СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП уроков математики в 7 классе , УМК Мерзляк А.Г , Атанасян

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП уроков математики в 7 классе , УМК Мерзляк А.Г , Атанасян»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №33» города Белгорода



«Рассмотрено»


Руководитель МО

_________/Шагалин А.А./


Протокол № 1

от «30» августа 2021 г.


«Согласовано»


Заместитель директора школы по УВР МБОУ СОШ № 33 г. Белгород

__________/Алимова Е.В./

«___» августа 2021 г.


«Утверждаю»


Директор МБОУ СОШ № 33 г. Белгород

___________/Мамин О.В./


Приказ № ___

от «___» августа 2021г.




Рабочая программа

по учебному предмету

«Математика»

для 7 «А» и 7 «В» классов

учителя Юревич Нины Александровны

на 2021-2022 учебный год

(Базовый уровень)

ФГОС









2021 г





Пояснительная записка

В общеобразовательных организациях Белгородской области с 1 сентября 2016 года математика изучается как предмет «Математика (алгебра, геометрия)».

Рабочая программа по математике(календарно-тематическое планирование) для 7 класса на 2021-2022 учебный год составлена с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике(ФГОС ООО) на основе рабочей программы по математике, 7-9 класс, утвержденной приказом директора № 210 от 31 августа 2020 года.При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно методического письма Департамента образования Белгородской области и ОГАОУ ДПО БелИРО «О преподавании математики в 2021 – 2022 учебном году в общеобразовательных организациях Белгородской области». В соответствии с приказом Минпросвещения России от 11.12.2020 года №712 «О внесении изменений в некоторые федеральные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся» тематическое планирование составлено с учетом программы воспитания МБОУ СОШ №33 г. Белгорода, утвержденной приказом по школе №262 от 31.08.2021 года.



Цели и задачи изучения математики в текущем учебном году:

  • в направлении личностного развития

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

  • в метапредметном направлении

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

  • в предметном направлении

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.



Рабочая программа составлена с учетом программы воспитания и реализуется через модуль «Школьный урок»

Модуль «Школьный урок»

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

  • установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

  • побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

  • привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

  • включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

  • организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления переаудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

При реализации воспитательного потенциала урока математики учитель ориентируется на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями воспитанников. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее





Для реализации рабочей программы используется следующий

учебно-методический комплект:

  1. Программа, опубликованная в сборнике: «Математика: программы: 5-11 классы/ [А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др.]. – М.: Вентана-Граф, 2017».

  2. Программа, опубликованная в сборнике : «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы/ Составитель Т.А.Бурмистрова.-М: «Просвещение» 2016.

  3. Учебник. Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – 2-е изд., дораб. – М. : Вентана-Граф, 2018.

  4. Учебник. Геометрия: 7-9 классы: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М: «Просвещение» 2016.

  5. Математика: 7 класс: дидактические ма­териалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Ра­бинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.

  6. Геометрия: 7 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ/ Б.Г. Зив — М.: Просвещение, 2012.

Изменения и корректировки

В 7 классе в 2021-2022 году будет изучаться на базовом уровне предмет «Математика (алгебра, геометрия)», который включает в себя изучение двух дисциплин: «Алгебра» (3 часа в неделю) и «Геометрия» (2 часа в неделю). Изучение математики осуществляется чередованием изучения алгебры и геометрии.

Исходя из расписания занятий, в 2021-2022 учебном году может быть проведено 165 уроков. Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю: 3 часа – алгебра и 2 часа - геометрия). Годовой учебный план школы рассчитан на 34 учебные недели – 170 часов.

Так как 5 дней совпадают с праздничными днями (23.02.22, 08.03.22, 02.05.22, 03.05.22 и 09.05.22) запланировано уплотнение программы на 5 часов. Изменения:1час повторения в конце учебного года перенести на урок для проведения входной контрольной работы, а также тема «Решение задач с помощью систем линейных уравнений» сокращена на 1 час , «Повторение» по алгебре сокращено на 1 час и по геометрии «Повторение» сокращено на 2 часа.

Контрольные измерительные материалы, прилагаемые к данной рабочей программе учителя, разработаны с опорой на примерную КИМ в составе рабочей программы по предмету и соответствуют требованиям к уровню подготовки учащихся.

Количество контрольных мероприятий:

Контрольное мероприятие

Рекомендуемое количество в авторском тематическом планировании

Фактическое количество в планировании

Контрольные работы по алгебре

8

8

Контрольные работы по геометрии

5

5



Общая характеристика учебного процесса:

основные технологии, методы, формы обучения и режим занятий.

Технологии, используемые в учебном процессе:

1. Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения.

2. Технологии реализации межпредметных связей в учебном процессе.

3. Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала учащимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса.

4. Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей учащихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала.

Методы и приемы обучения:

  •  обобщающая беседа по изученному материалу;

  • индивидуальный устный опрос;

  • фронтальный опрос;  

  • выборочная проверка упражнения;

  • взаимопроверка;

  • самоконтроль;

  • виды работ, связанные с анализом текста задачи, с его переработкой;



Виды деятельности учащихся на уроке:

  • построение математических моделей реальных ситуаций;

  • решение прикладных задач;

  • нахождение значений числовых выражений и оценка приближенного значения выражения;

  • сравнение величин;

  • работа с графиками функций;

  • решение уравнений, неравенств и их систем;

  • доказательство теорем и применение их при решении задач.

Формы организации образовательного процесса: поурочная система обучения с использованием объяснительно-иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового методов обучения.

А также такие формы обучения: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок-лекция, урок-игра, урок-исследование, урок-практикум.




Календарно-тематическое планирование учебного материала


урока

Обозначение дисциплины

Содержание материала

План дата
7А/7Б

Дата провед
ения

Основные виды деятельности

(ФГОС, по авторскому тематическому планированию)

Вид и формы работы на уроке


А. Линейное уравнение с одной переменной. 15ч

Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;



1

А

Введение в алгебру.

01.09


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныезаписывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Работа в парах


2

А

Введение в алгебру.

02.09


Регулятивные составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательныепередают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативныеумеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Комбинированный урок


Начальные геометрические сведения. 10ч

Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к

-знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

-к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;


3

Г

Прямая и отрезок.

03.09


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-лекция


4

А

Введение в алгебру.

06.09


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныезаписывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Урок-практикум


5

Г

Луч и угол

07.09


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


6

А

Линейное уравнение с одной переменной.

08.09


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала, проблемная ситуация


7

А

Линейное уравнение с одной переменной.

09.09


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


9

Г

Сравнение отрезков и углов

10.09


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-практикум


9

А

Линейное уравнение с одной переменной.

13.09


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Групповая работа


10

Г

Измерение отрезков.

14.09


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-исследование


11

А

Линейное уравнение с одной переменной.

15.09


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Работа в парах


12

А

Линейное уравнение с одной переменной.

16.09


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Урок-практикум


13

Г

Измерение углов.

17.09


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Комбинированный урок


14

А

Решение задач с помощью уравнений.

20.09


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


15

Г

Решение задач

21.09


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-практикум


16

А

Решение задач с помощью уравнений.

22.09


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Урок-практикум. Урок решения задач.


17

А

Решение задач с помощью уравнений.

23.09


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Урок-практикум


18

Г

Смежные и вертикальные углы

24.09


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-исследование


19

А

Решение задач с помощью уравнений.

27.09


Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныезаписывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Урок-практикум


20

Г

Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности.

28.09


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-исследование


21

А

Решение задач с помощью уравнений.

29.09


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныезаписывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Комбинированный урок


22

А


Входное тестирование

30.09



Урок-практикум


23

Г

Решение задач.

01.10


Регулятивные в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

контроль и оценка знаний и умений учащихся.


24

А

Повторение и систематизация учебного материала.

04.10


Регулятивныеобнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Урок обобщения и систематизации знаний


25

Г

Контрольная работа № 1 по геометрии «Начальные геометрические сведения»

05.10


Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

контроль и оценка знаний и умений учащихся.



26

А

Контрольная работа № 1 по алгебре «Линейное уравнение с одной переменной»

06.10
















Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

контроль и оценка знаний и умений учащихся.



Целые выражения. 52ч.

Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.


27

А

Тождественно равные выражения. Тождества.

07.10


Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи




Треугольники. 17ч.


28

Г

Первый признак равенства треугольников.

08.10


Регулятивные -Уметь формулировать и удерживать учебную задачу; Уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Уметь планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные-уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь использовать общие приёмы решения задач; уметь применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; осуществлять смысловое чтение;

Коммуникативные

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;


Изучение нового материала

Урок-исследование


29

А

Тождественно равные выражения. Тождества

11.10


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


30

Г

Первый признак равенства треугольников

12.10


Регулятивные -уметь формулировать и удерживать учебную задачу; уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; уметь планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

ПознавательныеУметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь использовать общие приёмы решения задач; Уметь применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Осуществлять смысловое чтение;

Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

Урок-исследование


31

А

Степень с натуральным показателем.

13.10


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


32

А

Степень с натуральным показателем.

14.10


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


33

Г

Первый признак равенства треугольников

15.10


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач Коммуникативные

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;


Урок-практикум


34

А

Степень с натуральным показателем.

1810


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;


Урок-практикум


35

Г

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Перпендикуляр к прямой

19.10


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задачК

оммуникативные

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

Урок-практикум


36

А

Свойства степени с натуральным показателем.

20.10


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

Изучение нового материала


37

А

Свойства степени с натуральным показателем.

21.10


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра;

Комбинированный урок


38

Г

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

22.10


Комбинированный урок


39

А

Свойства степени с натуральным показателем.

25.10


Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций -

Урок обобщения и систематизации знаний


40

Г

Свойства равнобедренного треугольника

26.10


Регулятивные уметь формулировать и удерживать учебную задачу;

Познавательные-уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь использовать общие приёмы решения задач; уметь применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

Коммуникативные- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

Урок-исследование


41

А

Одночлены.

27.10


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


42

А

Одночлены.

28.10


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


43

Г

Второй признак равенства треугольников

29.10


Регулятивные - Уметь формулировать и удерживать учебную задачу; Уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные-Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь использовать общие приёмы решения задач;

Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: о


Комбинированный урок


2 четверть



44

А

Многочлены.

08.11


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


45

Г

Второй признак равенства треугольников

09.11


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач Коммуникативные взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Урок-практикум

46

А

Сложение и вычитание многочленов.

10.11


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала

47

А

Сложение и вычитание многочленов.

11.11


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок

48

Г

Третий признак равенства треугольников

12.11


Регулятивные Уметь планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные-Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; У

Коммуникативныеработать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Комбинированный урок


49

А

Сложение и вычитание многочленов.

15.11


Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций -

Урок обобщения и систематизации знаний


50

Г

Второй и третий признаки равенства треугольников. Решение задач.

16.11


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;



51

А

Контрольная работа №2 по алгебре «Целые выражения»

17.11


Регулятивные в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

контроль и оценка знаний и умений учащихся.


52

А

Умножение одночлена на многочлен.

18.11


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


53

Г

Окружность

19.11


Регулятивные -уметь формулировать и удерживать учебную задачу; уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные-уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные- работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Комбинированный урок


54

А

Умножение одночлена на многочлен.

22.11


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


55

Г

Построение циркулем и линейкой

23.11


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

Урок-практикум


56

А

Умножение одночлена на многочлен.

24.11


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Урок-практикум


57

А

Умножение одночлена на многочлен.

25.11


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


58

Г

Примеры задач на построение

26.11


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

Урок-практикум


59

А

Умножение многочлена на многочлен.

29.11


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


60

Г

Решение задач.

30.11


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;взаимодействовать и находить общие способы работы;

Урок-практикум


61

А

Умножение многочлена на многочлен.

01.12


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


62

А

Умножение многочлена на многочлен.

02.12


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


63

Г

Решение задач.

03.12


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничествоределять цели, распределять функции и роли участников;

Урок-практикум


64

А

Умножение многочлена на многочлен.

06.12


Регулятивныеобнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативныеумеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций -

Урок обобщения и систематизации знаний


65

Г

Решение задач.

07.12


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные-; взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Урок-практикум


66

А

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

08.12


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


67

А

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

09.12


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


68

Г

Контрольная работа № 2 по геометрии «Треугольники»

10.12


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

контроль и оценка знаний и умений учащихся


69

А

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

13.12


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


Параллельные прямые. 13ч.

Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к

-знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

-к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночеств


70

Г

Определение параллельных прямых

14.12


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-исследование


71

А

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

15.12


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


72

А

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

16.12


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


73

Г

Признаки параллельности двух прямых

17.12


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Комбинированный урок


74

А

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

20.12


Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативныеумеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций -

Урок обобщения и систематизации знаний


75

Г

Признаки параллельности двух прямых

21.12


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные:, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-практикум


76

А

Контрольная работа №3 по алгебре «Целые выражения»

22.12


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

контроль и оценка знаний и умений учащихся


77

А

Произведение разности и суммы двух выражений.

23.12


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные умеют организовывать учебное взаимодействие в группе



78

Г

Практические способы построения параллельных прямых

24.12


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-практикум


3 четверть


79

А

Произведение разности и суммы двух выражений.

10.01


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Изучение нового материала


80

Г

Об аксиомах геометрии

11.01


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Комбинированный урок


81

А

Произведение разности и суммы двух выражений.

12.01


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Урок -практикум


82

А

Разность квадратов двух выражений.

13.01


Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


83

Г

Аксиома параллельных прямых

14.01


Регулятивные: выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать, аксиому параллельных прямых

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-исследование

84

А

Разность квадратов двух выражений.

17.01


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


85

Г

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

18.01


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательныепроводить необходимые доказательные рассуждения.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Комбинированный урок


86

А

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

19.01


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


87

А

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

20.01


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


88

Г

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

21.01


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


89

А

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

24.01


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


90

Г

Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами

25.01


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Комбинированный урок


91

А

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

26.01


Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативныеумеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Урок-практикум


92

А

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

27.01


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


93

Г

Решение задач.

28.01


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить необходимые доказательные рассуждения.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-практикум


94

А

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

31.01


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательныеделают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


95

Г

Решение задач.

01.02


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: х, проводить необходимые доказательные рассуждения.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-практикум


96

А

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

02.02


Регулятивныеобнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативныеумеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций -

Урок обобщения и систематизации знаний


97

А

Контрольная работа №4 по алгебре «Целые выражения»

03.02


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

контроль и оценка знаний и умений учащихся


98

Г

Решение задач.

04.02


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


99

А

Сумма и разность кубов двух выражений.

07.02


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


100

Г

Контрольная работа № 3 по геометрии «Параллельные прямые »

08.02


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

контроль и оценка знаний и умений учащихся


101

А

Сумма и разность кубов двух выражений.

09.02


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


102

А

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

10.02


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


Соотношения между сторонами и углами треугольника.18ч.

Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;












103

Г

Теорема о сумме углов треугольника

11.02


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: доказывать теорему о сумме углов треугольниа

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-исследование


104

А

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

14.02


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


105

Г

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники

15.02


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения

Коммуникативные: контролировать действия партнера


Урок-исследование


106

А

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

16.02


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Урок-практикум


107

А

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

17.02


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


108

Г

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

18.02


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Г


109

А

Повторение и систематизация учебного материала.

21.02


Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций -

Урок обобщения и систематизации знаний


110

Г

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

22.02


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Комбинированный урок


111

А

Повторение и систематизация учебного материала.

24.02


Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций -

Урок обобщения и систематизации знаний


112

Г

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

25.02


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


Функции. 12ч.

Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.



113

А

Контрольная работа №5 по алгебре «Целые выражения»

28.02


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

контроль и оценка знаний и умений учащихся


114

Г

Неравенство треугольника

01.03


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Комбинированный урок


115

А

Связь между величинами. Функция.

02.03


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


116

А

Связь между величинами. Функция.

03.03


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


117

Г

Контрольная работа № 4 по геометрии

«Соотношения между сторонами и углами треугольника»

04.03


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

контроль и оценка знаний и умений учащихся


118

А

Способы задания функции.

09.03


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


119

А

Способы задания функции.

10.03


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


120

Г

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

11.03


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения

Коммуникативные: контролировать действия партнера


Урок-исследование


121

А

Способы задания функции.

14.03


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


122

Г

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

15.03


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


123

А

График функции.

16.03


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


124

А

График функции.

17.03





125

Г

Признаки равенства прямоугольных треугольников

18.03


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Комбинированный урок


126

А

Линейная функция, ее график и свойства.

21.03


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


127

Г

Признаки равенства прямоугольных треугольников

22.03


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


128

А

Линейная функция, ее график и свойства.

23.03


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


129

А

Линейная функция, ее график и свойства.

24.03


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


130

Г

Признаки равенства прямоугольных треугольников

25.03


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


4 четверть


131

А

Линейная функция, ее график и свойства.

04.04


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Комбинированный урок


132

Г

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

05.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные:делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Комбинированный урок


133

А

Линейная функция, ее график и свойства.

06.04


Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций -

Урок обобщения и систематизации знаний


134

А

Повторение и систематизация учебного материала.

07.04


Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций -

Урок обобщения и систематизации знаний


135

Г

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

08.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Урок-практикум


136

А

Контрольная работа № 6 по алгебре «Функции»

11.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

контроль и оценка знаний и умений учащихся


Системы линейных уравнений с двумя переменными 19ч.

Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее


137

Г

Построение треугольника по трём элементам

12.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Комбинированный урок


138

А

Уравнения с двумя переменными.

13.04


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


139

А

Уравнения с двумя переменными.

14.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


140

Г

Построение треугольника по трём элементам

15.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


141

А

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

18.04


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные– умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


142

Г

Решение задач

19.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


143

А

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

20.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Урок-практикум

Урок-практикум


144

А

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

21.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Урок-практикум

Урок-практикум

Урок-практикум


145

Г

Решение задач

22.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Урок-практикум

Урок-практикум

Урок-практикум



146

А

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

25.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Урок-практикум

Урок-практикум

Урок-практикум

Изучение нового материала


147

Г

Решение задач

26.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


148

А

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

27.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


149

А

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

28.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


150

Г

Контрольная работа № 5 по геометрии

«Соотношения между сторонами и углами треугольника»

29.04


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

контроль и оценка знаний и умений учащихся


151

А

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

04.05


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Комбинированный урок


152

А

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

05.05


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


153

А

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

06.05


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач

А


154

Г

Повторение. Признаки равенства треугольников

10.05


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: спроводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов

коррекция знаний и умений


155

А

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

11.05


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


156

А

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

12.05


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


157

А

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

13.05


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Изучение нового материала


158

А

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

16.05


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

Урок-практикум


159

А

Повторение и систематизация учебного материала.

17.05


Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций -

Урок обобщения и систематизации знаний


160

А

Контрольная работа №7 по алгебре «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

18.05


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные:владеть общим приемом решения задач

контроль и оценка знаний и умений учащихся


161

А

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса.

19.05


Регулятивные: сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов

коррекция знаний и умений


162

А

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса.

20.05


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов

коррекция знаний и умений


163

А

Итоговая контрольная работа по алгебре.

23.05


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок

Познавательные:проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

коррекция знаний и умений



164

Г

Повторение. Решение задач

24.05


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов

коррекция знаний и умений



165

А

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса.

25.05


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации

коррекция знаний и умений






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!