СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике в 6 классе по учебникам А.Г.Мерзляк на 2017-2018

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП представлено без пояснительной записки.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике в 6 классе по учебникам А.Г.Мерзляк на 2017-2018»

Математика. 6 класс



5 часов в неделю, всего 170 часов.



урока

параграфа

Содержание учебного материала

Кол-во часов

план

факт

Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий)

Глава 1

Делимость натуральных чисел

17

1 четверть



1-2

1

Делители и кратные

2

1-4сент



Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители

3-5

2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3

5-7сент





6-8

3

Признаки делимости на 9 и на 3

3

8-12сент





9

4

Простые и составные числа

1

13сент





10-12

5

Наибольший общий делитель

3

14-18сент





13-15

6

Наименьшее общее кратное

3

19-21сент





16



Повторение и систематизация учебного материала

1

22сент





17



Контрольная работа № 1

1

25сент





Глава 2

Обыкновенные дроби

38







18-19

7

Основное свойство дроби

2

26-27сент



Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.

Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби

20-22

8

Сокращение дробей

3

28-2окт





23-25

9

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

3

3-5окт





26-30

10

Сложение и вычитание дробей

5

6-12окт





31



Контрольная работа № 2

1

13окт





32-36

11

Умножение дробей

5

16-20окт





37-39

12

Нахождение дроби от числа

3

23-25окт





40



Контрольная работа № 3

1

26окт





41

13

Взаимно обратные числа

1

27окт





42-45

14

Деление дробей

4

30-2ноя













2 четверть



46

14

Деление дробей

1

13ноя





47-49

15

Нахождение числа по значению его дроби

3

14-16ноя





50

16

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

17ноя





51

17

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

20ноя





52-53

18

Десятичное приближение обыкновенной дроби

2

21-22ноя





54



Повторение и систематизация учебного материала

1

23ноя





55



Контрольная работа № 4

1

24ноя





Глава 3

Отношения и пропорции

28







56-57

19

Отношения

2

27-28ноя



Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части.

Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.

Анализировать информацию, представленную

в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм.

Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах

с равновозможными исходами.

Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга

58-61

20

Пропорции

4

29-4дек





62-64

21

Процентное отношение двух чисел

3

5-7дек





65



Контрольная работа № 5

1

8дек





66-67

22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

11-12дек





68-69

23

Деление числа в данном отношении

2

13-14дек





70-71

24

Окружность и круг

2

15-18дек





72-74

25

Длина окружности. Площадь круга

3

19-21дек





75

26

Цилиндр, конус, шар

1

22дек





76-77

27

Диаграммы

2

25-26дек





78-80

28

Случайные события. Вероятность случайного события

3

27-29дек













3 четверть



81-82



Повторение и систематизация учебного материала

2

15-16янв





83



Контрольная работа № 6

1

17янв





Глава 4

Рациональные числа

и действия над ними

70







84-85

29

Положительные

и отрицательные числа

2

18-19янв



Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.

Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятие множества рациональных чисел.

Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения.

Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые.

Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)

86-88

30

Координатная прямая

3

22-24янв





89-90

31

Целые числа.

Рациональные числа

2

25-26янв





91-93

32

Модуль числа

3

29-31янв





94-97

33

Сравнение чисел

4

1-6фев





98



Контрольная работа № 7

1

7фев





99-102

34

Сложение рациональных чисел

4

8-13фев





103-104

35

Свойства сложения рациональных чисел

2

14-15фев





105-109

36

Вычитание рациональных чисел

5

16-22фев





110



Контрольная работа № 8

1

23фев





111-114

37

Умножение рациональных чисел

4

24-28 фев





115-117

38

Свойства умножения рациональных чисел

3

1-5мар





118-122

39

Коэффициент.

Распределительное свойство умножения

5

6-12мар





123-126

40

Деление рациональных чисел

4

13-16мар





127



Контрольная работа № 9

1

19мар





128-130

41

Решение уравнений

3

20-22мар













4 четверть



131

41

Решение уравнений

1

2апр





132-136

42

Решение задач с помощью уравнений

5

3-9апр





137



Контрольная работа № 10

1

10апр





138-140

43

Перпендикулярные прямые

3

11-13апр





141-143

44

Осевая и центральная симметрии

3

16-18апр





144-145

45

Параллельные прямые

2

19-20апр





146-148

46

Координатная плоскость

3

23-25апр





149-150

47

Графики

2

26-27апр





151-152



Повторение и систематизация учебного материала

2

3-4май





153



Контрольная работа № 11

1

7май







Повторение и систематизация

учебного материала курса 6 класса

17







154

Повторение. Делимость натуральных чисел

1

8май





155-156

Повторение. Обыкновенные дроби

2

10-11май





157-158

Повторение. Отношения и пропорции

2

14-15май





159-160

Повторение. Рациональные числа и действия над ними

2

16-17май





161

Контрольная работа № 12

1

18май





162

Анализ контрольной работы №12

1

21май





163-170

Повторение. Рациональные числа и действия над ними

8

22-31май












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!