№ | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во час | Вид занятия | Материальное и информационное обеспечение занятия | Самостоятельная работа студентов | Кол-во час | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | Раздел 1. Основной курс | 29 | Прак.зан. | Учебник, таблицы, инструкции | | | Ж.А. Попова, Французский язык. М., 2004, Стр. 7. Упр. 3,4 |
| | Тема 1.1. Знакомство. Приветствие | 3 | | | | | |
1 | | Глагол etre. | 1 | Прак.зан. | | | | С. 9. Упр. 1,2,3 |
2 | | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | Прак.зан. | | | | |
3 | | Указательные местоимения и числительные. | 1 | Прак.зан. | | Составить диалог по схеме. Перевод числительных. | 1 | |
| | Тема 1.2. Моя семья | 3 | | | | | |
4 | | Введение лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | Составить вопросительные и отрицательные предложения. Перевод словосочетаний. Составить рассказ «Моя семья». | 3 | Стр. 10. Упр. 3,4 |
5 | | Множественное число существительных. | 1 | Прак.зан. | | | | |
6 | | Прилагательные. Глагол avoir | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 1.3. Газовая турбина.La reacreateur nucleaire | 3 | | | | | |
7 | | Present (de l`indicatif). | 1 | Прак.зан. | | | | |
8 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Перевод предложений. Составить вопросы. | 1 | Стр. 13. Упр. 3,4 |
9 | | Present (de l`indicatif) отрицательная и вопросительная форма. | 1 | Прак.зан. | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | Тема 1.4. Ядерный реактор | 5 | | | | | |
10 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Составить: диалог, рассказ «Ядерный реактор». | 1 | Стр. 14. Упр. 3-5 |
11 | | Предлоги времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
12 | | Le passé compose возвратных глаголов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
13 | | Типы вопросов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
14 | | Обстоятельства времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 1.5. Автомобильный транспорт. Дизельный двигатель | 5 | | | | | Стр. 15. Упр. 4 |
15 | | Введение лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
16 | | Три группы глаголов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
17 | | Предлоги места. | 1 | Прак.зан. | | | | |
18 | | Работа над текстом. | 1 | Прак.зан. | | | | |
19 | | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Прак.зан. | | Перевод предложений,текста. Составить рассказ по теме. | 2 | |
| | Тема 1.6. Навыки и умения | 5 | | | | | Стр.16. Упр. 1,2 |
20 | | Модальные глаголы pouvoir, devoir. | 1 | Прак.зан. | | | | |
21 | | Грамматические особенности модальных глаголов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
22 | | Развитие грамматических навыков. | 1 | Прак.зан. | | | | |
23 | | Прошедшее время глаголов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
24 | | Модальные глаголы vouloir. | 1 | Прак.зан. | | Перевод предложений. | 1 | |
| | Тема 1.7. Le passé compose de l` indicative Прошедшее время | 1 | | | | | |
25 | | Le passé compose (отрицательная и вопросительная форма). | 1 | Прак.зан. | Учебник | Перевод текста. Составить вопросы, диалог. | 1 | Стр. 17. Упр.1 |
| | Тема 1.8. Les moteurs a courant continu. «Двигатели постоянного тока» | 1 | | Таблица, учебник | | | |
26 | | Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Образовать степени сравнения прилагательных. Диалог. | 3 | Стр. 27. Упр. 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | Тема 1.9. Electrefication des chemins de fer. Электрификация железных дорог | 1 | | Уч-к, таб-цы | | | |
27 | | Present de l`indicative. Passe compose. | | Прак.зан. | | | | Стр. 30. Упр. 3 |
28 | | Введение и закрепление лексического материала по теме «Автоматизация движения поездов». | 1 | Прак.зан. | | | | Стр.31. Упр.4 |
| | Тема 1.10. Автоматизация движения поездов | 1 | . | | | | |
| | Тема 1.11. Les locomotives electriques. Электровозы | 1 | | | | | |
29 | | Введение и закрепление лексического материала. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Раздел 2. Страноведение | 4 | | Уч-к, карты | | | |
| | Тема 2.1. Le Canada | 2 | | | | | |
30 | | Работа над текстом «Le Canada». | 2 | Прак.зан. | Учебник, карта | Пересказ текста, предложений. Ответы на вопросы. Составить монолог. | 2 | Стр. 41. Упр. 3,4 |
| | Тема 2.2. Швейцария | 1 | | Уч-к, карта, през-ция | | | |
31 | | Работа над текстом «La Suisse». | 1 | Прак.зан. | | Составить монолог | 1 | Стр. 56. Упр. 3 |
| | Тема 2.3. Франция | 1 | | Карта | | | |
32 | | Работа над текстом «A la Prefecture de Police», «Paris vu de la tour Eiffel», «Le métro». | 1 | Прак.зан. | | Презентация на тему «Франция» | 2 | |
| | Раздел 3. Дифференцированный зачет | 2 | Контрользнаний | | | | |
Итого часов | 36 | | 18 | |