Зам. дир. по УВР
« »_____________ 2023 г.
Планирование составлено на основе федеральной адаптированной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 г.№ 1023).
Речевая практика. 2 класс: учеб.для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С.В. Комарова – М.: Просвещение, 2018. – 79 с.
№ п\п | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | Тема урока | Планируемые результаты |
| 1 четверть (16 часов). |
1. Коммуникация |
1.1. Коммуникация с использованием вербальных средств. |
1 | 1 | 04.09 | | Выявление уровня знаний. | Выявление актуальной зоны развития |
2 | 1 | 06.09 | | Использование звука как средства коммуникации | Учить распознавать звуки. |
3 | 1 | 11.09 | | Использование звукоподражания как средства коммуникации | Учить распознавать звуки. |
4 | 1 | 13.09 | | Использование звукоподражания как средства коммуникации | Учить распознавать звуки. |
5 | 1 | 18.09 | | Использование звукового комплекса как средства коммуникации | Учить распознавать комплексы звуков |
6 | 1 | 20.09 | | Использование звукового комплекса как средства коммуникации | Учить распознавать комплексы звуков |
7 | 1 | 25.09 | | Использование слога как средства коммуникации | Учить распознавать слоги |
8 | 1 | 27.09 | | Использование слога как средства коммуникации | Учить распознавать слоги |
9 | 1 | 02.10 | | Использование слова как средства коммуникации: * приветствовать собеседника (прощаться с ним) | Учить словам приветствия и прощания |
10 | 1 | 04.10 | | Использование слова как средства коммуникации: * приветствовать собеседника (прощаться с ним) | Учить словам приветствия и прощания |
11 | 1 | 09.10 | | Использование предложения как средства коммуникации: * приветствовать собеседника (прощаться с ним) | Учить предложениям приветствия и прощания |
12 | 1 | 11.10 | | Использование предложения как средства коммуникации: * приветствовать собеседника (прощаться с ним) | Учить предложениям приветствия и прощания |
1.2. Коммуникация с использованием невербальных средств. |
13 | 1 | 16.10 | | Использование взгляда как средства коммуникации | Учить устанавливать зрительный контакт с собеседником |
14 | 1 | 18.10 | | Использование взгляда как средства коммуникации | Учить устанавливать зрительный контакт с собеседником |
15 | 1 | 23.10 | | Использование мимики как средства коммуникации | Учить поддерживать зрительный и коммуникативный контакт с окружающими людьми; учить пониманию мимики |
16 | 1 | 25.10 | | Использование мимики как средства коммуникации | Учить поддерживать зрительный и коммуникативный контакт с окружающими людьми; учить пониманию мимики |
Итого: 16 часов |
2 четверть (16 часов). |
17 | 1 | 06.11 | | Использование жеста как средства коммуникации | Учить поддерживать зрительный и коммуникативный контакт с окружающими людьми; использование доступных жестов для передачи сообщения; учить пониманию жестов |
18 | 1 | 08.11 | | Использование жеста как средства коммуникации | Учить поддерживать зрительный и коммуникативный контакт с окружающими людьми; использование доступных жестов для передачи сообщения; учить пониманию жестов |
19 | 1 | 13.11 | | Использование жеста как средства коммуникации | Учить поддерживать зрительный и коммуникативный контакт с окружающими людьми; использование доступных жестов для передачи сообщения; учить пониманию жестов |
20 | 1 | 15.11 | | Использование звучащего предмета как средства коммуникации | Учить соотносить звучащие предметы с изображенными на картинках |
21 | 1 | 20.11 | | Использование звучащего предмета как средства коммуникации | Учить соотносить звучащие предметы с изображенными на картинках |
22 | 1 | 22.11 | | Использование звучащего предмета как средства коммуникации | Учить соотносить звучащие предметы с изображенными на картинках |
23 | 1 | 27.11 | | Использование предметного символа как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки |
24 | 1 | 29.11 | | Использование предметного символа как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки |
25 | 1 | 04.12 | | Использование предметного символа как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки |
26 | 1 | 06.12 | | Использование графического изображения как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки |
27 | 1 | 11.12 | | Использование графического изображения как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки |
28 | 1 | 13.12 | | Использование графического изображения как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки |
29 | 1 | 18.12 | | Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки |
30 | 1 | 20.12 | | Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки |
31 | 1 | 25.12 | | Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки |
32 | 1 | 27.12 | | Использование компьютера (планшетного компьютера) как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки на ноутбуке |
Итого: 16 часов |
3 четверть (22 часа). |
33 | 1 | 08.01 | | Использование компьютера (планшетного компьютера) как средства коммуникации | Учить рассматривать картинки на ноутбуке |
1.2. Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации |
1.2.1. Импрессивная речь |
34 | 1 | 11.01 | | Понимание слова, обозначающего собственное имя | Учить звукам собственного имени. |
35 | 1 | 16.01 | | Понимание слов, обозначающих названия членов семьи, имена членов семьи, учащихся класса, педагогов | Учить соотношению названия членов семьи с членами семьи, педагога |
36 | 1 | 18.01 | | Понимание слов, обозначающих названия членов семьи, имена членов семьи, учащихся класса, педагогов | Учить соотношению названия членов семьи с членами семьи, педагога |
37 | 1 | 23.01 | | Понимание слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.) | Учить узнавать картинки, обозначающие предметы |
38 | 1 | 25.01 | | Понимание слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.) | Учить узнавать картинки, обозначающие предметы |
39 | 1 | 30.01 | | Понимание слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.) | Учить узнавать картинки, обозначающие предметы |
40 | 1 | 01.02 | | Понимание обобщающих понятий (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.) | Учить узнавать картинки, обозначающие предметы |
41 | 1 | 06.02 | | Понимание обобщающих понятий (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.) | Учить узнавать картинки, обозначающие предметы |
42 | 1 | 08.02 | | Понимание слов, обозначающих действия (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.) | Учить узнавать картинки, обозначающие действия |
43 | 1 | 13.02 | | Понимание слов, обозначающих действия (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.) | Учить узнавать картинки, обозначающие действия |
44 | 1 | 15.02 | | Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма и др.) | Учить узнавать картинки, обозначающие признаки предметов |
45 | 1 | 20.02 | | Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма и др.) | Учить узнавать картинки, обозначающие признаки предметов |
46 | 1 | 22.02 | | Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.) | Учить словам, обозначающим признаки действия, состояния |
47 | 1 | 27.02 | | Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.) | Учить словам, обозначающим признаки действия, состояния |
48 | 1 | 01.03 | | Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.) | Учить словам, обозначающим признаки действия, состояния |
49 | 1 | 06.03 | | Понимание слов, указывающих на субъект/объект, его принадлежность (я, он, мой, твой и др.) | Учить словам, обозначающим указание на субъект/объект, его принадлежность |
50 | 1 | 08.03 | | Понимание слов, указывающих на субъект/объект, его принадлежность (я, он, мой, твой и др.) | Учить словам, обозначающим указание на субъект/объект, его принадлежность |
51 | 1 | 13.03 | | Понимание слов, указывающих на субъект/объект, его принадлежность (я, он, мой, твой и др.) | Учить словам, обозначающим указание на субъект/объект, его принадлежность |
52 | 1 | 15.03 | | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.) | Учить пониманию слов, обозначающих число, количество предметов |
53 | 1 | 20.03 | | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.) | Учить пониманию слов, обозначающих число, количество предметов |
54 | 1 | 22.03 | | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.) | Учить пониманию слов, обозначающих число, количество предметов |
Итого: 22 часа |
4 четверть (14 часов). |
55 | 1 | 01.04 | | Понимание простых предложений | Учить понимать простые предложения и соотносить с картинкой |
56 | 1 | 03.04 | | Понимание простых предложений | Учить понимать простые предложения и соотносить с картинкой |
57 | 1 | 08.04 | | Понимание простых предложений | Учить понимать простые предложения и соотносить с картинкой |
58 | 1 | 10.04 | | Понимание простых предложений | Учить понимать простые предложения и соотносить с картинкой |
59 | 1 | 15.04 | | Понимание сложных предложений | Учить понимать сложные предложения и соотносить с картинкой |
60 | 1 | 17.04 | | Понимание сложных предложений | Учить понимать сложные предложения и соотносить с картинкой |
61 | 1 | 22.04 | | Понимание сложных предложений | Учить понимать сложные предложения и соотносить с картинкой |
62 | 1 | 24.04 | | Понимание сложных предложений | Учить понимать сложные предложения и соотносить с картинкой |
63 | 1 | 29.04 | | Понимание содержания текста | Учить понимать содержание текста и соотносить текст с картинками |
64 | 1 | 06.05 | | Понимание содержания текста | Учить понимать содержание текста и соотносить текст с картинками |
65 | 1 | 08.05 | | Понимание содержания текста | Учить понимать содержание текста и соотносить текст с картинками |
66 | 1 | 13.05 | | Понимание содержания текста | Учить понимать содержание текста и соотносить текст с картинками |
67 | 1 | 15.05 | | Понимание содержания текста | Учить понимать содержание текста и соотносить текст с картинками |
68 | 1 | 20.05 | | Понимание содержания текста | Учить понимать содержание текста и соотносить текст с картинками |
Итого:14 часов |