СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку для 2 класса по УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку  для 2 класса по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку для 2 класса по УМК "Школа России"»

п/п

Разделы учебной программы и темы уроков

Кол-во

час.

Дата




Характеристика основных видов деятельности


обучающихся

По календ

Фактически

Средства обучения

Наша речь 4 ч

1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

1

01.09


Таблица, рисунки, схемы, карточки

Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей. Анализировать речь людей (при анализе текста). Наблюдать за особенностями речи.

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

03.09


Рисунки

Различать устную, письменную речь и речь про себя.

3

Диалог и монолог

1

04.09


Диск

Отличать диалогическую речь от монологической, использовать их в речи. Составлять по рисункам диалог и монолог.

4

Проверочная работа по теме «Наша речь»

1

06.09


Диск, карточки

Оценивать свои достижения по выполнению заданий по учебнику.


Раздел 2. Текст (5ч)



Раздел 2. Текст (5ч)

5

Признаки текста: целостность, связанность, законченность.

1

07.09


Таблица, рисунки, схемы, карточки

Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст

6

Тема, главная мысль текста. Заглавие.

1

08.09


Диск

Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту.

7

Построение текста: вступление, основная часть, заключение.

1

10.09


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста, выбирать соответствующую задаче часть. Передавать устно содержание прочитанного текста.

8

Контрольный диктант. На даче.

1

11.09


Текст

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации

9

Работа над ошибками.

1

13.09


Карточки

Анализ допущенных ошибок.


Раздел 3. Предложение (12ч



Раздел 3. Предложение (12ч)

10

Что такое предложение?

1

14.09


Таблица, рисунки, схемы, слайды, карточки

Отличать предложение от группы слов. Определять границы предложения в деформированном тексте. Составлять предложения из слов. Определять в тексте предложения, различные по цели высказывания; выбирать и обосновывать знаки препинания в конце предложения.

11

Как из слов составить предложение?

1

15.09


Диск

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое ударение) и интонацию в конце предложения.

12

Контрольное списывание. Волга.

1

17.09


Карточки

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации

13

Главные члены предложения (основа).

1

18.09


Диск

Находить главные члены (основу) предложения. Обозначать графически грамматическую основу.

14

Второстепенные члены предложения.

1

20.09


Таблица, рисунки, схемы, диск

Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.

15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1

21.09


Таблица, рисунки, схемы, диск

Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщения о главных членах предложения.

16

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

22.09


Таблица, рисунки, схемы, диск

Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщения о главных членах предложения.

17

Связь слов в предложении.

1

24.09


Таблица, рисунки, схемы

Различать распространённое (с второстепенными членами) и нераспространённое (без второстепенных членов) предложения. Составлять распространённые и нераспространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. Золотая осень.

1

25.09


Презентация «Осень»

Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложения из деформированных слов.

19

Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение».

1

27.09


Карточки

Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложения из деформированных слов.

20

Контрольный диктант. Пушок

1

28.09


Текст

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации

21

Работа над ошибками. Повторение по теме «Связь слов в предложении».

1

29.09


Карточки

Оценивать результаты выполнения задания по учебнику.


Раздел 4. Слова, слова, слова (22ч)



Раздел 4. Слова, слова, слова (22ч)

22

Что такое лексическое значение слова?

1

01.10


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам.

23

Что такое лексическое значение слова?

1

02.10



Карточки

24

25

Однозначные и многозначные слова

2

04.10

05.10


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Работать с толковым и орфографическим словарями.

26

Прямое и переносное значение слов

1

06.10


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Распознавать слова в прямом и переносном значениях. Работать с толковым и орфографическим словарями.

27

Синонимы.

1

08.10


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы

28

Антонимы.

1

09.10


Компьютер

Распознавать среди данных пар слов антонимы. Подбирать к слову антонимы.

29

Антонимы.

1

12.10


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

30

Контрольный диктант. Осенью.

1

13.10


Текст

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации

31

Работа над ошибками. Повторение по теме «Слова,слова..»

1

15.10


Карточки

Анализ ошибок.

32

33

Родственные (однокоренные) слова.

2

16.10

18.10


Таблица, рисунки, схемы, диск

Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов.

34

Корень слов.

1

19.10


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.

35

Выделение корня в однокоренных словах.

1

20.10


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень. Работать со словарём однокоренных слов учебника. Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.

36

Слог как минимальная произносительная единица.

1

22.10


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове. Классифицировать слова по количеству в них слогов.

37


Словесное и логическое ударение в предложении.

1

23.10


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Составлять простейшие слогоударные модели слов, находить слова по заданной модели. Работать с орфоэпическим словарём.

38

Словообразующая функция ударения.

1

25.10


Текст

Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги.

39

40


Перенос слов.

2

26.10

27.10



Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Сравнивать слова по возможности переноса слов. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса.


41

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков

1

05.11


Рисунки

Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

42

Проверочная работа по теме «Слово»

1

06.11



Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Оценивать свои достижения по выполнению заданий по учебнику.


Раздел 5. Звуки и буквы (34ч)



Раздел 5. Звуки и буквы (34ч)

43

Звуки и буквы

1

08.11


Таблица, диск

Различать звуки и буквы. Распознавать условные обозначения звуков речи.

44

45

Алфавит.

2

09.11

10.11


Алфавит

Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают.

46

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

12.11


Таблица, диск

Использовать правило написания имен собственных и первого слова в предложении.

47

Роль гласных звуков. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

13.11



Таблица

Находить в слове и правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы. Обозначающие гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав слова. Определять качественную характеристику гласного звука.

48

Контрольный диктант. Друзья.

1

15.11


Текст

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации

49

Работа над ошибками.

1

16.11


Карточки

Анализ ошибок.

50

51

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

3

17.11

19.11

20.11


Таблица, схемы, диск, карточки

Определять безударный гласный звук в слове. Различать проверочное и проверяемое слово.

53

54

Особенности проверяемых и проверочных слов.

2

22.11

23.11


Таблица, диск

Подбирать проверочные слова. Использовать правило при написании слов с безударными гласными в корне.

55

56

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

3

24.11

26.11

27.11


Схема

Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах. Подбирать примеры с изучаемой орфограммой.

58.

Развитие речи. Зима пришла.

1

28.11



Рисунки






Объяснять, когда в речи употребляются образные выражения (фразеологизмы). Составление текста из предложений. Составлять рассказ по репродукции С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» (под руководством учителя).

Оценивать свои достижения по выполнению заданий по учебнику.


59

Контрольный диктант с грамматическим заданием. В роще.

1

30.11


Текст

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации

60

Работа над ошибками.

1

01.12


Диск

Анализ ошибок.

61

Признаки согласного звука. Его роль в слове.


1

03.12


Таблица, рисунки, схемы, диск

Находить и правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, их обозначающие.


62

63

Согласный звук [ й ]и буква и краткое.

2

04.12

06.12


Таблица, диск

Различать согласный звук [й] и буква «и краткое». Различать способы обозначения согласного звука [й] буквами. Использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое».

64

Произношение и написание слов с удвоенными согласными.


1

07.12


Таблица, рисунки, схемы, диск

Использовать правило написания слов с удвоенными согласными.


65

Сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси»

1

08.12


Картина

Составлять рассказ по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси» и опорным словам, записывать рассказ.

66

Проект «И в шутку, и всерьёз»

1

10.12


Компьютер

Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий.

67

68

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

2

11.12

13.12


Таблица, рисунки, схемы, диск

Определять и правильно произносить твёрдые и мягкие согласные звуки. Различать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме.

69

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

14.12


Таблица, диск

Определять и правильно произносить твёрдые и мягкие согласные звуки. Различать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме.

70

71

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными.

2

15.12

17.12


Таблица, диск

Соотносить количество букв и звуков в словах с мягким знаком, объяснять причины расхождения.

72

Контрольный диктант. Зимой.

1

18.12


Текст

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации

73

Работа над ошибками.

1

20.12


Диск

Анализировать свои ошибки

74

Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы»

1

21.12


Карточки с заданиями

Определять и правильно произносить твёрдые и мягкие согласные звуки. Различать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные).

75.

Проект «Пишем письмо».

1

22.12


Рисунок

Составлять продолжение рассказа. Написать письмо Деду Морозу.

76

Обобщающий урок по разделу «Звуки и буквы»

1

24.12


Карточки с заданиями

Оценивать свои достижения при выполнении заданий.


Раздел 6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч)



Раздел 6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч)

77

Буквосочетание чк, чн, чт, щн, нч

1

25.12


Таблица, диск

Различать парные и непарные мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания чк,чн,чт,щн,нщ,подбирать примеры.

78

Развитие речи. Обучающее изложение.

1

27.12


Текст

Работать с текстом. Подбирать к тексту заголовок. Выделять в тексте части и определять их микротемы. Записывать предложения из текста на заданную тему.

79

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»

1

28.12


Карточки с заданиями

Работать с орфоэпическим словарём. Применять правило написания слов с буквосочетаниями чк,чн,чт,щн,нщ.

80

Проект «Рифма».

1

29.12


Компьютер

Находить в тексте рифмующиеся строки, подбирать рифмующиеся слова, составлять словарик собственных рифм, участвовать в презентации выполненной работы.

81

82

83

Правописание буквосочетаний жи-ши,чу-щу,ча-ща.

3

14.01

15.01

17.01



Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Различать непарные твёрдые и мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания жи-ши,чу-щу,ча-ща,подбирать с ними слова. Применять правила написания этих буквосочетаний.

84

Контрольный диктант. В лесу.

1

18.01



Текст

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации

85

Работа над ошибками.

1

19. 01


Карточки, диск

Анализировать свои ошибки

86

87

Звонкие и глухие согласные (парные и непарные) и их обозначение буквами.

2

21.01

22.01


Схемы

Различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные. Характеризовать согласный звук. Правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и перед другими согласными (кроме сонорных).

88

Проверка парных согласных в корне слова

1

24.01


Диск

Определять на слух парный по звонкости-глухости согласный звук на конце слова и в корне перед согласными, соотносить его произношение и написание.

89

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1

25.01


Диск

Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверить.

Различать проверочное и проверяемые слова.

90

Изложение. Каток

1

26.01


Текст

Работать с текстом, записывать текст.

91

92

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

3

28.01

29.01

31.01


Диск, таблица

Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочное слово путём изменения его формы.

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

01.02


Рисунки, карточки

Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочное слово путём изменения его формы.

95

Проверь себя.

1

02.02


Диск, карточки

Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова. Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

96

Контрольный диктант. Зяблик.

1

04.02


Текст

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации

97

Работа над ошибками.

1

05.02


Диск, карточки

Анализ ошибок.

98.

99

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

3

07.02

08.02

09.02


Диск, карточки

Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова. Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

101

Разделительный мягкий знак.

1

11.02


Диск, карточки

Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова. Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

102

Контрольное списывание. Кораблик.

1

12.02


Карточки

Оценивать свои достижения при выполнении заданий

103

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

1

14.02


Рисунки

Составлять (под руководством учителя) текст поздравительной открытки; излагать письменно текст по вопросам.

104

Проверочная работа по теме «Перенос слов»

1

15.02


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Составлять приёмы проверки написания гласных и согласных в корне слова. Проводить звуко-буквенный разбор по заданному образцу.

105

Обобщение темы «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

1

16.02


Тесты

Оценивать свои достижения при выполнении задания


Раздел 7. Части речи (47ч)



Раздел 7. Части речи (47ч)

106

107

Что такое части речи?

2

18.02

19.02



Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Находить в тексте части речи с опорой на их признаки.

108

Имя существительное, как часть речи.

1

21.02


Диск, рисунки

Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

109

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

22.02


Таблица, рисунки, схемы, диск

Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы.

110

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

25.02


Диск


Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры. Классифицировать имена собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы.

Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы.

Писать с заглавной буквы имена собственные.

111

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

1

26.02


Диск

112

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

1

28.02


Диск

113

Заглавная буква в написании кличек животных.

1

01.03


Диск

114

Заглавная буква в географических названиях.

1

02.03


Таблица, рисунки, схемы,

115

Обучающее изложение. Люлька.

1

04.03


Текст

Составлять устный рассказ о своём домашнем животном на основе наблюдений по вопросам учителя.

116.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

05.03


Карточки

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

117

Контрольный диктант. Главный город.

1

07.03


Текст

118

Работа над ошибками. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

09.03


Диск

Анализ ошибок.

119

120

121

Единственное и множественное число имен существительных.

3

11.03

12.03

14.03


Таблица

Определять число имён существительных. Изменять имя существительное по числам.

122

1

15.03


Текст

Работать с повествовательным текстом: определять его тему и главную мысль, подбирать заголовок к тексту, определять части текста, составлять ответы на данные вопросы, записывать составленный текст в соответствии с вопросами. Проверять написанный текст.

123

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1

16.03


Таблица, карточки

Определять грамматические признаки имён существительных: одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении. Классифицировать имена существительные по определённому грамматическому признаку.

124

Контрольный диктант «Друзья»

1

18.03


Текст

Оценивать свои достижения

125

Работа над ошибками.

1

19.03


Карточки

Анализ ошибок.

126

Глагол как часть речи и употребление его в речи

1

21.03


Компьютер, диск

Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Классифицировать глаголы по вопросам.

127

128

Синтаксическая функция глагола

2

22.03

23.03


Таблица, рисунки, схемы, слайды, карточки

Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания.

129

130

Изменение глагола по числам

2

01.04

02.04


Компьютер

Определять число глагола, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе.

131

Правописание частицы не с глаголами.

1

04.04


Диск

Научить раздельно писать частицу НЕ с глаголом

132

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

1

05.04


Диск

Определять грамматические признаки глагола: число (единственное или множественное), роль в предложении.

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

1

06.04


Текст

134

Что такое текст-повествование и роль глаголов в нем?

1

08.04


Диск

Распознавать текст – повествование. Наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте.

135

Проверочная работа по теме «Глагол»

1

09.04


Карточки

Определять грамматические признаки глагола: число (единственное или множественное), роль в предложении.

136

Значение и употребление имени прилагательного в речи.

1

11.04


Таблица, рисунки, схемы, диск, карточки

Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

137

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

12.04


Диск

Работать со страничкой «Для любознательных». Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры.

138

Прилагательные, близкие и противоположные по значению.

1

13.04


Диск

139

Изменение имён прилагательных по числам.

1

15.04


Таблица, диск

Определять число имён прилагательных, распределять имена прилагательные в зависимости от их числа, изменять прилагательные по числам.

140

Что такое текст-описание?

1

16.04


Диск

Распознавать текст-описание. Наблюдать за ролью имени прилагательного в тексте – описании.

141

Роль имени прилагательного в тексте-описании.

1

18.04


Диск, рисунки

Определять грамматические признаки имён прилагательных: связь с именем существительным, число (единственное или множественное), роль в предложении.

142

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

1

19.04


карточки

143

144

Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление).

2

20.04

22.04


Компьютер

Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов в предложении. Различать местоимения и имена существительные.

145

Текст - рассуждения. Его структура.



1

23.04


Диск

Распознавать текст-рассуждение. Создавать устные и письменные тексты-рассуждения.


146

Общее понятие о предлоге.

1

25.04


Диск, таблица

Узнавать предлоги в устной и письменной речи. Правильно употреблять предлоги в речи.

147


Правописание предлогов с именами существительными

1

26.04


Диск

Правильно употреблять предлоги в речи. Раздельно писать предлоги со словами.

148


Восстановление предложений.

1

27.04


Карточки

149

Проверочная работа по теме «Предлоги»

1

29.04


Карточки

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

150

Контрольный диктант. Дети в лесу.

1

30.04


Текст

151

Работа над ошибками. Повторение по теме «Предлог»

1

02.05


Карточки

Анализ ошибок.

152

Проект «В словари - за частями речи».

1

03.05


Словари

Пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями, словарями антонимов и синонимов, словарём однокоренных слов. Находить полезную информацию о словарях, придумывать собственные задания, для выполнения которых требуются словари, участвовать в презентации подготовленных заданий.


Раздел 8. Повторение (17ч)



Раздел 8. Повторение (17ч)

153

Повторение по теме «Текст»

1

04.05


Диск, карточки, таблицы, схемы

Обобщить знания по теме «Текст»,составлять из слов предложения, составлять из предложений текст

154

Сочинение по картине «Сосновый лес»

1

06.05



Соотносить словесные и зрительные образы, выражать своё отношение к картине, понимать идейный замысел художника.

155

156

Повторение по теме «Предложение»

2

07.05

10.05


Диск, карточки, таблицы, схемы

Отличать предложение от группы слов, писать большую букву в начале предложения и правильно ставить знаки препинания в конце предложений; находить границы предложения.

Различать предложения по интонации и цели высказывания.

Находить главные члены предложения.

Составлять предложения из группы слов.

157

Повторение по теме «Слово и его значение»


1

11.05


Диск, карточки, таблицы, схемы

Распознавать однокоренные слова по двум признакам.

Подбирать антонимы и синонимы.

Подбирать группы однокоренных слов.

158


Повторение по теме «Имя существительное»

1

13.05


Диск, карточки, таблицы, схемы

Распознавать части речи.

Характеризовать как части речи имена существительные, имена прилагательные, глагол и местоимение, осознавать их роль в речи.

159

Имя прилагательное.

1

14.05


Диск, карточки, таблицы, схемы

160

Глагол

1

16.05


Диск, карточки, таблицы, схемы

161

Контрольное списывание. Родина

1

17.05


Диск, карточки, таблицы, схемы

162

Местоимение

1

18.05


Карточки

Контроль и оценка знаний, полученных в течение года.

163

Контрольный диктант. Гроза.

Промежуточная аттестация.

1

20.05


Текст.


164

Урок-игра «Части речи»

1

21.05


Диск, карточки, таблицы, схемы

Различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки.

Выделять одинаковые и разные звуки.

Проводить фонетический анализ слова.

165

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

23.05




166

167

Повторение по теме «Правила правописания»

2

24.05

25.05



168

Работа над ошибками. Повторение по теме «Части речи»

1

27.05


Карточки

Анализ допущенных ошибок.


169

170

171

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

1

28.05

30.05

31.05


Диск, карточки, таблицы, схемы

Определять безударный гласный звук и согласный по глухости-звонкости в слове, подбирать проверочные слова. Применять правило написания слов с буквосочетаниями с шипящими звуками. Определять и классифицировать части речи, определять их грамматические признаки.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!