№ п/п | Дата | Дата коррекции | Тема |
| | | 1 триместр |
1 | 03.09 | | Психологическое обследование на определение уровня интеллектуального развития ребенка |
| | | Развитие крупной и мелкой моторики, графомоторных навыков |
2 | 10.09 | | Упражнения на развитие меткости («Кольцеброс», дартс, «Тир») |
3 | 17.09 | | Развитие согласованности движений на разные группы мышц (по инструкции педагога) |
4 | 24.09 | | Обучение целенаправленным действиям по двух- и трехзвенной инструкции педагога (два шага вперед — поворот направо — один шаг назад и т. д.) |
5 | 30.09 | | Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением |
6 | 14.10 | | Совершенствование точности мелких движений рук (завязывание, развязывание, шнуровка, застегивание) |
7 | 21.10 | | Графический диктант (зрительный и на слух) |
| | | Тактильно-двигательное восприятие |
8 | 28.10 | | Работа с пластилином и глиной (раскатывание, скатывание, вдавливание). Лепка «Овощи» |
9 | 04.11 | | Игры с сюжетной мозаикой |
| | | Кинестетическое и кинетическое развитие |
10 | 11.11 | | Формирование ощущений от статических и динамических поз различных частей тела (глаза, рот, пальцы), вербализация собственных ощущений |
| | | 2 триместр |
11 | 25.11 | | Движение и позы головы по показу; вербализация собственных ощущений. Выразительность движений. Имитация движений (оркестр, повадки зверей) |
| | | Формирование сенсорных эталонов цвета, формы, величины, конструирование предметов |
12 | 02.12 | | Понятие «овал». Упражнения в сравнении круга и овала |
13 | 09.12 | | Комбинирование разных форм из геометрического конструктора по инструкции |
14 | 16.12 | | Дидактическая игра «Часть и целое» |
15 | 23.12 | | Составление сериационных рядов по величине из 4—5 предметов |
16 | 30.12 | | Узнавание предмета по его отдельным частям. Дорисовывание незаконченных изображений знакомых предметов |
| | | Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти |
17 | 13.01 | | Рисование бордюров по наглядному образцу |
18 | 20.01 | | Сравнение трех предметов, отличающихся незначительными качествами или свойствами |
19 | 27.01 | | Тренировка зрительной памяти. Дидактическая игра «Что изменилось?» |
| | | Восприятие особых свойств предметов. |
20 | 03.02 | | Определение различных свойств веществ (твердость, сыпучесть, вязкость, растворимость) |
21 | 10.02 | | Развитие дифференцированных ощущений чувства тяжести (тяжелее — легче). Взвешивание на ладони, определение веса на глаз |
22 | 17.02 | | Деление листа на глаз, на две и четыре равные части |
| | | 3 триместр |
23 | 03.03 | | Расположение предметов в вертикальном и горизонтальном полях листа |
24 | 10.03 | | Ориентировка в школьном помещении, понятия «дальше — ближе» |
25 | 17.03 | | Ориентировка на листе бумаги (выделение всех углов) |
26 | 24.03 | | Определение формы предмета только с помощью тактильного анализатора («Чудесный мешочек»). |
| | | Развитие слухового восприятия и слуховой памяти |
27 | 31.03 | | Дидактическая игра «Кто как голос подает?», «Что как звучит?» |
28 | 07.04 | | Упражнения на звукоподражание животным, технике (один из детей изображает, остальные угадывают). |
29 | 21.04 | | Дидактические игры «Громко – тихо», «Кто из детей тебя позвал?» |
| | | Развитие восприятия пространства |
30 | 28.04 | | Ориентация на собственном теле: право – лево, верх – низ, вперед — назад. |
31 | 05.05 | | Выполнение действий по показу, по инструкции («Найди игрушку», «Слушай команду», «Не ошибись»). |
| | | Восприятие времени |
32 | 12.05 | | Неделя. Семь суток. Порядок дней недели. |
33 | 19.05 | | Дидактическая игра «Веселая неделя» |
34 | | | |