СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по немецкому языку для обучающихся профессионального лицея по профессии"повар, кондитер"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к программе по немецкому языку для профессионального лицея  по программе " повар, кондитер"

Просмотр содержимого документа
«КТП по немецкому языку для обучающихся профессионального лицея по профессии"повар, кондитер"»

2.Календарно- тематический план дисциплины «Иностранный язык (немецкий

урока

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторных и практических работ, содержание самостоятельной работы обучающихся, тематика курсовых работ (проект)

Количество часов

Д\з

Примечание


1

2


3



Раздел I.Основное содержание

5 часов

5 часов



Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке




1



Введение Немецкий язык как язык международного общения и средство познания национальных культур

Немецкий язык как язык международного общения и средство познания национальных культур.

1

Стр 5, записи в тетради


2

Приветствие,прощание Совершенствование навыков правильного произношения.


Совершенствование навыков правильного произношения.

1

Лексика по теме


3

Практическая работа Употребление в речи клише представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.


Практическая работа Употребление в речи клише представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

1

Представление себя по клише




Самостоятельная работа обучающихся:изучение клише приветствий и прощания




4-5

.Пр.з.Представление себя и своих друзей Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения..


Практическая работаПравильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения..

2

диалог



Самостоятельная работа обучающихся: , составление диалога с использованием выученных клише приветствия, прощания, представления










Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

8 час


6

Структура немецкого предложения. Описание человека






Описание человека

1

Лексика

Сообщение Описание человека


7

Прз. Внешность человека. Осуществление неподготовленного высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Запрос необходимой информации


Практическая работа Осуществление неподготовленного высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Запрос необходимой информации

Самостоятельная работа Описание друга

1

Описание друга


8



Описание себя и других людей. Запрос необходимой информации. Использование полученной информации из текста в сообщении.




Запрос необходимой информации. Использование полученной информации из текста в сообщении.

8

1



Описание себя. друга


9

Артикль. Пр з. Правильное употребление в речи определённого и неопределённого артикля. (таблицы)

Практическая работа Правильное употребление в речи определённого и неопределённого артикля. (таблицы)

1

Записи в тетради


10-11

Личные качества человека. Пр.з. Правильное сочетание слов в предложениях..



Практическая работа Правильное сочетание слов в предложениях..1


2

Сообщение «Я расскажу о знаменитом человеке»




Самостоятельная работавы полнение грамматического упражнения





Самостоятельная работа Подготовка устного сообщения «Я расскажу о знаменитом человеке …




12-13



Описание человека. Систематизация лексических единиц по теме


Систематизация лексических единиц по теме.


2

Изучение

лексики



Самостоятельная работа Изучение лексики по теме





Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности

8 час



14

Тема 3.1.

Семья и семейные отношения.

Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях

Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях.

1



15

Семья и семейные отношения.

Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях

Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях

1

Изучение лексики



Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме




16

Личные местоимения. Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений.


Формулировка правила с использованием грамматической таблицы. Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений.

1

Записи в тетради


17

Склонение личных местоимений Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений

. Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений

1

Грамматическое упражнение


18

Склонение личных местоимений Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений

Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений

1

Подготовка к тесту


19

Семейные отношения П.з. Употребление лексики по теме. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц.


Практическое занятие Употребление лексики по теме. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц.


1

Выполнение теста



Самостоятельная работа обучающихся:выполнение тестового задания




20

Моя семья Пр. з.Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения


Практическое занятие Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения

1

Сообщение по теме Моя семья


21

Мои обязанности по дому Пр. З.Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения

Практическое занятие Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения

1

Сообщение по теме Мои обязанности по дому




.





Самостоятельная работа обучающихся:подготовка диалога на теме «Отношения в семье»,

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения по теме «Моя семья, домашние обязанности»Самостоятельная работа обучающихся:, продолжение работы над проектом «Я расскажу о знаменитом человеке …»










Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование

10 час


22

Описание жилища Практическое занятие Использование двуязычного словаря и поисковых систем.

.

16Практическое занятие Совершенствованиемнавыков правильного произношения

.


1

Описание комнаты



Самостоятельная работа обучающихся:, описание комнаты,




23

Предлоги двойного управления Практическое занятие Использование двуязычного словаря и поисковых систем

Практическое занятие Использование двуязычного словаря и поисковых систем

1

Перевод текста


24




Описание дома и комнат Извлечение необходимой информации при аудировании

.

Извлечение необходимой информации при аудировании..

1

Изучение лексики

2

25

Условия жизни Практическое занятие Уточнение, дополнение сказанного

Практическое занятие Уточнение, дополнение сказанного

1

Сообщение по теме



Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме




26

Пр.з..Оборудование в учебном кабинете Совершенствование навыков правильного произношения. Извлечение из текста наиболее важной информации.



.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Извлечение из текста наиболее важной информации.

.

1



27

Модальные глаголы können, dürfen

Спряжение и употребление в речи модальных глаголов können, dürfenв настоящем времени


1

Записи в тетради








28

.

Модальные глаголы müssen, sollen Употребление предлогов места и направления..

.

.

Употребление предлогов места и направления..

.


1

Записи в тетради подготовка проекта «Дом моей мечты


29

Пр..з.Описание учебного заведения Спряжение и употребление в речи модальных глаголовmüssen, sollenв настоящем времени

Практическое занятие Спряжение и употребление в речи модальных глаголовmüssen, sollenв настоящем времени

1

Описание учебного заведения



Самостоятельная работа обучающихся:, сообщение на тему «Наш кабинет»,

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка проекта «Дом моей мечты




30



Оборудование в колледже. Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста.



.

Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста.

.

1

подготовка презентации «Наш колледж


31

Наш колледж Практическое занятие Описание колледжа

Практическое занятие Описание колледжа

1

подготовка презентации «Наш колледж



. Самостоятельная работа обучающихся подготовка презентации «Наш колледж





Тема 5. Распорядок дня студента колледжа-

10 час

10 час


32

Тема 5.1.

Распорядок дня студента колледжа Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения


Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения.

Самостоятельная работа обучающихся: , сообщение о распорядке дня студента колледжа.

31

1

Изучение лексики по теме


33

Время. Практическое занятие Правильное сочетание слов в предложениях.. Составление расписания на день.

Практическое занятие Правильное сочетание слов в предложениях.. Составление расписания на день.

1

Составить расписание на день



Самостоятельная работа обучающихся: , сообщение о распорядке дня студента колледжа.

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме




34

Режим дня. Возвратные глаголы.

Спряжение и употребление возвратных глаголов..

Спряжение и употребление возвратных глаголов..

1

Составить режим дня


35

Режим дня Возвратные глаголы.

Спряжение и употребление возвратных глаголов..

Спряжение и употребление возвратных глаголов

1

Записи в тетради



Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико – грамматического упражнения




36

Тема 5.3

Рабочий день студента Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений.

1

составление своего режима дня




Самостоятельная работа обучающихся: составление своего режима дня




37

Тема 5.4.Склонение притяжательных местоимений. Практическое занятие Участие в диалоге – расспросе.




35 Практическое занятие Участие в диалоге – расспросе.

36 Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных.

1

Записи в тетради


38

Количественные числительные Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных


Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных

1

Подготовка к выполнению теста


39

Количественные числительные Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных


Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных.

1

Выполнение теста



Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматического теста,




40

Тема 5.5

Порядковые числительные.

Мой распорядок дня

Употребление числительных.Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе.

1

Диалог-расспрос

3

41

Порядковые числительные.

Мой распорядок дня

Употребление числительных.Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе

1

Тест по грамматике



Самостоятельная работа обучающихся:, выполнение тестового задания












Тема 6. Хобби, досуг

10 час


42

Тема 6.1.

Хобби, досуг.Виды хобби и увлечений Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.


Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.


1




Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме


Лексика по теме


43

Тема 6.2.

Хобби и увлечения в Германии

Обобщение информации, полученной из текста..

1

Лексика по теме


44

Хобби и увлечения в Германии

Обобщение информации, полученной из текста

1

подготовка презентации «Мое хобби и увлечения»



Самостоятельная работа обучающихся:, подготовка презентации «Мое хобби и увлечения»




45

Тема 6.3.

Хобби и увлечения в России Хобби современной молодежи


43Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.

1



подготовка презентации «Мое хобби и увлечения»


46

Хобби и увлечения в России Хобби современной молодежи

Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.

1

сообщение по теме «Хобби в России и Германии»,



Самостоятельная работа обучающихся:, сообщение по теме «Хобби в России и Германии»,




47

Тема 6.4.

Склонение существительных

Совершенствование навыков употребления существительных в различных падежах..

1

Записи в тетради


48

Склонение существительных

46Практическое занятие Совершенствование навыков употребления существительных в различных падежах..

1



49

Склонение существительных

Совершенствование навыков употребления существительных в различных падежах

1

выполнение теста



Самостоятельная работа обучающихся:подготовка диалога на теме




50

Тема 6.5

Беседа о хобби


Совершенствование умений участвовать в диалоге – обмене информацией..

1



подготовка диалога на теме


51

Мое хобби и увлечения

Совершенствование умений участвовать в диалоге – обмене информацией..

1

сообщение по теме «Хобби в России и Германии»,



Самостоятельная работа обучающихся:, , выполнение теста










Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)-

10 час



52

Тема 7.1.

Написание адреса. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения.

.

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения.

1

изучение лексики по теме


53

Заполнение анкеты Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения

1

Заполнить анкету



Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме




54

Тема 7.2.

Повелительное наклонение. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного


Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения.

1

Записи в тетради


55

Вопросительные слова. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения.

1

Подготовка к выполнению теста


56

Вопросительные слова. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения.

1

Выполнить тест по грамматике



Самостоятельная работа обучающихся:, выполнение теста




57

Тема 7.3.

Предлоги дательного и винительного падежа. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного

.

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного Запрос необходимой информации. Реагирование на реплики партнера.

1

Запись в тетради


58

Описание местоположения объекта Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.. Запрос необходимой информации. Реагирование на реплики партнера

1

разработка маршрута по достопримечательностям города



Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико – грамматического упражнения,

Самостоятельная работа обучающихся:, разработка маршрута по достопримечательностям города




59

Тема 7.4.

Описание местоположения достопримечательностей города.

Маршрут студента до колледжа.

Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса.

Самостоятельная работа обучающихся:, описание местоположения объекта


1

подготовка диалога «Как дойти до … ?»,


60

Тема 7.5.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Осуществление запроса

.

Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса.

1

подготовка диалога «Как дойти до … ?»,


61

Описание местоположения объекта Осуществление запроса

Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса.

1

диалог «Как дойти до …?»,



Самостоятельная работа обучающихся:,, подготовка диалога «Как дойти до … ?»,





Тема 8. Еда. Способы приготовления пищи и традиции питания.

10час



62

Тема 8.1Глаголы lieben, mögen, haben … gern.

Отрицания в немецком предложении

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения.

1

Запись в тетради



Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме,




63

Тема 8.2.Еда.

Традиции питания.

Участие в диалоге-расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

1

изучение лексики по теме,


64

Тема 8.3.

Питание в Германии Осуществление запроса.

.


Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме.


1

пересказ текста «Питание в Германии


65

Питание в Германии Сложные существительные

Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме.


1

пересказ текста «Питание в Германии



Самостоятельная работа обучающихся:пересказ текста «Питание в Германии





Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматического упражнения




66

.

Тема 8.4.

Здоровое питание.

Способы приготовления пищи.

.

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного

1



: сообщение «Русская кухня»,.


67

Здоровое питание.

Способы приготовления пищи

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного

1

: сообщение «Русская кухня»,.


68

Здоровое питание.

Способы приготовления пищи

Практическое занятие Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного

1

лексика



Самостоятельная работа обучающихся: сообщение «Традиции питания в моей семье»




69

Тема 8.5

Русская кухня.

Традиции питания в моей семье..

Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе.


1

сообщение «Традиции питания в моей семье»


70

Традиции питания в моей семье..

Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе.


1

сообщение «Традиции питания в моей семье»



Самостоятельная работа обучающихся: сообщение «Русская кухня»,.





71

.

Традиции питания в моей семье..

Практическое занятие Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе.

1

сообщение «Традиции питания в моей семье»



Самостоятельная работа обучающихся: сообщение «Традиции питания в моей семье»





Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

10 час



72

Тема 9.1.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Совершенствование навыков правильного произношения.

1

Записи в тетради


73

Степени сравнения прилагательных и наречий.

.

.

Совершенствование навыков правильного произношения.

1

Записи в тетради


74

Физкультура и спорт.

Совершенствование навыков правильного произношения.

1




Самостоятельная работа обучающихся:, изучение лексики по теме




75

Тема 9.2.Сравнительные союзы wieиals.

Спорт и игры.

Практическое занятие Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

1



изучение лексики по теме



Самостоятельная работа обучающихся:выполнение грамматического упражнения




76

Тема 9.3

Виды спорта.

.

Выражение своего мнения по обсуждаемой теме.

1

подготовка буклета «Здоровый образ жизни»


77

Степени сравнения прилагательных и наречий

Выражение своего мнения по обсуждаемой теме

1




Самостоятельная работа обучающихся подготовка буклета «Здоровый образ жизни»




78

Тема 9.4

Занятия спортом.

Занятие спортом в округе.

Систематизация лексических единиц, изученных по теме.

1



подготовка буклета «Здоровый образ жизни»


79

Занятия спортом.

Занятие спортом в округе

Практическое занятие Систематизация лексических единиц, изученных по теме

1




Самостоятельная работа обучающихся:, сообщение по теме «Виды спорта»,




80

Тема 9.5

Здоровый образ жизни.

.

Правильное сочетание слов в предложениях.,.

1

сообщение по теме «Виды спорта



81

Роль спорта в нашей жизни

Практическое занятие Правильное сочетание слов в предложениях

1

подготовка диалога по теме



Самостоятельная работа обучающихся, подготовка диалога по теме





Самостоятельная работа обучающихся подготовка буклета «Здоровый образ жизни»





Тема 10. Экскурсии и путешествия-

10час



82

Тема 10.1.

Причастие второе слабых глаголов


Совершенствование навыков распознавания Употребления в речи причастия второго слабых и сильных глаголов


1

Подготовка к выполнению теста



83

Причастие второе сильных глаголов

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи причастия второго слабых и сильных глаголов


1

выполнение теста по грамматике



Самостоятельная работа обучающихся:, выполнение теста по грамматике,




84

Тема 10.2.

Сложное прошедшее разговорное время

.

Совершенствование навыков употребления в речи сложного прошедшего разговорного времени.

1





85

Планирование путешествия

Совершенствование навыков употребления в речи сложного прошедшего разговорного времени.

1




Самостоятельная работа обучающихся:выполнение грамматического упражнения




86

Тема 10.3.

Экскурсии.

.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения..

1

составление плана экскурсии


87

Сложное прошедшее разговорное время

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения..

1




Самостоятельная работа обучающихся:составление плана экскурсии




88

Тема 10.4

Планы на будущее.


Совершенствование навыков употребления в речи будущего времени.

1

подготовка сообщения «Планы на будущее»,


89

Будущее время.

Совершенствование навыков употребления в речи будущего времени.

1

подготовка сообщения «Планы на будущее»,



Самостоятельная работа обучающихся:, подготовка сообщения «Планы на будущее»,




90

Тема 10.5

Экскурсия по моему городу.


Систематизация лексических единиц, изученных по теме


1

подготовка сообщения Экскурсия по городу»,


9 1

Заполнение визы.

Систематизация лексических единиц, изученных по теме

1

Заполнение визы



Самостоятельная работа обучающихся:, подготовка экскурсии по родному городу










Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

10 час



92

Тема 11.1.

История Москвы.

.

Введение лексики по теме. Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

1

подготовка визитной карточки города изучение лексики по теме


93

Достопримечательности Москвы

Введение лексики по теме. Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

1

подготовка визитной карточки города



Самостоятельная работа , подготовка визитной карточки города





Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме,




94

Тема 11.2.

Простое прошедшее повествовательное время слабых глаголов.


Формирование навыков распознавания и употребления в речи простого прошедшего повествовательного времени.

1

Запись в тетради


95

Простое прошедшее повествовательное время сильных глаголов.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи простого прошедшего повествовательного времени

1

Запись в тетради



Самостоятельная работа обучающихся,, сообщение по теме




96

Тема 11.3.

Санкт - Петербург.


Практическое занятиеИзвлечение необходимой информации из текста.

1

пересказ текста


97

Неопределённо – личное местоимение man.

Практическое занятие Извлечение необходимой информации из текста.

1

Запись в тетради



Самостоятельная работа обучающихся: пересказ текста




98

Тема 11.4

Политическое устройство России

Совершенствование навыков правильного произношения.


1

Перевод текста


99

.

Национальные символы России



.



Практическое занятие Обобщение информации, полученной из текста.

1

Презентация по теме



Самостоятельная работа выполнение лексико – грамматического упражнения




100

Тема 11.5

Безличное местоимение es


Совершенствование навыков правильного произношения.




1

Записи в тетради


101

Государственное устройство и органы власти России

Практическое занятие Соблюдение логики и последовательности высказываний.

1

Пересказ ткеста








Тема 12. Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности

10 час

10 час


102

Тема 12.1

Географическое положение Германии.

.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.. Составление аннотации текста.

1

изучение лексики по теме


103

Климат, флора и фауна Германии

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.. Составление аннотации текста.

1

изучение лексики по теме


104

Климат, флора и фауна Германии

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.. Составление аннотации текста.

1

изучение лексики по теме



Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме,




105

Тема 12.2

Отрасли экономики Германии. Временные формы страдательного залога.


Употребление лексики по теме.

1



106

Тема 12.3

Государственное и политическое устройство Германии.

.

Совершенствование навыков правильного произношения.

1

подготовка проекта «Виртуальное путешествие


107

Национальные символы Германии

Совершенствование навыков правильного произношения

1

подготовка диалога по теме



Самостоятельная работа обучающихся:, , выполнение грамматического упражнения




108

Тема 12.4

Временные формы страдательного залога.

.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.

1



Записи в тетради


109

Берлин – столица Германии

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.

1

подготовка диалога по теме



Самостоятельная работа обучающихся:, , подготовка диалога по теме




110

Тема 12.5.

Достопримечательности Берлина.


Подготовка сообщения – описания. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование полученной информации в сообщении.


1

Подготовка сообщения – описания.


111

Федеративная республика Германия

Практическое занятие Подготовка сообщения – описания.

1

Подготовка сообщения – описания.



Самостоятельная работа обучающихся сообщение по теме, Самостоятельная работа обучающихся подготовка проекта «Виртуальное путешествие





»





Тема 13. Научно-технический прогресс

10 час



112

Тема 13.1

Наука и ученые.


Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.

1

написание эссе по теме


113

Временные формы страдательного залога.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения

1



114

Тема 13.2

Наука и технология

Временные формы страдательного залога.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога.

1



115

Наука и технология

Временные формы страдательного залога.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога.

1



116

Тема 13.3

Научно-технический прогресс

Инфинитив пассив.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.

1



117

Научно-технический прогресс

Инфинитив пассив.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.

1



118

Тема 13.4

Научно-технический прогресс: плюсы и минусы Безличный пассив


Практическое занятие Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста.

1

написание эссе по теме


119

Научно-технический прогресс: плюсы и минусы Безличный пассив


Практическое занятие Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста.

1

Изучение лексики


120

Тема 13.5.

Современные технические открытия Результативный пассив


Подготовка текста для презентации по теме. Употребление пассив.

1

Сообщение по теме


121

Современные технические открытия Результативный пассив


Подготовка текста для презентации по теме. Употребление пассив.

1

написание эссе по теме



Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, пересказ текста по теме выполнение грамматического упражнения, составление диалога – беседы по теме, выполнение грамматического теста, написание эссе по теме.





Тема 14. Человек и природа, экологические проблемы

10 час



122

Тема 14.1

Экологические проблемы


Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме и употребления в речи отрицаний.

1

изучение лексики по теме


123

Отрицания в немецком предложении

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме и употребления в речи отрицаний.

1

Запись в тетради


124

Тема 14.2

Невидимое загрязнение

Отрицания в немецком предложении

Совершенствование навыков правильного произношения,. распознавания и употребления в речи отрицаний.

1

подготовка к дискуссии по теме,


125

Невидимое загрязнение

Отрицания в немецком предложении

Совершенствование навыков правильного произношения,. распознавания и употребления в речи отрицаний.

1

подготовка к дискуссии по теме,


126

Тема 14.3

Животные в опасности


Практическое занятие Прогнозирование содержания текста по предваряющей информации (заголовку, началу).

1



изучение лексики по теме


127

Местоимённые наречия в вопросах

Практическое занятие Прогнозирование содержания текста по предваряющей информации (заголовку, началу

1



128

Тема 14.4

Человек и природа

Участие в дискуссии по теме. Выражение своего отношения к высказываниям собеседника. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Употребление местоимённых наречий.

.

1

подготовка к дискуссии по теме,


129

Местоименные наречия в ответах

Практическое занятие Участие в дискуссии по теме. Употребление местоимённых наречий

1

Подготовка к тесту


130

Тема 14.5

Защита окружающей среды

Местоименные наречия

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.и употребления в речи местоимённых наречий.

1

подготовка к дискуссии по теме,


131

Защита окружающей среды

Местоименные наречия

. Рассуждения о способах защиты окружающей среды. Формирование навыков распознавания и употребления в речи местоимённых наречий.

1

подготовка буклета о способах защиты окружающей среды, выполнение теста



Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, выполнение грамматического упражнения, составление диалога по теме, подготовка к дискуссии по теме, выполнение теста, подготовка буклета о способах защиты окружающей среды





Раздел II. Профессионально – ориентированное содержание

40 час









Физические и природные явления

10 час



132

Тема 2.1Физические и природные явления

132Природные катаклизмы.Коньюктив.Перфект. презенс, футуримконьюктива.

1



133

133.Практическое занятие. Природные катаклизмы.Коньюктив.Перфект. презенс, футуримконьюктива

1

Запись в тетради Сообщение по теме


134

134.Землетрясение.Употреблениет коньюктива в косвенной речи.

1

Запись в тетради Сообщение по теме


135

135 Практическое занятие Землетрясение.Употребление коньюктива в косвенной речи.

1

Запись в тетради Сообщение по теме


136

136 .Практическое занятие.Местоимения в немецком языке.Употребление местоимений. Виды местоимений.

1

Подготовка к тесту


137

137 Практическое занятие. Местоимения в немецком языке.Употребление местоимений.

1

Подготовка к тесту


138

138.Наводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива.

1

Запись в тетради Сообщение по теме


149

139 Практическое занятие Наводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива

1

Запись в тетради Сообщение по теме


140

140Антропологический фактор.употреблениеконьюктива в придаточных предложениях.

1

Диалог по теме


141

141Практическое занятие. Наводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива

1

Выполнение теста



Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, выполнение грамматического упражнения, составление диалога по теме, подготовка к дискуссии по теме, выполнение теста, подготовка буклета о способах защиты окружающей среды

5





Тема 2.2 Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности.


10 час



142-143



Экологические проблемы. Сложноподчиненные предложения. Придаточные времени, цели, определительные, образа действия Сложное предпрошедшее время

142 Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление сложного предпрошедшего времени.

143 Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения.,употребления в речи сложного предпрошедшего времени.

2

составление плана пересказа, написание эссе о роли инноваций в нашей жизни


144-145



Экологические проблемы. Сложноподчиненные предложения. Придаточные времени, цели, определительные, образа действия Сложное предпрошедшее время

144 Запрос необходимой информации. Употребления в речи сложного предпрошедшего времени.

145 Практическое занятие Запрос необходимой информации. Употребление в речи сложного предпрошедшего времени.1

2

составление плана пересказа, написание эссе о роли инноваций в нашей жизни


146-147



Охрана окружающей среды. Неопределенная форма глагола (Infinitiv), употребление Infinitiv c частицей zu и без частицы zu

Сложное предпрошедшее время

146 Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме.

147Практическое занятие Составление таблицы с использованием информации из текста. Сложное предпрошедшее время


2

Запись в тетради подготовка к тесту


148

Охрана окружающей среды. Неопределенная форма глагола (Infinitiv), употребление Infinitiv c частицей zu и без частицы zu


148 Практическое занятие Извлечение из текста наиболее важной информации. .

1

Запись в тетради подготовка к тесту


149



Употребление предлогов в немецком языке. Предлоги. Управление


149 Участие в диалоге-дискуссии. Написание эссе по теме.

1

Запись в тетради подготовка к тесту



Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме,написание эссе о роли инноваций в нашей жизни,подготовка к дискуссии по теме, выполнение грамматического теста, подготовить краткую аннотацию к тексту, подготовка презентации об ученом




150

Заповедники и парки в Германии и России. Систематизация лексического материала


150апрос необходимой информации. Употребление инфинитивных оборотов.

1



151



Безопасность жизнедеятельности в Германии. Составление монологической речи по заданной тематике.

151 Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи инфинитивных оборотов и групп. Составление таблицы. Обобщение информации.

1

,подготовка к дискуссии по теме



Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, составление плана пересказа, выполнение лексико – грамматического упражнения,»





Тема 2. 3 . Достижения и инновации в области естественных наук

10 час



152

1

Достижения и инновации в области химии. Употребление неопределенной формы глагола. (Infinitiv) с частицей zu в модальных конструкциях Sein и haben


152 Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме.

1

подготовить краткую аннотацию к тексту


153



Достижения и инновации в области химии. Употребление неопределенной формы глагола. (Infinitiv) с частицей zu в модальных конструкциях Sein и haben


153 Практическое занятие. Подготовка текста для презентации по теме. .

1



154



Лазерные технологии. Составление монологической речи по заданной тематике. Причастие I. Причастие II. Их употребление в краткой и полной форме

154 Обобщение информации, полученной из текста.. Распознавание и употребление в речи причастий.

1



155



Лазерные технологии. Составление монологической речи по заданной тематике. Причастие I. Причастие II.

Обособленные причастные обороты

155 Практическое занятие Участие в диалоге – обмене информацией по теме.

1



подготовка презентации о компьютерных технологиях в нашей жизни


156

Великие ученые Германии и России и их изобретения. Причастие I + zu в качестве определения




156 Описание исторических памятников.

1



Сообщение об ученом


157

Великие ученые Германии и России и их изобретения. Причастие I + zu в качестве определения

157 Практические занятия Описание исторических памятников.. Составление вопросов.

1

Сообщение об ученом


158

Генная инженерия. Обособленные причастные обороты

158 Участие в диалоге – обмене информацией по теме.

1

Диалог по теме


159

Генная инженерия. Обособленные причастные обороты

159 Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Употребление в речи обособленных причастных оборотов.

1

Диалог по теме


160

Глаголы в немецком языке. Употребление глаголов. Виды и управление глаголов. Три формы глаголов

160. Подготовка текста для презентации по теме

1

Презентация по теме


161

Глаголы в немецком языке. Употребление глаголов. Виды и управление глаголов. Три формы глаголов

161 Практическое занятие. Подготовка текста для презентации по теме. Излечение необходимой информации.

1

Подготовка текста для презентации по теме.



Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, пересказ текста, составление плана – схемы по теме, выполнение грамматического упражнения, подготовка презентации о компьютерных технологиях в нашей жизни





Тема 2..4 Отраслевые выставки

10 час



162

Тема 4.1

Выставочные залы в сфере сельского хозяйства в Германии. Сложноподчиненные предложения


162Совершенствование навыков правильного произношени,. распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений.

1



163

Выставочные залы в сфере сельского хозяйства в Германии. Сложноподчинённые предложения

163 Совершенствование навыков правильного произношени,. распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений.

1



164

Тема 18.2

Национальные и международные выставки Типы придаточных предложений


164 Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.Употребление в речи сложноподчинённых предложений.

1



165

Национальные и международные выставки Типы придаточных предложений


165 Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.Употребление в речи сложноподчинённых предложений.

1

Подготовка к выполнению теста


166

Национальные и международные выставки Типы придаточных предложений


Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме.

1

презентация по теме «Международные, российские, региональные выставки


167

Тема 18.3

ВДНХ


167 Практическое занятие Обобщение информации, полученной из текста. Употребления в речи сложноподчинённых предложений.

1



подготовка к ролевой игре «На выставке»,


168

Тема 18.4

Участие в выставках

169 Практическое занятие. Выражение и обоснование своей точки зрения.

1

презентация по теме «Международные, российские, региональные выставки


169

Выставки в моем городе

170 Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме.

1

презентация по теме «Международные, российские, региональные выставки


170

Тема 18.5

Типы придаточных предложений

Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме.

1

Запись в тетради


171

Выставки в нашей жизни

171 Практическое занятие Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме.

1

подготовить сообщение по теме



Самостоятельная работа обучающихся:подготовить сообщение по теме изучение лексики по теме, подготовка к ролевой игре «На выставке», выполнение грамматического теста, сообщение по теме, презентация по теме «Международные, российские, региональные выставки»





Дифференцированный зачет.





Всего


171



Внеаудиторная самостоятельная работа


85



Итого


256










РАССМОТРЕНО

На заседании МО (МК)

Протокол № _________

От « ___» ________201 г.




УТВЕРЖДАЮ:

Зам директора по УПР ( ООД)

С.В. Журавский _______ Ф.И.О.

« ____»____________201 г





Календарно – тематический план

УОД 03. Немецкий язык

программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих

43.01.09. « Повар, кондитер»

Преподаватель_ Нехорошкова Н.М..


1 курс

2017-2018

2 курс

2018-2019

3 курс

2019-2020

Теоритические занятия

48

30

29

Практические занятия

20

20

24

Лабораторные занятия




Самостоятельная работа обучающихся

35

16

34

Консультации по дисциплине

6

6

6

Консультации по курсовой работе




Консультации по промежуточной аттестации




зачет




Диф. зачет



1

Др.формы

1

1


экзамен








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!