь прямоугольника. | 1 | 0 | 1 | 27.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
44 | Умножение числа 8 и на 8, соответствующие случаи деления. | 1 | 0 | 1 | 28.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
45 | Закрепление таблицы умножения числа 8. | 1 | 0 | 1 | 29.11 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
46 | Закрепление знания изученных таблиц умножения и деления. | 1 | 0 | 1 | 01.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
47 | Умножение числа 9 и на 9, соответствующие случаи деления. | 1 | 0 | 1 | 04.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
48 | Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром. | 1 | 0 | 1 | 05.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
49 | Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения и деления». | 1 | 1 | 0 | 06.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
50 | Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | 0 | 1 | 08.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
51 | Единица измерения площади – квадратный метр. | 1 | 0 | 1 | 11.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
52 | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | 0 | 1 | 12.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
53 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Контрольный математический диктант №2. | 1 | 1 | 0 | 13.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
54 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 0 | 1 | 15.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
55 | Умножение на 1. | 1 | 0 | 1 | 18.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
56 | Умножение на 0. Невозможность деления на нуль. | 1 | 0 | 1 | 19.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
57 | Умножение и деление с числами 1,0. | 1 | 0 | 1 | 20.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
58 | Деление нуля на число. | 1 | 0 | 1 | 22.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
59 | Решение составных задач в 3 действия. | 1 | 0 | 1 | 25.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
60 | Доли. | 1 | 0 | 1 | 26.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
61 | Контрольная работа за I полугодие № 5. | 1 | 1 | 0 | 27.12 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
62 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | 0 | 1 | 09.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
63 | Круг. Окружность. | 1 | 0 | 1 | 10.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
64 | Диаметр окружности (круга). | 1 | 0 | 1 | 12.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
65 | Единицы времени. Год, месяц, неделя. Арифметический диктант. | 1 | 0 | 1 | 15.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
66 | Единицы времени. Сутки. | 1 | 0 | 1 | 16.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
67 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 0 | 1 | 17.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
68 | Умножение и деление вида 20·3, 3·20, 60:3. | 1 | 0 | 1 | 19.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
69 | Случаи деления вида 80:20. | 1 | 0 | 1 | 22.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
70 | Умножение суммы на число. | 1 | 0 | 1 | 23.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
71 | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1 | 0 | 1 | 24.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
72 | Приемы умножения для случаев вида 23·4, 4·23. | 1 | 0 | 1 | 26.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
73 | Закрепление пройденного материала. | 1 | 0 | 1 | 29.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
74 | Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв | 1 | 0 | 1 | 30.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
75 | Деление суммы на число. | 1 | 0 | 1 | 31.01 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
76 | Деление суммы на число. Решение задач. | 1 | 0 | 1 | 02.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
77 | Прием деления для случаев вида 78:2, 69:3. | 1 | 0 | 1 | 05.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
78 | Связь между компонентами и результатом действия деления. | 1 | 0 | 1 | 06.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
79 | Проверка деления умножением. | 1 | 0 | 1 | 07.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
80 | Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22. | 1 | 0 | 1 | 09.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
81 | Проверка умножения делением. | 1 | 0 | 1 | 12.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
82 | Закрепление пройденного материала. Решение уравнений. | 1 | 0 | 1 | 13.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
83 | Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 0 | 1 | 14.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
84 | Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100». | 1 | 1 | 0 | 16.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
85 | Работа над ошибками. Закрепление. Решение уравнений, задач. Что узнали. Чему научились. | 1 | 0 | 1 | 19.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
86 | Знакомство с делением с остатком. | 1 | 0 | 1 | 20.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
87 | Деление с остатком (закрепление). | 1 | 0 | 1 | 21.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
88 | Приемы нахождения частного и остатка. | 1 | 0 | 1 | 26.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
89 | Приемы нахождения частного и остатка. | 1 | 0 | 1 | 27.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
90 | Решение задач на деление с остатком. Контрольный математический диктант №3. | 1 | 1 | 0 | 28.02 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
91 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | 0 | 1 | 01.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
92 | Проверка деления с остатком. | 1 | 0 | 1 | 04.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
93 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 0 | 1 | 05.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
94 | Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком». | 1 | 1 | 0 | 06.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
95 | Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | 0 | 1 | 11.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
96 | Устная нумерация. Тысяча. | 1 | 0 | 1 | 12.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
97 | Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц. | 1 | 0 | 1 | 13.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
98 | Разряды счетных единиц. Запись трехзначных чисел. | 1 | 0 | 1 | 15.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
99 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | 0 | 1 | 18.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
100 | Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз. | 1 | 0 | 1 | 19.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
101 | Замена трехзначных чисел суммой разрядных слагаемых. | 1 | 0 | 1 | 20.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
102 | Контрольная работа за III четверть № 8 по теме «Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000». | 1 | 1 | 0 | 22.03 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
103 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Замена трехзначных чисел суммой разрядных слагаемых. Закрепление | 1 | 0 | 1 | 01.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
104 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | 0 | 1 | 02.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
105 | Замена сотни (десятков) единицами и единиц – десятками (сотнями). | 1 | 0 | 1 | 03.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
106 | Римские цифры. | 1 | 0 | 1 | 05.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
107 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 0 | 1 | 08.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
108 | Повторение изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 0 | 1 | 09.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
109 | Повторение изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 0 | 1 | 12.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
110 | Приёмы устных вычислений для случаев вида 300±200, 70+60, 120-50 | 1 | 0 | 1 | 15.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
111 | Приёмы устных вычислений для случаев вида 450+30, 620-200. | 1 | 0 | 1 | 16.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
112 | Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80, 560-70 | 1 | 0 | 1 | 17.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
113 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Арифметический диктант. | 1 | 0 | 1 | 19.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
114 | Приёмы письменных вычислений без перехода через десяток. | 1 | 0 | 1 | 22.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
115 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | 1 | 0 | 1 | 23.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
116 | Письменное вычитание трёхзначных чисел. | 1 | 0 | 1 | 24.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
117 | Виды треугольников. | 1 | 0 | 1 | 26.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
118 | Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел (закрепление). Контрольный математический диктант №4. | 1 | 1 | 0 | 29.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
119 | Контрольная работа № 9 по теме «Приемы устных и письменных вычислений чисел от 1 до 1000». | 1 | 1 | 0 | 30.04 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
120 | Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | 0 | 1 | 03.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
121 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 0 | 1 | 06.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
122 | Приемы устных вычислений. | 1 | 0 | 1 | 07.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
123 | Приемы устных вычислений. | 1 | 0 | 1 | 07.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
124 | Приемы устных вычислений. | 1 | 0 | 1 | 08.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
125 | Виды треугольников по видам углов. Закрепление пройденного материала. | 1 | 0 | 1 | 10.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
126 | Приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 0 | 1 | 13.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
127 | Письменные приёмы умножения с переходом через разряд. | 1 | 0 | 1 | 14.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
128 | Письменные приёмы умножения в пределах 1000. Закрепление. | 1 | 0 | 1 | 14.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
129 | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | 0 | 1 | 15.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
130 | Итоговая контрольная работа№ 10 за курс 3 класса. | 1 | 0 | 1 | 17.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
131 | Работа над ошибками. Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | 0 | 1 | 20.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
132 | Приёмы письменного деления чисел. | 1 | 0 | 1 | 20.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
133 | Проверка деления с помощью умножения | 1 | 1 | 0 | 21.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
134 | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | 0 | 1 | 22.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
135 | Знакомство с калькулятором. Решение задач. | 1 | 0 | 1 | 22.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
136 | Что узнали.Чему научились за год | 1 | 0 | 1 | 22.05 | https://resh.edu.ru/subject/8/2/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 14 | 115 | |