СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП внеурочной деятельности Азбука здоровья 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП внеурочной деятельности составлен для учащихся 4 класса. 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Просмотр содержимого документа
«КТП внеурочной деятельности Азбука здоровья 4 класс»

Календарно-тематическое планирование

Азбука здоровья (68 часов, 2 часа в неделю) - 4 класс.

 № п/п

урока

Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты изучения темы

Дата

личностные

Метапредметные:

познавательные УУД (П);

коммуникативные УУД (К);

регулятивные УУД (Р)

предметные

Планируе-мая

Фактичес-кая


1-

4.














1-

4.









Наше здоровье.














4















Формирование положительного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;

мотивация безопасного поведения как условия успешной жизнедеятельности

Р: самостоятельно формулировать систему вопросов, рассматриваемую на занятии

П: осуществлять поиск необходимой информации для активной деятельности во время занятия

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации или предложенной задачи

Сформированность первичного опыта включения школьника в здоровьесберегаю-щую деятельность.

Освоение способов действий в опасных ситуациях.

Освоение норм этикета, культуры труда.

03.09

10.09


5-7.


5-

7

Как помочь сохранить себе здоровье.

3

Определять и вы-сказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Р: умение находить необходимые аргументы

П: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации

Расширение сферы социально – нравственных представлений.


17.09

24.09


8-11


8-11

Что зависит от моего решения.

4

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.


Р: самостоятельно формулировать систему вопросов, рассматриваемую на занятии

П: осуществлять поиск необходимой информации для активной деятельности во время занятия

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации

Освоение способов действий в опасных ситуациях.


24.09

01.10

08.10


12-13.


12-13


Злой волшебник – табак.

2

Определять и вы-сказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.

Р:Учить высказывать  своё предположение (версию) на основе работы с дополнительной литературой

П: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

К : следить за действиями участников группы в процессе коллективной творческой деятельности

Расширение сферы социально – нравственных представлений.



15.10


14-18.


14-

18

Почему некоторые привычки называются вредными.


5

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.


Р: самостоятельно формулировать систему вопросов, рассматриваемую на занятии

П: осуществлять поиск необходимой информации для активной деятельности во время занятия

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации

Сформированность потребности построения программы саморазвития.



22.10

05.11

11.11


19-

20.

19-20.


Помоги себе сам.


2

Мотивация учебной и творческой деятельности; понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы.

Р: умение находить необходимые аргументы

П: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации, истории

Освоение способов действий в опасных ситуациях.



19.11



21-

24.

21-24.

Злой волшебник – алкоголь.

4

Эмоциональное восприятие поступков героев художественных произведений и реальных ситуаций;

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.


Р: самостоятельно формулировать систему вопросов, рассматриваемую на занятии

П: осуществлять поиск необходимой информации для активной деятельности во время занятия

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации

Расширение сферы социально – нравственных представлений.


26.11

03.12


25-28

57-28

Злой волшебник – наркотик.

4

Определять и вы-сказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Р:Учить высказывать  своё предположение (версию) на основе работы с дополнительной литературой

П: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

К : следить за действиями участников группы в процессе коллективной творческой деятельности

Сформированность

потребности следовать правилам организации жизнедеятельности школьника.

Сформированность представлений о пагубности вредных привычек.


10.12

17.12



29-32.

29-32

Мы – одна семья.

4

Первоначальные представления о нравственных понятиях (ответственность, доброта, сострадание, забота о слабом), отраженных в литературных произведениях


Р: самостоятельно формулировать систему вопросов, рассматриваемую на занятии

П: осуществлять поиск необходимой информации для активной деятельности во время занятия

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации

Расширение сферы социально – нравственных представлений.


24.12

14.01


33-37.

33-37.

Повторение.

5

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Р: умение находить необходимые аргументы

П: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации, истории

Освоение норм этикета, культуры труда.


21.01

28.01


38-39.

38-39.

Почему мы болеем.

2

Первоначальные представления о нравственных понятиях (доброта, сострадание, забота о слабом), отраженных в литературных произведениях

Р:Учить высказывать  своё предположение (версию) на основе работы с дополнительной литературой

П: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

К : следить за действиями участников группы в процессе коллективной творческой деятельности

Сформированность

потребности следовать правилам организации жизнедеятельности школьника.

14.01


40-41.

40-41.

Кто и как предохраняет нас от болезней.

4

Определять и вы-сказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Р: самостоятельно формулировать систему вопросов, рассматриваемую на занятии

П: осуществлять поиск необходимой информации для активной деятельности во время занятия

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации

Расширение сферы социально – нравственных представлений.

Освоение норм этикета, культуры труда.


21.01

28.01



42-43.

42-43.

Кто и как предохраняет нас от болезней.

2

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.


Р: составить план и последовательности действий, вносить изменения в свои действия во время работы при отклонении результата от эталона.

П: сравнивать различные виды деятельности.

К: договариваться о правилах общения и поведения на занятиях.

Освоение норм этикета, культуры труда.


04.02


44-45.




44-45.




Прививки от болезней.


2







Первоначальные представления о нравственных понятиях (ответственность, доброта, сострадание, забота о слабом), отраженных в литературных произведениях.

Р: проговаривать последовательность действий на занятии, работать по предложенному учителем плану.

П: умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт

К: договариваться о правилах общения и поведения на занятиях.

Освоение норм этикета, культуры труда.


11.02



46-47.

46-47.

Что нужно знать о лекарствах.

2

18.02





48-49.

48-49.

Как избежать отравлений.


2

Определять и вы-сказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Р:Учить высказывать  своё предположение (версию) на основе работы с дополнительной литературой

П: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

К : следить за действиями участников группы в процессе коллективной творческой деятельности

Сформированность потребности построения программы саморазвития.


25.02




50-51.

50-51.

Безопасность при любой погоде.

2

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.


Р: умение находить необходимые аргументы

П: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации

Сформированность потребности построения программы саморазвития.

Освоение норм этикета, культуры труда.


03.03





52-53.

52-53.

Правила безопасного поведения на воде.

2

Освоение школьных традиций здоровьесбережения; способность к самооценке своей работы на основе совместно выработанных критериев.


Р: самостоятельно формулировать систему вопросов, рассматриваемую на занятии

П: осуществлять поиск необходимой информации для активной деятельности во время занятия

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации

Сформированность представлений о пагубности вредных привычек.



10.03





54-56.

5456.

Правила обращения с огнём.

3

Определять и вы-сказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.

Р: умение находить необходимые аргументы

П: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации

Освоение норм этикета, культуры труда.


17.03

31.03






57-59.


57-59.

Как уберечься от поражения электрическим током.

3

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.


Р:Учить высказывать  своё предположение (версию) на основе работы с дополнительной литературой

П: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

К : следить за действиями участников группы в процессе коллективной творческой деятельности

Освоение способов здоровьесберегающего поведения (памятки по уходу за своим телом, алгоритмы режима питания, сна, упражнения для сохранения осанки).


07.04

14.04






60-62.

60-62.

Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, ожогах и обморожении.

3

В предложенных педагогом ситуациях общения и

сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Р: умение находить необходимые аргументы

П: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии

К: задавать вопросы и отвечать на вопросы по обсуждаемой на занятии ситуации

Усвоение первоначальных сведений об органах чувств, гигиенических правилах, режиме питания, роли сна в жизни человека, правильной осанке.


14.04

21.04



63-65.

63-65.

Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек.

3

Определять и вы-сказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Р:Учить высказывать  своё предположение (версию) на основе работы с дополнительной литературой

П: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

К : следить за действиями участников группы в процессе коллективной творческой деятельности

Сформированность представлений о пагубности вредных привычек.



28.04

05.05




66-68.

66-68.

Сегодняшние заботы медицины.

3

Определять и вы-сказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Р:Учить высказывать  своё предположение (версию) на основе работы с дополнительной литературой

П: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

К : следить за действиями участников группы в процессе коллективной творческой деятельности

Освоение норм этикета, культуры труда.


05.05

12.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!