СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).

 На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить  ведущему на старте (Приложение 3).

 В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.

Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»

 

Разработали: воспитатели

Морозова Е.Е., Савельева Р.И.

Проведено:   13.11.2019 г.

 

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.

 

ПРАВИЛА:

Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры с