| Раздел I.Основное содержание | 5 часов | 5 часов | |
| Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | | | |
1 |
Введение Немецкий язык как язык международного общения и средство познания национальных культур | Немецкий язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. | 1 | Стр 5, записи в тетради | |
2 | Приветствие,прощание Совершенствование навыков правильного произношения. | Совершенствование навыков правильного произношения. | 1 | Лексика по теме | |
3 | Практическая работа Употребление в речи клише представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | Практическая работа Употребление в речи клише представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 1 | Представление себя по клише | |
| | Самостоятельная работа обучающихся:изучение клише приветствий и прощания | | | |
4-5 | .Пр.з.Представление себя и своих друзей Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения.. | Практическая работаПравильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения.. | 2 | диалог | |
| Самостоятельная работа обучающихся: , составление диалога с использованием выученных клише приветствия, прощания, представления | | | |
| | | | |
| Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | 8 час | | |
6 | Структура немецкого предложения. Описание человека
| Описание человека | 1 | Лексика Сообщение Описание человека | |
7 | Прз. Внешность человека. Осуществление неподготовленного высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Запрос необходимой информации | Практическая работа Осуществление неподготовленного высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Запрос необходимой информации Самостоятельная работа Описание друга | 1 | Описание друга | |
8 |
Описание себя и других людей. Запрос необходимой информации. Использование полученной информации из текста в сообщении.
| Запрос необходимой информации. Использование полученной информации из текста в сообщении. 8 | 1 |
Описание себя. друга | |
9 | Артикль. Пр з. Правильное употребление в речи определённого и неопределённого артикля. (таблицы) | Практическая работа Правильное употребление в речи определённого и неопределённого артикля. (таблицы) | 1 | Записи в тетради | |
10-11 | Личные качества человека. Пр.з. Правильное сочетание слов в предложениях..
| Практическая работа Правильное сочетание слов в предложениях..1 | 2 | Сообщение «Я расскажу о знаменитом человеке» | |
| Самостоятельная работавы полнение грамматического упражнения | | | |
| Самостоятельная работа Подготовка устного сообщения «Я расскажу о знаменитом человеке … | | | |
12-13 |
Описание человека. Систематизация лексических единиц по теме | Систематизация лексических единиц по теме. | 2 | Изучение лексики | |
| Самостоятельная работа Изучение лексики по теме | | | |
| Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8 час | | |
14 | Тема 3.1. Семья и семейные отношения. Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях | Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях. | 1 | | |
15 | Семья и семейные отношения. Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях | Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях | 1 | Изучение лексики | |
| Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме | | | |
16 | Личные местоимения. Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений. | Формулировка правила с использованием грамматической таблицы. Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений. | 1 | Записи в тетради | |
17 | Склонение личных местоимений Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений | . Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений | 1 | Грамматическое упражнение | |
18 | Склонение личных местоимений Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений | Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений | 1 | Подготовка к тесту | |
19 | Семейные отношения П.з. Употребление лексики по теме. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. | Практическое занятие Употребление лексики по теме. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. | 1 | Выполнение теста | |
| Самостоятельная работа обучающихся:выполнение тестового задания | | | |
20 | Моя семья Пр. з.Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения | Практическое занятие Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения | 1 | Сообщение по теме Моя семья | |
21 | Мои обязанности по дому Пр. З.Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения | Практическое занятие Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения | 1 | Сообщение по теме Мои обязанности по дому | |
| | . | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся:подготовка диалога на теме «Отношения в семье», Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения по теме «Моя семья, домашние обязанности»Самостоятельная работа обучающихся:, продолжение работы над проектом «Я расскажу о знаменитом человеке …» | | | |
| | | | |
| Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование | 10 час | | |
22 | Описание жилища Практическое занятие Использование двуязычного словаря и поисковых систем. . | 16Практическое занятие Совершенствованиемнавыков правильного произношения . | 1 | Описание комнаты | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, описание комнаты, | | | |
23 | Предлоги двойного управления Практическое занятие Использование двуязычного словаря и поисковых систем | Практическое занятие Использование двуязычного словаря и поисковых систем | 1 | Перевод текста | |
24
| Описание дома и комнат Извлечение необходимой информации при аудировании . | Извлечение необходимой информации при аудировании.. | 1 | Изучение лексики | 2 |
25 | Условия жизни Практическое занятие Уточнение, дополнение сказанного | Практическое занятие Уточнение, дополнение сказанного | 1 | Сообщение по теме | |
| Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме | | | |
26 | Пр.з..Оборудование в учебном кабинете Совершенствование навыков правильного произношения. Извлечение из текста наиболее важной информации.
. | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Извлечение из текста наиболее важной информации. . | 1 | | |
27 | Модальные глаголы können, dürfen | Спряжение и употребление в речи модальных глаголов können, dürfenв настоящем времени | 1 | Записи в тетради | |
| | | | | |
28 | . Модальные глаголы müssen, sollen Употребление предлогов места и направления.. . . | Употребление предлогов места и направления.. . | 1 | Записи в тетради подготовка проекта «Дом моей мечты | |
29 | Пр..з.Описание учебного заведения Спряжение и употребление в речи модальных глаголовmüssen, sollenв настоящем времени | Практическое занятие Спряжение и употребление в речи модальных глаголовmüssen, sollenв настоящем времени | 1 | Описание учебного заведения | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, сообщение на тему «Наш кабинет», Самостоятельная работа обучающихся: подготовка проекта «Дом моей мечты | | | |
30 |
Оборудование в колледже. Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста.
. | Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. . | 1 | подготовка презентации «Наш колледж | |
31 | Наш колледж Практическое занятие Описание колледжа | Практическое занятие Описание колледжа | 1 | подготовка презентации «Наш колледж | |
| . Самостоятельная работа обучающихся подготовка презентации «Наш колледж | | | |
| Тема 5. Распорядок дня студента колледжа- | 10 час | 10 час | |
32 | Тема 5.1. Распорядок дня студента колледжа Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Самостоятельная работа обучающихся: , сообщение о распорядке дня студента колледжа. 31 | 1 | Изучение лексики по теме | |
33 | Время. Практическое занятие Правильное сочетание слов в предложениях.. Составление расписания на день. | Практическое занятие Правильное сочетание слов в предложениях.. Составление расписания на день. | 1 | Составить расписание на день | |
| Самостоятельная работа обучающихся: , сообщение о распорядке дня студента колледжа. Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме | | | |
34 | Режим дня. Возвратные глаголы. Спряжение и употребление возвратных глаголов.. | Спряжение и употребление возвратных глаголов.. | 1 | Составить режим дня | |
35 | Режим дня Возвратные глаголы. Спряжение и употребление возвратных глаголов.. | Спряжение и употребление возвратных глаголов | 1 | Записи в тетради | |
| Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико – грамматического упражнения | | | |
36 | Тема 5.3 Рабочий день студента Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений. | 1 | составление своего режима дня | |
| | Самостоятельная работа обучающихся: составление своего режима дня | | | |
37 | Тема 5.4.Склонение притяжательных местоимений. Практическое занятие Участие в диалоге – расспросе.
| 35 Практическое занятие Участие в диалоге – расспросе. 36 Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных. | 1 | Записи в тетради | |
38 | Количественные числительные Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных | Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных | 1 | Подготовка к выполнению теста | |
39 | Количественные числительные Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных | Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных. | 1 | Выполнение теста | |
| Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматического теста, | | | |
40 | Тема 5.5 Порядковые числительные. Мой распорядок дня | Употребление числительных.Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. | 1 | Диалог-расспрос | 3 |
41 | Порядковые числительные. Мой распорядок дня | Употребление числительных.Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе | 1 | Тест по грамматике | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, выполнение тестового задания | | | |
|
| | | |
| Тема 6. Хобби, досуг | 10 час | | |
42 | Тема 6.1. Хобби, досуг.Виды хобби и увлечений Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. | 1 | | |
| Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме | | Лексика по теме | |
43 | Тема 6.2. Хобби и увлечения в Германии | Обобщение информации, полученной из текста.. | 1 | Лексика по теме | |
44 | Хобби и увлечения в Германии | Обобщение информации, полученной из текста | 1 | подготовка презентации «Мое хобби и увлечения» | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, подготовка презентации «Мое хобби и увлечения» | | | |
45 | Тема 6.3. Хобби и увлечения в России Хобби современной молодежи | 43Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. | 1 |
подготовка презентации «Мое хобби и увлечения» | |
46 | Хобби и увлечения в России Хобби современной молодежи | Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. | 1 | сообщение по теме «Хобби в России и Германии», | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, сообщение по теме «Хобби в России и Германии», | | | |
47 | Тема 6.4. Склонение существительных | Совершенствование навыков употребления существительных в различных падежах.. | 1 | Записи в тетради | |
48 | Склонение существительных | 46Практическое занятие Совершенствование навыков употребления существительных в различных падежах.. | 1 | | |
49 | Склонение существительных | Совершенствование навыков употребления существительных в различных падежах | 1 | выполнение теста | |
| Самостоятельная работа обучающихся:подготовка диалога на теме | | | |
50 | Тема 6.5 Беседа о хобби | Совершенствование умений участвовать в диалоге – обмене информацией.. | 1 |
подготовка диалога на теме | |
51 | Мое хобби и увлечения | Совершенствование умений участвовать в диалоге – обмене информацией.. | 1 | сообщение по теме «Хобби в России и Германии», | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, , выполнение теста | | | |
| | | | |
| Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)- | 10 час | | |
52 | Тема 7.1. Написание адреса. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. . | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. | 1 | изучение лексики по теме | |
53 | Заполнение анкеты Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения | 1 | Заполнить анкету | |
| Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме | | | |
54 | Тема 7.2. Повелительное наклонение. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. | 1 | Записи в тетради | |
55 | Вопросительные слова. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. | 1 | Подготовка к выполнению теста | |
56 | Вопросительные слова. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. | 1 | Выполнить тест по грамматике | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, выполнение теста | | | |
57 | Тема 7.3. Предлоги дательного и винительного падежа. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного . | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного Запрос необходимой информации. Реагирование на реплики партнера. | 1 | Запись в тетради | |
58 | Описание местоположения объекта Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.. Запрос необходимой информации. Реагирование на реплики партнера | 1 | разработка маршрута по достопримечательностям города | |
| Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико – грамматического упражнения, Самостоятельная работа обучающихся:, разработка маршрута по достопримечательностям города | | | |
59 | Тема 7.4. Описание местоположения достопримечательностей города. Маршрут студента до колледжа. | Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. Самостоятельная работа обучающихся:, описание местоположения объекта | 1 | подготовка диалога «Как дойти до … ?», | |
60 | Тема 7.5. Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Осуществление запроса . | Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. | 1 | подготовка диалога «Как дойти до … ?», | |
61 | Описание местоположения объекта Осуществление запроса | Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. | 1 | диалог «Как дойти до …?», | |
| Самостоятельная работа обучающихся:,, подготовка диалога «Как дойти до … ?», | | | |
| Тема 8. Еда. Способы приготовления пищи и традиции питания. | 10час | | |
62 | Тема 8.1Глаголы lieben, mögen, haben … gern. Отрицания в немецком предложении | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. | 1 | Запись в тетради | |
| Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, | | | |
63 | Тема 8.2.Еда. Традиции питания. | Участие в диалоге-расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. | 1 | изучение лексики по теме, | |
64 | Тема 8.3. Питание в Германии Осуществление запроса. . | Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме. | 1 | пересказ текста «Питание в Германии | |
65 | Питание в Германии Сложные существительные | Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме. | 1 | пересказ текста «Питание в Германии | |
| Самостоятельная работа обучающихся:пересказ текста «Питание в Германии | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматического упражнения | | | |
66 | . Тема 8.4. Здоровое питание. Способы приготовления пищи. . | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного | 1 |
: сообщение «Русская кухня»,. | |
67 | Здоровое питание. Способы приготовления пищи | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного | 1 | : сообщение «Русская кухня»,. | |
68 | Здоровое питание. Способы приготовления пищи | Практическое занятие Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного | 1 | лексика | |
| Самостоятельная работа обучающихся: сообщение «Традиции питания в моей семье» | | | |
69 | Тема 8.5 Русская кухня. Традиции питания в моей семье.. | Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. | 1 | сообщение «Традиции питания в моей семье» | |
70 | Традиции питания в моей семье.. | Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. | 1 | сообщение «Традиции питания в моей семье» | |
| Самостоятельная работа обучающихся: сообщение «Русская кухня»,. | | | |
71 | . Традиции питания в моей семье.. | Практическое занятие Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. | 1 | сообщение «Традиции питания в моей семье» | |
| Самостоятельная работа обучающихся: сообщение «Традиции питания в моей семье» | | | |
| Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 10 час | | |
72 | Тема 9.1. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Совершенствование навыков правильного произношения. | 1 | Записи в тетради | |
73 | Степени сравнения прилагательных и наречий. . . | Совершенствование навыков правильного произношения. | 1 | Записи в тетради | |
74 | Физкультура и спорт. | Совершенствование навыков правильного произношения. | 1 | | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, изучение лексики по теме | | | |
75 | Тема 9.2.Сравнительные союзы wieиals. Спорт и игры. | Практическое занятие Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. | 1 |
изучение лексики по теме | |
| Самостоятельная работа обучающихся:выполнение грамматического упражнения | | | |
76 | Тема 9.3 Виды спорта. . | Выражение своего мнения по обсуждаемой теме. | 1 | подготовка буклета «Здоровый образ жизни» | |
77 | Степени сравнения прилагательных и наречий | Выражение своего мнения по обсуждаемой теме | 1 | | |
| Самостоятельная работа обучающихся подготовка буклета «Здоровый образ жизни» | | | |
78 | Тема 9.4 Занятия спортом. Занятие спортом в округе. | Систематизация лексических единиц, изученных по теме. | 1 |
подготовка буклета «Здоровый образ жизни» | |
79 | Занятия спортом. Занятие спортом в округе | Практическое занятие Систематизация лексических единиц, изученных по теме | 1 | | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, сообщение по теме «Виды спорта», | | | |
80 | Тема 9.5 Здоровый образ жизни. . | Правильное сочетание слов в предложениях.,. | 1 | сообщение по теме «Виды спорта | |
81 | Роль спорта в нашей жизни | Практическое занятие Правильное сочетание слов в предложениях | 1 | подготовка диалога по теме | |
| Самостоятельная работа обучающихся, подготовка диалога по теме | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся подготовка буклета «Здоровый образ жизни» | | | |
| Тема 10. Экскурсии и путешествия- | 10час | | |
82 | Тема 10.1. Причастие второе слабых глаголов | Совершенствование навыков распознавания Употребления в речи причастия второго слабых и сильных глаголов | 1 | Подготовка к выполнению теста | |
83 | Причастие второе сильных глаголов | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи причастия второго слабых и сильных глаголов | 1 | выполнение теста по грамматике | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, выполнение теста по грамматике, | | | |
84 | Тема 10.2. Сложное прошедшее разговорное время . | Совершенствование навыков употребления в речи сложного прошедшего разговорного времени. | 1 |
| |
85 | Планирование путешествия | Совершенствование навыков употребления в речи сложного прошедшего разговорного времени. | 1 | | |
| Самостоятельная работа обучающихся:выполнение грамматического упражнения | | | |
86 | Тема 10.3. Экскурсии. . | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.. | 1 | составление плана экскурсии | |
87 | Сложное прошедшее разговорное время | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.. | 1 | | |
| Самостоятельная работа обучающихся:составление плана экскурсии | | | |
88 | Тема 10.4 Планы на будущее. | Совершенствование навыков употребления в речи будущего времени. | 1 | подготовка сообщения «Планы на будущее», | |
89 | Будущее время. | Совершенствование навыков употребления в речи будущего времени. | 1 | подготовка сообщения «Планы на будущее», | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, подготовка сообщения «Планы на будущее», | | | |
90 | Тема 10.5 Экскурсия по моему городу. | Систематизация лексических единиц, изученных по теме | 1 | подготовка сообщения Экскурсия по городу», | |
9 1 | Заполнение визы. | Систематизация лексических единиц, изученных по теме | 1 | Заполнение визы | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, подготовка экскурсии по родному городу | | | |
| | | | |
| Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 10 час | | |
92 | Тема 11.1. История Москвы. . | Введение лексики по теме. Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. | 1 | подготовка визитной карточки города изучение лексики по теме | |
93 | Достопримечательности Москвы | Введение лексики по теме. Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. | 1 | подготовка визитной карточки города | |
| Самостоятельная работа , подготовка визитной карточки города | | | |
| Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, | | | |
94 | Тема 11.2. Простое прошедшее повествовательное время слабых глаголов. | Формирование навыков распознавания и употребления в речи простого прошедшего повествовательного времени. | 1 | Запись в тетради | |
95 | Простое прошедшее повествовательное время сильных глаголов. | Формирование навыков распознавания и употребления в речи простого прошедшего повествовательного времени | 1 | Запись в тетради | |
| Самостоятельная работа обучающихся,, сообщение по теме | | | |
96 | Тема 11.3. Санкт - Петербург. | Практическое занятиеИзвлечение необходимой информации из текста. | 1 | пересказ текста | |
97 | Неопределённо – личное местоимение man. | Практическое занятие Извлечение необходимой информации из текста. | 1 | Запись в тетради | |
| Самостоятельная работа обучающихся: пересказ текста | | | |
98 | Тема 11.4 Политическое устройство России | Совершенствование навыков правильного произношения. | 1 | Перевод текста | |
99 | . Национальные символы России
. |
Практическое занятие Обобщение информации, полученной из текста. | 1 | Презентация по теме | |
| Самостоятельная работа выполнение лексико – грамматического упражнения | | | |
100 | Тема 11.5 Безличное местоимение es | Совершенствование навыков правильного произношения.
| 1 | Записи в тетради | |
101 | Государственное устройство и органы власти России | Практическое занятие Соблюдение логики и последовательности высказываний. | 1 | Пересказ ткеста | |
| | | | |
| Тема 12. Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности | 10 час | 10 час | |
102 | Тема 12.1 Географическое положение Германии. . | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.. Составление аннотации текста. | 1 | изучение лексики по теме | |
103 | Климат, флора и фауна Германии | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.. Составление аннотации текста. | 1 | изучение лексики по теме | |
104 | Климат, флора и фауна Германии | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.. Составление аннотации текста. | 1 | изучение лексики по теме | |
| Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, | | | |
105 | Тема 12.2 Отрасли экономики Германии. Временные формы страдательного залога. | Употребление лексики по теме. | 1 | | |
106 | Тема 12.3 Государственное и политическое устройство Германии. . | Совершенствование навыков правильного произношения. | 1 | подготовка проекта «Виртуальное путешествие | |
107 | Национальные символы Германии | Совершенствование навыков правильного произношения | 1 | подготовка диалога по теме | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, , выполнение грамматического упражнения | | | |
108 | Тема 12.4 Временные формы страдательного залога. . | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. | 1 |
Записи в тетради | |
109 | Берлин – столица Германии | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. | 1 | подготовка диалога по теме | |
| Самостоятельная работа обучающихся:, , подготовка диалога по теме | | | |
110 | Тема 12.5. Достопримечательности Берлина. | Подготовка сообщения – описания. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование полученной информации в сообщении. | 1 | Подготовка сообщения – описания. | |
111 | Федеративная республика Германия | Практическое занятие Подготовка сообщения – описания. | 1 | Подготовка сообщения – описания. | |
| Самостоятельная работа обучающихся сообщение по теме, Самостоятельная работа обучающихся подготовка проекта «Виртуальное путешествие | | | |
| » | | | |
| Тема 13. Научно-технический прогресс | 10 час | | |
112 | Тема 13.1 Наука и ученые. | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. | 1 | написание эссе по теме | |
113 | Временные формы страдательного залога. | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения | 1 | | |
114 | Тема 13.2 Наука и технология Временные формы страдательного залога. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога. | 1 | | |
115 | Наука и технология Временные формы страдательного залога. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога. | 1 | | |
116 | Тема 13.3 Научно-технический прогресс Инфинитив пассив. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. | 1 | | |
117 | Научно-технический прогресс Инфинитив пассив. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. | 1 | | |
118 | Тема 13.4 Научно-технический прогресс: плюсы и минусы Безличный пассив | Практическое занятие Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. | 1 | написание эссе по теме | |
119 | Научно-технический прогресс: плюсы и минусы Безличный пассив | Практическое занятие Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. | 1 | Изучение лексики | |
120 | Тема 13.5. Современные технические открытия Результативный пассив | Подготовка текста для презентации по теме. Употребление пассив. | 1 | Сообщение по теме | |
121 | Современные технические открытия Результативный пассив | Подготовка текста для презентации по теме. Употребление пассив. | 1 | написание эссе по теме | |
| Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, пересказ текста по теме выполнение грамматического упражнения, составление диалога – беседы по теме, выполнение грамматического теста, написание эссе по теме. | | | |
| Тема 14. Человек и природа, экологические проблемы | 10 час | | |
122 | Тема 14.1 Экологические проблемы | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме и употребления в речи отрицаний. | 1 | изучение лексики по теме | |
123 | Отрицания в немецком предложении | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме и употребления в речи отрицаний. | 1 | Запись в тетради | |
124 | Тема 14.2 Невидимое загрязнение Отрицания в немецком предложении | Совершенствование навыков правильного произношения,. распознавания и употребления в речи отрицаний. | 1 | подготовка к дискуссии по теме, | |
125 | Невидимое загрязнение Отрицания в немецком предложении | Совершенствование навыков правильного произношения,. распознавания и употребления в речи отрицаний. | 1 | подготовка к дискуссии по теме, | |
126 | Тема 14.3 Животные в опасности | Практическое занятие Прогнозирование содержания текста по предваряющей информации (заголовку, началу). | 1 |
изучение лексики по теме | |
127 | Местоимённые наречия в вопросах | Практическое занятие Прогнозирование содержания текста по предваряющей информации (заголовку, началу | 1 | | |
128 | Тема 14.4 Человек и природа | Участие в дискуссии по теме. Выражение своего отношения к высказываниям собеседника. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Употребление местоимённых наречий. . | 1 | подготовка к дискуссии по теме, | |
129 | Местоименные наречия в ответах | Практическое занятие Участие в дискуссии по теме. Употребление местоимённых наречий | 1 | Подготовка к тесту | |
130 | Тема 14.5 Защита окружающей среды Местоименные наречия | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.и употребления в речи местоимённых наречий. | 1 | подготовка к дискуссии по теме, | |
131 | Защита окружающей среды Местоименные наречия | . Рассуждения о способах защиты окружающей среды. Формирование навыков распознавания и употребления в речи местоимённых наречий. | 1 | подготовка буклета о способах защиты окружающей среды, выполнение теста | |
| Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, выполнение грамматического упражнения, составление диалога по теме, подготовка к дискуссии по теме, выполнение теста, подготовка буклета о способах защиты окружающей среды | | | |
| Раздел II. Профессионально – ориентированное содержание | 40 час | | |
| | | | |
| Физические и природные явления | 10 час | | |
132 | Тема 2.1Физические и природные явления | 132Природные катаклизмы.Коньюктив.Перфект. презенс, футуримконьюктива. | 1 | | |
133 | 133.Практическое занятие. Природные катаклизмы.Коньюктив.Перфект. презенс, футуримконьюктива | 1 | Запись в тетради Сообщение по теме | |
134 | 134.Землетрясение.Употреблениет коньюктива в косвенной речи. | 1 | Запись в тетради Сообщение по теме | |
135 | 135 Практическое занятие Землетрясение.Употребление коньюктива в косвенной речи. | 1 | Запись в тетради Сообщение по теме | |
136 | 136 .Практическое занятие.Местоимения в немецком языке.Употребление местоимений. Виды местоимений. | 1 | Подготовка к тесту | |
137 | 137 Практическое занятие. Местоимения в немецком языке.Употребление местоимений. | 1 | Подготовка к тесту | |
138 | 138.Наводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива. | 1 | Запись в тетради Сообщение по теме | |
149 | 139 Практическое занятие Наводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива | 1 | Запись в тетради Сообщение по теме | |
140 | 140Антропологический фактор.употреблениеконьюктива в придаточных предложениях. | 1 | Диалог по теме | |
141 | 141Практическое занятие. Наводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива | 1 | Выполнение теста | |
| Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, выполнение грамматического упражнения, составление диалога по теме, подготовка к дискуссии по теме, выполнение теста, подготовка буклета о способах защиты окружающей среды 5 | | | |
| Тема 2.2 Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности. | 10 час | | |
142-143 |
Экологические проблемы. Сложноподчиненные предложения. Придаточные времени, цели, определительные, образа действия Сложное предпрошедшее время | 142 Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление сложного предпрошедшего времени. 143 Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.,употребления в речи сложного предпрошедшего времени. | 2 | составление плана пересказа, написание эссе о роли инноваций в нашей жизни | |
144-145 |
Экологические проблемы. Сложноподчиненные предложения. Придаточные времени, цели, определительные, образа действия Сложное предпрошедшее время | 144 Запрос необходимой информации. Употребления в речи сложного предпрошедшего времени. 145 Практическое занятие Запрос необходимой информации. Употребление в речи сложного предпрошедшего времени.1 | 2 | составление плана пересказа, написание эссе о роли инноваций в нашей жизни | |
146-147 |
Охрана окружающей среды. Неопределенная форма глагола (Infinitiv), употребление Infinitiv c частицей zu и без частицы zu Сложное предпрошедшее время | 146 Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. 147Практическое занятие Составление таблицы с использованием информации из текста. Сложное предпрошедшее время | 2 | Запись в тетради подготовка к тесту | |
148 | Охрана окружающей среды. Неопределенная форма глагола (Infinitiv), употребление Infinitiv c частицей zu и без частицы zu | 148 Практическое занятие Извлечение из текста наиболее важной информации. . | 1 | Запись в тетради подготовка к тесту | |
149 |
Употребление предлогов в немецком языке. Предлоги. Управление | 149 Участие в диалоге-дискуссии. Написание эссе по теме. | 1 | Запись в тетради подготовка к тесту | |
| Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме,написание эссе о роли инноваций в нашей жизни,подготовка к дискуссии по теме, выполнение грамматического теста, подготовить краткую аннотацию к тексту, подготовка презентации об ученом | | | |
150 | Заповедники и парки в Германии и России. Систематизация лексического материала | 150апрос необходимой информации. Употребление инфинитивных оборотов. | 1 | | |
151 |
Безопасность жизнедеятельности в Германии. Составление монологической речи по заданной тематике. | 151 Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи инфинитивных оборотов и групп. Составление таблицы. Обобщение информации. | 1 | ,подготовка к дискуссии по теме | |
| Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, составление плана пересказа, выполнение лексико – грамматического упражнения,» | | | |
| Тема 2. 3 . Достижения и инновации в области естественных наук | 10 час | | |
152 | 1 Достижения и инновации в области химии. Употребление неопределенной формы глагола. (Infinitiv) с частицей zu в модальных конструкциях Sein и haben | 152 Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. | 1 | подготовить краткую аннотацию к тексту | |
153 |
Достижения и инновации в области химии. Употребление неопределенной формы глагола. (Infinitiv) с частицей zu в модальных конструкциях Sein и haben | 153 Практическое занятие. Подготовка текста для презентации по теме. . | 1 | | |
154 |
Лазерные технологии. Составление монологической речи по заданной тематике. Причастие I. Причастие II. Их употребление в краткой и полной форме | 154 Обобщение информации, полученной из текста.. Распознавание и употребление в речи причастий. | 1 | | |
155 |
Лазерные технологии. Составление монологической речи по заданной тематике. Причастие I. Причастие II. Обособленные причастные обороты | 155 Практическое занятие Участие в диалоге – обмене информацией по теме. | 1 |
подготовка презентации о компьютерных технологиях в нашей жизни | |
156 | Великие ученые Германии и России и их изобретения. Причастие I + zu в качестве определения
| 156 Описание исторических памятников. | 1 |
Сообщение об ученом | |
157 | Великие ученые Германии и России и их изобретения. Причастие I + zu в качестве определения | 157 Практические занятия Описание исторических памятников.. Составление вопросов. | 1 | Сообщение об ученом | |
158 | Генная инженерия. Обособленные причастные обороты | 158 Участие в диалоге – обмене информацией по теме. | 1 | Диалог по теме | |
159 | Генная инженерия. Обособленные причастные обороты | 159 Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Употребление в речи обособленных причастных оборотов. | 1 | Диалог по теме | |
160 | Глаголы в немецком языке. Употребление глаголов. Виды и управление глаголов. Три формы глаголов | 160. Подготовка текста для презентации по теме | 1 | Презентация по теме | |
161 | Глаголы в немецком языке. Употребление глаголов. Виды и управление глаголов. Три формы глаголов | 161 Практическое занятие. Подготовка текста для презентации по теме. Излечение необходимой информации. | 1 | Подготовка текста для презентации по теме. | |
| Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, пересказ текста, составление плана – схемы по теме, выполнение грамматического упражнения, подготовка презентации о компьютерных технологиях в нашей жизни | | | |
| Тема 2..4 Отраслевые выставки | 10 час | | |
162 | Тема 4.1 Выставочные залы в сфере сельского хозяйства в Германии. Сложноподчиненные предложения | 162Совершенствование навыков правильного произношени,. распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений. | 1 | | |
163 | Выставочные залы в сфере сельского хозяйства в Германии. Сложноподчинённые предложения | 163 Совершенствование навыков правильного произношени,. распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений. | 1 | | |
164 | Тема 18.2 Национальные и международные выставки Типы придаточных предложений | 164 Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.Употребление в речи сложноподчинённых предложений. | 1 | | |
165 | Национальные и международные выставки Типы придаточных предложений | 165 Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.Употребление в речи сложноподчинённых предложений. | 1 | Подготовка к выполнению теста | |
166 | Национальные и международные выставки Типы придаточных предложений | Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме. | 1 | презентация по теме «Международные, российские, региональные выставки | |
167 | Тема 18.3 ВДНХ | 167 Практическое занятие Обобщение информации, полученной из текста. Употребления в речи сложноподчинённых предложений. | 1 |
подготовка к ролевой игре «На выставке», | |
168 | Тема 18.4 Участие в выставках | 169 Практическое занятие. Выражение и обоснование своей точки зрения. | 1 | презентация по теме «Международные, российские, региональные выставки | |
169 | Выставки в моем городе | 170 Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме. | 1 | презентация по теме «Международные, российские, региональные выставки | |
170 | Тема 18.5 Типы придаточных предложений | Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме. | 1 | Запись в тетради | |
171 | Выставки в нашей жизни | 171 Практическое занятие Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме. | 1 | подготовить сообщение по теме | |
| Самостоятельная работа обучающихся:подготовить сообщение по теме изучение лексики по теме, подготовка к ролевой игре «На выставке», выполнение грамматического теста, сообщение по теме, презентация по теме «Международные, российские, региональные выставки» | | | |
| Дифференцированный зачет. | | | |
| Всего | | 171 | |
| Внеаудиторная самостоятельная работа | | 85 | |
| Итого | | 256 | |