СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по музыке 1 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование по музыке 1 кл.

Просмотр содержимого документа
«Ктп по музыке 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

городского округа Реутов

Московской области

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «СОШ №5»

____________И.К. Евдокимова

«_____» ________2019 г.










Рабочая программа учителя Демидовой Татьяны Николаевны


по музыке 1 «А» класса



(базовый уровень)




























2019-2020 учебный год


Пояснительная записка.


1.Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Музыка» для 1 класса составлена учителем начальных классов Демидовой Т.Н. на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Устав МБОУ СОШ № 5 г. Реутова

  2. Основная образовательная программа НОО МБОУ СОШ №5

  3. Рабочая программа учебного курса «Музыка» на уровень начального общего образования МБОУ СОШ №5 г. Реутова

  4. Календарный учебный график школы на 2019/ 2020 учебный год


Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части

духовной культуры.

Задачи:

  • воспитание интереса, эмоционально-ценностного отношения и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира на основе постижения учащимися музыкального искусства во всём многообразии его форм и жанров;

  • воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности;

  • развитие образно-ассоциативного мышления детей, музыкальной памяти и слуха на основе активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;

накопление тезауруса – багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний музыки и о музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства на основе развития певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.


На изучение музыки в 1 классе начальной школы выделяется 1 час в неделю, 33 часа в год.

В 1 «А» классе – 33 человека. Из них 18 девочек, 15 мальчиков. Дети высокой мотивации – 26 чел., средней мотивации – 5 чел, требуют индивидуального подхода – 3 чел.

Планируемые результаты освоения предмета «Музыка» в 1 классе.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:

— чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов;

– умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка

– умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса;

– уважительное отношение к культуре других народов;

–овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

– формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий обучающихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

– овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

–определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

– продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

–позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

– приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений в соответствии с задачами коммуникации.


В результате первого года изучения учебного предмета «Музыка»

ученик научится:

  • петь напевным, естественным, мягким звуком песни детского репертуара (одноголосные, диатонические, с преобладанием поступенного мелодического движения, диапазон — в пределах первой октавы);

  • ясно и четко произносить слова в процессе пения; передавать настроение, характер песни;

  • обращать внимание на правильность певческого дыхания, точность интонирования музыкальной фразы, громкость и манеру пения;

  • играть на 1-2 простейших музыкальных инструментах (например, шумовые без определенной высоты звука: барабан, бубен, треугольник, трещотки, ложки и др.; звуковысотные ударные: металлофон, ксилофон, тональные колокольчики и др.; духовые: свирель, блокфлейта, мелодика; электронные музыкальные инструменты) простые попевки, мотивы и ритмы, состоящие из 2 — 4 звуков:

  • соблюдать правильную исполнительскую позицию в процессе игры, обращать внимание на качество и точность звукоизвлечения;

  • согласовывать свои действия с действиями других участников в процессе совместного практического музицирования в хоровом пении, игре на музыкальных инструментах;

  • следовать за указаниями дирижера, понимать основные дирижерские жесты (начало, окончание, изменения звучания);

  • ориентироваться в элементах нотной грамоты;

  • понимать значение понятий и терминов: ритм, звук, высота звука, звукоряд, мелодия, аккомпанемент, унисон;

  • петь и/или играть простые попевки, фрагменты мотивов и ритмов с опорой на дидактически упрощенную нотную запись;

  • сочинять, импровизировать краткие попевки, мотивы и ритмы в опоре на освоенные элементы музыкальной речи (озвучивание имен, считалок, прибауток и других малых фольклорных жанров, детских стихов, фрагментов сказок)

  • слушать музыку внимательно и сосредоточенно, удерживать активное слушательское внимание в течение не менее 1,5—2 мин, соблюдать правила поведения во время концертного исполнения;

  • знать Гимн Российской Федерации, правила его исполнения и слушания;

  • соотносить звучание конкретного музыкального произведения с названиями музыкальных жанров, освоенными терминами — названиями инструментов, исполнителей: оркестр, ансамбль, солист, хор, закличка, колыбельная, песня, танец, марш, пьеса, концерт, симфония, фортепиано, скрипка, флейта, арфа, виолончель, гитара, музыкальные инструменты своего народа;




ученик получит возможность научиться:

— узнавать на слух освоенные музыкальные произведения, уметь назвать композитора, целое музыкальное произведение или его фрагмент;

— различать на слух основные элементы музыкальной речи: темп (быстрый, медленный, умеренный), динамику (громкая, тихая, умеренная); штрихи (legato, non legato, staccato); тембры групп музыкальных инструментов (ударные, духовые, струнные);

— выбирать слова, соответствующие характеру музыки, из предложенного учителем набора эпитетов эмоционального словаря;

— отражать в различных формах двигательной активности элементы музыкального языка, закономерности звучания (звучащие жесты, двигательное моделирование, свободное дирижирование, ручные знаки и др.);

— передавать свое впечатление, эмоциональное восприятие музыки с помощью перевыражения ее характера, настроения в пластическом интонировании; изобразительном, литературном и иных видах творчества.


Содержание тем учебного предмета.


Содержание раскрывается в двух разделах:

Раздел 1 «Музыка вокруг нас»

Основными содержательными линиями этого раздела являются:

- музыка и ее роль в повседневной жизни человека;

- песни, танцы и марши – основа многообразных жизненно–музыкальных впечатлений человека;

- знакомство с музыкальными инструментами.

Раздел 2 «Музыка и ты» Содержание этого раздела раскрывается по следующим направлениям:

- место музыки в жизни ребенка;

- своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира;

- интонационно-осмысленное воспроизведение различных музыкальных образов;

- продолжение знакомства с музыкальными инструментами.


Содержание программного материала.

Раздел 1. «Музыка вокруг нас» 16 ч.

      Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Композитор – исполнитель – слушатель. Песни, танцы и марши — основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Музы водят хоровод. Мелодия – душа музыки. Образы осенней природы в музыке. Словарь эмоций. Музыкальная азбука. Музыкальные инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли, флейта, арфа. Звучащие картины. Русский былинный сказ о гусляре садко. Музыка в праздновании Рождества Христова. Музыкальный театр: балет. Первые опыты вокальных, ритмических и пластических импровизаций. Выразительное исполнение сочинений разных жанров и стилей.

Урок 1. И Муза вечная со мной!

Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.

Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая перед школьниками чудесный мир звуков, которыми наполнено все вокруг. Композитор – исполнитель – слушатель.




Урок 2. Хоровод муз.

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

Музыка, которая звучит в различных жизненных ситуациях. Характерные особенности песен и танцев разных народов мира. Хоровод, хор. Хоровод -древнейший вид искусства, который есть у каждого народа. Сходство и различие русского хоровода, греческого сиртаки, молдавской хоры.

Урок 3. Повсюду музыка слышна.

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Истоки возникновения музыки.

Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Показать, что каждое жизненное обстоятельство находит отклик в музыке. Знакомство с народными песенками- попевками. Определение характера, настроения песенок, жанровой основы. Ролевая игра «Играем в композитора».

Урок 4. Душа музыки - мелодия.

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

Песни, танцы и марши — основа многообразных жиз­ненно-музыкальных впечатлений детей. Мелодия – главная мысль любого музыкального произведения. Выявление характерных особенностей жанров: песня, танец, марш на примере пьес из «Детского альбома» П.И.Чайковского. В марше - поступь, интонации и ритмы шага, движение. Песня- напевность, широкое дыхание, плавность линий мелодического рисунка. Танец- движение и ритм, плавность и закругленность мелодии, узнаваемый трехдольный размер в вальсе, подвижность, четкие акценты, короткие “шаги ”в польке. В песне учащиеся играют на воображаемой скрипке. В марше пальчики- “солдатики” маршируют на столе, играют на воображаемом барабане. В вальсе учащиеся изображают мягкие покачивания корпуса.

Урок 5. Музыка осени.

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

Связать жизненные впечатления школьников об осени с художественными образами поэзии, рисунками художника, музыкальными произведениями П.И.Чайковского и Г.В.Свиридова, детскими песнями. Звучание музыки в окружающей жизни и внутри самого человека. Куплетная форма песен.

Урок 6. Сочини мелодию.

Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Региональные музыкально – поэтические традиции.

Развитие темы природы в музыке. Овладение элементами алгоритма сочинения мелодии. Вокальные импровизации детей. Ролевая игра «Играем в композитора». Понятия «мелодия» и «аккомпанемент».

Урок 7. «Азбука, азбука каждому нужна…».

Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Система графических знаков для записи музыки.

Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту.


Урок 8. Музыкальная азбука.

Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Система графических знаков для записи музыки. Запись нот - знаков для обозначения музыкальных звуков.

Музыкальная азбука – взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту. Элементы музыкальной грамоты: ноты, нотоносец, скрипичный ключ.

Урок 9. Музыка вокруг нас. Тест №1.

Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Игра «Угадай мелодию» на определение музыкальных произведений и композиторов, написавших эти произведения.

Урок 10. Музыкальные инструменты.

Народные музыкальные традиции Отечества. Региональные музыкальные традиции.

Музыкальные инструменты русского народа – свирели, дудочки, рожок, гусли. Внешний вид, свой голос, умельцы-исполнители и мастера-изготовители народных инструментов. Знакомство с понятием «тембр».

Урок 11. Народный сказ о певце-гусляре «Садко».

Наблюдение народного творчества.

Знакомство с народным былинным сказом «Садко”. Знакомство с жанрами музыки, их эмоционально -образным содержанием, со звучанием народного инструмента - гуслями. Знакомство с разновидностями народных песен – колыбельные, плясовые. На примере музыки Н.А.Римского -Корсакова дать понятия «композиторская музыка».

Урок 12. Музыкальные инструменты.

Народные музыкальные традиции Отечества. Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка.

Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель- флейта, гусли – арфа – фортепиано.

Урок 13. Звучащие картины.

Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка.

Расширение художественных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативно-образного мышления на примере репродукций известных произведений живописи, скульптуры разных эпох. Направление на воспитание у учащихся чувство стиля - на каких картинах “звучит” народная музыка, а каких - профессиональная, сочиненная композиторами.

Урок 14. Разыграй песню.

Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки - движение музыки. Развитие музыки в исполнении.

Развитие умений и навыков выразительного исполнения детьми песни Л. Книппера «Почему медведь зимой спит». Выявление этапов развития сюжетов. Подойти к осознанному делению мелодии на фразы, осмысленному исполнению фразировки. Основы понимания развития музыки.

Урок 15. Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины.

Народные музыкальные традиции Отечества. Народное музыкальное творчество разных стран мира. Духовная музыка в творчестве композиторов. Наблюдение народного творчества.


Введение детей в мир духовной жизни людей. Знакомство с религиозными праздниками, традициями, песнями. Знакомство с сюжетом о рождении Иисуса Христа и народными обычаями празднования церковного праздника-Рождества Христова. Осознание образов рождественских песен, народных песен-колядок.

Урок 16. Добрый праздник среди зимы.

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о музыкальном жанре – балет.

Урок посвящен одному из самых любимых праздников детворы – Новый год. Знакомство со сказкой Т. Гофмана и музыкой балета П И. Чайковского «Щелкунчик», который ведет детей в мир чудес, волшебства, приятных неожиданностей.

Раздел 2. «Музыка и ты» 17ч

      Музыка в жизни ребенка. Образы родного края. Роль поэта, художника, композитора в изображении картин природы (слова- краски-звуки). Образы утренней и вечерней природы в музыке. Музыкальные портреты. Разыгрывание музыкальной сказки. Образы защитников Отечества в музыке. Мамин праздник и музыкальные произведения. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира. Интонационно-осмысленное воспроизведение различных музыкальных образов. Музыкальные инструменты: лютня, клавесин, фортепиано, гитара. Музыка в цирке. Музыкальный театр: опера. Музыка в кино. Афиша музыкального спектакля, программа концерта для родителей. Музыкальный словарик. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей.

Урок 17. Образ Родины в музыке.

Сочинения отечественных композиторов о Родине.

Россия- Родина моя. Отношение к Родине, ее природе, людям, культуре, традициям и обычаям. Идея патриотического воспитания. Понятие “Родина” - через эмоционально-открытое, позитивно-уважительное отношение к вечным проблемам жизни и искусства. Родные места, родительский дом, восхищение красотой материнства, поклонение труженикам и защитникам родной земли. Гордость за свою родину. Музыка о родной стороне, утешающая в минуты горя и отчаяния, придававшая силы в дни испытаний и трудностей, вселявшая в сердце человека веру, надежду, любовь…Искусство, будь то музыка, литература, живопись, имеет общую основу – саму жизнь. Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства для того, чтобы передать разнообразные жизненные явления, запечатлев их в ярких запоминающихся слушателям, читателям, зрителям художественных образах.

Урок 18. Художник, поэт, композитор.

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.

Искусство, будь то музыка, литература, живопись, имеет общую основу – саму жизнь. Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства для того, чтобы передать разнообразные жизненные явления, запечатлев их в ярких запоминающихся слушателям, читателям, зрителям художественных образах. Обращение к жанру пейзажа, зарисовкам природы в разных видах искусства.



Урок 19. Музыка утра.

Интонационно – образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

Рассказ музыки о жизни природы. Значение принципа сходства и различия как ведущего в организации восприятия музыки детьми. Контраст музыкальных произведений, которые рисуют картину утра. У музыки есть удивительное свойство- без слов передавать чувства, мысли, характер человека, состояние природы. Характер музыки особенно отчетливо выявляется именно при сопоставлении пьес. Выявление особенностей мелодического рисунка, ритмичного движения, темпа, тембровых красок инструментов, гармонии, принципов развитии формы. Выражение своего впечатления от музыки к рисунку.

Урок 20. Музыка вечера.

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Интонация – источник элементов музыкальной речи.

Вхождение в тему через жанра - колыбельной песни. Особенности колыбельной музыки. Особенность вокальной и инструментальной музыки вечера (характер, напевность, настроение). Исполнение мелодии с помощью пластического интонирования: имитирование мелодии на воображаемой скрипке. Обозначение динамики, темпа, которые подчеркивают характер и настроение музыки.

Урок 21. Музыкальные портреты.

Выразительность и изобразительность в музыке. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие.

Сходство и различие музыки и разговорной речи на примере вокальной миниатюры «Болтунья» С. Прокофьева на стихи А. Барто. Интонационно-осмысленное воспроизве­дение различных музыкальных образов. Тайна замысла композитора в названии музыкального произведения. Отношение авторов произведений поэтов и композиторов к главным героям музыкальных портретов.

Урок 22. Разыграй сказку. Тест № 2.

Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: игры – драматизации.

Знакомство со сказкой и народной игрой “Баба-Яга. Встреча с образами русского народного фольклора.

Урок 23. Образы Защитников отечества в музыке.

Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Тема защиты Отечества.

Тема защиты Отечества. Подвиги народа в произведениях художников, поэтов, композиторов. Память и памятник - общность в родственных словах. Память о полководцах, русских воинах, солдатах, о событиях трудных дней испытаний и тревог, сохраняющихся в народных песнях, образах, созданными композиторами. Музыкальные памятники защитникам Отечества.

Урок 24. Мамин праздник.

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей.

Урок посвящен самому дорогому человеку - маме. Осмысление содержания построено на сопоставлении поэзии и музыки. Весеннее настроение в музыке и произведениях изобразительного искусства. Напевность, кантилена в колыбельных песнях, которые могут передать чувство покоя, нежности, доброты, ласки.


Урок 25-26. Музыкальные инструменты.

Музыкальные инструменты.

Инструментовка и инсценировка песен. Игровые песни, с ярко выраженным танцевальным характером. Звучание народных музыкальных инструментов. Встреча с музыкальными инструментами – арфой и флейтой. Внешний вид, тембр этих инструментов, выразительные возможности. Знакомство с внешним видом, тембрами, выразительными возможностями музыкальных инструментов - лютня, клавесин. Сопоставление звучания произведений, исполняемых на клавесине и фортепиано. Мастерство исполнителя-музыканта.

Урок 27. «Чудесная лютня». Звучащие картины.

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей.

Знакомство с музыкальными инструментами, через алжирскую сказку “Чудесная лютня”. Размышление о безграничных возможностях музыки в передаче чувств, мыслей человека, силе ее воздействия. Обобщенная характеристика музыки, дающая представление об особенностях русской народной протяжной, лирической песни разудалой плясовой. Выполнение задания и выявление главного вопроса: какая музыка может помочь иностранному гостю лучше узнать другую страну? Художественный образ. Закрепление представления о музыкальных инструментах и исполнителях. Характер музыки и ее соответствие настроению картины.

Урок 28. Музыка в цирке.

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Песня, танец, марш и их разновидности.

Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружаю­щего его мира. Цирковое представление с музыкой, которая создает праздничное настроение.

Музыка, которая звучит в цирке и помогает артистам выполнять сложные номера, а зрителям подсказывает появление тех или иных действующих лиц циркового представления.

Урок 29. Дом, который звучит.

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Песенность, танцевальность, маршевость.

Введение первоклассников в мир музыкального театра. Путешествие в музыкальные страны, как опера и балет. Герои опер – поют герои балета – танцуют. Пение и танец объединяет музыка. Сюжетами опер и балетов становятся известные народные сказки. В операх и балетах “встречаются” песенная, танцевальная и маршевая музыка.

Урок 30. Опера-сказка.

Опера. Песенность, танцевальность, маршевость. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая.

Детальное знакомство с хорами из детских опер. Персонажи опер имеют свои яркие музыкальные характеристики – мелодии-темы. Герои опер могут петь по одному - солист и вместе хором в сопровождении фортепиано или оркестра. В операх могут быть эпизоды, когда звучит только инструментальная музыка.







Урок 31-32. Музыка для мультфильмов.

Любимые мультфильмы и музыка, которая звучит повседневно в нашей жизни. Знакомство с композиторами-песенниками, создающими музыкальные образы.

Урок 33. Обобщающий урок. Тест № 3.

Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за год. Исполнение выученных песен в течение всего года.

Составление афиши и программы концерта.






































Тематическое планирование.


п/п

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Примечание




Тема « Музыка вокруг нас»


1

02.09-06.09


«И Муза вечная со мной!»



2

9.09-13.09


Хоровод муз.



3

16.09-20.09


Повсюду музыка слышна.



4

23.09-27.09


Душа музыки – мелодия.



5

30.09-04.10


Музыка осени.



6

14.10-18.10


Сочини мелодию.



7

21.10-25.10


«Азбука, азбука каждому нужна…»



8

28.10-1.11


Музыкальная азбука.



9

05.11-08.11


Музыка вокруг нас. ТЕСТ № 1



10

11.11-15.11


Музыкальные инструменты (народные инструменты).



11

25.11-29.11


Народный сказ о певце-гусляре Садко.



12

02.12-06.12


Музыкальные инструменты: флейта, арфа.



13

9.12-13.12


Звучащие картины.



14

16.12-20.12


Разыграй песню.



15

23.12-27.12


Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины.


16

09.01-10.01


Добрый праздник среди зимы.






Тема «Музыка и ты»



17

13.01-17.01


Образ Родины в музыке.



18

20.01-24.01


Художник, поэт, композитор.



19

27.01-31.01


Музыка утра.



20

03.02-07.02


Музыка вечера.



21

10.02-14.02


Музыкальные портреты.



22

17.02-28.02


Разыграй сказку. ТЕСТ № 2



23

02.03-06.03


Образы защитников Отечества в музыке.



24

10.03-13.03


Мамин праздник.



25

16.03-20.03


Музыкальные инструменты.



26

23.03-27.03


Музыкальные инструменты.



27

30.03-03.04


«Чудесная лютня». Звучащие картины.



28

13.04-17.04


Музыка в цирке.



29

20.04-24.04


Дом, который звучит.



30

27.04-30.05


Опера-сказка.



31

06.05-08.05


Музыка для мультфильмов.



32

12.05-15.05


Музыка для мультфильмов.



33

18.05-22.05


Обобщающий урок. ТЕСТ № 3







12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!