СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курсы. Задание по краеведению.Ульяновская область

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены краеведческие вопросы для уроков географии по Ульяновской области с перечнем учебно-познатательных задач.

Просмотр содержимого документа
«Курсы. Задание по краеведению.Ульяновская область»

Задание.

Составьте перечень учебно-познавательных и учебно-практических задач для проведения практических работ краеведческого содержания.

Результаты работы представьте в табличной форме.


«Перечень учебно-познавательных и учебно-практических задач для проведения практических работ краеведческого содержания»


№№

Учебно-познавательные и учебно-практические задачи


Характеристика природно-ресурсного капитала своего края по картам и статистическим материалам.


1.Используя карты и статистический материал, интернет ресурсы найди какими видами природно -ресурсного капитала богат наш край.( задание на формирование и оценку умений  и навыков)

2. Используя СМИ, интернет ресурсы,карты и статистику составь кластер «ПР капитал Ульяновской области» (задание на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний)

3. Составь презентацию «Особенности ПР капитала Ульяновской области» ( задание на рмирование и оценку ИКТ-компетентности)



Объяснение особенностей рельефа своего края



1.На примере Ульяновской области объясните:какая существует связь между рельефом, строением земной коры и полезными ископаемыми. Поясните с примерами (задание на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний)

2.Составьте ребусы по теме «Рельеф нашего края»,используя интернет сервис. «Генератор ребусов». Оформите в виде презентации.( задание на формирование и оценку навыка ИКТ-компетентности )

3.Задание групповое.

Подготовьте устный журнал на тему: «Туристический маршрут по « горам» Ульяновской области».

Для этого:-продумайте форму выступления; -придумайте рубрики;-выберите ответственных; -представьте итоговый продукт. .( задание на формирование

и оценку навыка сотрудничества, требующие совместной работы в парах или группах)



Оценка влияния основных климатических показателей своего края на жизнь и хозяйственную деятельность населения.


1.Проанализируйте климатическую карту Ульяновской области.Заполните таблицу

( t января, t июля,гко, суммарная солнечная радиация,К увлажнения).

(формирование и оценку умений  и навыков, умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний)

2.Одинаковы ли климатические показатели для всех районов?Если нет, то где климат более благоприятный для жизни людей? Почему?

(формирование  ценностно-смысловых установок)

3.Как влияет наш климат на хозяйственную деятельность людей? Назовите основные неблагоприятные погодные явления на террии области. Какой вред они могут нанести хозяйству нашего края?

(формирование и оценку навыка рефлексии)

2.Почему на территории нашего края не выращивают рис и сою?



Определение по статистическим данным общего, естественного (или) миграционного прироста населения отдельных субъектов (федеральных округов) Российской Федерации или своего региона.











1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!