| Производство, труд и технологии | | | | | |
I | Организация производства | 28 | | | | | | |
| Структура современного производства | 6 | | | | | | |
1 | Структура современного производства | Сферы профессиональной деятельности | 1 | Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы | Сфера материального производства и непроизводственная сфера. Представление об организации производства: сферы производства, отрасли, объединения, комплексы и предприятия. | Знать: сферы профессиональной деятельности; понятие «отрасль». Уметь: Различать сферы производства, проводить анализ структуры производственной сферы. | устный опрос | конспект | |
2 | | Виды предприятий и их объединений | 1 | Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы | Предприятие: признаки, цели деятельности. Классификация предприятий | Знать: определение понятия «предприятие», цели деятельности предприятия. Уметь: классифицировать предприятия по различным критериям | устный опрос | конспект | |
3 | | Юридический статус современных предприятий | 1 | урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Государственные, кооперативные, частные, открытые и закрытые акционерные общества, холдинги | Знать: формы предприятий; преимущества и недостатки форм предприятий; отличительные особенности предприятий; реквизиты регистрации предприятий. Уметь: различать предприятия в зависимости от юридического статуса | фронтальный устный опрос | конспект, составление схемы предприятия | |
4 | Структура современного производства | Понятие о разделении и специализации труда | 1 | урок усвоения навыков и умений. Решение ситуационных задач | Формы разделения труда. Горизонтальное разделение труда в соответствии со структурой технологического процесса. | Знать: Определение понятия «специализация труда»; формы разделения труда; характеристику массовых профессий. Уметь: проводить анализ форм разделения труда в организации, дать характеристику массовых профессий сферы производства и сервиса. | фронтальный устный опрос. Решение ситуационных задач | конспект | |
5 | | Понятие о разделении и специализации труда | 1 | Урок усвоения навыков и умений. Решение ситуационных задач | Вертикальное разделение труда в соответствии со структурой управления. Функции работников вспомогательных подразделений | Знать: Определение понятия «специализация труда»; формы разделения труда; характеристику массовых профессий. Уметь: проводить анализ форм разделения труда в организации дать характеристику массовых профессий сферы производства и сервиса. | Решение ситуационных задач | конспект | |
6 | | Профессиональная специализация и мобильность | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формы современной кооперации труда. Профессиональная специализация и мобильность. Роль образования в расширении профессиональной мобильности | Знать: требования к образовательному уровню; линейную организацию структуры управления. Уметь: ориентироваться в различных видах профессий, выбирать профессию в зависимости от личных способностей | индивидуальный письменный опрос, самостоятельная работа | конспект, сообщение на тему «Профессия, которая мне интересна» | |
| Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы | 8 | | | | | | |
7 | | Технологии индустриального производства | 1 | Урок усвоения новых знаний | Современные технологии машиностроения, обработки конструкционных материалов, пластмасс. Современные технологии электротехнического и радиоэлектронного производства | Знать: -определение понятия» технология индустриального производства»; - характерные особенности современных технологий индустриального производства; -основные виды современных технологий индустриального производства. | Устный опрос | Конспект Симоненко В.Д. Матяш Н.В. Основы технологической культуры. Раздел 2,§4 | |
8 | | Технологии индустриального производства | 1 | Урок усвоения новых знаний | Современные технологии строительства. легкой промышленности и пищевых производств. | Уметь: - объяснять сущность взаимовлияния уровня развития науки, техники и технологий и рынка товаров и услуг. | самостоятельная работа | Конспект: Основы технологической культуры. Раздел 2 §4 | |
9 | | Технологии агропромышленного производства | 1 | Урок усвоения новых знаний | Современные технологии производства сельскохозяйственной продукции. | Знать: определение понятия «агропромышленный комплекс» (АПК); деятельность АПК; сферы деятельности АПК; структуру отрасли. | фронтальный устный опрос | Конспект Симоненко В.Д. Матяш Н.В. Основы технологической культуры. Раздел 2,§5 | |
10 | | Технологии агропромышленного производства | 1 | Урок усвоения новых знаний | Автоматизация и роботизация производственных процессов. | Уметь: -приводить примеры эффективного применения технологий производства сельскохозяйственной продукции | фронтальный устный опрос | Конспект Симоненко В.Д. Матяш Н.В. Основы технологической культуры. Раздел 2,5 | |
11 | | Технологии сервиса и социальной сферы | 1 | | Современные технологии сферы бытового обслуживания. Характеристика технологий в здравоохранении, образовании | Знать: основные виды современных технологий сервиса; характерные особенности современных технологий сервиса. Уметь: приводить примеры эффективного применения технологий сервиса | фронтальный устный опрос | Конспект Сообщение о применении современных перспективных технологий в различных сферах жизни общества | |
12 | | Технологии сервиса и социальной сферы | 1 | | Характеристика технологий в массовом искусстве и культуре. Сущность социальных и политических технологий | Знать: основные виды технологий социальной сферы; характерные особенности современных технологий социальной сферы. Уметь: приводить примеры эффективного применения технологий социальной сферы. | фронтальный устный опрос | Конспект Подготовка сообщений о применении современных перспективных технологий в различных сферах жизни общества | |
13 | | Современные перспективные технологии | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний Семинар | Возрастание роли информационных технологий | Знать: основные виды современных перспективных технологий; основные сферы их применения | фронтальный устный опрос | Конспект Симононко В.Д. Матяш Н.В. Основы технологической культуры. Раздел 2 §6 | |
14 | | Современные перспективные технологии | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний Семинар | | Уметь: приводить примеры применения современных перспективных технологий во всех сферах жизни общества | фронтальный устный опрос | конспект | |
| Нормирование и оплата труда | 4 | | | | | | |
15 | | Основные направления нормирования труда | 1 | Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы | Норма труда, норма времени, норма выработки, норма времени обслуживания, норма численности, , технически обоснованная норма. | Знать: понятия различных видов норм; методику установления и пересмотра норм. Уметь: определять виды норм, используемых в различных предприятиях. | фронтальный устный опрос | конспект | |
16 | | Ресурсы и факторы производства | 1 | Урок усвоения новых ЗУН | Деление ресурсов на природные, материальные, трудовые и финансовые. Ресурсы производства, факторы производства | Знать: виды ресурсов; классификацию ресурсов производства; факторы производства. Уметь: различать виды ресурсов; определять виды ресурсов, необходимых для работы предприятий различного вида | фронтальный устный опрос | конспект, сообщение на тему «Природные ресурсы Волгоградской области» | |
17 | Нормирование и оплата труда | Производительность труда. Система оплаты труда | 1 | Урок усвоения навыков и умений. Решение ситуационных задач | Влияние производительности труда на заработную плату. Пути повышения производительности труда. Виды оплаты труда в зависимости от вида предприятия и формы собственности на средства производства. | Знать: определение понятия «производительность труда», «выработка»; пути повышения производительности труда, формы оплаты труда, зависимость оплаты труда от вида предприятия. Уметь: проводить анализ производственных ситуаций с точки зрения повышения производительности труда, определять различные формы заработной платы | Решение практических задач | конспект | |
18 | | Себестоимость продукта | 1 | Урок усвоения навыков и умений. Решение ситуационных задач | Понятие о себестоимости продукции. Ее виды, правила подсчета, амортизационные отчисления | Знать: понятие себестоимость, из чего складывается себестоимость подсчет себестоимости понятие «амортизация» Уметь: рассчитывать себестоимость продукции, амортизационные отчисления | Решение практических задач | Конспект Задачи по расчету себестоимости товаров и услуг | |
| Научная организация труда | 4 | | | | | | |
19 | | Менеджмент в деятельности организации. | 1 | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | Сущность и основные составляющие менеджмента | Знать: основные понятия «менеджмент», «управление», «мотивация»; какие цели может ставить менеджер перед собой и предприятием. Уметь: называть основные составляющие менеджмента. | Фронтальный устный опрос | конспект | |
20 | | Составляющие культуры труда | 1 | Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы | Научная организация труда, трудовая и технологическая дисциплина, безопасность труда и средства ее обеспечения | Знать: понятия «трудовая дисциплина», «технологическая дисциплина», «безопасность труда», «средства обеспечения безопасности труда». Уметь: организовать рабочее место в соответствии с техникой безопасности и КЗОТ | Фронтальный устный опрос | Конспект Сообщение на тему «Мое рабочее место» | |
21 | | Формы творчества в труде | 1 | Урок усвоения навыков и умений. Решение ситуационных задач | Факторы, влияющие на эффективность деятельности организации. Распределение обязанностей, целей и задач в предприятиях | Знать: факторы внешней среды в бизнесе факторы внутренней среды в бизнесе Уметь: распределять обязанности определять и составлять структуру управления. | Фронтальный устный опрос Решение ситуационных задач | конспект | |
22 | | Понятие о морали и этике | 1 | Урок усвоения навыков и умений. Решение ситуационных задач | Имидж и этикет современного делового человека. Имидж офиса, сотрудников. | Знать: понятие «этикет», «имидж». стиль общения руководителя с сотрудниками. Уметь: различать виды этикетов. | Фронтальный устный опрос | Конспект Сообщение на тему: «Визитная карточка для моего офиса» | |
| Производство и окружающая среда | 6 | | | | | | |
23 | | Человек и окружающая среда | 1 | Урок усвоения новых знаний | Хозяйственная деятельность человека как основная причина загрязнения окружающей среды | Знать: -особенности научно-технической революции второй половины XX-начала XXI в; -глобальные проблемы человечества в конце XX-начале XXI вв; Уметь: учитывать экологические соображения при решении технологических задач. | Решение ситуационных задач | Конспект Симоненко В.Д. Матяш Н.В. Технология: Учебник для учащихся 11 класса. | |
24 | | Человек и окружающая среда | 1 | Урок усвоения новых знаний | Хозяйственная деятельность человека как основная причина загрязнения окружающей среды | Знать: основные экологические проблемы промышленного производства Уметь: учитывать экологические соображения при решении технологических задач. | Решение ситуационных задач | Конспект Симоненко В.Д. Матяш Н.В. Технология: Учебник для учащихся 11 класса. | |
25 | | Источники загрязнения окружающей среды | 1 | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | Основные источники загрязнения атмосферы и воды | Знать: -основные источники загрязнения атмосферы; -основные источники загрязнения гидросферы; Уметь: оценивать наличие загрязнений в атмосфере и качество воздуха; оценивать качество питьевой воды. | Решение ситуационных задач | Конспект Симоноеко В.Д. Очин О.П. Матяш Н.В. Технология: Учебник для учащихся 11 класса. Глава 2, § 4 | |
26 | | Источники загрязнения окружающей среды | 1 | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков | Основные источники загрязнения почвы | Знать: основные источники загрязнения почвы. Уметь: делать выводы о загрязненности атмосферы в районе, городе | Решение ситуационных задач | Конспект | |
27 | | Природоохранные технологии | 1 | Урок усвоения новых знаний | Методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды. Способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду: применение экологически чистых и безотходных технологий; утилизация отходов. | Знать: -способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду; -методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды; -определения понятий «экологический мониторинг». Уметь: -учитывать требования экологически здорового образа жизни при решении бытовых задач; -приводить примеры экологически чистых и безотходных технологий; -называть способы утилизации отходов. | фронтальный устный опрос | Конспект, Симоненко В.Д. Очинин О.П. Матяш Н.В. Технология: Учебник для учащихся 11 класса, Глава 2 §7 | |
28 | | Повторительно- обобщающий урок по теме «Организация производства» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Контрольная работа | | |
6 | Профессиональное самоопределение и карьера | 6 | | | | | | |
29 | Изучение рынка труда, профессий, и профессионального образования | Рынок труда | 1 | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Лекция с элементами беседы и практическими заданиями | Способы изучения рынка труда: конъюнктура рынка труда, спрос и предложения работодателей на различные виды профессионального труда, средства получения информации о рынке труда. Знакомство с Центром занятости населения | Знать: Определение понятий «рынок труда», «конъюнктура рынка труда», «спрос на рынке труда», «предложение на рынке труда». способы изучения конъюнктуры рынка, особенности регионального рынка труда; Функции ЦЗ населения. Причины появления безработицы. Наиболее востребованные профессии на рынке труда. Уметь: Объяснять причины востребованности некоторых профессий. Находить и анализировать информацию о вакансиях на региональном рынке труда. | Фронтальный устный опрос, практическая работа: составление прогноза | конспект | |
30 | | Виды и формы получения профессионального образования | 1 | Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы | Уровни профессиональной подготовки РФ. Ошибки при выборе профессий. | Знать: общую характеристику уровней профессиональной подготовки; пути получения начальной профессиональной подготовки; высшего образования; послевузовское профессиональное образование. Уметь: планировать профессиональную карьеру | Фронтальный устный опрос Решение практических задач | конспект | |
31 | | Региональный рынок образовательных услуг. | 1 | Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы | Особенности развития регионального рынка труда. Социально - экономические проблемы занятости и региональный рынок труда. | Знать: Особенности развития регионального рынка труда; Динамику отраслевой структуры занятости населения в регионе; Взаимодействие спроса и предложения на региональном рынке труда; Проблемы дискриминации на региональном рынке труда. Уметь: Использовать приобретенные знания и умения в профессиональной деятельности и повседневной жизни. | практическая работа | конспект | |
32 | | Методы поиска источников информации о рынке образовательных услуг. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. Практическая работа | Источники информации. Рынок образовательных услуг. | Знать: Источники получения информации о путях получения профессионального образования; Пути профессионального образования и трудоустройства. Уметь: использовать различные источники информации при трудоустройстве. соотносить планы трудоустройства, получение профессионального самообразования, построение профессиональной карьеры с учетом состояния здоровья, образовательного уровня, личных особенностей. | Индивидуальный письменный опрос, самостоятельная работа | конспект | |
| Планирование профессиональной карьеры | 2 | | | | | | |
33 | | Пути получения образования, профессионального и служебного роста. | 1 | Урок усвоения новых знаний. Лекция с элементами беседы | Пути получения образования. Квалификация и служебный рост. | Знать: виды и формы получения профессионального образования; Уметь: планировать путь профессионального образования, профессионального служебного роста. | фронтальный устный опрос | конспект | |
34 | | Формы само презентации. Содержание резюме. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. Практическая работа | Резюме. Само презентация. План профессиональной карьеры. | Знать: особенности подготовки резюме и формы само презентации для получения профессионального образования; Уметь: готовить резюме и формы само презентации для получения профессионального образования или трудоустройства | | | |
| Специальная технологическая подготовка | 102 | | | | | | |
1,2 | | Охрана труда и техника безопасности | 2 | комбинированный | Основные правила и инструкции по безопасности труда; микроклимат в производственных помещениях для работающих; правила поведения в аварийных ситуациях | Знать: основные правила и инструкции по безопасности труда, оптимальные параметры микроклимата; уметь: выполнять правила безопасного поведения при работе с ПК | беседа | конспект | |
| Информационные технологии обработки данных с помощью электронных таблиц | 38 | | | | | | |
3,4 | | Электронные таблицы (ЭТ): назначение, структура | 2 | комбинированный | Понятие об ЭТ. Элементы окна. Панели инструментов. Навигация по рабочему листу. «Горячие» клавиши ЭТ | Знать: назначение и основные возможности ЭТ; основные элементы окна программы ЭТ, основные «горячие» клавиши ЭТ | практическая работа | конспект | |
5,6 | | Работа с листами рабочей книги ЭТ | 2 | комбинированный | Выделение ячеек, диапазонов; операции с листами рабочей книги (добавление, переименование, копирование | Знать: способы выделения ячеек; уметь: выполнять операции с листами рабочей книги ЭТ | практическая работа | конспект | |
7,8 | | Ввод данных в ячейки ЭТ | 2 | практикум | Форматы данных, формулы | Уметь вводить данные разного типа в ЭТ | практическая работа | конспект | |
9, 10 | | Копирование и перемещение данных | 2 | практикум | Копирование, перемещение данных в пределах одного листа рабочей книги, с листа на лист | Уметь выполнять операции копирования, перемещения данных в рабочей книге ЭТ | практическая работа | | |
11, 12 | | Вычисления с помощью ЭТ | 2 | комбинированный | Правила построения формул, арифметические операторы, редактирование формул, ошибки в формулах | Знать: правила построения формул, способы исправления ошибок в формулах. Уметь: выделять фрагменты ЭТ для внесения одинаковых данных, составлять простые формулы для расчетов | практическая работа | конспект | |
13, 14 | | Абсолютные и относительные ссылки | 2 | комбинированный | Абсолютные и относительные ссылки. Адреса ячеек в разных листах рабочей книги | Знать: основные встроенные функции ЭТ, уметь применять их при решении задач | практическая работа | конспект | |
15, 16 | | Форматирование таблиц | 2 | комбинированный | Основные возможности форматирования таблиц. Условное форматирование. Форматирование и редактирование данных в ячейке. Добавление примечаний к ячейке | Уметь производить оформление отдельных элементов и листов ЭТ | практическая работа | конспект | |
17, 18 | | Копирование формул | 2 | комбинированный | Способы копирования формул | Уметь выполнять операции по копированию, перемещению, автозаполнению отдельных ячеек и диапазонов ЭТ | практическая работа | конспект | |
19, 20 | | Статистические функции ЭТ | 2 | комбинированный | Статистические функции ЭТ, аргументы функций, форматы функций. Мастер функций | Знать: основные статистические функции ЭТ. Уметь применять статистические функции для выполнения расчетов | практическая работа | конспект | |
21, 22 | | Контрольная работа №1 | 2 | урок контроля ЗУН | Контроль изученного материала | | Тест+ практическая работа | | |
23, 24 | | Логические функции ЭТ | 2 | комбинированный | Логические функции ЭТ. Функции даты и времени | Знать: основные функции категории Дата и время. Уметь: применять логические функции в расчетах | практическая работа | конспект | |
25, 26 | | Построение графиков функций и диаграмм | 2 | комбинированный | Ряды данных, категории, элементы диаграмм. Мастер диаграмм | Уметь: выполнять построение диаграмм, графиков с помощью Мастера | практическая работа | конспект | |
27, 28 | | Построение графиков и диаграмм | 2 | комбинированный | Элементы диаграмм, редактирование диаграмм и графиков | Уметь: строить графики, диаграммы, редактировать элементы диаграмм | практическая работа | конспект | |
29-30 | | Сортировка и фильтрация данных в ЭТ | 2 | комбинированный | Создание, заполнение, форматирование таблиц, сортировка данных, фильтрация | Знать: отличие операций сортировки и фильтрации. Уметь: выполнять основные операции по работе с таблицами, производить сортировку данных | практическая работа | | |
31, 32 | | Работа со списками в ЭТ | 2 | комбинированный | Сортировка данных в таблице, фильтрация данных | Знать: способы создания списков в ЭТ; уметь создавать списки для сортировки и фильтрации данных | практическая работа | конспект | |
33, 34 | | Связанные таблицы в ЭТ | 2 | комбинированный | Связывание ячеек и таблиц одного листа, формирование рабочей книги. Сводные таблицы | Уметь: создавать связан- * ные таблицы в соответствии с заданием | практическая работа | конспект | |
35, 36 | | Оптимизация вычислений в ЭТ | 2 | комбинированный | Работа с надстройкой ЭТ «Поиск решений», решение задач оптимизации | Уметь: выбрать инструменты для расчетов в соответствии с заданием | | конспект | |
37, 38 | | Контрольная работа № 2 | 2 | Урок контроля | Контроль ЗУН | | контрольная практическая работа | | |
39, 40 | Резерв | Повторение изученного | 2 | комбинированный | | | | | |
| Информационная технология хранения данных | 34 | | | | | | |
41, 42 | | Системы управления базами данных (СУБД): назначение, структура | 2 | Урок изучения нового материала | Основные способы запуска СУБД, ее объекты: таблица, запрос, форма, отчет, макрос | Знать: способы организации баз данных, основные объекты СУБД | | конспект | |
43, 44 | | Создание таблиц с помощью СУБД | 2 | комбинированный | Способы создания таблиц: в режиме конструктора, с помощью Мастера, типы данных, их характеристики | Уметь: создавать таблицы в БД различными способами | практическая работа | конспект | |
45, 46 | | Редактирование базы данных | 2 | комбинированный | Выбор поля первичного ключа. Ввод, редактирование записи в таблице | Уметь: осуществлять выбор поля первичного ключа; редактировать и удалять записи | практическая работа | конспект | |
47, 48 | | Создание и редактирование форм | 2 | комбинированный | Типы форм, ввод и редактирование данных в формах, печать форм | Уметь: создавать автоформы, производить операции с ними | Тест, | | |
49, 50 | | Ввод и редактирование данных в формах | 2 | комбинированный | Ввод и редактирование данных в формах | Уметь: производить ввод, редактирование данных в формах | практическая работа | конспект | |
51, 52 | | Контрольная работа №3 | 2 | Урок контроля УН | Создание и редактирование объектов БД: таблиц, форм | | контрольная практическая работа | | |
53, 54 | | Межтабличные связи. | 2 | комбинированный | Межтабличные связи, внешний ключ, создание поля и списка подстановок | Уметь создавать связи между таблицами | практическая работа | конспект | |
55, 56 | | Маски ввода данных, свойства полей таблиц | 2 | комбинированный | Создание масок ввода и задание свойств полей таблиц БД | Уметь: изменять свойства полей, задавать маски ввода данных | практическая работа | конспект | |
57, 58 | | Сортировка записей в базе данных | 2 | комбинированный | Сортировка записей. Использование подстановочных символов. Способы создания фильтров | Уметь сортировать данные в БД различными способами | практическая работа | конспект | |
59, 60 | | Ввод произвольных объектов в таблицы | 2 | комбинированный | Объекты OLE, их применение в БД | Уметь использовать произвольные объекты в БД | практическая работа | конспект | |
61, 62 | | Запросы в СУБД | 2 | комбинированный | Запросы на выборку. Создание запроса с параметром | Уметь создавать запросы в БД | практическая работа | конспект | |
63, 64 | | Вычисления в запросах | 2 | комбинированный | Создание итогового запроса, вычисления в запросах. Запросы на выборку, вычисления в запросах | Уметь создавать итоговые запросы, создавать запросы в БД, выполнять вычисления в соответствии с заданием | практическая работа | конспект | |
65, 66 | | Создание форм сложной структуры | 2 | комбинированный | Формы на базе нескольких таблиц. Изменение структуры форм | Уметь создавать формы на базе нескольких таблиц | практическая работа | конспект | |
67, 68 | | Создание отчетов | 2 | комбинированный | Создание отчетов. Изменение структуры отчетов | Уметь создавать отчеты в БД | практическая работа | | |
69, 70 | | Обобщение и систематизация материала по теме | 2 | Урок обобщения ЗУН | | | | | |
71, 72 | | Контрольная работа №4 | 2 | Урок контроля ЗУН | Проверка ЗУН по теме «СУБД» | | Тест + практическое задание | | |
73, 74 | | Резерв | 2 | | | | | | |
| Основы сетевых технологий | 6 | | | | | | |
75, 76 | | Компьютерные сети: методы доступа, адресация | 2 | комбинированный | Виды компьютерных сетей (КС). Адресация в Интернете, доменная система имен | Знать: виды КС, основные типы доменов верхнего уровня | беседа | конспект | (р - |
77, 78 | | Основные сервисы Интернета | 2 | комбинированный | Этика сетевого общения. Основные услуги Интернета | Знать и соблюдать правила сетевого общения. Уметь: создать и отправить сообщение по электронной почте | практическая работа | конспект | |
79, 80 | | Поиск информации в Интернете | 2 | | Поисковые серверы, поисковые системы, организация запросов | Знать: правила создания запросов. Уметь: находить информацию в сети по ключевым словам | практическая работа + тест | конспект | |
| Проектная деятельность | 16 | | | | | | |
81, 82 | | Выбор темы проекта, ее обоснование | 2 | комбинированный | Выбор и обоснование темы проекта с привлечением различных источников информации | Уметь обосновать выбор темы проекта | | | |
83, 84 | | Поиск информации | 2 | комбинированный | Поиск информации в различных источниках, в т.ч. в Интернете | Уметь: находить информацию в различных источниках | практическая работа | | |
85-90 | | Работа над проектом «Моя профессиональная карьера» | 6 | практикум | Работа над проектом | Знать критерии оценки проекта | практическая работа | | |
91- 94 | | Работа над проектом (на выбранную тему) | 4 | практикум | Работа над проектом | Уметь использовать нужные программные средства при оформлении проекта | практическая работа | | |
95, 96 | | Защита проектов | 2 | Урок контроля ЗУН | Защита разработанного проекта по выбранной теме | Выполнение требований к оформлению проекта | Творческий отчет | | |
| Повторение изученного материала (резерв) | 6 | | | | | | |
97, 98 | | Решение заданий ЕГЭ по информатике и ИКТ | 2 | практикум | Выполнение заданий части А | | | | |
99, 10 0 | | Решение заданий ЕГЭ по информатике и ИКТ | 2 | практикум | Выполнение заданий части В | | | | |
101, 102 | | Решение заданий ЕГЭ по информатике и ИКТ | 2 | практикум | Выполнение заданий части С | | | | |