Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Республики Крым
«Евпаторийский медицинский колледж»
Методическая разработка
внеаудиторного мероприятия:
Квест-игра по английскому языку
г. Евпатория, 2023
Подготовила и провела:
- Михайлова Е.Ю., преподаватель иностранного языка
На основании плана проведения ЦМК общегуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин.
Дата проведения квеста: неделя ЦМК 16.03.2023г
Длительность квеста: 30-40 минут
Правила проведения квеста:
Квест-игра представляет собой ряд заданий, которые в определенной последовательности выполняют все команды, участвуя в конкурсах. Количество команд от 3 до 5, по 4-5 человек в каждой команде.
По структуре этот квест является последовательным квестом. А по общей классификации он - кольцевой, так как команды стартуют с разных точек. Каждая команда за определённое время должна выполнить задания и достичь результата: набрать максимально возможное количество баллов и прийти к финишу раньше соперника. На каждом этапе команду встречает ответственный за конкурс, который контролирует правильность выполнения заданий командой.
За каждое правильно выполненное задание команда получает от 1 до 10 баллов. Результаты, ответственный за конкурс записывает в лист (Приложение 1).
Цель:
- повышение интереса студентов к изучению английского языка;
- активизация внеаудиторной работы со студентами по английскому языку;
- развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между студентами и преподавателями;
- выявление и развитие у студентов творческих способностей и интереса к учебной деятельности, содействие профессиональной ориентации студентов.
Задачи:
- привлечь внимание подрастающего поколения к необходимости изучения английского языка;
- развивать чувство причастности к решению заданий;
- помочь освоить новую полезную информацию;
- создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
- создать условия для самореализации обучающихся;
-побудить обучающихся к дальнейшему изучению медицинской терминологии в английском языке.
Место проведения:
Кабинет №506, кабинет № 505, кабинет №508, Кабинет №504, кабинет №503
Оборудование:
маршрутные листы ;
таблички с названиями станций;
листы оценок (по количеству команд);
реквизит на станциях;
задания для каждой станции;
дипломы победителям.
Ход мероприятия:
Команды сформированы из студентов групп третьего курса. В каждой команде по 5 участников. В начале квеста командам выдается маршрутный лист (Приложение 2)
Игра представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршрутному листу каждая команда проходит все станции поочередно. В случае если команда А еще не закончила выполнение задания, а команда Б уже прибыла на эту же станцию участники команды Б ожидают в коридоре, не входя в кабинет (следующую станцию).
Команды получают инструктаж в холле на 5 этаже. По сигналу преподавателя игра начинается, каждая команда стартует из разных станций маршрута, получая одни и те же задания в разной последовательности.
На станциях игроков ждут разнообразные конкурсы и викторины. Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий. Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу. Таким образом, игроки выполняют задания и проходят весь маршрут.
Вводный инструктаж 3 мин
Station № 1 ”Crocodile” – 2 мин
Station № 2 “Puzzles”- 5 мин
Station № 3 “Quick-witted ”- 5 мин
Station № 4 “Diseases” - 5 мин
Station № 5 “Odd Word” – 5 мин
Подведение итогов – 10 мин.
Station №1 ” Crocodile”
За 2 минуты команде нужно разгадать и назвать как можно больше слов. Описание слова допускается на русском языке, а отгаданное слово нужно назвать на английском языке. Команда выбирает одного участника, который описывает слово, остальные - угадывают. Время выполнения 2 минуты. За каждое отгаданное слово команда получает 1 балл. (Приложение 3)
Station №2“ Puzzles”
Из представленных слов командам нужно собрать и записать в бланк ответов предложение на английском языке. Для удобства выполнения этого задания предоставляется перевод на русский язык этих предложений. Время выполнение задания - 5 минут. За каждое верно составленное предложение команда получает 1 балл. (Приложение 4)
Station № 3 “ Quick-witted ”
Команде предстоит собрать и записать слова из предложенных букв. За каждое правильно записанное слово команды получают 1 балл. Время выполнения - 5 минуты (Приложение 5).
Station № 4 “ Diseases ”
Команде нужно отыскать и отметить в бланке с заданием как можно больше слов по теме “ Diseases ”. За каждое найденное слово команда получают 1 балл. Время выполнения - 5 минут. (Приложение 6).
Station № 5 “ Odd Word ”
Командам предлагается найти и выписать на бланк ответа лишние слова из каждой строки, таким образом получив полноценное предложение. Время выполнения задания 5 минут. Максимальное количество баллов за выполнение задание – 5 баллов.
На этом игра заканчивается, команды и представители станций собираются в холле 5 этажа для подведения итогов. Квест завершается подсчетом баллов, определением и награждением победителей.
Приложение 1
Лист оценок
| Station № 1 ”Crocodile” | Station № 2 “Puzzles”- | Station № 3 “Quick-witted ”- | Station № 4 “Diseases” | Station № 5 “Odd Word” |
Team 1 | | | | | |
Team 2 | | | | | |
Team 3 | | | | | |
Team 4 | | | | | |
Team 5 | | | | | |
Приложение 2
Маршрутный лист
Team 1 | Station № 1 ”Crocodile” | Station № 2 “Puzzles”- | Station № 3 “Quick-witted ”- | Station № 4 “Diseases” | Station № 5 “Odd Word” |
Team 2 | Station № 5 “Odd Word” | Station № 1 ”Crocodile” | Station № 2 “Puzzles”- | Station № 3 “Quick-witted ”- | Station № 4 “Diseases” |
Team 3 | Station № 4 “Diseases” | Station № 5 “Odd Word” | Station № 1 ”Crocodile” | Station № 2 “Puzzles”- | Station № 3 “Quick-witted ”- |
Team 4 | Station № 3 “Quick-witted ”- | Station № 4 “Diseases” | Station № 5 “Odd Word” | Station № 1 ”Crocodile” | Station № 2 “Puzzles”- |
Team 5 | Station № 2 “Puzzles”- | Station № 3 “Quick-witted ”- | Station № 4 “Diseases” | Station № 5 “Odd Word” | Station № 1 ”Crocodile” |
Приложение 3
Station №1 ” Crocodile”
BACK | STOMACH |
FOOT | LIVER |
CHEST | KNEE |
SMALL INTESTINE | LARGE INTESTINE |
HAND | LEG |
ARM | ELBOW |
SHOULDER | FINGER |
HEAD | NECK |
HEART | LUNG |
BRAIN | KIDNEY |
Приложение 4
Station №2 “ Puzzles
Wealth is nothing without health.
Beauty is only skin deep.
A sound mind in a sound body.
Health is not valued till sickness comes.
Time is a great healer.
Ответы :
Wealth is nothing without health. | Здоровье дороже денег. |
A sound mind in a sound body. | В здоровом теле здоровый дух. |
Beauty is only skin deep. | Не родись красивой, а родись счастливой. |
Health is not valued till sickness comes. | Тот здоровья не знает, кто болен не бывает. |
Time is a great healer | Время — лучший доктор. |
Бланк ответов
1 | | Здоровье дороже денег. |
2 | | В здоровом теле здоровый дух. |
3 | | Не родись красивой, а родись счастливой. |
4 | | Тот здоровья не знает, кто болен не бывает. |
5 | | Время — лучший доктор. |
Приложение 5
Station № 3 “Quick-witted ”
Ответы:
BLOOD PRESSURE NURSE DEPARTMENT MEDICINE
Бланк ответов
Приложение 6
Station № 4 “ Diseases ”
I | N | F | L | U | E | N | Z | A | P | M | U | M | P | S |
C | H | I | K | E | N | P | O | X | N | E | I | H | O | U |
A | S | F | T | H | J | I | L | A | E | A | V | H | L | G |
H | J | L | I | L | A | R | Q | C | U | S | C | E | I | A |
Q | T | E | T | A | N | U | S | V | M | L | C | P | O | W |
S | Y | P | X | C | V | B | Z | A | O | E | A | A | M | H |
G | P | R | Q | W | E | E | Q | E | N | S | E | T | Y | O |
U | H | O | Q | U | R | L | D | K | I | Y | F | I | E | O |
L | O | S | S | T | T | L | T | N | A | Q | E | T | L | P |
A | I | Y | T | M | Y | A | Q | Q | J | E | V | U | I | I |
Z | D | I | P | H | T | H | E | R | I | A | E | S | T | N |
S | C | A | R | L | E | T | F | E | V | E | R | I | I | G |
C | G | T | YJ | A | D | C | V | R | G | G | H | O | S | C |
P | E | R | I | C | A | R | D | I | T | I | S | F | Y | O |
N | U | B | A | W | T | Y | U | O | L | N | D | R | U | U |
C | A | R | D | I | O | M | Y | O | P | A | T | H | Y | G |
T | O | N | S | I | L | L | I | T | I | S | A | Q | Z | H |
Ответы
Influenza, measles, scarlet fever, pneumonia,
chicken pox, leprosy, fever, cardiomyopathy, pericarditis, diphtheria, hepatitis, rubella, mumps, whooping cough, poliomyelitis, typhoid, tonsillitis, tetanus.
I | N | F | L | U | E | N | Z | A | P | M | U | M | P | S |
C | H | I | K | E | N | P | O | X | N | E | | | O | |
| | | | | | | | | E | A | | H | L | |
| | L | | | | R | | | U | S | | E | I | |
| T | E | T | A | N | U | S | | M | L | | P | O | W |
| Y | P | | | | B | | | O | E | | A | M | H |
| P | R | | | | E | | | N | S | | T | Y | O |
| H | O | | | | L | | | I | | F | I | E | O |
| O | S | | | | L | | | A | | E | T | L | P |
| I | Y | | | | A | | | | | V | U | I | I |
| D | I | P | H | T | H | E | R | I | A | E | S | T | N |
S | C | A | R | L | E | T | F | E | V | E | R | | I | G |
| | | | | | | | | | | | | S | C |
P | E | R | I | C | A | R | D | I | T | I | S | | | O |
| | | | | | | | | | | | | | U |
C | A | R | D | I | O | M | Y | O | P | A | T | H | Y | G |
T | O | N | S | I | L | L | I | T | I | S | | | | H |
Приложение 7
Station № 5 “Odd Word”
1 liver, stomach, an apple, esophagus, gut.
2 cardiology, a day, obstetrics, radiology, renal
3 diphtheria, hepatitis, rubella, mumps, keeps
4 a doctor, surgical, anesthesia, operation, dressing
5 leg, foot, away, knee, hip
Ответы
An apple a day keeps a doctor away.
Бланк ответа