СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Помощники"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование внеурочной деятельности (без пояснительной записки) для 4-ых классов.

Просмотр содержимого документа
«КТП "Помощники"»

Поурочно - тематическое планирование 4 класс

«Помощники»

Название темы и раздела

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Форма деятельности

ИКТ

Дата проведения

план

факт

Школьный этикет 3 часа

1

Как общаться с людьми, которые старше тебя?

1

-воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации;

-оценивать своё поведение и поведение окружающих (на уроке, на перемене).

-уметь убирать за собой стол, разделять здоровое питание и вредное.

Познавательная беседа. Игра

+

06.09.


2

Можешь ли ты сказать прости первым?

1

Познавательная беседа. Игра

+

13.09.


3

Волшебное слово «спасибо».

1

Познавательная беседа. Игра

+

20.09.










Правила общения 12часов

4

Что такое добрый поступок?

1

-использовать в речи слова вежливости;

-участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по обсуждаемой теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания; отличать настоящую дружбу от дружбы по выгоде;

-высказывать предположение о последствиях недобрых поступков (в реальной жизни, героев произведений). Создавать по иллюстрации словесный портрет героя (положительный, отрицательный),

описывать сюжетную картинку (серию);

-оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты;

-самостоятельно формулировать правила коллективной игры, работы.

-выполнять принятые коллективом правила игры;

-доброжелательно относиться к людям другой национальности, уважать девочек класса, выполнять «мужскую» часть работы в классе: поднимать стулья, выносить мусор, добросовестно дежурить;

-бережно относиться к книгам, производить ремонт книг.

Работа с картинками. Сценки-миниатюры

+

27.09.



5

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

1

Познавательная беседа. Игра

+

04.10.



6

Делать уроки – помощь учителю или себе самому?

1



Познавательная беседа. Игра

+

11.10.



7

Что такое толерантность?

1

Познавательная беседа. Игра

+

18.10


8-9

Самые близкие люди. За что я им благодарен?

2

Познавательная беседа. Игра. Рисунок

+

25.10. 08.11.


10

Повседневный этикет

1

Ответы на вопросы. Игра

+

15.11.



11


Мы все разные и мы все одинаково хороши.

1

Работа с картинками. Сценки-миниатюры

+

22.11


12

Поиграем и подумаем

1

Познавательная беседа. Игры на свежем воздухе.

+

29.11.


13

Уважение к девочке сейчас - уважение к женщине в будущем.

1

Познавательная беседа. Игра. Конкурсы.

+

06.12.



14-15

Книга наш друг и помощник. Что такое системное чтение?

2

Познавательная беседа. Игра. Просмотр мультфильма.

+

13.12.

20.12.


О трудолюбии 4 часа

16

Что помогает учиться лучше (старательность, прилежание)?

1

-проводить хронометраж дня, анализировать свой распорядок дня, корректировать его;

-оценивать свои действия по подготовке домашних заданий, труда, дежурств.


Познавательная беседа. Игра

+

10.01.



17-18

В жизни так: «не потопаешь, не полопаешь»

2

Работа с картинками. Игра

+

17.01. 24.01.



19

Бережливость везде и во всём.

1

Работа с картинками. Игра

+

31.01.


Культура внешнего вида 5 часов

20-21

Встречают по одёжке, провожают по уму. Этикет в одежде. Куда и что можно и нужно одевать?

2

-воспроизводить основные требования к внешнему виду человека в практических и жизненных ситуациях;

-оценивать внешний вид человека.


Игра. Конкурс. Рисунки

+

07.02.

14 02.



22-23

Аккуратность внешняя и внутренняя. Культура внешнего вида.

2

Игра. Конкурс. Рисунки

+

21.02.

28.02.



24

Каждой вещи своё место

1

Работа с картинками. Игра

+

07.03.


Внешкольный этикет 10 часов

25

Правила поведения на улице, в транспорте

1

-использовать доброжелательный тон в общении;

-оценивать характер общения (тон, интонацию, лексику), поведения в общественных местах.


-не допускать оскорбляющих выражений в разговоре с одноклассниками;

-помогать маленьким в играх на перемене;

-воспитывать в себе чувство ответственности за порученные дела;

-стараться больше делать добрых дел: ухаживать за цветами, дежурить, построить кормушки для птиц, не ломать деревья, не ловить бабочек, сохранять мебель в классе, беречь учебники.







Познавательная беседа.

Рисунки

+

14.03.



26

Когда необходимо извиниться за причинённые неудобства?…

1

Ролевые игры. Практическое занятие на улицах города.

+

21.03.



27

«Волшебные» слова. Их воздействие на человека.

1

Познавательная беседа. Игра

+

04.04.



28

Доброе слово, что ясный день

1

Познавательная беседа. Игра. рисунок

+

11.04.



29

Правило поведения в общественных местах.

1

Познавательная беседа. Игра

+

18.04.



30

Как научиться не обижаться?

1

Рассказ. Беседа. Игра

+

25.04.



31-32

Правила игры. Умеешь ли ты играть с товарищами?

2

Урок-сюрприз. Игры

+

02.05.

16.05.



33-34

Доброта, что солнце.

Легко ли быть добрым? А ты добрый?

2

Праздник.

+

23.05.














Всего:

33ч.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!