СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра по английскому языку»

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Крым

«Евпаторийский медицинский колледж»













Методическая разработка

внеаудиторного мероприятия:

Квест-игра по английскому языку























г. Евпатория, 2023


Подготовила и провела:

- Михайлова Е.Ю., преподаватель иностранного языка





На основании плана проведения ЦМК общегуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин.




















Дата проведения квеста: неделя ЦМК 16.03.2023г

Длительность квеста: 30-40 минут


        Правила проведения квеста: 


Квест-игра представляет собой ряд заданий, которые в определенной последовательности выполняют все команды, участвуя в конкурсах. Количество команд от 3 до 5, по 4-5 человек в каждой команде.

По структуре этот квест является последовательным квестом. А по общей классификации он - кольцевой, так как команды стартуют с разных точек. Каждая команда за определённое время должна выполнить задания и достичь результата: набрать максимально возможное количество баллов и прийти к финишу раньше соперника. На каждом этапе  команду встречает ответственный за конкурс, который контролирует правильность выполнения заданий командой.

За каждое правильно выполненное задание команда получает от 1 до 10 баллов.  Результаты, ответственный за конкурс записывает в лист (Приложение 1).


Цель:


- повышение интереса студентов к изучению английского языка;

- активизация внеаудиторной работы со студентами по английскому языку;

- развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между студентами и преподавателями;

- выявление и развитие у студентов творческих способностей и интереса к учебной деятельности, содействие профессиональной ориентации студентов.


Задачи:


- привлечь внимание подрастающего поколения к необходимости изучения английского языка;

- развивать чувство причастности к решению заданий;

- помочь освоить новую полезную информацию; 

- создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

- создать условия для самореализации обучающихся;

-побудить обучающихся к дальнейшему изучению медицинской терминологии в английском языке.


Место проведения:


Кабинет №506, кабинет № 505, кабинет №508, Кабинет №504, кабинет №503


Оборудование:

  • маршрутные листы ;

  • таблички с названиями станций;

  • листы оценок (по количеству команд);

  • реквизит на станциях;

  • задания для каждой станции;

  • дипломы победителям.


Ход мероприятия:

Команды сформированы из студентов групп третьего курса. В каждой команде по 5 участников. В начале квеста командам выдается маршрутный лист (Приложение 2)

Игра представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршрутному листу каждая команда проходит все станции поочередно. В случае если команда А еще не закончила выполнение задания, а команда Б уже прибыла на эту же станцию участники команды Б ожидают в коридоре, не входя в кабинет (следующую станцию).

Команды  получают инструктаж в холле на 5 этаже. По сигналу преподавателя игра начинается, каждая команда стартует из разных станций маршрута, получая одни и те же задания в разной последовательности.

На  станциях игроков ждут разнообразные конкурсы и викторины. Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий.  Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу. Таким образом, игроки выполняют задания и проходят весь маршрут.


Вводный инструктаж 3 мин

Station № 1 ”Crocodile” – 2 мин

Station № 2 “Puzzles”- 5 мин        

Station  № 3 “Quick-witted ”- 5 мин        

Station № 4 “Diseases”   - 5 мин

Station № 5 “Odd Word” – 5 мин        

Подведение итогов – 10 мин.


Station №1 ” Crocodile”

За 2 минуты команде нужно разгадать и назвать как можно больше слов. Описание слова допускается на русском языке, а отгаданное слово нужно назвать на английском языке. Команда выбирает одного участника, который описывает слово, остальные - угадывают. Время выполнения 2 минуты. За каждое отгаданное слово команда получает 1 балл. (Приложение 3)


Station №2“ Puzzles”

Из представленных слов командам нужно собрать и записать в бланк ответов предложение на английском языке. Для удобства выполнения этого задания предоставляется перевод на русский язык этих предложений. Время выполнение задания - 5 минут. За каждое верно составленное предложение команда получает 1 балл. (Приложение 4)


Station  № 3 “ Quick-witted 

Команде предстоит собрать и записать слова из предложенных букв. За каждое правильно записанное слово команды получают 1 балл. Время выполнения - 5 минуты (Приложение 5).

Station № 4 “ Diseases ”

Команде нужно отыскать и отметить в бланке с заданием как можно больше слов по теме “ Diseases ”. За каждое найденное слово команда получают 1 балл. Время выполнения - 5 минут. (Приложение 6).


Station № 5 “ Odd Word ”

Командам предлагается найти и выписать на бланк ответа лишние слова из каждой строки, таким образом получив полноценное предложение. Время выполнения задания 5 минут. Максимальное количество баллов за выполнение задание – 5 баллов.


На этом игра заканчивается, команды и  представители станций собираются в холле 5 этажа для подведения итогов. Квест завершается подсчетом баллов, определением и награждением победителей.

































Приложение 1

Лист оценок



Station № 1 ”Crocodile”

Station № 2 “Puzzles”-

Station № 3 “Quick-witted ”-

Station № 4 “Diseases”

Station № 5 “Odd Word”

Team 1






Team 2






Team 3






Team 4






Team 5








































Приложение 2

Маршрутный лист



Team 1

Station № 1 ”Crocodile”

Station № 2 “Puzzles”-

Station № 3 “Quick-witted ”-

Station № 4 “Diseases”

Station № 5 “Odd Word”

Team 2

Station № 5 “Odd Word”

Station № 1 ”Crocodile”

Station № 2 “Puzzles”-

Station № 3 “Quick-witted ”-

Station № 4 “Diseases”

Team 3

Station № 4 “Diseases”

Station № 5 “Odd Word”

Station № 1 ”Crocodile”

Station № 2 “Puzzles”-

Station № 3 “Quick-witted ”-

Team 4

Station № 3 “Quick-witted ”-

Station № 4 “Diseases”

Station № 5 “Odd Word”

Station № 1 ”Crocodile”

Station № 2 “Puzzles”-

Team 5

Station № 2 “Puzzles”-

Station № 3 “Quick-witted ”-

Station № 4 “Diseases”

Station № 5 “Odd Word”

Station № 1 ”Crocodile”




























Приложение 3


Station №1 ” Crocodile”


BACK

STOMACH

FOOT

LIVER

CHEST

KNEE

SMALL INTESTINE

LARGE INTESTINE

HAND

LEG

ARM

ELBOW

SHOULDER

FINGER

HEAD

NECK

HEART

LUNG

BRAIN

KIDNEY





Приложение 4


Station №2 “ Puzzles

Wealth is nothing without health.

Beauty is only skin deep. 

A sound mind in a sound body. 

Health is not valued till sickness comes. 

Time is a great healer.


Ответы :

Wealth is nothing without health.

Здоровье дороже денег.

A sound mind in a sound body. 

В здоровом теле здоровый дух.

Beauty is only skin deep. 

Не родись красивой, а родись счастливой.

Health is not valued till sickness comes. 

Тот здоровья не знает, кто болен не бывает.

Time is a great healer

Время — лучший доктор.




Бланк ответов


1



Здоровье дороже денег.


2



В здоровом теле здоровый дух.


3



Не родись красивой, а родись счастливой.


4



Тот здоровья не знает, кто болен не бывает.


5



Время — лучший доктор.










Приложение 5

Station № 3 “Quick-witted ”



B

L

O

O

D


P

R

E

S

S

U

R

E


N

U

R

S

E


D

E

P

A

R

T

M

E

N

T


M

E

D

I

C

I

N

E



Ответы:


BLOOD PRESSURE NURSE DEPARTMENT MEDICINE




Бланк ответов

1


2


3


4


5

















Приложение 6


Station № 4 “ Diseases ”


I

N

F

L

U

E

N

Z

A

P

M

U

M

P

S

C

H

I

K

E

N

P

O

X

N

E

I

H

O

U

A

S

F

T

H

J

I

L

A

E

A

V

H

L

G

H

J

L

I

L

A

R

Q

C

U

S

C

E

I

A

Q

T

E

T

A

N

U

S

V

M

L

C

P

O

W

S

Y

P

X

C

V

B

Z

A

O

E

A

A

M

H

G

P

R

Q

W

E

E

Q

E

N

S

E

T

Y

O

U

H

O

Q

U

R

L

D

K

I

Y

F

I

E

O

L

O

S

S

T

T

L

T

N

A

Q

E

T

L

P

A

I

Y

T

M

Y

A

Q

Q

J

E

V

U

I

I

Z

D

I

P

H

T

H

E

R

I

A

E

S

T

N

S

C

A

R

L

E

T

F

E

V

E

R

I

I

G

C

G

T

YJ

A

D

C

V

R

G

G

H

O

S

C

P

E

R

I

C

A

R

D

I

T

I

S

F

Y

O

N

U

B

A

W

T

Y

U

O

L

N

D

R

U

U

C

A

R

D

I

O

M

Y

O

P

A

T

H

Y

G

T

O

N

S

I

L

L

I

T

I

S

A

Q

Z

H






Ответы

Influenza, measles, scarlet fever, pneumonia,

chicken pox, leprosy, fever, cardiomyopathy, pericarditis, diphtheria, hepatitis, rubella, mumps, whooping cough, poliomyelitis, typhoid, tonsillitis, tetanus.


















I

N

F

L

U

E

N

Z

A

P

M

U

M

P

S

C

H

I

K

E

N

P

O

X

N

E



O











E

A


H

L




L




R



U

S


E

I



T

E

T

A

N

U

S


M

L


P

O

W


Y

P




B



O

E


A

M

H


P

R




E



N

S


T

Y

O


H

O




L



I


F

I

E

O


O

S




L



A


E

T

L

P


I

Y




A





V

U

I

I


D

I

P

H

T

H

E

R

I

A

E

S

T

N

S

C

A

R

L

E

T

F

E

V

E

R


I

G














S

C

P

E

R

I

C

A

R

D

I

T

I

S



O















U

C

A

R

D

I

O

M

Y

O

P

A

T

H

Y

G

T

O

N

S

I

L

L

I

T

I

S




H








Приложение 7

Station № 5 “Odd Word”


1 liver, stomach, an apple, esophagus, gut.

2 cardiology, a day, obstetrics, radiology, renal

3 diphtheria, hepatitis, rubella, mumps, keeps

4 a doctor, surgical, anesthesia, operation, dressing

5 leg, foot, away, knee, hip


Ответы

An apple a day keeps a doctor away.




Бланк ответа


1


2


3


4


5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!