СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВЕСТ-ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ». Презентация.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест-игра для учащихся 8 классов

 «Математический путеводитель по Санкт-Петербургу»

Цель занятия: развивать у детей познавательную активность, ораторские способности, расширять кругозор, формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения знаний по изучаемому предмету; развивать творческий потенциал школьников; формировать обще учебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«КВЕСТ-ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ». Презентация.»

 КВЕСТ-ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ» Учитель математики МБОУ «Лицей»  г. Абакана Пархоменко Марианна Альбертовна

КВЕСТ-ИГРА

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ»

Учитель математики МБОУ «Лицей»

г. Абакана Пархоменко Марианна Альбертовна

Корабль — над городом плывёт По облакам, через столетья, И в парусах грохочет ветер, Лохматя синь балтийских вод. Тверда петровская рука, Она умела в бурю править… … О наша быль, о наша память – Фрегат – связующий века!   В. КУЗНЕЦОВ

Корабль — над городом плывёт

По облакам, через столетья,

И в парусах грохочет ветер,

Лохматя синь балтийских вод.

Тверда петровская рука,

Она умела в бурю править…

О наша быль, о наша память –

Фрегат – связующий века!

В. КУЗНЕЦОВ

РАЗМИНКА: СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ _ _ РЯД (группа людей) ОТ _ _РЯД _ _ (утренняя разминка)  ЗА КА ПО ОК _ _ РЯД _ _ (состояние вещей у аккуратного человека) _ ИКС _ _ (кухонный аппарат) М ЕР _ ИКС _ _ _ _ (жидкое лекарство) М ТУРА СУФФ _ _ _ _ ИКС (часть слова) _ _ _ ИКС (несгораемая мифологическая птица) ФЕН _ ЧАСТЬ _ (успех, удача, полное удовлетворение)  С Е НОК _ _ _ _ (небольшая лирическая инструментальная пьеса) ТЮРН ЗВО _ _ _ НОК (школьный звуковой сигнал)

РАЗМИНКА: СЛОВА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАЧИНКОЙ

_ _ РЯД (группа людей)

ОТ

_ _РЯД _ _ (утренняя разминка)

ЗА КА

ПО ОК

_ _ РЯД _ _ (состояние вещей у аккуратного человека)

_ ИКС _ _ (кухонный аппарат)

М ЕР

_ ИКС _ _ _ _ (жидкое лекарство)

М ТУРА

СУФФ

_ _ _ _ ИКС (часть слова)

_ _ _ ИКС (несгораемая мифологическая птица)

ФЕН

_ ЧАСТЬ _ (успех, удача, полное удовлетворение)

С Е

НОК _ _ _ _ (небольшая лирическая инструментальная пьеса)

ТЮРН

ЗВО

_ _ _ НОК (школьный звуковой сигнал)

РАЗМИНКА: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ШАГОСЛОВ Л У Ч Ш А Р Чиполино по происхождению Дерево Большая кастрюля Маленький ресторан  Л У К  Б  У К  Б А  К  Б А Р

РАЗМИНКА:

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ШАГОСЛОВ

Л

У

Ч

Ш

А

Р

Чиполино по происхождению

Дерево

Большая кастрюля

Маленький ресторан

Л У К

Б У К

Б А К

Б А Р

РАЗМИНКА: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ШАГОСЛОВ Ч А С Г О Д Большая кадка Звание, связанное с почетным положением Любимое занятие лентяя Фруктовый или овощной напиток Несчастливая судьба Поколение Ч А Н С А Н С О Н С О К Р О К Р О Д

РАЗМИНКА:

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ШАГОСЛОВ

Ч

А

С

Г

О

Д

Большая кадка

Звание, связанное с почетным положением

Любимое занятие лентяя

Фруктовый или овощной напиток

Несчастливая судьба

Поколение

Ч А Н

С А Н

С О Н

С О К

Р О К

Р О Д

АРИФМЕТИКА МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА МАТЕМАТИКА И ЭКОНОМИКА МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА И ИСТОРИЯ
  • АРИФМЕТИКА
  • МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА
  • МАТЕМАТИКА И ЭКОНОМИКА
  • МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК
  • МАТЕМАТИКА И ИСТОРИЯ
МАРШРУТ №1 Арифметика. Задача №2. Математика и физика. Задача №1. Математика и экономика. Задача №1. Математика и русский язык. Задача №2. Математика и история. Задача №1. МАРШРУТ № 2 Арифметика. Задача №1. Математика и физика. Задача №2. Математика и экономика. Задача №2. Математика и русский язык. Задача №1. Математика и история. Задача №2.

МАРШРУТ №1

Арифметика. Задача №2.

Математика и физика. Задача №1.

Математика и экономика. Задача №1.

Математика и русский язык. Задача №2.

Математика и история. Задача №1.

МАРШРУТ № 2

Арифметика. Задача №1.

Математика и физика. Задача №2.

Математика и экономика. Задача №2.

Математика и русский язык. Задача №1.

Математика и история. Задача №2.

АРИФМЕТИКА  Расставьте скобки и математические знаки так, чтобы равенство было верным:  9999999 = 100   Расставьте в левой части равенства знаки арифметических действий так, чтобы выполнилось равенство: 3 3 3 3 3 3 = 1000  999 : 9 – 99 : 9=100 333*3+3:3 = 1000

АРИФМЕТИКА

  • Расставьте скобки и математические знаки так, чтобы равенство было верным: 9999999 = 100
  • Расставьте в левой части равенства знаки арифметических действий так, чтобы выполнилось равенство: 3 3 3 3 3 3 = 1000

999 : 9 – 99 : 9=100

333*3+3:3 = 1000

МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА  Капля масла объемом 0,003 мм³ растеклась по поверхности воды тонким слоем и заняла площадь 300 см². Принимая толщину слоя равной диаметру молекулы масла, определите этот диаметр.   2. Масса пустой бутылки 460 г. Масса этой же бутылки, наполненной водой, 960 г, а наполненной подсолнечным маслом - 920 г. Определите по этим данным плотность подсолнечного масла (плотность воды 1 г/см³).   0,92 г/см³

МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА

  • Капля масла объемом 0,003 мм³ растеклась по

поверхности воды тонким слоем и заняла площадь

300 см². Принимая толщину слоя равной

диаметру молекулы масла, определите этот диаметр.

2. Масса пустой бутылки 460 г. Масса этой же бутылки, наполненной водой, 960 г, а наполненной подсолнечным маслом - 920 г. Определите по этим данным плотность подсолнечного масла (плотность воды 1 г/см³).

0,92 г/см³

МАТЕМАТИКА И ЭКОНОМИКА  В одном магазине скидка с первоначальной цены товара 7%, а если покупатель берет сразу 2 товара, то скидка с уже пониженной цены (каждого товара) еще 12%. В другом магазине наоборот, скидка с товара 12%, а если приобретается 2 товара, то скидка с пониженной цены 7%. Где выгоднее купить 2 товара?   Цена товара поднялась на 25%, а затем еще на 30%. Другой товар поднялся в цене на 30% и стал по цене равен первому. Какова первоначальная цена первого товара, если второй до повышения цены стоил 1,25 тыс. руб.  Одинаково 1000 руб.

МАТЕМАТИКА И ЭКОНОМИКА

  • В одном магазине скидка с первоначальной цены товара 7%, а если покупатель берет сразу 2 товара, то скидка с уже пониженной цены (каждого товара) еще 12%. В другом магазине наоборот, скидка с товара 12%, а если приобретается 2 товара, то скидка с пониженной цены 7%. Где выгоднее купить 2 товара?
  • Цена товара поднялась на 25%, а затем еще на 30%. Другой товар поднялся в цене на 30% и стал по цене равен первому. Какова первоначальная цена первого товара, если второй до повышения цены стоил 1,25 тыс. руб.

Одинаково

1000 руб.

МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК  У лукоморья дуб зеленый;  Златая цепь на дубе том:  И днем и ночью кот ученый  Все ходит по цепи кругом;  Идет направо – песнь заводит,  Налево – сказку говорит. Найдите значение выражения: где П – количество прилагательных,  Г – количество глаголов в тексте.  2. С помощью цифр зашифровали слова:  ВАЗА – 3191, ДЕД – 565.  Как зашифровать слово ЖАБА?      50 8121

МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ ЯЗЫК

  • У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо – песнь заводит, Налево – сказку говорит.

Найдите значение выражения:

где П – количество прилагательных,

Г – количество глаголов в тексте.

2. С помощью цифр зашифровали слова:

ВАЗА – 3191, ДЕД – 565.

Как зашифровать слово ЖАБА?

50

8121

МАТЕМАТИКА И ИСТОРИЯ  В Древнем Риме философы-законники любили задавать друг другу такую задачу. Вдова обязана оставшееся после мужа наследство в 3500 золотых разделить с ребенком, который должен родиться. Если это будет сын, то мать по римским законам получает половину сыновней доли. Если родится дочь, то мать получает двойную долю дочери. Но случилось так, что родились близнецы – сын и дочь. Как следует разделить наследство, чтобы были выполнены все требования закона?    Пифагор: «Половина моих учеников изучает математику, четвертая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют три девы». Сколько учеников было у Пифагора ?  500, 1000 и 2000 28 УЧЕНИКОВ

МАТЕМАТИКА И ИСТОРИЯ

  • В Древнем Риме философы-законники любили задавать друг другу такую задачу. Вдова обязана оставшееся после мужа наследство в 3500 золотых разделить с ребенком, который должен родиться. Если это будет сын, то мать по римским законам получает половину сыновней доли. Если родится дочь, то мать получает двойную долю дочери. Но случилось так, что родились близнецы – сын и дочь. Как следует разделить наследство, чтобы были выполнены все требования закона?
  • Пифагор: «Половина моих учеников изучает математику, четвертая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют три девы». Сколько учеников было у Пифагора ?

500, 1000 и 2000

28 УЧЕНИКОВ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!