СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Технология 11 (12) класс"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для преподавания технологии в 11 (12) классе на профильном уровне.

Просмотр содержимого документа
«КТП "Технология 11 (12) класс"»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ТЕХНОЛОГИЯ 11 (12) КЛАСС»



Наименование раздела программы


Тема урока


Количество часов

Тип урока и организационная форма его проведения

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание


Дата
проведения




Производство, труд и технологии






I

Организация производства

28








Структура современного производства

6







1

Структура современного производства

Сферы профессиональной деятельности

1

Урок усвоения новых знаний.

Лекция с элементами беседы

Сфера материального производства и непроизводственная сфера. Представление об организации производства: сферы производства, отрасли, объединения, комплексы и предприятия.

Знать: сферы профессиональной деятельности; понятие «отрасль». Уметь: Различать сферы производства, проводить анализ структуры производственной сферы.

устный опрос

конспект


2


Виды предприятий и их объединений

1

Урок усвоения новых знаний.

Лекция с элементами беседы

Предприятие: признаки, цели деятельности. Классификация предприятий

Знать: определение понятия «предприятие», цели деятельности предприятия.

Уметь: классифицировать предприятия по различным критериям

устный опрос

конспект


3


Юридический статус современных предприятий

1

урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы

Государственные, кооперативные, частные, открытые и закрытые акционерные общества, холдинги

Знать: формы предприятий; преимущества и недостатки форм предприятий; отличительные особенности предприятий; реквизиты регистрации предприятий. Уметь: различать предприятия в зависимости от юридического статуса

фронтальный устный опрос

конспект, составление схемы предприятия


4

Структура современного производства

Понятие о разделении и специализации труда

1

урок усвоения навыков и умений.

Решение ситуационных задач

Формы разделения труда.

Горизонтальное разделение труда в соответствии со структурой технологического процесса.


Знать:

Определение понятия «специализация труда»; формы разделения труда; характеристику массовых профессий. Уметь: проводить анализ форм разделения труда в организации, дать характеристику массовых профессий сферы производства и сервиса.

фронтальный устный опрос. Решение ситуационных задач

конспект


5


Понятие о разделении и специализации труда

1

Урок усвоения навыков и умений.

Решение ситуационных задач

Вертикальное разделение труда в соответствии со структурой управления. Функции работников вспомогательных подразделений

Знать:

Определение понятия «специализация труда»; формы разделения труда; характеристику массовых профессий.

Уметь:

проводить анализ форм разделения труда в организации

дать характеристику массовых профессий сферы производства и сервиса.

Решение ситуационных задач

конспект


6


Профессиональная специализация и мобильность

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Формы современной кооперации труда. Профессиональная специализация и мобильность. Роль образования в расширении профессиональной мобильности

Знать: требования к образовательному уровню; линейную организацию структуры управления.

Уметь: ориентироваться в различных видах профессий, выбирать профессию в зависимости от личных способностей

индивидуальный письменный опрос, самостоятельная работа

конспект, сообщение на тему «Профессия, которая мне интересна»



Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы

8







7


Технологии индустриального производства

1

Урок усвоения новых знаний

Современные технологии машиностроения, обработки конструкционных материалов, пластмасс. Современные технологии электротехнического и радиоэлектронного производства

Знать: -определение понятия» технология индустриального производства»; - характерные особенности современных технологий индустриального производства; -основные виды современных технологий индустриального производства.

Устный опрос

Конспект

Симоненко В.Д. Матяш Н.В. Основы технологической культуры. Раздел 2,§4


8


Технологии индустриального производства

1

Урок усвоения новых знаний

Современные технологии строительства. легкой промышленности и пищевых производств.

Уметь: - объяснять сущность взаимовлияния уровня развития науки, техники и технологий и рынка товаров и услуг.

самостоятельная работа

Конспект:

Основы технологической культуры. Раздел 2 §4


9


Технологии агропромышленного производства

1

Урок усвоения новых знаний

Современные технологии производства сельскохозяйственной продукции.

Знать:

определение понятия «агропромышленный комплекс» (АПК); деятельность АПК; сферы деятельности АПК;

структуру отрасли.

фронтальный устный опрос

Конспект

Симоненко В.Д. Матяш Н.В. Основы технологической культуры. Раздел 2,§5


10


Технологии агропромышленного производства

1

Урок усвоения новых знаний

Автоматизация и роботизация производственных процессов.

Уметь:

-приводить примеры эффективного применения технологий производства сельскохозяйственной продукции

фронтальный устный опрос

Конспект

Симоненко В.Д. Матяш Н.В. Основы технологической культуры. Раздел 2,5


11


Технологии сервиса и социальной сферы

1


Современные технологии сферы бытового обслуживания. Характеристика технологий в здравоохранении, образовании

Знать: основные виды современных технологий сервиса; характерные особенности современных технологий сервиса. Уметь:

приводить примеры эффективного применения технологий сервиса

фронтальный устный опрос

Конспект Сообщение о применении современных перспективных технологий в различных сферах жизни общества



12


Технологии сервиса и социальной сферы

1


Характеристика технологий в массовом искусстве и культуре. Сущность социальных и политических технологий

Знать: основные виды технологий социальной сферы; характерные особенности современных технологий социальной сферы.

Уметь:

приводить примеры эффективного применения технологий социальной сферы.

фронтальный устный опрос

Конспект Подготовка сообщений о применении современных перспективных технологий в различных сферах жизни общества


13


Современные перспективные технологии

1

Урок обобщения и систематизации знаний Семинар

Возрастание роли информационных технологий

Знать:

основные виды современных перспективных технологий; основные сферы их применения

фронтальный устный опрос

Конспект

Симононко В.Д. Матяш Н.В. Основы технологической культуры. Раздел 2 §6



14


Современные перспективные технологии

1

Урок обобщения и систематизации знаний Семинар



Уметь:

приводить примеры применения современных перспективных технологий во всех сферах жизни общества

фронтальный устный опрос

конспект



Нормирование и оплата труда

4







15


Основные направления нормирования труда

1

Урок усвоения новых знаний.

Лекция с элементами беседы

Норма труда, норма времени, норма выработки, норма времени обслуживания, норма численности, , технически обоснованная норма.

Знать:

понятия различных видов норм; методику установления и пересмотра норм.

Уметь:

определять виды норм, используемых в различных предприятиях.

фронтальный устный опрос

конспект


16


Ресурсы и факторы производства

1

Урок усвоения новых ЗУН

Деление ресурсов на природные, материальные, трудовые и финансовые. Ресурсы производства, факторы производства

Знать:

виды ресурсов;

классификацию ресурсов производства;

факторы производства.

Уметь:

различать виды ресурсов;

определять виды ресурсов, необходимых для работы предприятий различного вида

фронтальный устный опрос

конспект, сообщение на тему «Природные ресурсы Волгоградской области»


17

Нормирование и оплата труда

Производительность труда. Система оплаты труда

1

Урок усвоения навыков и умений.

Решение ситуационных задач

Влияние производительности труда на заработную плату. Пути повышения производительности труда.

Виды оплаты труда в зависимости от вида предприятия и формы собственности на средства производства.

Знать: определение понятия «производительность труда», «выработка»; пути повышения производительности труда, формы оплаты труда, зависимость оплаты труда от вида предприятия. Уметь:

проводить анализ производственных ситуаций с точки зрения повышения производительности труда, определять различные формы заработной платы

Решение практических задач

конспект


18


Себестоимость продукта

1

Урок усвоения навыков и умений.

Решение ситуационных задач

Понятие о себестоимости продукции. Ее виды, правила подсчета, амортизационные отчисления

Знать:

понятие себестоимость, из чего складывается себестоимость

подсчет себестоимости понятие «амортизация»

Уметь:

рассчитывать себестоимость продукции,

амортизационные отчисления

Решение практических задач

Конспект Задачи по расчету себестоимости товаров и услуг



Научная организация труда

4







19


Менеджмент в деятельности организации.

1

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Сущность и основные составляющие менеджмента

Знать:

основные понятия «менеджмент», «управление», «мотивация»; какие цели может ставить менеджер перед собой и предприятием.

Уметь: называть основные составляющие менеджмента.

Фронтальный устный опрос

конспект


20


Составляющие культуры труда


1

Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы

Научная организация труда, трудовая и технологическая дисциплина, безопасность труда и средства ее обеспечения

Знать:

понятия «трудовая дисциплина»,

«технологическая дисциплина»,

«безопасность труда»,

«средства обеспечения безопасности труда».

Уметь:

организовать рабочее место в соответствии с техникой безопасности и КЗОТ

Фронтальный устный опрос

Конспект

Сообщение на тему «Мое рабочее место»


21


Формы творчества в труде

1

Урок усвоения навыков и умений. Решение ситуационных задач

Факторы, влияющие на эффективность деятельности организации. Распределение обязанностей, целей и задач в предприятиях

Знать:

факторы внешней среды в бизнесе

факторы внутренней среды в бизнесе

Уметь:

распределять обязанности

определять и составлять структуру управления.

Фронтальный устный опрос Решение ситуационных задач

конспект


22


Понятие о морали и этике

1

Урок усвоения навыков и умений. Решение ситуационных задач

Имидж и этикет современного делового человека. Имидж офиса, сотрудников.

Знать:

понятие «этикет», «имидж».

стиль общения руководителя с сотрудниками.

Уметь:

различать виды этикетов.

Фронтальный устный опрос

Конспект

Сообщение на тему: «Визитная карточка для моего офиса»



Производство и окружающая среда

6







23


Человек и окружающая среда

1

Урок усвоения новых знаний

Хозяйственная деятельность человека как основная причина загрязнения окружающей среды

Знать: -особенности научно-технической революции второй половины XX-начала XXI в; -глобальные проблемы человечества в конце XX-начале XXI вв; Уметь:

учитывать экологические соображения при решении технологических задач.

Решение ситуационных задач

Конспект

Симоненко В.Д. Матяш Н.В. Технология: Учебник для учащихся 11 класса.


24


Человек и окружающая среда

1

Урок усвоения новых знаний

Хозяйственная деятельность человека как основная причина загрязнения окружающей среды

Знать: основные экологические проблемы промышленного производства

Уметь:

учитывать экологические соображения при решении технологических задач.

Решение ситуационных задач

Конспект

Симоненко В.Д. Матяш Н.В. Технология: Учебник для учащихся 11 класса.


25


Источники загрязнения окружающей среды

1

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Основные источники загрязнения атмосферы и воды

Знать:

-основные источники загрязнения атмосферы;

-основные источники загрязнения гидросферы; Уметь: оценивать наличие загрязнений в атмосфере и качество воздуха;

оценивать качество питьевой воды.

Решение ситуационных задач

Конспект

Симоноеко В.Д. Очин О.П. Матяш Н.В. Технология: Учебник для учащихся 11 класса. Глава 2, § 4


26


Источники загрязнения окружающей среды

1

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков

Основные источники загрязнения почвы

Знать: основные источники загрязнения почвы. Уметь: делать выводы о загрязненности атмосферы в районе, городе

Решение ситуационных задач

Конспект



27


Природоохранные технологии

1

Урок усвоения новых знаний

Методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды. Способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду: применение экологически чистых и безотходных технологий; утилизация отходов.

Знать: -способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду; -методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды;

-определения понятий «экологический мониторинг». Уметь:

-учитывать требования экологически здорового образа жизни при решении бытовых задач; -приводить примеры экологически чистых и безотходных технологий;

-называть способы утилизации отходов.

фронтальный устный опрос

Конспект, Симоненко В.Д. Очинин О.П. Матяш Н.В. Технология: Учебник для учащихся 11 класса, Глава 2 §7


28


Повторительно- обобщающий урок по теме «Организация производства»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.



Контрольная работа



6

Профессиональное самоопределение и карьера

6







29

Изучение рынка труда, профессий, и профессионального образования

Рынок труда

1

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Лекция с элементами беседы и практическими заданиями

Способы изучения рынка труда: конъюнктура рынка труда, спрос и предложения работодателей на различные виды профессионального труда, средства получения информации о рынке труда. Знакомство с Центром занятости населения

Знать:

Определение понятий «рынок труда», «конъюнктура рынка труда», «спрос на рынке труда», «предложение на рынке труда».

способы изучения конъюнктуры рынка, особенности регионального рынка труда;

Функции ЦЗ населения.

Причины появления безработицы.

Наиболее востребованные профессии на рынке труда.

Уметь:

Объяснять причины востребованности некоторых профессий.

Находить и анализировать информацию о вакансиях на региональном рынке труда.

Фронтальный устный опрос, практическая работа: составление прогноза

конспект


30


Виды и формы получения профессионального образования

1

Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы

Уровни профессиональной подготовки РФ. Ошибки при выборе профессий.

Знать: общую характеристику уровней профессиональной подготовки; пути получения начальной профессиональной подготовки; высшего образования; послевузовское профессиональное образование. Уметь: планировать профессиональную карьеру

Фронтальный устный опрос

Решение практических задач

конспект


31


Региональный рынок образовательных услуг.

1

Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы

Особенности развития регионального рынка труда. Социально - экономические проблемы занятости и региональный рынок труда.

Знать:

Особенности развития регионального рынка труда;

Динамику отраслевой структуры занятости населения в регионе;

Взаимодействие спроса и предложения на региональном рынке труда;

Проблемы дискриминации на региональном рынке труда. Уметь:

Использовать приобретенные знания и умения в профессиональной деятельности и повседневной жизни.


практическая работа

конспект


32


Методы поиска источников информации о рынке образовательных услуг.

1

Урок обобщения и систематизации знаний. Практическая работа

Источники информации. Рынок образовательных услуг.

Знать:

Источники получения информации о путях получения профессионального образования;

Пути профессионального образования и трудоустройства.

Уметь:

использовать различные источники информации при трудоустройстве.

соотносить планы трудоустройства, получение профессионального самообразования, построение профессиональной карьеры с учетом состояния здоровья, образовательного уровня, личных особенностей.


Индивидуальный письменный опрос, самостоятельная работа

конспект



Планирование профессиональной карьеры

2







33


Пути получения образования, профессионального и служебного роста.

1

Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы

Пути получения образования. Квалификация и служебный рост.

Знать: виды и формы получения профессионального образования;

Уметь: планировать путь профессионального образования, профессионального служебного роста.

фронтальный устный опрос

конспект


34


Формы само презентации. Содержание резюме.

1

Урок обобщения и систематизации знаний. Практическая работа

Резюме. Само презентация. План профессиональной карьеры.

Знать: особенности подготовки резюме и формы само презентации для получения профессионального образования;

Уметь: готовить резюме и формы само презентации для получения профессионального образования или трудоустройства





Специальная технологическая подготовка

102







1,2


Охрана труда и техника безопасно­сти

2

комбиниро­ванный

Основные правила и инструкции по без­опасности труда; мик­роклимат в производ­ственных помещениях для работающих; пра­вила поведения в ава­рийных ситуациях

Знать: основные правила и инструкции по безопас­ности труда, оптимальные параметры микроклимата; уметь: выполнять правила безопасного поведения при работе с ПК

беседа

конспект



Информационные технологии обработки данных с помощью электронных таблиц

38







3,4


Электронные таб­лицы (ЭТ): назна­чение, структура

2

комбиниро­ванный

Понятие об ЭТ. Эле­менты окна. Панели инструментов. Нави­гация по рабочему ли­сту. «Горячие» кла­виши ЭТ

Знать: назначение и ос­новные возможности ЭТ; основные элементы окна программы ЭТ, основные «горячие» клавиши ЭТ

практиче­ская работа

конспект


5,6


Работа с листами рабочей книги ЭТ

2

комбиниро­ванный

Выделение ячеек, диапазонов; операции с листами рабочей книги (добавление, переименование, ко­пирование

Знать: способы выделения ячеек; уметь: выполнять операции с листами рабо­чей книги ЭТ

практиче­ская работа

конспект


7,8


Ввод данных в ячейки ЭТ

2

практикум

Форматы данных, формулы

Уметь вводить данные разного типа в ЭТ

практиче­ская работа

конспект


9, 10


Копирование и пе­ремещение данных

2

практикум

Копирование, пере­мещение данных в пределах одного листа рабочей книги, с листа на лист

Уметь выполнять опера­ции копирования, пере­мещения данных в рабо­чей книге ЭТ

практиче­ская работа



11, 12


Вычисления с по­мощью ЭТ

2

комбиниро­ванный

Правила построения формул, арифметиче­ские операторы, ре­дактирование формул, ошибки в формулах

Знать: правила построе­ния формул, способы ис­правления ошибок в фор­мулах. Уметь: выделять фрагменты ЭТ для внесе­ния одинаковых данных, составлять простые фор­мулы для расчетов

практиче­ская работа

конспект


13, 14


Абсолютные и от­носительные ссыл­ки

2

комбиниро­ванный

Абсолютные и отно­сительные ссылки. Адреса ячеек в разных листах рабочей книги

Знать: основные встроен­ные функции ЭТ, уметь применять их при реше­нии задач

практиче­ская работа

конспект


15, 16


Форматирование таблиц

2

комбиниро­ванный

Основные возможно­сти форматирования таблиц. Условное форматирование. Форматирование и редактирование дан­ных в ячейке. Добав­ление примечаний к ячейке

Уметь производить оформление отдельных элементов и листов ЭТ

практиче­ская работа

конспект


17, 18


Копирование фор­мул

2

комбиниро­ванный

Способы копирования формул

Уметь выполнять опера­ции по копированию, пе­ремещению, автозаполне­нию отдельных ячеек и диапазонов ЭТ

практиче­ская работа

конспект


19, 20


Статистические функции ЭТ

2

комбиниро­ванный

Статистические функ­ции ЭТ, аргументы функций, форматы функций. Мастер функций

Знать: основные стати­стические функции ЭТ. Уметь применять стати­стические функции для выполнения расчетов

практиче­ская работа

конспект


21, 22


Контрольная рабо­та №1

2

урок кон­троля ЗУН

Контроль изученного материала


Тест+ прак­тическая ра­бота



23, 24


Логические функ­ции ЭТ

2

комбиниро­ванный

Логические функции ЭТ. Функции даты и времени

Знать: основные функции категории Дата и время. Уметь: применять логиче­ские функции в расчетах

практиче­ская работа

конспект


25, 26


Построение графи­ков функций и диа­грамм

2

комбиниро­ванный

Ряды данных, катего­рии, элементы диа­грамм. Мастер диа­грамм

Уметь: выполнять постро­ение диаграмм, графиков с помощью Мастера

практиче­ская работа

конспект


27, 28


Построение графи­ков и диаграмм

2

комбиниро­ванный

Элементы диаграмм, редактирование диа­грамм и графиков

Уметь: строить графики, диаграммы, редактиро­вать элементы диаграмм

практиче­ская работа

конспект


29-30


Сортировка и фильтрация данных в ЭТ

2

комбиниро­ванный

Создание, заполнение, форматирование таб­лиц, сортировка дан­ных, фильтрация

Знать: отличие операций сортировки и фильтрации. Уметь: выполнять основ­ные операции по работе с таблицами, производить сортировку данных

практиче­ская работа



31, 32


Работа со списками в ЭТ

2

комбиниро­ванный

Сортировка данных в таблице, фильтрация данных

Знать: способы создания списков в ЭТ; уметь со­здавать списки для сорти­ровки и фильтрации дан­ных

практиче­ская работа

конспект


33, 34


Связанные таблицы в ЭТ

2

комбиниро­ванный

Связывание ячеек и таблиц одного листа, формирование рабо­чей книги. Сводные таблицы

Уметь: создавать связан-

*

ные таблицы в соответ­ствии с заданием

практиче­ская работа

конспект


35, 36


Оптимизация вы­числений в ЭТ

2

комбиниро­ванный

Работа с надстройкой ЭТ «Поиск решений», решение задач опти­мизации

Уметь: выбрать инстру­менты для расчетов в со­ответствии с заданием


конспект


37, 38


Контрольная рабо­та № 2

2

Урок кон­троля

Контроль ЗУН


контрольная практиче­ская работа



39, 40

Резерв

Повторение изученного

2

комбиниро­ванный







Информационная технология хранения данных

34







41, 42


Системы управле­ния базами данных (СУБД): назначе­ние, структура

2

Урок изуче­ния нового материала

Основные способы запуска СУБД, ее объ­екты: таблица, запрос, форма, отчет, макрос

Знать: способы организа­ции баз данных, основные объекты СУБД


конспект


43, 44


Создание таблиц с помощью СУБД

2

комбиниро­ванный

Способы создания таблиц: в режиме кон­структора, с помощью Мастера, типы дан­ных, их характеристи­ки

Уметь: создавать таблицы в БД различными спосо­бами

практиче­ская работа

конспект


45, 46


Редактирование базы данных

2

комбиниро­ванный

Выбор поля первич­ного ключа. Ввод, ре­дактирование записи в таблице

Уметь: осуществлять вы­бор поля первичного клю­ча; редактировать и уда­лять записи

практиче­ская работа

конспект


47, 48


Создание и редак­тирование форм

2

комбиниро­ванный

Типы форм, ввод и редактирование дан­ных в формах, печать форм

Уметь: создавать авто­формы, производить опе­рации с ними

Тест,



49, 50


Ввод и редактиро­вание данных в формах

2

комбиниро­ванный

Ввод и редактирова­ние данных в формах

Уметь: производить ввод, редактирование данных в формах

практиче­ская работа

конспект


51, 52


Контрольная работа №3

2

Урок кон­троля УН

Создание и редактирование объектов БД: таблиц, форм


контрольная практиче­ская работа



53, 54


Межтабличные связи.

2

комбиниро­ванный

Межтабличные связи, внешний ключ, созда­ние поля и списка подстановок

Уметь создавать связи между таблицами

практиче­ская работа

конспект


55, 56


Маски ввода дан­ных, свойства по­лей таблиц

2

комбиниро­ванный

Создание масок ввода и задание свойств по­лей таблиц БД

Уметь: изменять свойства полей, задавать маски ввода данных

практиче­ская работа

конспект


57, 58


Сортировка запи­сей в базе данных

2

комбиниро­ванный

Сортировка записей. Использование под­становочных симво­лов. Способы созда­ния фильтров

Уметь сортировать дан­ные в БД различными способами

практиче­ская работа

конспект


59, 60


Ввод произвольных объектов в таблицы

2

комбиниро­ванный

Объекты OLE, их применение в БД

Уметь использовать про­извольные объекты в БД

практиче­ская работа

конспект


61, 62


Запросы в СУБД

2

комбиниро­ванный

Запросы на выборку. Создание запроса с параметром

Уметь создавать запросы в БД

практиче­ская работа

конспект


63, 64


Вычисления в за­просах

2

комбиниро­ванный

Создание итогового запроса, вычисления в запросах. Запросы на выборку, вычисления в запро­сах

Уметь создавать итоговые запросы, создавать запросы в БД, выполнять вычисле­ния в соответствии с зада­нием

практиче­ская работа

конспект


65, 66


Создание форм сложной структуры

2

комбиниро­ванный

Формы на базе не­скольких таблиц. Из­менение структуры форм

Уметь создавать формы на базе нескольких таблиц

практиче­ская работа

конспект


67, 68


Создание отчетов

2

комбиниро­ванный

Создание отчетов. Изменение структуры отчетов

Уметь создавать отчеты в БД

практиче­ская работа



69, 70


Обобщение и систематизация материала по теме

2

Урок обоб­щения ЗУН






71, 72


Контрольная рабо­та №4

2

Урок кон­троля ЗУН

Проверка ЗУН по теме «СУБД»


Тест + прак­тическое за­дание



73, 74


Резерв

2








Основы сетевых технологий

6







75, 76


Компьютерные се­ти: методы досту­па, адресация

2

комбиниро­ванный

Виды компьютерных сетей (КС). Адресация в Интернете, домен­ная система имен

Знать: виды КС, основные типы доменов верхнего уровня

беседа

конспект

(р -

77, 78


Основные сервисы Интернета

2

комбиниро­ванный

Этика сетевого обще­ния. Основные услуги Интернета

Знать и соблюдать прави­ла сетевого общения. Уметь: создать и отпра­вить сообщение по элек­тронной почте

практиче­ская работа

конспект


79, 80


Поиск информации в Интернете

2


Поисковые серверы, поисковые системы, организация запросов

Знать: правила создания запросов. Уметь: находить информацию в сети по ключевым словам

практиче­ская работа + тест

конспект



Проектная деятельность

16







81, 82


Выбор темы проек­та, ее обоснование

2

комбиниро­ванный

Выбор и обоснование темы проекта с при­влечением различных источников информа­ции

Уметь обосновать выбор темы проекта




83, 84


Поиск информации

2

комбиниро­ванный

Поиск информации в различных источни­ках, в т.ч. в Интернете

Уметь: находить инфор­мацию в различных ис­точниках

практиче­ская работа



85-90


Работа над проек­том «Моя профессиональная карьера»

6

практикум

Работа над проектом

Знать критерии оценки проекта

практиче­ская работа



91- 94


Работа над проек­том (на выбранную тему)

4

практикум

Работа над проектом

Уметь использовать нужные программные средства при оформлении проекта

практиче­ская работа



95, 96


Защита проектов

2

Урок кон­троля ЗУН

Защита разработанно­го проекта по выбранной теме

Выполнение требований к оформлению проекта

Творческий отчет




Повторение изученного материала (резерв)

6







97, 98


Решение заданий ЕГЭ по информа­тике и ИКТ

2

практикум

Выполнение заданий части А





99, 10 0


Решение заданий ЕГЭ по информа­тике и ИКТ

2

практикум

Выполнение заданий части В





101, 102


Решение заданий ЕГЭ по информа­тике и ИКТ

2

практикум

Выполнение заданий части С








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!