СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по музыке5,6 классы , обновленная программа в школах Казахстана. 2018-2019 уч год

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено на основе учебной программы и долгосрочного плана, будет полезно учителям, работающим по обновленной программе.

Просмотр содержимого документа
«КТП по музыке5,6 классы , обновленная программа в школах Казахстана. 2018-2019 уч год»

КГУ «Верх –Убинская общеобразовательная средняя школа" ОО Шемонаихинского района»

УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ БОЧКАРЕВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА


Календарно-тематическое планирование по музыке

5 класс

2018- 2019 г

34 ч. в год, 1 ч. в неделю

Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Количество часов.

Сроки проведения

1-я четверть

Музыкальное наследие казахского народа

(9 часов)


Мелодичность казахской народной песни

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

3




Искусство айтыса

5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов;

5.1.2.2 – сравнивать традиционные певческие школы и творчество композиторов устной традиции;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений

2




Волшебная сила кюя

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов;

5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений

2




Подготовка и создание проекта

5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

1


Презентация проекта

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

1

2-я четверть

Казахские традицонные обрядово-бытовые песни и современная музыка

(7 часов)

Песенные сокровища казахских народных традиций и обрядов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

2



Обрядово-бытовые песни и современность.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;5.1.3.2 – сравнивать исполнение казахских традиционных обрядово-бытовых песен с их современной интепретацией

1


Интерпретация народной музыки.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.3.2 – сравнивать исполнение казахских традиционных обрядово-бытовых песен с их современной интепретацией;

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

Обработка народной музыки.

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1


Подготовка и создание проекта.




5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

Представление результатов проекта.

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

5.1.3.2 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений;

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

1


3-я четверть

Музыкальные традиции народов мира

(10 часов)

Музыкальные традиции тюркских народов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

3







5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен

5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений


Музыкальные традиции восточных народов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен

3



Музыкальные традиции европейских народов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений

2



Подготовка и создание проекта.

5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

Представление результатов проекта.

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ

1

4-я четверть

Язык музыки – язык дружбы

(8 часов)

Музыка народов Казахстана.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен

2


Под единым шаңыраком.


5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

2


Моя Родина!

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.1.3.2 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений;

2


Подготовка и создание проекта.

5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1



Представление результатов проекта.

Урок бенефис

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

1



Календарно-тематическое планирование по музыке

6 класс

2018- 2019 г

34 ч. в год, 1 ч. в неделю

Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Количество часов.

Сроки проведения

1-я четверть

Шедевры классической музыки

(9 часов)


Органная музыка

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.3.2 – исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле, несложные фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки

1

Симфоническая музыка

6.1.1.2 – различать звучание музыкальных инструментов симфонического оркестра, классифицировать их по группам;

6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства

2


Оперное искусство .

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

6.1.1.1– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства.

1


Искусство балета .

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;

6.3.1.1 – презентовать, оценивать и вносить улучшения в свою работу и работу других

1

Профессиональная музыка Казахстана













6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры,в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

6.1.3.2 – исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле, несложные фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки;

6.3.1.1 – презентовать, оценивать и вносить улучшения в свою работу и работу других

2



Подготовка и создание проекта .

6.2.1.1 – предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.1.3.1 – исполнять песни с элементами канона и двухголосия, передавать художественный образ и характер мелодии;

6.1.3.2 – исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле несложные фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки


1


Представление результатов проекта.


6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.3.1.1 – презентовать, оценивать и вносить улучшения в свою работу и работу других

1

2-я четверть.

Современная музыкальная культура

(7 часов)

Эстрадная музыка

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

6.1.2.2 – определять жанры и направления эстрадной музыки;

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.2.1.1 – предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия);

6.1.3.1 – исполнять песни с элементами канона и двухголосия, передавать художественный образ и характер мелодии

2


Современные музыкальные жанры .

6.2.1.1 – предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.2 – определять жанры и направления эстрадной музыки;

6.1.3.2 – исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле, несложные фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки

6.2.1.1 – предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

2


Интерпретация народной музыки.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.3.2 – сравнивать исполнение казахских традиционных обрядово-бытовых песен с их современной интепретацией;

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

Обработка народной музыки.

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1


Подготовка и создание проекта.




5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

Представление результатов проекта.

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

5.1.3.2 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений;

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

1


3-я четверть

Музыкальные традиции народов мира

(10 часов)

Музыкальные традиции тюркских народов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

3







5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен

5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений


Музыкальные традиции восточных народов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен

3



Музыкальные традиции европейских народов.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений

2



Подготовка и создание проекта.

5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

Представление результатов проекта.

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ

1

4-я четверть

Язык музыки – язык дружбы

(8 часов)

Музыка народов Казахстана.

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.1.2 – классифицировать по группам музыкальные инструменты разных народов мира, сравнивать их в различных контекстах;

5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен

2


Под единым шаңыраком.


5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

2


Моя Родина!

5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять жанр и средства музыкальной выразительности;

5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;

5.1.3.2 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений;

2


Подготовка и создание проекта.

5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;

5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

5.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1



Представление результатов проекта.

Урок бенефис

5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

5.3.1.1 – творчески представлять свою работу, оценивать ее в соответствии с критериями и вносить предложения по улучшению в своей работы

1











Скачать

© 2018 5625 182

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!