СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Русский язык- 9 класс". Для детей, обучающихся на дому.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана для обучающихся, находящихся на домашнем обучении.

Просмотр содержимого документа
«КТП "Русский язык- 9 класс". Для детей, обучающихся на дому.»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №28»

г.о. Коломна Московской области



Рассмотрено

Руководитель ШМО


_________/ С.И. Безуглая


Протокол №___________


от«_____»_______________2016г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР



__________/Т.А.Бусоргина



«_____»___________2016г.

Утверждено

Директор МБОУ СОШ №28


_____/____________Л.И.Тихонский



Приказ № _________________


От «_____»__________2016г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

9 класс (уровень базовый)


учитель

Семенова С.Ф.,б/к




Коломна, 2016 г.











Нормативно-правовая база

В основе разработки программы лежат следующие нормативные документы:


  1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.№273-ФЗ

  2. Приказ Министерства образования МО от 04.07.2014 г. №3086 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций МО и муниципальных и частных образовательных организаций в МО, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на 2016-2017 учебный год».

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г№1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  4. Методические рекомендации АСОУ по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений МО (УДК 371,2012).

  5. Устав МБОУ СОШ №28.

  6. Положение МБОУ СОШ №28 о рабочих программах.

  7. Основная образовательная программа основного общего образования.

  8. Учебный план МБОУ СОШ №28 на 2016-2017 учебный год.

  9. Примерные и авторские программы по предмету.




















Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 9 «А» класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования и программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение»,рассчитанной на 68 часов в год (Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова; науч. ред. Н.. М. Шанский. изд.- М.:Просвещение, 2014г)

Количество часов, отведенных на изучение учебного материала (согласно индивидуальному недельному учебному плану оказания образовательных услуг обучающимся, нуждающимся в длительном лечении, а также детям-инвалидам в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях МБОУ СОШ №28 на 2016-2017 учебный год), составляет 68 часов в год (2 часа в неделю).



Общая характеристика учебного предмета

Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.

Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в IX классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Курс русского языка для IX класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

Идея взаимосвязи речевого и интеллектуального развития нашла отражение и в структуре программы. Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков. В первом представлены дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков речевого общения; во втором – дидактические единицы, которые отражают устройство языка и являются базой для развития речевой компетенции учащихся; в третьем – дидактические единицы, отражающие историю и культуру народа и обеспечивающие культурно-исторический компонент курса русского языка в целом.

Указанные блоки в учебном процессе неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так, например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном языке как национально-культурном феномене. Таким образом, процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом.





Цели обучения:

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.


Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).



Содержание

Международное значение русского языка

Международное значение русского языка.

Повторение пройденного в 5 - 8 классах

Комплексное повторение. Устная и письменная речь. Монолог и диалог. Комплексное повторение. Стили языка. Сжатое изложение. Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с обособленными членами. Обращение, вводные слова и вставные конструкции. Изложение с продолжением.

Сложное предложение. Культура речи.

Сложные предложения. Союзные и бессоюзные сложные предложения.

Сложносочинённые предложения.

Основные группы ССП. Сложносочинённые предложения с противительными союзами. Сложносочинённые предложения и знаки препинания в них. Повторение «Правописание союзов». Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. Сочинение.

Сложноподчиненные предложения.

Строение СПП и пунктуация в нём. Обучающее сочинение на лингвистическую тему. Обучающее сочинение на лингвистическую тему. Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. СПП с придаточными определительными. СПП с придаточными изъяснительными. СПП с придаточными обстоятельственными. Придаточные предложения образа действия, степени и сравнительные. Придаточные предложения места и времени. Обучающее сочинение по прочитанному тексту. Обучающее сочинение по прочитанному тексту. Придаточные предложения причины и следствия. Придаточные предложения условные. Придаточные предложения уступительные. Придаточные предложения цели. Закрепление темы «СПП». СПП с несколькими придаточными. СПП с несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения. Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения. Контрольный диктант.

Бессоюзные сложные предложения.

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. Запятая и точка с запятой в БСП. Сжатое изложение. Сжатое изложение. Двоеточие в БСП. Закрепление темы «БСП». Синтаксический и пунктуационный разборы. Контрольный диктант.

Сложные предложения с различными видами связи.

Сложные предложения с различными видами связи. Сложные предложения с различными видами связи. Тестирование формата ГИА

Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи

Повторение «Фонетика. Графика. Орфография». Повторение «Лексика. Фразеология. Орфография». Повторение «Состав слова и словообразование. Орфография». Контрольное выборочное изложение по тексту(№259). Повторение темы «Морфология». Повторение темы «Морфология». Контрольное сжатое изложение. Контрольное сжатое изложение. Тестирование формата новой формы. Повторение темы «Предлог. Союз. Частица». Повторение темы «Синтаксис. Пунктуация». Знаки завершения предложения и их функции. Запятая и её функции. Двоеточие и тире и их функции. Скобки и кавычки и их функции и правила постановки. Способы введения чужой речи. Контрольное сочинение на лингвистическую тему.


Требования к уровню подготовки выпускников за курс

основной школы по русскому языку

В результате изучения русского языка ученик должен:

знать и понимать:

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация peче вого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь:

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

АУДИРОВАНИЕ:

  • фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного или сжатого пересказа;

  • формулировать вопросы по содержанию текста;

- замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;
ЧТЕНИЕ:

  • понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии с этим органи­зовывать процесс чтения;

  • составлять конспект прочитанного текста;

  • оценивать степень понимания содержания прочитанного текста;

  • прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического и художественного текста;

ГОВОРЕНИЕ:

  • создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы;

  • владеть основными нормами построения устного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, после­довательность изложения (развертывания содержания по плану), наличие грамматической связи предложений в тексте, владение правильной и выразительной интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики);

- строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса

русского языка;


ПИСЬМО:

  • владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли высказывания, полнота раскрытия темы; достоверность фактическо­го материала, последовательность изложения (развертывание содержания по плану, пра­вильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи предложений в тек­сте, владение нормами правописания);

  • писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя компо­зиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства;

  • вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждение, описание, повество­вание);

  • писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или прослушанного текста;

  • составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента большой статьи);

  • совершенствовать написанное, исправляя недочеты в построении и содержании вы­сказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки;

ТЕКСТ:

- проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи (тема, основ­
ная мысль, тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений,
строение текста);

ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

- правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;

- анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения
'.орфоэпических норм;

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

  • владеть приемом морфемного разбора: от значения слова и способа его образова­ния к морфемной структуре;

  • толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа -ЛОГ, ПОЛИ-, -ФОН и т.п.);

  • пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологиче­ских словарей;

  • опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и оп­ределении грамматических признаков слов;

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ:


  • верно использовать термины в текстах научного стиля; оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупотребления;

  • проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;

МОРФОЛОГИЯ:

  • распознавать части речи и их формы в трудных случаях;

  • правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических трудностей;

  • определять синтаксическую роль слов разных частей речи;

  • опираться на морфологическую характеристику слова при проведении орфографического и пунктуационного анализа;

ОРФОГРАФИЯ:

  • применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно проверяемыми орфограммами;

  • пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов;

  • проводить орфографический анализ текста;

  • СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

  • различать изученные виды простых и сложных предложений;

  • интонационно выразительно читать предложения изученных видов;

  • составлять схемы простых и сложных предложений разных видов и конструировав предложения по заданным схемам;

  • уместно пользоваться синтаксическими синонимами;

  • правильно употреблять в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь к венной;

  • проводить синтаксический и интонационный анализ сложного предложения;

  • устанавливать взаимосвязь смысловой, интонационной, грамматической и пунктуа ционной характеристики предложения;

  • использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;

  • применять пунктуационные правила, объяснять постановку знаков препинания простом и сложном предложениях, используя на письме специальные графические о" значения;

  • строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений;

  • самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила;

  • проводить пунктуационный анализ текста;

  • аргументировать тезис о системном характере русской пунктуации.











Учебно-тематический план

Содержание

Количество часов

Изложения

Сочинения

Кр.\диктанты




Введение.Международное значение русского языка

1

-

-

-

Повторение пройденного в 5 - 8 классах

7

1

-

1

Сложные предложения. Культура речи

2

-

-

-

Сложносочиненные предложения

11

-

1

1

Сложноподчиненные предложения

19

1

1

1

Бессоюзные сложные предложения

10

1


1

Сложные предложения с различными видами связи

7

-

1


Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи

11

1

1

1

ИТОГО

68

4

4

5

Календарно-тематическое планирование


№ урока

Дата по плану

Дата факт

Тема урока

Формы контроля

Примечание

Введение (1час)

1

02.09


Международное значение русского языка



Повторение изученного в 5-8 классах (6+1Р=7 часа)

2

06.09


Комплексное повторение. Устная и письменная речь. Монолог и диалог.



3

09.09


Комплексное повторение. Стили речи

Перфокарта «Чередующиеся гласные»


4

13.09


Комплексное повторение. Простое предложение и его грамматическая основа.

Предложения с обособленными членами.

Словарный диктант №2 Проверочная работа «Чередующиеся гласные»




СПП с придаточными обстоятельственными

Запись №64

Словарный диктант№64


Подгот. к контр. с/д

5

16.09


Входная контрольная работа 1

Входной контроль, индивидуальный контроль








6

20.09


Анализ контрольной работы









7

23.09


Комплексное повторение. Обращение, вводные слова и вставные конструкции.

Индивидуальный опрос, фронтальный опрос, выборочная проверка.


27.09


Р.р.Обучающее сжатое изложение 1




Сложные предложения. Культура речи. (2час)



СПП с придаточными обстоятельственными

Запись №64

Словарный диктант№64



9

30.09


Сложные предложения. Союзные и бессоюзные сложные предложения.


Перфокарта «Окончания глаголов»


Подгот. к контр. с/д


10

04.10


Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.Интонация сложного предложения.









Сложносочинённые предложения(10+1Р=11 час)

11

07.10


Понятие о ССП. Смысловые отношения в ССП



12

11.10


Сложносочинённые предложения с соединительными союзами.



13




18.10


Сложносочинённые предложения с разделительными союзами







14

21.10


Сложносочинённые предложения с противительными союзами



15

25.10


Разделительные знаки препинания между частями ССП



16

28.10


Р.р.Сочинение 1 по картине Шишкина И. «На севере диком…»



17

08.11


Анализ сочинения



18

11.11


Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения.

Тематический учет знаний


19

15.11


Систематизация и обобщение по теме «ССП»





20

18.11


Контрольный диктант 2 по теме «ССП»



21

22.11


Анализ кр/диктанта



Сложноподчинённые предложения (17+2Р=19 час)

22

25.11


Понятие о СПП .Место придаточного предложения по отношению к главному.Пунктуация в СПП.


Словарный диктант №21


23

29.11


Р.р.Обучающее сочинение на лингвистическую тему. 2



24

02.12


Анализ сочинения на лингвистическую тему.



25

06.12


Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении.



26

09.12


Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении.




27

13.12


СПП с придаточными определительными

Проверочная работа


28

16.12


СПП с придаточными изъяснительными

Словарный диктант



29

20.12


СПП с придаточными обстоятельственными




30

23.12


СПП с придаточными места и времени



31

27.12


СПП с придаточными цели,причины.условия,уступки,следствия

Тест


32



Р.Р.Изложение 2 по упр.95



33



Анализ изложения



34



СПП с придаточными образа действия,меры и степени и сравнительными



35



СПП с несколькими придаточными .Пунктуация в них



36



Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения


Тематический учет знаний




37



Р.Р Сочинение-рассуждение на основе текста (теория) 3



38



Закрепление темы «СПП»



39



Контрольный диктант 3 по теме «СПП»

Словарный диктант


40



Анализ Контрольного диктанта


Контрольный словарный диктант


Бессоюзное сложное предложение (9+1Р=10)

41



Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях.





42



БСП со значением перечисления.Запятая и точка с запятой в БСП



43



Р.Сжатое изложение в формате ОГЭ 3



44



Анализ Сжатое изложение



45



БСП со значением причины,пояснения,дополнения.Двоеточие в БСП



46



БСП со значением противопост,времени,условия и следствия.Тире в БСП



47



Синтаксический и пунктуационный разборы.


Тематический учет знаний


48



Повторительно-обобщающий урок по теме БСП



49



Контрольный диктант 4 по теме БСП



50



Анализ контр.диктанта



Сложные предложения с различными видами связи (6+1 Р=7 часов)

51



Сложные предложения с различными видами связи.Употребление союзной и бесссоюзной связи с в сложных предл.



52



Знаки препинания в сложных предлож. с различными видами связи.



53



Р.Р.Контрольное сочинение-рассуждение в формате ОГЭ 4



54



Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предлож. с различными видами связи.




55



Публичная речь.

Тематический учет знаний


56



Повторительно-обобщ.урок



57



Тестирование в формате ОГЭ



Систематизация и обобщение изученного (10+1Р=11 часов)

58



Повторение «Фонетика. Графика Орфография.»

Проверочная работа «Чередующиеся гласные»


59



Повторение «Лексика. Фразеология Орфография.»

Проверочная работа «Приставки»



60



Повторение «Морфемика и словообразование.

Словарный диктант ПРЕ и ПРИ


61



Повторение темы «Морфология»

Тематический учет знаний


62



Повторение темы «Синтаксис» Пунктуация»

Проверочная работа «НЕ с различными частями речи»





63



Р.р.Контрольное сжатое изложение 4



64



Анализ сжатого изложения



65



Подготовка к итоговой контрольной работе в формате ОГЭ






66




Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ




67



Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ




68



Анализ итоговой контр. работы .Обобщающий урок




Перечень учебно-методического комплекса

  1. рабочие программы

  2. учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014г. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М. Русский язык. 9 класс

  3. рабочая тетрадь

  4. рабочая тетрадь "Скорая помощь по русскому языку" в двух частях

  5. поурочные разработки

  6. дидактические материалы

  7. диктанты и изложения

  8. карточки-задания

  9. тематические тесты

  10. диагностические работы



Список справочной литературы по русскому языку


  1. Богданова Г.А. Сборник диктантов по русскому языку. 5–9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.

  2. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н.В.Егорова. – М.: ВАКО, 2010.

  3. Нури О.А. Поурочные разработки по русскому языку: 9 класс: к учебнику Л.А.Тростенцовой «Русский язык. 8 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  4. CD-ROM: Русский язык, 9класс / Под редакцией О.И. Руденко-Моргун. – Фирма «1С», 2008.

Образовательные электронные ресурсы

http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.

http://www.gramota.ru/- Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Словари он-лайн. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики.

http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.

http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал

http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»

http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета

claw.ru1news/izlozheniya/izlozheniyadlya-5 Изложения для 5-11 классов

http://lib.repetitors.eu Контрольные работы, диктанты 5-11 кл

http://www.saharina.ru Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А.






Лист корректировки рабочей программы


Тема

Дата проведения урока

Основание

корректировки






























































7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!