Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Умножение и деление. (14 часов) | Деление круглых сотен. | 2 часа | -Анализируют житейские ситуации, требующие умения измерять массу объектов в граммах. -Решают задачи, в которых масса выражена в граммах. -Выполняют умножение и деление круглых сотен, используя знания таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000. - Масса (единица массы - грамм), соотношение между килограммом и граммом, отношения «тяжелее-легче на…», «тяжелее-легче в…». -Моделируют способы умножения круглых сотен в пределах 1000 с помощью пучков счётных палочек. -Выполняют умножение круглых сотен, используя знания таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000. -Выполняют задания по образцу, заданному алгоритму действий. -Моделируют способы деления круглых сотен в пределах 1000 с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков. -Выполняют умножение и деление круглых сотен, используя знания таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000. -Выполняют задания по образцу, заданному алгоритму действий. -Анализируют житейские ситуации, требующие умения измеряют массу объектов в граммах. -Решают задачи, в которых масса выражена в граммах. -Выполняют краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). -Планируют решение задачи. | Познавательные: -сравнивают математические объекты. - различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления; Коммуникативные: -используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; - участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления. Регулятивные: - проверяют ход и результат выполнения действия; -ведут поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; Личностные: -пользуются разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач | Решение примеров |
Грамм. Умножение на однозначное число Умножение на однозначное число Деление на однозначное число Деление на однозначное число Деление на однозначное число Деление на однозначное число Уроки повторения и самоконтроля. Уроки повторения и самоконтроля. Повторение изученного за год | Решение задач с единицами массы Решение примеров Решение примеров Решение примеров Решение примеров Решение примеров и задач Решение примеров и задач Решение примеров и задач Контрольная работа |