СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. Контрольная за 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю презентацию к УМК Кузовлева 2 класс - контрольная работа за 1 полугодие. В контрольной 4 раздела - аудирование, грамматика/письмо, разговорный английский и чтение. контрольная состоит из задний, идентичных тем, что были в работе для подготовки. Желаю приятного просмотра и работы. (Мои ученики написали, справились хорошо).

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. Контрольная за 1 полугодие»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev)

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 2 (Kuzovlev)

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Цикл уроков: Раздел  1. Тест за первое полугодие.

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Цикл уроков: Раздел 1.

Тест за первое полугодие.

Готовимся к ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ ФГКО УСОШ 8 1 Внимательно прочитай инструкцию! Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно. ФГКОУ СОШ 8 Буква класса, № группы, например: 1 Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры) Номер модуля/раздела Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.

Готовимся к ОГЭ (ГИА) и

ЕГЭ

ФГКО УСОШ 8

1

Внимательно прочитай инструкцию!

Посмотри, какие разделы в «шапочке» бланка тебе надо заполнить. Не спеши. Выполняй инструкции учителя внимательно.

  • ФГКОУ СОШ 8
  • Буква класса, № группы, например: 1
  • Дата проведения контрольной: число, месяц, год (две последние цифры)
  • Номер модуля/раздела
  • Фамилия, имя: если не хватает клеток, не дописывай.
Раздел 1: Аудирование: 1. Прослушай песенку Hickory-Dickory-Dock и отметь крестиком (  ) животных, которые побывали на часах.   mouse   monkey   cat   squirrel   bear https://www.youtube.com/watch?v=HGgsklW-mtg я ориентируюсь на эту песенку.   fox   snake   raccoon   elephant   crab   kangaroo   crocodile

Раздел 1: Аудирование:

1. Прослушай песенку Hickory-Dickory-Dock и отметь крестиком (  ) животных, которые побывали на часах.

 mouse

 monkey

 cat

 squirrel

 bear

https://www.youtube.com/watch?v=HGgsklW-mtg я ориентируюсь на эту песенку.

 fox

 snake

 raccoon

 elephant

 crab

 kangaroo

 crocodile

Раздел 2: грамматика, письмо: 2. a) Расшифруй слова, запиши их и рядом со словом, поставь номер соответствующей картинки. Одна картинка лишняя. б) Запиши множественное число этих существительных. Смотри образец. Зашифрованное слово t a с Картинка, номер  3 a r o p r t Расшифрованное слово, ед.ч. cat Множественное l o f g s I h d число cats m s u e o s h o e r r b a c       

Раздел 2: грамматика, письмо:

2. a) Расшифруй слова, запиши их и рядом со словом, поставь номер соответствующей картинки. Одна картинка лишняя.

б) Запиши множественное число этих существительных. Смотри образец.

Зашифрованное слово

t a с

Картинка, номер

3

a r o p r t

Расшифрованное слово, ед.ч.

cat

Множественное

l o f g s I h d

число

cats

m s u e o

s h o e r

r b a c

3. a) Переведи местоимения на английский язык, вставь am/is/are. Смотри образец. б) Сделай эти предложения отрицательными. Смотри образец. I – we you - you he she - they it we are We are not girls. 0. (Мы) …… ……… girls. 1. (Я) …… ……… a boy. 2. (Она) …… ……… Ann. 3. (Они) …… ……… mice. 4. (Он) …… ……… nice. 5. (Оно, это) …… …… a cat.

3. a) Переведи местоимения на английский язык, вставь am/is/are. Смотри образец.

б) Сделай эти предложения отрицательными. Смотри образец.

I – we

you - you

he

she - they

it

we are

We are not girls.

0.

(Мы) …… ……… girls.

1.

(Я) …… ……… a boy.

2.

(Она) …… ……… Ann.

3.

(Они) …… ……… mice.

4.

(Он) …… ……… nice.

5.

(Оно, это) …… …… a cat.

Раздел 3: разговорный английский: 4. Прочитай фразы в левой колонке и найди ответы на них в правой. Заполни таблицу. Смотри образец. 0 Hello! 1 How are you? 2 3 What’s his name? What colour is your cat? a 4 Are you a dog? 5 b Brown. Let’s play football! I’m OK. 0 c d No, I’m not. Why not? e 1 Hi! f 2 He’s Tom. 3 4 5 e

Раздел 3: разговорный английский:

4. Прочитай фразы в левой колонке и найди ответы на них в правой. Заполни таблицу. Смотри образец.

0

Hello!

1

How are you?

2

3

What’s his name?

What colour is your cat?

a

4

Are you a dog?

5

b

Brown.

Let’s play football!

I’m OK.

0

c

d

No, I’m not.

Why not?

e

1

Hi!

f

2

He’s Tom.

3

4

5

e

Раздел 4: Чтение : 5. Прочитай текст и ответь на вопросы. Отметь свой ответ крестиком (  ). Hello! I’m Bill. I’m 7. I have a pet. My pet is nice and funny. My pet is not big. It is grey. Its name is Bob. Bob says: “Squeak-squeak!” I love my pet. 1. Угадай домашнего любимца мальчика. Выбери картинку и отметь крестиком (  ): 2. Bill is a 3. The pet is 4. It says: 5. The pet is   boy   pet   girl   big   little   smart   woof   squeak   meow   nice and merry   funny and   nice and cute nice

Раздел 4:

Чтение :

5. Прочитай текст и ответь на вопросы. Отметь свой ответ крестиком (  ).

Hello! I’m Bill. I’m 7. I have a pet. My pet is nice and funny. My pet is not big. It is grey. Its name is Bob. Bob says: “Squeak-squeak!” I love my pet.

1. Угадай домашнего любимца мальчика. Выбери картинку и отметь крестиком (  ):

2. Bill is a

3. The pet is

4. It says:

5. The pet is

 boy

 pet

 girl

 big

 little

 smart

 woof

 squeak

 meow

 nice and merry

 funny and

 nice and cute

nice

At home No home task!

At home

No home task!

Образец работы в Word.

Образец работы в Word.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!