СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по немецкому языку в 7 кассе Аверин

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по немецкому языку в 7 кассе Аверин»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9 имени А.П.Гайдара»

городского округа «город Кизляр»






«РАССМОТРЕНО»

на НМС учителей

Протокол №__ от ___

«__» _______ 20__ г.

«СОГЛАСОВАНО»

зам.дир. по УВР

__________________

«__» _______ 20__ г.

«ПРИНЯТО»

на Педагогическом Совете

Протокол № __ от

«__» _______ 20__ г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________________

приказ № __ от ____

«__» _______ 20__ г.









Календарно-тематическое планирование





Предмет

Немецкий язык

Класс

7

Образовательная область

филология

МО

Немецкий язык

Учебный год

2021-2022

Срок реализации программы

1 год

Учитель (ФИО)

Свекольникова Н.А.







г. Кизляр

2021 г.



Расчет количества уроков

к календарно-тематическому плану



Сентябрь

4


I четверть

8


I полугодие

15

Октябрь

4


II четверть

7


II полугодие

19

Ноябрь

3


III четверть

11


Всего

34

Декабрь

4


IV четверть

8




Январь

4


Всего

34




Февраль

4







Март

3







Апрель

4







Май

4







Всего

34









Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 35 учебных недели при количестве __1_ урок в неделю, всего _35_ уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило _34__ урока.

Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.


Принятые обозначения



КР

Контрольная работа

Рр

Развитие речи

ТС

Тестирование

КСД

Контрольный словарный диктант







Календарно-тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Планируемые результаты

Виды учебной деятельности

Дата


предметные

Метапредметные

К-комуникативные,

П-познавательные,

Р-регулятивные

личностные

план

факт

Wie war’s in den Ferien?/ Как прошло лето(4часов)


1


Инструктаж по технике безопасности.

Каникулы

Чтение, нахождение нужной информации в тексте, выполнение упражнения к текстам.

Рассказ о своём распорядке дня, используя клише.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Ведение беседы, употребляя соответствующие клише.

Проверка навыков селективного чтения, активизация лексических знаний и навыков аудирования.

Проверка уровня сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Развитие памяти, внимания, навыков учебного труда.

Развитие памяти и быстроты речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Развитие памяти, внимания, навыков учебного труда.

Развитие памяти и быстроты речевой реакции, умения речевого взаимодействия.

Активизация лексических знаний и навыков аудирования.

Организация контроля учебных достижений учащихся по завершении работы темой.

Воспитание аккуратности и ответственности при работе с текстами.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

•говорить о чувствах

описывать школу

формулировать правила

спорить и находить компро- миссы

•Заполнять анкету (формуляр).

•Воспринимать на слух и воспроизводить песню, различать оттенки настроений.

•Понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом материале.

•Соотносить аудиотекст и визуальную информацию.

•возвратные глаголы

- склонение местоимений welch-, jed-, dies-

-






2

Погода в разное время года



3

Мой отдых летом



4

Глаголы с отделяемыми приставками



Meine Pläne/ Планы на будущее(5 часов)

5

Профессии

умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

Понимать на слух и воспроизводить в речи оттенки чувств (дружелюбие, приветливость, злость и т. .).


- развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц

- развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.

- познакомиться с понятиями определённого, неопределённого артиклей, притяжательного местоимения.

К- формирование коммуникативной, речевой компетенции по пройденной теме.


-освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-Воспитание внимательного отношения к собеседнику.

-Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах

-Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.- Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.-Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

-Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).

-Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Выражают свои желания и мнение на немецком языке.

- Составляют загадки о профессиях и отгадывают их.

- Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.

- Беседуют о трудовой практике.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, по-

строенные на изученном языковом материале.

-Ведут диалог о проблемах в учёбе

- Разрабатывают план достижения цели и записывают его.

-Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

-Соотносят аудио- и визуальную информацию.

-Придаточные предложения с союзами dass и weil. -Модальные глаголы в Präteritumy Употребляют модальные глаголы и придаточные предложения причины и дополнительные придаточные.




6

Моя будущая профессия и профессия моего друга



7

Präteritum модальных глаголов




8

Уметь давать советы и рекомендации



9

Контрольная работа по теме «Планы на будущее». Тест №2



Freundschaft/Дружба(5 часов)

10

Личные местоимения в дательном падеже.

-Употреблять личные местоимения в датель- ном падеже. Сравнительная степень прилага- тельных и наречий. Союзы als /wie.

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;


П-.Научить умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельностиП-развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Р- умениеорганизовыватьучебноесотрудничествоисовместнуюдеятельностьсучителем исверстниками;работатьиндивидуально ивгруппе:находитьобщеерешениеиразрешать конфликтынаоснове согласованияпозицийиучётаинтересов; формулировать,аргументироватьиотстаиватьсвоё мнение;

П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачивучёбеипознавательнойдеятельности,развивать мотивы иинтересысвоейпознавательнойдеятельности

-Воспитание культуры

Общения средствами

иностранного

языка в ситуации

монологического высказывания.

-Воспитание чувства

самоуважения и самокритичности.

- Воспитание

чувства ответственнос-

ти и личной заинтересованности в результатах изучения

немецкого языка.

освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- Ведут диалоги о дружбе и своих друзьях.

-Сравнивают внешность, качества и черты характера людей.

- Выражают просьбу о помощи и предлагают её.

- Говорят комплименты на немецком языке.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, по-

строенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию

на слух.

- Описывают внешность людей.- Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в

целом.

- Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени.

- Работают над произношением, используя жесты.

- Читают и понимают чат, письменно отвечают на сообщения.

-Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.

- Читают и понимают текст песни о дружбе, воспроизводят её под аудио-

запись



11

Внешность человека



12

Сравнительная степень прилагательных.



13

Черты характера



14


Что такое дружба

Kleine Pause. Маленькая перемена. (повторение) – 1 час

15


Маленькая перемена. (повторение)


умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникациидлявыражения своихчувств, мыслей ипотребностей;планированияирегуляциисвоей деятельности,владенияустной иписьменнойречью, монологической контекстнойречью;

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание

чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

- формированиекоммуникативнойкомпетентностивобщенииисотрудничествесосверстниками, старшимиимладшимивпроцессе образовательной,общественно полезной, учебно­и, исследовательской, творческойидругихвидовдеятельности;

- Делать учебные плакаты.

- Составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения

- Читать и воспроизводить наизусть

стихотворение.

- Играть в грамматические игры.

- Произносить слова и предложения, эмоционально окрашивая свою речь.

- Воспринимать на слух тексты аудиозаписей, вербально или не вербально реагировать на услышанное.

- Создавать страноведческий проект



Bilder und Töne/Изображениеи звук(5 часов)

16

СМИ( электронные средства коммуникации и информации)

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

-Употреблять:

-Модальные глаголы dürfen и

sollen.

-Условные придаточные и при-

даточные предложения времени

с союзом wenn.

-Придаточные предложения в

начале сложного предложения

П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

К- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникациидлявыражения своихчувств, мыслей ипотребностей;планированияирегуляциисвоей деятельности,владенияустной иписьменнойречью, монологической контекстнойречью;

П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.


-Воспитание

толерантности и взаимопонимания в общении друг с другом и со взрослыми.

-Воспитание

аккуратности и ответственности

при работе с текстами.

- Воспитание культуры

общения учащихся

средствами

иностранного языка

-освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

- Отвечать на вопросы с новой лексикой и писать аналогичные вопросы.

-Оперировать активной лексикой в процессе общения.

- Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.

- Инсценируют мини-диалоги.

- Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.

-Устно и письменно дают советы.

-Употребляют в речи условные придаточные предложения.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Читают и понимают комиксы.

-Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

-Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его со-

держанию.

- Пишут текст по образцу




17

Что можно и что нельзя делать



18

Теле- и радиовещание в России.



19


Электронное письмо



20

Наша программа телепередач




Zusammenleben/ Взаимоотн шения (5 часов)

21

Чувства и эмоции.

Возвратные глаголы; склонение местоимений welch-, jed-, dies-.

-умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,

- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникациидлявыражения своихчувств, мыслей ипотребностей;

- умениеорганизовыватьучебноесотрудничество

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

- Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения

немецкого языка.

- формированиеосознанного, уважительногоидоброжелательногоотношения кдругомучеловеку,егомнению,мировоззрению, культуре,языку,гражданской позиции, кистории,культуре,религии,традициям, языкам,ценностямнародовРоссииинародовмира;готовностииспособностивестидиалогсдругимилюдьмиидостигатьвнёмвзаимопонимания;


- Говорят о своих чувствах и ощущениях.

- Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.

-Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.

-Предлагают компромиссы в споре.

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Слушают, читают и воспроизводят диалоги.

- Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты

аудиозаписей.

-Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию.

-Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в

целом.

- Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя

местоимения welch-, jed-, dies-.

-Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы




22

Возвратные глаголы и возвратное местоимение sich



23

Школа им.Карла Штреля



24

Первичная активизация местоимений welch-, jed- и dies-



25

Взаимоотношения в коллективе: конфликты и пути их разрешения



Das gefällt mir/ Это мне нравится(5 часов)

26

Одежда и мода

умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

-Прилагательные перед существительными в качестве

определения в именительном

и винительном падежах после

определённого и неопределённого артиклей, притяжательных

местоимений и отрицания kein

-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации

-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи

- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости засвоюРодину, прошлоеинастоящее многонационального народаРоссии; осознаниесвоейэтническойпринадлежности, знание истории, языка, культурысвоего народа, своего края,основкультурного наследиянародовРоссииичеловечества; усвоениегуманистических,демократических итрадиционных ценностей многонациональногороссийского общества;

- Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

-Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.

- Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или

предметов.

- Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.

-Читают и описывают статистические данные.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, по-

строенные на изученном языковом материале.

- Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.

- Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при

описании иллюстраций и в игровых ситуациях.

- Анализируют грамматическое явление и выводят правило



27

Склонение прилагательных



28

Описание внешности человека



29

Склонение прилагательных после определённого артикля в именительном и винительном падежах



30

Тест № 6 по теме «Это мне нравится»



Mehr über mich/ Подробнее о себе (4 часов)

31

Порядковые числительные и даты.

Порядковые числительные.

Окончания прилагательных в

дательном падежесоставлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи

- К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации

-Воспитание культуры

Общения средствами

иностранного

языка в ситуации

монологического высказывания.

-Воспитание чувства

самоуважения и самокритичности.


-Высказывают предположения.

- Рассказывают об известных людях.

-Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.

- Называют даты.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, по-

строенные на изученном языковом материале.

-Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.

- Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма.

- Составляют стратегию работы с текстом большого объёма.

- Составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста.

- Придумывают и записывают своё окончание текста.

y Анализируют грамматическое явление и выводят правило.

- Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей,

построенные на изученном языковом материале.

-Употребляют в речи прилагательные и числительные в дательном падеже



32

Известные люди



33

Школьная жизнь



34

Рассказ о себе






освоение социальных норм, правил поведения, ролей иформ социальной жизни в группах и сообществах, включаявзрослые исоциальные сообщества; участиевшкольном самоуправлении иобщественной жизни впределахвозрастныхкомпетенций с учётом региональных, этнокультурных,социальныхиэкономических особенностей;


-Читают, понимают комикс и разыгрывают похожие ситуации.

- Повторяют грамматические правила в игре.

-Составляют и разыгрывают диалоги с опорой на иллюстрации.

- Знакомятся с особенностями написания кратких стихотворений эльфхен и пи-

шут собственные по образцу.

- Строят письменное высказывание на основе ассоциограммы





Große Pause. Большая перемена. (повторение) - 1 час.

35

Лексико-грамматическое тестирование по теме

6

- Составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения

- Читать и воспроизводить наизусть

стихотворение.

- Играть в грамматические игры.

- Воспринимать на слух тексты аудиозаписей, вербально или невербально реагиро-вать на услышанное.

- Создавать страноведческий проект

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание

чувства ответственности и личной заинтересован- ности в результатах изучения немецкого языка.

-Читают, понимают комикс и разыгрывают похожие ситуации.

-Учатся говорить на немецком языке в быстром темпе.

-Повторяют грамматические правила в игре.

-Читают и пишут открытку с места отдыха, знакомятся с немецкой традицией писать подобные

открытки.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!