СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра "В поисках сокровищ" в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети подготовительной группы встречаются с пиратами. Морские бандиты приглашают принять участие в поисках сокровищ с преодолением препятствий.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "В поисках сокровищ" в подготовительной группе»

Квест-игра «В поисках сокровищ с пиратами»

в подготовительной группе



Задачи: -формировать навыки правильного поведения вне группы; -воспитывать чувство коллективизма, формировать навыки совместных действий; -развивать интерес к поиску чего-то определённого; -развивать способность решатьпоставленные задачи по определению маршрута или способа преодоления препятствий.

Ход занятия.

В подготовительную группу входят два пирата.

Д-с: Здравствуйте, ребята! Мы - пираты!

Д-к: Ой, Джеймс, не пугай детей! - обращается к детям - Привет! Я – Джек, а это Джеймс. Не бойтесь нас. Хоть мы и пираты, но мы не разбойники. Вот пришли к вам за помощью.

Д – с: Да, хотим сокровища найти, а карты у нас две. Которая карта верна, непонятно.

Д – к: Давайте мы разделимся на две команды. Одна команда пойдёт по одной карте, а вторая проверит другую карту.

Д – с: Только нужно договориться, кто найдёт, обязательно поделится.

Д – к: Ну, конечно! Джеймс, прежде всего, нужно детей посвятить в пираты. А то вдруг другие пираты нападут на ребят.

Оба пирата вместе – Мммм, именем нашего капитана, Джона одноглазого, посвящаем всех присутствующих в пираты, мммм!

Д – к: Поздравляем, теперь вы наши братья, пираты.

Дети рассчитавшись на первый – второй, делятся на две команды. Первая команда уходит с Джеймсом налево, вторая – с Джеком – направо.

~ извилистая дорожка (ходьба между кеглями змейкой);

~ в поисках подсказки на лестничной площадке (разворачивают бумажные комочки, ищут какую-либо подсказку).

Д – ж: Ребята, вот первая подсказка! Здесь нарисована паутина, идёмте искать эту самую паутину.

Пираты спускаются по лестнице. Их путь перекрывает паутина, на которой приклеена золотая монета.

Д – к: Это, наверно, монета – помощница, нужно её сохранить. Посмотрим карту. Она указывает на необитаемый остров. Отдохнём на острове?

Дети: Да!

Искатели заходят во вторую группу раннего возраста. Воспитатель – дикарь. Игрушки все разбросаны по полу.

Д – к: Ой, дикарь! Это же необитаемый остров! Как вы здесь оказались?

Дикарь: Мы здесь живём с недавних пор, а вы что забыли на нашем острове?

Дети: Ищем клад по карте. Она нам указала на ваш остров.

Д – к: Мы нашли одну монету, может и у вас есть такая же?

Дик. : Может и есть, а может и нет. Вот мои дикарята раскидали все запасы по логову, вы их разложите по полочкам, авось и монета найдётся.

Все пираты и малыши собирают запасы «игрушки». Монета оказалась в кармане одного дикарёнка.

Дик. : Ух, какой шустрый! Уже спрятал в карман чужое добро. Вот вам, юные пираты, награда за вашу помощь в уборке нашего логова.

Д – к: Идёмте дальше, мои славные пираты.

~ крокодилы (ползание на четвереньках под «водой» - синяя вуаль), ищут подсказку.

Д – к: Смотрите, здесь изображена дверь. Что бы это значило?

Дети: Надо найти какую-то дверь!

На одной из дверей пираты находят монету.

Д – к: У нас ещё одна монета-помощница! Что там по карте дальше?

На карте указана корона. Воспитанники находят дверь, на которой изображён морской царь. Входят в младшую группу. Там их встречает владыка морей.

М. ц.: Добро пожаловать в наше царство! Куда путь держите, гости дорогие?

Дети: Мы ищем сокровища, а чтобы их найти мы идём по карте и собираем золотые монеты. С помощью монет мы узнаем, где клад. У тебя, царь, нет монет?

М. ц.: у меня много золота есть, и нужные вам монеты тоже имеются. Но я вам их не дам, пока вы не покормите моего прожорливого питомца. Морское чудовище растёт не по дням, а по часам, и его нужно очень часто кормить. Вот помогите мне в этом.

Игра «Накорми чудище»

М. ц.: Смотрите, он ещё подрос! Спасибо вам, пираты, за помощь. Вот, как и обещал, отдаю монету.

Д – к: Мы приближаемся к разгадке! Скорее, идёмте дальше, мои друзья!

Дети проходят через паутину и находят дверь, на которой изображена русалка.

Д-к: На карте стрелка указывает, что мы должны сюда зайти.

В разновозрастной группе ждёт русалка со своими заданиями.

Д-с: Здравствуй, русалка! Здравствуйте, рыбки!

Рус.: Добро пожаловать, гости дорогие!

Д-к: Мы по карте ищем сокровища, по стрелкам попали к вам.

Рус.: У меня есть монеты, они, наверняка, вам помогут. Но сначала выполните мои задания.

~ разгадывание морского кроссворда

~ игра «Найди отличия»

~ танец «По волнам»

Рус.: Молодцы! Задания выполнили и развеселили. Держите монеты! Всего вам доброго!

Дети: Спасибо!

По извилистой дороге путники дошли до спортивного зала. Здесь они встретились со второй командой. Собрав все буквы на обратной стороне монет, юные пираты составили «Музыкальный зал». Тогда они все направились, согласно подсказке. В музыкальном зале воспитанники нашли сундук с сокровищами. Сокровища-это печенье в виде рыбок и конфеты. Угостившись сладостями, дети разошлись по своим группам. А пираты, Джеймс и Джек, поплыли дальше.
















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!