№ п/п | Дата | Дата коррекции | Тема | Самостоятельная работа |
| | | 1 триместр | |
1 | 03.09 | | Закаливание организма. Уход за руками. Мытье рук, подстригание ногтей, уход за кожей рук. | Повторить правила утреннего и вечернего туалета, их последовательность. |
2 | 10.09 | | Уход за ногами. Мытьё, подстригание ногтей, уход за кожей. | Повторить правила ухода за ногами. |
3 | 17.09 | | Мелкий ремонт одежды. Пришивание пуговиц. | Пришить пуговицу |
4 | 24.09 | | Поддерживание одежды в порядке: правила пришивания вешалок, крючков, петель. | Закрепить правила повседневного ухода за одеждой |
5 | 01.10 | | Поддерживание одежды в порядке: зашивание распоровшегося шва на одежде. | Способы поддерживание одежды в порядке |
6 | 15.10 | | Поддерживание одежды в порядке: зашивание распоровшегося шва на одежде. | Зашить распоровшейся шов |
7 | 22.10 | | Правила и приемы ручной стирки изделий из хлопчатобумажных тканей. | Закрепить практические навыки ручной стирки. |
8 | 29.10 | | Утюжка фартуков, косынок, носовых платков, салфеток и др. | Практическая работа – утюжка фартуков, косынок, носовых платков |
9 | 05.11 | | Гигиена приготовления пищи. Режим питания. | Закрепить правила режима и рационального питания |
10 | 12.11 | | Хранение продуктов и готовой пищи. Определение срока годности. | Правила хранения продуктов |
| | | 2 триместр | |
11 | 26.11 | | Приготовление пищи: ужин. | Составить меню на ужин |
12 | 03.12 | | Приготовление блюд из круп | Записать блюда из круп. |
13 | 10.12 | | Приготовление блюд из макаронных изделий. | Записать блюда из макаронных изделий |
14 | 17.12 | | Приготовление блюд из картофеля и других овощей. | Придумать и записать блюда из овощей |
15 | 24.12 | | Сервировка стола к ужину. | Повторить сервировку стола к ужину |
16 | 14.01 | | Виды медицинских учреждений Работники медицинских учреждений. | Закрепить виды медицинских учреждений |
17 | 21.01 | | Виды медицинской помощи: доврачебной, «скорой» помощи, помощь на дому, амбулаторный прием, госпитализация. | Повторить виды медицинской помощи. |
18 | 28.01 | | Состав семьи учащихся: имена, отчества, возраст, место работы членов семьи. Родственные отношения: мать, отец, брат и т.д. | Записать ФИО членов семьи |
19 | 04.02 | | Личные взаимоотношения в семье, права и обязанности каждого члена семьи. | Записать права и обязанности каждого члена семьи. |
20 | 11.02 | | Правила поведения в общественных местах (театре, кинотеатре, музее, библиотеке, на дискотеке). | Поведение при посещение массовых мероприятий. |
21 | 18.02 | | Основные виды связи: почта, телефон, компьютер. Виды почтовых отправлений: письма, бандероли, посылки, денежные переводы | Повторить основные виды святи, виды почтовых отправлений |
| | | 3 триместр | |
22 | 04.03 | | Виды писем: закрытые, открытые, простые, заказные. Порядок отправки писем различных видов. Стоимость пересылки. | Повторить виды писем. |
23 | 11.03 | | Гигиенические требования к жилому помещению и меры по их обеспечению. Комнатные растения: их назначение, уход. | Записать гигиенические требования к жилому помещению |
24 | 18.03 | | Повседневная сухая и влажная уборка жилого помещения. Пылесос. | Правила пользования электропылесосом. |
25 | 25.03 | | Основные транспортные средства г. Керчи | Зарисовать основные транспортные средства г. Керчи |
26 | 01.04 | | Пользование городским транспортом. Оплата проезда на всех видах городского транспорта (разовый проездной, проездной единый билет). | Наклеить проездной билет в автобусе |
27 | 08.04 | | Наиболее рациональные маршруты передвижения от дома до школы в разные точки города. | Составить маршрут проезда в школу |
28 | 22.04 | | Пригородные поезда. Расписание. Направления, зоны. Разовые и сезонные билеты. | Посмотреть расписание движения поездов. |
29 | 29.04 | | Основные виды продовольственных магазинов. | Повторить основные виды продовольственных магазинов |
30 | 06.05 | | Виды товаров, их стоимость. Порядок приобретения товаров, оплата. | Запомнить виды товаров. |
31 | 13.05 | | Порядок приобретения товаров, оплата. | Запомнить порядок приобретения товаров, оплату.. |
32 | 20.05 | | Дошкольные учреждения – детские ясли, сад, школа гимназия, лицей, колледж и их назначение | Назвать назначение д/с, школы. |
33 | | | Повторение | |
34 | | | | |