№урока | Обозначение дисциплины | Содержание материала | План дата 7А/7Б | Дата провед ения | Основные виды деятельности (ФГОС, по авторскому тематическому планированию) | Вид и формы работы на уроке | |
А. Линейное уравнение с одной переменной. 15ч Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; | |
1 | А | Введение в алгебру. | 01.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Работа в парах | |
2 | А | Введение в алгебру. | 02.09 | | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Комбинированный урок | |
Начальные геометрические сведения. 10ч Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к -знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; -к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества; | |
3 | Г | Прямая и отрезок. | 03.09 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-лекция | |
4 | А | Введение в алгебру. | 06.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Урок-практикум | |
5 | Г | Луч и угол | 07.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
6 | А | Линейное уравнение с одной переменной. | 08.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала, проблемная ситуация | |
7 | А | Линейное уравнение с одной переменной. | 09.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
9 | Г | Сравнение отрезков и углов | 10.09 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум | |
9 | А | Линейное уравнение с одной переменной. | 13.09 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Групповая работа | |
10 | Г | Измерение отрезков. | 14.09 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование | |
11 | А | Линейное уравнение с одной переменной. | 15.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. | Работа в парах | |
12 | А | Линейное уравнение с одной переменной. | 16.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Урок-практикум | |
13 | Г | Измерение углов. | 17.09 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок | |
14 | А | Решение задач с помощью уравнений. | 20.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
15 | Г | Решение задач | 21.09 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум | |
16 | А | Решение задач с помощью уравнений. | 22.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Урок-практикум. Урок решения задач. | |
17 | А | Решение задач с помощью уравнений. | 23.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Урок-практикум | |
18 | Г | Смежные и вертикальные углы | 24.09 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование | |
19 | А | Решение задач с помощью уравнений. | 27.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Урок-практикум | |
20 | Г | Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности. | 28.09 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование | |
21 | А | Решение задач с помощью уравнений. | 29.09 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Комбинированный урок | |
22 | А | Входное тестирование | 30.09 | | | Урок-практикум | |
23 | Г | Решение задач. | 01.10 | | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | контроль и оценка знаний и умений учащихся. | |
24 | А | Повторение и систематизация учебного материала. | 04.10 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. | Урок обобщения и систематизации знаний | |
25 | Г | Контрольная работа № 1 по геометрии «Начальные геометрические сведения» | 05.10 | | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | контроль и оценка знаний и умений учащихся. | |
26 | А | Контрольная работа № 1 по алгебре «Линейное уравнение с одной переменной» | 06.10 | | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | контроль и оценка знаний и умений учащихся. | |
Целые выражения. 52ч. Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее. | |
27 | А | Тождественно равные выражения. Тождества. | 07.10 | | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | | |
Треугольники. 17ч. | |
28 | Г | Первый признак равенства треугольников. | 08.10 | | Регулятивные -Уметь формулировать и удерживать учебную задачу; Уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Уметь планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные-уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь использовать общие приёмы решения задач; уметь применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; осуществлять смысловое чтение; Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | Изучение нового материала Урок-исследование | |
29 | А | Тождественно равные выражения. Тождества | 11.10 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
30 | Г | Первый признак равенства треугольников | 12.10 | | Регулятивные -уметь формулировать и удерживать учебную задачу; уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; уметь планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; ПознавательныеУметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь использовать общие приёмы решения задач; Уметь применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Осуществлять смысловое чтение; Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-исследование | |
31 | А | Степень с натуральным показателем. | 13.10 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
32 | А | Степень с натуральным показателем. | 14.10 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
33 | Г | Первый признак равенства треугольников | 15.10 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-практикум | |
34 | А | Степень с натуральным показателем. | 1810 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-практикум | |
35 | Г | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Перпендикуляр к прямой | 19.10 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задачК оммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-практикум | |
36 | А | Свойства степени с натуральным показателем. | 20.10 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Изучение нового материала | |
37 | А | Свойства степени с натуральным показателем. | 21.10 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Коммуникативные взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; | Комбинированный урок | |
38 | Г | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 22.10 | | Комбинированный урок | |
39 | А | Свойства степени с натуральным показателем. | 25.10 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний | |
40 | Г | Свойства равнобедренного треугольника | 26.10 | | Регулятивные уметь формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные-уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь использовать общие приёмы решения задач; уметь применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Коммуникативные- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-исследование | |
41 | А | Одночлены. | 27.10 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
42 | А | Одночлены. | 28.10 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
43 | Г | Второй признак равенства треугольников | 29.10 | | Регулятивные - Уметь формулировать и удерживать учебную задачу; Уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные-Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь использовать общие приёмы решения задач; Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: о | Комбинированный урок | |
2 четверть | | |
44 | А | Многочлены. | 08.11 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
48 | Г | Третий признак равенства треугольников | 12.11 | | Регулятивные Уметь планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные-Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; У Коммуникативныеработать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | Комбинированный урок | |
49 | А | Сложение и вычитание многочленов. | 15.11 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний | |
50 | Г | Второй и третий признаки равенства треугольников. Решение задач. | 16.11 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | | |
51 | А | Контрольная работа №2 по алгебре «Целые выражения» | 17.11 | | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | контроль и оценка знаний и умений учащихся. | |
52 | А | Умножение одночлена на многочлен. | 18.11 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
53 | Г | Окружность | 19.11 | | Регулятивные -уметь формулировать и удерживать учебную задачу; уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные-уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные- работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | Комбинированный урок | |
54 | А | Умножение одночлена на многочлен. | 22.11 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
55 | Г | Построение циркулем и линейкой | 23.11 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-практикум | |
56 | А | Умножение одночлена на многочлен. | 24.11 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Урок-практикум | |
57 | А | Умножение одночлена на многочлен. | 25.11 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
58 | Г | Примеры задач на построение | 26.11 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-практикум | |
59 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 29.11 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
60 | Г | Решение задач. | 30.11 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Коммуникативные- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;взаимодействовать и находить общие способы работы; | Урок-практикум | |
61 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 01.12 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
62 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 02.12 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
63 | Г | Решение задач. | 03.12 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничествоределять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-практикум | |
64 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 06.12 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний | |
65 | Г | Решение задач. | 07.12 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные-; взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | Урок-практикум | |
66 | А | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 08.12 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
67 | А | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 09.12 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
68 | Г | Контрольная работа № 2 по геометрии «Треугольники» | 10.12 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся | |
69 | А | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 13.12 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
Параллельные прямые. 13ч. Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к -знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; -к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночеств | |
70 | Г | Определение параллельных прямых | 14.12 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование | |
71 | А | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 15.12 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
72 | А | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 16.12 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
73 | Г | Признаки параллельности двух прямых | 17.12 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок | |
74 | А | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 20.12 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний | |
75 | Г | Признаки параллельности двух прямых | 21.12 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные:, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум | |
76 | А | Контрольная работа №3 по алгебре «Целые выражения» | 22.12 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся | |
77 | А | Произведение разности и суммы двух выражений. | 23.12 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | | |
78 | Г | Практические способы построения параллельных прямых | 24.12 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум | |
3 четверть | |
79 | А | Произведение разности и суммы двух выражений. | 10.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Изучение нового материала | |
80 | Г | Об аксиомах геометрии | 11.01 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок | |
81 | А | Произведение разности и суммы двух выражений. | 12.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Урок -практикум | |
82 | А | Разность квадратов двух выражений. | 13.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
84 | А | Разность квадратов двух выражений. | 17.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
85 | Г | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 18.01 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательныепроводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок | |
86 | А | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 19.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
87 | А | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 20.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
88 | Г | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 21.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
89 | А | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 24.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
90 | Г | Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами | 25.01 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок | |
91 | А | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 26.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Урок-практикум | |
92 | А | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 27.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
93 | Г | Решение задач. | 28.01 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум | |
94 | А | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 31.01 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
95 | Г | Решение задач. | 01.02 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: х, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум | |
96 | А | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 02.02 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний | |
97 | А | Контрольная работа №4 по алгебре «Целые выражения» | 03.02 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся | |
98 | Г | Решение задач. | 04.02 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
99 | А | Сумма и разность кубов двух выражений. | 07.02 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
100 | Г | Контрольная работа № 3 по геометрии «Параллельные прямые » | 08.02 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся | |
101 | А | Сумма и разность кубов двух выражений. | 09.02 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
102 | А | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 10.02 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
Соотношения между сторонами и углами треугольника.18ч. Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; | |
| | | | | | | | |
103 | Г | Теорема о сумме углов треугольника | 11.02 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: доказывать теорему о сумме углов треугольниа Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование | |
104 | А | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 14.02 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
105 | Г | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | 15.02 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование | |
106 | А | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 16.02 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Урок-практикум | |
107 | А | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 17.02 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
108 | Г | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 18.02 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. | Г | |
109 | А | Повторение и систематизация учебного материала. | 21.02 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний | |
110 | Г | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 22.02 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок | |
111 | А | Повторение и систематизация учебного материала. | 24.02 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний | |
112 | Г | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 25.02 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
Функции. 12ч. Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее. | |
113 | А | Контрольная работа №5 по алгебре «Целые выражения» | 28.02 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся | |
114 | Г | Неравенство треугольника | 01.03 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок | |
115 | А | Связь между величинами. Функция. | 02.03 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
116 | А | Связь между величинами. Функция. | 03.03 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
117 | Г | Контрольная работа № 4 по геометрии «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 04.03 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | контроль и оценка знаний и умений учащихся | |
118 | А | Способы задания функции. | 09.03 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
119 | А | Способы задания функции. | 10.03 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
120 | Г | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 11.03 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование | |
121 | А | Способы задания функции. | 14.03 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
122 | Г | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 15.03 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
123 | А | График функции. | 16.03 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
124 | А | График функции. | 17.03 | | | | |
125 | Г | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 18.03 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок | |
126 | А | Линейная функция, ее график и свойства. | 21.03 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
127 | Г | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 22.03 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
128 | А | Линейная функция, ее график и свойства. | 23.03 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
129 | А | Линейная функция, ее график и свойства. | 24.03 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
130 | Г | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 25.03 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
4 четверть | |
131 | А | Линейная функция, ее график и свойства. | 04.04 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | |
132 | Г | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 05.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные:делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок | |
133 | А | Линейная функция, ее график и свойства. | 06.04 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний | |
134 | А | Повторение и систематизация учебного материала. | 07.04 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний | |
135 | Г | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 08.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум | |
136 | А | Контрольная работа № 6 по алгебре «Функции» | 11.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся | |
Системы линейных уравнений с двумя переменными 19ч. Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее | |
137 | Г | Построение треугольника по трём элементам | 12.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок | |
138 | А | Уравнения с двумя переменными. | 13.04 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
139 | А | Уравнения с двумя переменными. | 14.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
140 | Г | Построение треугольника по трём элементам | 15.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
141 | А | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 18.04 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные– умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
142 | Г | Решение задач | 19.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
143 | А | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 20.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Урок-практикум Урок-практикум | |
144 | А | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 21.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Урок-практикум Урок-практикум Урок-практикум | |
145 | Г | Решение задач | 22.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Урок-практикум Урок-практикум Урок-практикум | |
146 | А | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 25.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Урок-практикум Урок-практикум Урок-практикум Изучение нового материала | |
147 | Г | Решение задач | 26.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
148 | А | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 27.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
149 | А | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 28.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
150 | Г | Контрольная работа № 5 по геометрии «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 29.04 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся | |
151 | А | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 04.05 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Комбинированный урок | |
152 | А | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | 05.05 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
153 | А | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | 06.05 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | А | |
154 | Г | Повторение. Признаки равенства треугольников | 10.05 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: спроводить сравнение, классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов | коррекция знаний и умений | |
155 | А | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | 11.05 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
156 | А | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | 12.05 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
157 | А | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 13.05 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | |
158 | А | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 16.05 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум | |
159 | А | Повторение и систематизация учебного материала. | 17.05 | | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний | |
160 | А | Контрольная работа №7 по алгебре «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 18.05 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся | |
161 | А | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса. | 19.05 | | Регулятивные: сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов | коррекция знаний и умений | |
162 | А | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса. | 20.05 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов | коррекция знаний и умений | |
163 | А | Итоговая контрольная работа по алгебре. | 23.05 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок Познавательные:проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | коррекция знаний и умений | |
164 | Г | Повторение. Решение задач | 24.05 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов | коррекция знаний и умений | |
165 | А | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса. | 25.05 | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации | коррекция знаний и умений | |