СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по обучение 1 класс 2021-2022 уч.г

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по обучению грамоте РК за 2021-2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«КТП по обучение 1 класс 2021-2022 уч.г»

ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ

«ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» (ВСЕГО 102 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 6 ЧАСОВ)

п/п

Раздел/

Сквозные темы

Тема урока

Цели обучения

Количество

часов

Сроки

Примечание

ΙΙΙ четверть

Урок 1

Помни своих предков

Речь

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1



Уроки 2-3

Кто путешествует, тот познаёт

Виды речи. Правильная речь

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

2




Урок 4

Путешествие в прошлое

Средства общения

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.3.2.1* передавать информацию из прослушанных, прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков (с помощью учителя)

1



Урок 5

Путешествие по странам

Родной язык

1.1.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте;

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1



Урок 6

Путешествие продолжается

Предложение

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме;

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя

1



Урок 7

В поисках клада

Текст

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.1.1* составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя)

1



Урок 8

Путешествие по Казахстану

Тема и основная мысль текста

1.1.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте;

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста

1



Урок 9

Добро путешествует по свету

Текст-повествование

1.1.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте;

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя);

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.2.6.1* распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя

1



Урок 10

Идем на рыбалку

Части текста

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.5.1* проверять написание слов, предложений, текста и исправлять ошибки (с помощью учителя);

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.8.1* сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя

1



Урок 11

Путешествие одуванчика

Пересказ текста

1.3.1.1* составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя);

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.2.6.1* распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя

1



Уроки 12-13

Рассказы о путешествии

Тексты бывают разные

1.1.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте;

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.3.4.1* писать простые предложения, тексты (сообщение, поздравление, письмо) с помощью учителя

2



Урок 14

Отдых на каникулах

Тексты бывают разные

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.4.1* писать простые предложения, тексты (сообщение, поздравление, письмо) с помощью учителя

1



Урок 15

Сочиняем стихотворения

Особенности стихотворений

1.2.6.1* распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1



Урок 16

Идем лесными тропками

Особенности рассказа и сказки

1.2.8.1* сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1



Уроки 17-18

Экскурсия в музей

Предложение и слово

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;

1.1.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

2



Урок 19

Путешествие на ферму

Заглавная буква в словах

1.3.7.3* писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя);

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1



Урок 20

Путешествие на ферму

Заглавная буква в словах

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.7.3* писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)

1



Уроки 21-22

Путешествие по карте

Заглавная буква в словах

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.3.7.3* писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)

2



Уроки 23-24

Маршрут путешествия

Предлог

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

2



Уроки

25-26

Безопасное путешествие

Вспоминай, повторяй!

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций

2



Урок 27

Путешествие

Умная страничка

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.6.1* распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.3.7.3* писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)

1



Урок 28

Что такое фольклор

Звуки и буквы

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1




Урок 29

Что такое фольклор

Звуки и буквы

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.6.1* распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1




Урок 30

Пословицы и поговорки

Гласные звуки

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя);

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1




Урок 31

Загадки

Слог. Перенос слов

1.1.9.2 понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове, определять и обозначать ударный слог;

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1




Уроки 32-33

Семейные традиции

Ударение. Ударные и безударные слоги

1.1.9.2 понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове, определять и обозначать ударный слог;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)


1




Урок 34

Смекалка лучше силы

Составляем текст по иллюстрациям

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации/по серии картинок;

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.1.1* составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя);

1.3.5.1* проверять написание слов, предложений, текста и исправлять ошибки (с помощью учителя)

1




Урок 35

Верному другу цены нет

Согласные звуки

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1




Урок 36

Всякому мила своя сторона

Твердые и мягкие согласные

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя);

1.2.6.1* распознавать текст-повествование, жанры текста по их особенностям (скороговорка, загадка, пословицы и поговорки, стихи, рассказы, сказки) с помощью учителя

1




Урок 37

Защитники Родины

Обозначение мягкости согласного буквами Е, Ё, Ю, Я

1.1.9.4 понимать функции йотированных букв в слове;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1




Урок 38

Единство горы рушит

Составляем текст по вопросам

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.3.5.1* проверять написание слов, предложений, текста и исправлять ошибки (с помощью учителя);

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя);

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1




Урок 39

Осторожность – мать мудрости

Мягкий знак – показатель мягкости

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.2.9.3* понимать роль ь, ъ знака в слове;

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1




Уроки 40-41

Герои среди нас

Вспоминай, повторяй!

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

2




Урок 42

Без друга в жизни туго

Звонкие и глухие согласные звуки

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя);

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1




Урок 43

Хитрость и ум дороже золота

Составляем текст по картинному плану

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.1.1* составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя);

1.3.5.1* проверять написание слов, предложений, текста и исправлять ошибки (с помощью учителя)

1



Уроки 44-45

Мир правдой держится

Парные звонкие и глухие согласные звуки

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1



Урок 46

Игры разных народов

Непарные звонкие и глухие согласные звуки

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя);

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1



Урок 47

Игры разных народов

Непарные звонкие и глухие согласные звуки

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя);

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1



Урок 48

Учимся быть читателями

Развитие читательской грамотности

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1



Урок 49

Учимся быть читателями

Развитие связной речи

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1



Урок 50

Традиционные праздники

Составляем рассказ по иллюстрациям

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1



Урок 51

Традиционные праздники

Составляем текст-поздравление

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.4.1* писать простые предложения, тексты (сообщение, поздравление, письмо) с помощью учителя;

1.3.5.1* проверять написание слов, предложений, текста и исправлять ошибки (с помощью учителя)

1



Урок 52

Жизнь дана на добрые дела

Вспоминай, повторяй!

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.8.1* сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.3.7.1*списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1



Уроки 53–54

Традиции и фольклор

Умная страничка

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.6.1* распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение) с помощью учителя;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.1.9.4 понимать функции йотированных букв в слове

2





ΙV четверть



Урок 55

Береги книги


Шипящие согласные звуки


1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

1





Урок 56

На машине за рыжиками

Правописание ЖИ, ШИ

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

1






Урок 57

Встреча за чашкой чая

Правописание ЧА, ЩА

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

1






Урок 58

Чудесная уха из щуки

Правописание ЧУ, ЩУ

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

1






Уроки 59-60

Забота о близких

Правописание ЧК, ЧН, НЩ, ЩН

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

2






Уроки 61-62

Любимые продукты

Вспоминай, повторяй!

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

2






Уроки 63-64

Полезные овощи

Слова с мягким знаком (ь)

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.4* писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова

2






Уроки 65-66

Урок вежливости

Разделительные ь и ъ знаки

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения (приветствие, выражение благодарности, прощение, просьба, спрашивать разрешения, прощание)

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение) с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение;

1.3.7.4* писать слова с разделительным мягким и твердым знаком;

2






Урок 67

Маленький садовод

Последовательный пересказ текста

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

1






Урок 68

Яблочко для друзей

Учимся составлять текст

1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку, иллюстрации;

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.7.4* писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

1






Урок 69

Поздравления и подарки

Слова, которые обозначают предметы

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова-признаки/слова-действия; слова, близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

1






Урок 70

День рождения

Один и много

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/ слова-признаки/слова-действия; слова, близкие/ противоположные по значению, многозначные слова

(с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

1






Урок 71

Мои питомцы

Слова, которые обозначают признаки предмета

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/ слова-признаки/слова-действия; слова, близкие/ противоположные по значению, многозначные слова

(с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

1






Урок 72

Как правильно извиниться

Слова, которые обозначают действия предмета

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова-признаки/слова-действия; слова, близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

1






Уроки 73-74

Богатство страны

Вспоминай, повторяй!

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова-признаки/слова-действия; слова, близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

2






Урок 75

Сладкая ягодка

Слова, противоположные по значению

1.1.6.1* использовать в речи слова-описания, сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.3.1* составлять, писать простые предложения, тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

1






Урок 76

Посуда

Слова, близкие по значению

1.1.6.1* использовать в речи слова-описания, сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.3.1* составлять, писать простые предложения, тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

1






Урок 77

Правила поведения за столом

Одно слово – много значений

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.3.1* составлять, писать простые предложения, тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

1






Уроки 78-79

Хлеб – всему голова

Вспоминай, повторяй!

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.7.3* писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)

2






Урок 80

Дружба

Умная страничка

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

1






Урок 81

Приходите в гости

Учимся писать письмо

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;

1.2.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.4.1* писать простые предложения, тексты (сообщение, поздравление, письмо) с помощью учителя

1






Уроки 82-83

Всё о спорте

Словари, справочники, детские энциклопедии


1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;

1.2.7.1 находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии);

1.3.6.1 писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

2






Урок 84

Режим дня школьника

Последовательность событий

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.2.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.3.1* составлять, писать простые предложения, тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

1






Урок 85

Всё делаем на совесть

Развитие речи (изложение по рисункам и опорным словам)

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.3.1* составлять/писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

1






Уроки 86-87

Секреты здоровья

Вспоминай, повторяй!

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.3.1* составлять, писать простые предложения, тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

2






Урок 88

Игра для ума

Повторение изученного за год.

Звуки и буквы

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение) с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение;

1.3.6.1 писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1






Уроки 89-90

Футбол

Ударение

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение) с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение;

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

2






Урок 91

Прогулка для здоровья


Согласные звуки

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.1* списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

1






Урок 92

Прививка для здоровья


Перенос слов

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.1* списывать, писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

1






Урок 93

Правила личной гигиены


Правила правописания с шипящими.

Контрольное списывание

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

1






Уроки 94-96

Спорт даёт силы


Слова

1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку, иллюстрации;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, изменять их по числам

3






Уроки 97-98

Все на стадион!


Предлоги в предложении

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение) с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение;

1.3.3.1* составлять/писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

2






Уроки 99-100

Как укрепить здоровье летом?


Вспоминай, повторяй!

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/ слова-признаки/слова-действия; слова, близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.7.1* списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)

2






Уроки 101–102

Умная страничка


Проверь себя!

Диктант

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации/по серии картинок;

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение) с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение;

1.3.3.1* составлять/писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

2








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!