Начало урока (0-8 мин) | Организационный момент. Психологический настрой «Здравствуй, друг!» (К)Учитель предлагает детям встать в круг и повторять за ним. - Здравствуй, друг! (жмут друг другу руки) - Как ты тут? (Хлопают рукой по плечу) - Где ты был? (осторожно треплют плечо) - Я скучал! (складывают руки на груди) - Ты пришёл. (разводят руками в стороны) - Хорошо! (обнимаются) Учитель: - Молодцы ребята! Поздоровались, садитесь на места. Учащиеся садятся на места. (К)Учитель читает стихотворение «Дорога в школу» для введения учащихся в тему урока. На часах без двадцати, В школу нам пора идти. Куртка, теплые ботинки, Сменка, шапка и рюкзак. Вниз спускаюсь я на лифте, Домофон пиликнул: «Звяк!» Не спеша по тротуару, Я шагаю до угла. Посмотрю теперь направо Осторожность – не игра! Дальше мимо магазина И железного ларька. Здесь помедлю я немного И остановлюсь пока! Вот уже я вижу школу И дорогу вдоль забора. Надо здесь пока побыть И машину пропустить. Всё! Теперь свободен путь, Правила ты не забудь! Учитель задаёт вопросы по содержанию стихотворения: - Ребята, куда шёл герой этого стихотворения? (в школу). - А, откуда он вышел? (из дома). - Давайте вспомним, что он встречал по пути? (магазин, железный ларёк, дорогу вдоль забора по которой едут машины). - Молодцы! Помогите мне нарисовать план маршрута этого героя от дома до школы, подскажите что ему встретится сначала, а что потом. (К)Учитель расставляет картинки с изображением магазина, железного ларька и дороги по которой едут машины, рисуя маршрут героя стихотворения от дома до школы на доске, с помощью учеников.


- Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?   (К) Дети определяют цель урока. |
Текст стихотворения «Дорога в школу»
Картинки с изображением: дома, школы, магазина, железного ларька, дороги по которой едут машины.
|