№ п/п | Раздел (кол-во часов) | Тема и тип урока (страницы учебника) | Кол-во часов | Основные направления воспитательной деятельности | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Дата | Примечание | |
1. | Музыка в жизни человека (4 ч) | Музыкальные пейзажи | 1 | Обогащение индивидуального музыкального опыта. Расширение музыкального кругозора. Развитие интереса к музыкальным занятиям. Формирование умения слушать и анализировать музыкальные произведения. Воспитание любви к природе. Знакомство учащихся с государственными символами России: флагом, гербом, гимном; развитие чувства патриотизма. | https://infourok.ru/ | | | |
2. | Музыкальные портреты. | 1 | | | |
3. | Танцы, игры и веселье. | 1 | | | |
4. | Главный музыкальный символ. | 1 | | | |
5. | Музыкальная грамота (4ч) | Мелодия | 1 | Формирование умения пользоваться музыкальной грамотой. Формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове.Развитие умений откликаться на музыку с помощью простых движений и интонаций. Формирование музыкальной культуры. Формирование художественного вкуса. Воспитание любви к природе. Формирование умения составлять буквенную или графическую схему куплетной формы, определять на слух устойчивые звуки. | https://infourok.ru/ | | | |
6. | | Сопровождение | 1 | | | |
8. | Тональность. Гамма. | 1 | | | | |
9. | Классическая музыка (3 ч) | Композиторы-детям | 1 | https://infourok.ru/ | | | |
10. | Музыкальные инструменты. Фортепиано. | 1 | | | |
11. | Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель | 1 | | | |
12. | Духовная музыка (4ч) | Звучание храма. | 1 | Формирование духовности. Воспитание уважения к национальным традициям; развитие ассоциативно-художественных впечатлений детей.Формирование слушательского опыта. Формирование патриотического воспитания. | https://infourok.ru/ | | | |
13. | Звучание храма. | | | | |
14. | Песни верующих. | 1 | | | |
15. | | Песни верующих. | 1 | Формирование духовности. Приобщение к обычаям и культуре русского народа. | | | | |
16. | Музыкальная грамота (2 ч) | Интервалы. | 1 | Формирование умения составлять буквенную или графическую схему куплетной формы, определять на слух устойчивые звуки. Формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове. | https://infourok.ru/ | | | |
17. | Интервалы. | 1 | | | |
18. | Народная музыка России. (4ч) | Русский фольклор. | 1 | Приобщение к культуре и обычаям русского народа через лучшие образцы народного музыкального фольклора и композиторского творчества. Раскрыть перед детьми многообразный мир народных песен, танцев, игр, народных праздников; воспитывать любовь к родному народу;познакомить с тембрами русских народных инструментов. | https://infourok.ru/ | | | |
19. | Русские народные музыкальные инструменты. | 1 | | | |
20. | Народные праздники. | 1 | | | |
21. | Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов | 1 | | | |
22 | Музыкальная грамота (1ч) Музыка театра и кино (3 ч) | Вариации | 1 | Ввести детей в мир музыкального театра; расширять слушательский, исполнительский и «композиторский» опыт детей; познакомить с элементами оперных и балетных спектаклей. | https://infourok.ru/ https://infourok.ru/ | | | |
23 | Музыкальная сказка на сцене, на экране | 1 | | | | |
24 | Театр оперы и балета. | 1 | | | | |
25 | Опера. Главные герои и номера оперного спектакля. Итоговая контрольная работа. | 1 | | | |
26 | Классическая музыка (2 ч) | Программная музыка. | 1 | Расширять слушательский, исполнительский и «композиторский» опыт детей; познакомить с некоторыми жанрами симфонической и инструментальной музыки, с тембрами инструментов симфонического оркестра; воспитывать чувство сострадания чужой беде через образы симфонической и вокальной музыки. | https://infourok.ru/ | | | |
27 | Симфоническая музыка. | 1 | | | |
28. | Музыкальная грамота (2 ч) | Музыкальный язык. | 1 | Формирование умения использовать музыкальный язык, специальные термины, обозначать их в нотной записи. Развитие умений откликаться на музыку с помощью простых движений и интонаций. | https://infourok.ru/ | | | |
29. | Лад | 1 | | | |
30. | Классическая музыка (4 ч) | Композиторы —детям. | 1 | Воспитывать любовь к природе; рассмотреть образы природы в музыке русских и зарубежных композиторов. Формировать умение выражать собственное отношение к музыке, заинтересованно слушать, исполнять, обсуждать. | https://infourok.ru/ | | | |
31. | Европейские композиторы – классики. | 1 | | | | |
32. | Русские композиторы-классики | 1 | | | |
33. | | Мастерство исполнителя. | 1 | | | |
34. | Музыка в жизни человека (1ч) | | 1 | Формирование умения слушать, исполнение музыкальных произведений, передающих образ непрерывного движения. | https://infourok.ru/ | | | |