№ | Количество часов | Тема | Дата по плану | Фактич дата |
1 | 1 | Функции русского языка в современном мире | | |
2 | 1 | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения | | |
3 | 1 | Знаки препинания в сложном предложении | | |
4 | 1 | Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | | |
5 | 1 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | | |
6 | 1 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» с грамматическим заданием | | |
7 | 1 | Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса | | |
8 | 1 | Предложение как единица синтаксиса | | |
9 | 1 | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний | | |
10 | 1 | Синтаксические связи слов в словосочетании | | |
11 | 1 | Синтаксический разбор словосочетания | | |
12 | 1 | Зачёт по теме «Словосочетание» | | |
13 | 1 | Грамматическая (предикативная) основа предложения | | |
14 | 1 | Порядок слов в предложении | | |
15-16 | 2 | Описание памятника культуры (сочинение-описание по картине) | | |
17 | 1 | Главные члены предложения. Подлежащее | | |
18 | 1 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое | | |
19-20 | 2 | Составное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое | | |
21 | 1 | Тире между подлежащим и сказуемым | | |
22 | 1 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | | |
23 | 1 | Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение | | |
24 | 1 | Определение. | | |
25 | 1 | Приложение. Знаки препинания при нём | | |
26-27 | 2 | Обстоятельство. Виды обстоятельств по значению | | |
28 | 1 | Синтаксический разбор двусоставного предложения | | |
29-30 | 2 | Характеристика человека как вид текста. Групповой портрет | | |
31 | 1 | Повторение по теме «Двусоставные предложения» | | |
32 | 1 | Контрольный диктант по теме «Двусоставные предложения» с грамматическим заданием | | |
33 | 1 | Назывные предложения | | |
34 | 1 | Определённо-личные предложения | | |
35 | 1 | Неопределённо-личные предложения | | |
36 | 1 | Инструкция | | |
37 | 2 | Безличные предложения | | |
38 | 1 | Рассуждение | | |
39 | 1 | Неполные предложения | | |
40 | 1 | Синтаксический разбор односоставного предложения | | |
41 | 1 | Повторение по теме «Односоставные предложения» | | |
42 | 1 | Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения» с грамматическим заданием | | |
43 | 1 | Понятие об осложнённом предложении. Понятие об однородных членах предложения | | |
44 | 1 | Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них | | |
45 | 1 | Однородные и неоднородные определения | | |
46 | 1 | Однородные члены, связан- ные сочинительными союзами, и пунктуация при них | | |
47-48 | 2 | Изложение (сравнительная характеристика) с элементами сочинения | | |
49-50 | 2 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | | |
51 | 1 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами | | |
52 | 1 | Повторение по теме «Предложения с однородными членами» | | |
53 | 1 | Диктант (с грамматическим заданием) | | |
54 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | |
55 | 1 | Понятие об обособлении Обособленные определения, выделительные знаки препинания при них | | |
56-57 | 2 | Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений | | |
58-59 | 2 | Рассуждение на дискуссионную тему (упр.302) | | |
60 | 1 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них | | |
61-62 | 2 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них | | |
63-64 | 2 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения | | |
65 | 1 | Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с обособленными членами | | |
66 | 1 | Повторение по теме «Предложения с обособленными членами» | | |
67 | 1 | Диктант (с грамматическим заданием) по теме «Обособленные члены предложения» | | |
68 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | |
69-70 | 2 | Обращение. Назначение обращения | | |
71-72 | 2 | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по назначению. Вставные конструкции | | |
73 | 1 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов, вводных предложениях и вставных конструкциях | | |
74-75 | 2 | Публичные выступления | | |
76 | 1 | Междометия в предложении | | |
77 | 1 | Синтаксический, пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | | |
78-79 | 2 | Повторение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Междометия в предложении» | | |
80 | 1 | Диктант (с грамматическим заданием) по теме «Предложения с вводными словами, обращениями». Междометия в предложении» | | |
81 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | |
82 | 1 | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Интонация предупреждения и интонация пояснения в комментирующей части | | |
83 | 1 | Отличие прямой речи от косвенной. Деловое письмо (протокол) | | |
84 | 1 | Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью | | |
85 | 1 | Составление диалогов | | |
86 | 1 | Рассказ с диалогом. Повествовательный текст в жанре рассказа, его особенности | | |
87-88 | 2 | Сжатое изложение (Упр. 419) | | |
89 | 1 | Цитата | | |
90 | 1 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью | | |
91-92 | 2 | Повторение по теме «Чужая речь» | | |
93 | 1 | Диктант (с грамматическим заданием) по теме «Чужая речь» | | |
94 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | |
95 | 1 | Синтаксис и морфология | | |
96-97 | 2 | Синтаксис и пунктуация | | |
87-98 | 2 | Синтаксис и культура речи | | |
99-100 | 2 | Синтаксис и орфография | | |
101-102 | 2 | Итоговая контрольная работа | | |