СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН по познанию мира

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Министерство образования и науки Республики Казахстан

КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Жезказгана»

       

 

 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КВН по познанию мира во 2 классах

«Природа – наш общий дом!»

 

 

 

 

Составила и провела: Шишалова Ирина Анатольевна

2016-2017г.

 

    КВН  по познанию мира во 2 классах «Природа – наш общий дом!»

- Вступительноеслово.

Посмотри, мой юный друг,

Что находится вокруг:

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года –

Это всё вокруг – природа.

Всё, что нужно год от года

Нам даёт сама природа

И поэтому все мы

Жить не можем без воды,

Без растений и животных

Без красивых гор высоких

Без лесов, полей и рек

Жить не может человек.

Так давайте сбережём

Нам земной природный дом.

- Сегодня мы собрались,провести КВН по познанию мира и проверить наши знания о природе и её охране. В нашем КВН будут соревноваться пять команд. Оценивать выполнениезаданий предоставим компетентному жюри (представить)

  •  

 

- Сейчас мы предлагаем каждой команде представиться. Вы, ребята, должны дружно произнести название вашей команды, девизи приветствие.

  •  

- Нувот,мы познакомились с нашими командами и пора начинать соревнование. И первый конкурс, как обычно, называется «Разминка».

  1. .  Конкурс «Разминка»

- Дети, сейчас я буду задавать вам вопросы. А вы должны на них быстро отвечать.

1. Какие птицы прилетают к нам с юга первыми? (грачи)

2. Птица с абсолютно чёрным оперением. (ворона)

3. Кто собирает яблоки спиной? (ёж)

4. У какого дерева ствол белый? (берёза)

5. Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (умирает)

6. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка)

7. Кровожадный хищник наших степей. (волк)

8. Какая птица самая большая в мире. (страус)

9. Животное леса, похожее на кошку. (рысь)

10. Сколько ног у паука? (8)

11. Животное, которое строит дом на реке. (бобр)

12. Какое животное почти всё время проводит под землёй? (крот)

13. Животное, с очень длинной шеей и длинными ногами. (жираф)

14. Кто живёт в улье? (пчела)

15. Кто был летом серый, а зимой стал белый? (заяц)

- А теперь попросим наше жюри объявить итоги 1 конкурса.

  1. .  Конкурс «Живая и неживая природа»

Каждая командаполучаетпо10 слов.Ваша задача в один столбиквыбрать слова, относящиеся к живой природе. А во второй столбик слова, относящиеся к неживой природе.

И разложить слова по столбикам на парте. Только будьте внимательны, потому что там есть подвох. (Слова: гора, земля, роза, река, музей, стол, дуб, шмель, звёзды, камень, человек, кошка)

  •  
  • . Конкурс «Ребусы»

- Дети, сейчас я буду показывать вам ребусы. Кто первый разгадает слово, зашифрованное в ребусе, должен его громко выкрикнуть. Поднимать руку не надо. Кто первым назовёт слово. Та команда и получит балл.

 

 

                                                  ТИГР

                                                                                                                       КРОТ

 

 

 

 

 

                                                      АИСТСТРЕКОЗА

 

 

 

 

                                               ЛИСАТУЧА

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

  •  
  • . Конкурс «Заморочки из бочки»

- У нас есть бочка. А в ней разные вопросы. Сейчас представители команд будутдоставатьвопросы, и отвечать на них.

1. Назовите второй месяцвесны. (апрель)

2. Назовите последний месяц зимы. (февраль)

3. Сколько цветов у радуги? (7)

4. В какое время года бывает листопад? (осенью)

5. «Цветитк-семицветик»на небе после дождя. (радуга)

6. Коллекция из засушенных растений. (гербарий)

7. Углубление в дереве, где живёт белка? ( дупло)

8. Что делает ёж зимой? (спит)

9. Прибор для определения сторон горизонта. (компас)

10. Пингвин – птица или животное? (птица)

  1. . Конкурс «Части растений».

- Каждая команда получает картинку растения. Ваша задача – правильно подписать части растений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

 

  1. Конкурс  капитанов «Пойми меня»

 

За 1 минуту игроки команды будут выходить и описывать то, что будут видеть на картинке. А участники должны угадать то, что он показывает. Побеждает тот, кто больше объяснил картинок за 1 минуту.

  •  
  • .  Конкурс «Берегите природу»
  • Ребята давайте представим, что мы отправились отдыхать на природу. Взяли с собой палатку, удочку и хотим хорошо провести время. А знаете ли вы, как надо вести  себя на природе, чтобы не причинить ей вред?
  • Вам необходимо написать правила поведения на природе. Хорошенько подумайте и напишите на листке.
  •  

Подведение итогов.

Любите родную природу:

Озёра, леса и моря,

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились,

Живём мы с тобою на ней.

Давайте же, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей.

- Наш конкурс подошёл к концу. Мы благодарим всех детей и взрослых за активное участие.

(Пока жюри подводит итоги, мы с вами послушаем песню ……………)

- А сейчас мы предоставим слово жюри для подведения итогов.

 

 

 

 

 

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

Просмотр содержимого документа
«КВН по познанию мира»

Министерство образования и науки Республики Казахстан

КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Жезказгана»













КВН по познанию мира во 2 классах

«Природа – наш общий дом!»









Составила и провела: Шишалова Ирина Анатольевна

2016-2017г.



КВН по познанию мира во 2 классах «Природа – наш общий дом!»

- Вступительное слово.

Посмотри, мой юный друг,

Что находится вокруг:

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года –

Это всё вокруг – природа.

Всё, что нужно год от года

Нам даёт сама природа

И поэтому все мы

Жить не можем без воды,

Без растений и животных

Без красивых гор высоких

Без лесов, полей и рек

Жить не может человек.

Так давайте сбережём

Нам земной природный дом.

- Сегодня мы собрались, провести КВН по познанию мира и проверить наши знания о природе и её охране. В нашем КВН будут соревноваться пять команд. Оценивать выполнение заданий предоставим компетентному жюри (представить)

(Играет музыка КВН)



- Сейчас мы предлагаем каждой команде представиться. Вы, ребята, должны дружно произнести название вашей команды, девиз и приветствие.

ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ

- Ну вот, мы познакомились с нашими командами и пора начинать соревнование. И первый конкурс, как обычно, называется «Разминка».

I. Конкурс «Разминка»

- Дети, сейчас я буду задавать вам вопросы. А вы должны на них быстро отвечать.

1. Какие птицы прилетают к нам с юга первыми? (грачи)

2. Птица с абсолютно чёрным оперением. (ворона)

3. Кто собирает яблоки спиной? (ёж)

4. У какого дерева ствол белый? (берёза)

5. Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (умирает)

6. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка)

7. Кровожадный хищник наших степей. (волк)

8. Какая птица самая большая в мире. (страус)

9. Животное леса, похожее на кошку. (рысь)

10. Сколько ног у паука? (8)

11. Животное, которое строит дом на реке. (бобр)

12. Какое животное почти всё время проводит под землёй? (крот)

13. Животное, с очень длинной шеей и длинными ногами. (жираф)

14. Кто живёт в улье? (пчела)

15. Кто был летом серый, а зимой стал белый? (заяц)

- А теперь попросим наше жюри объявить итоги 1 конкурса.

II. Конкурс «Живая и неживая природа»

Каждая команда получает по 10 слов. Ваша задача в один столбик выбрать слова, относящиеся к живой природе. А во второй столбик слова, относящиеся к неживой природе.

И разложить слова по столбикам на парте. Только будьте внимательны, потому что там есть подвох. (Слова: гора, земля, роза, река, музей, стол, дуб, шмель, звёзды, камень, человек, кошка)

Жюри

III. Конкурс «Ребусы»

- Дети, сейчас я буду показывать вам ребусы. Кто первый разгадает слово, зашифрованное в ребусе, должен его громко выкрикнуть. Поднимать руку не надо. Кто первым назовёт слово. Та команда и получит балл.



ТИГР

КРОТ









АИСТ СТРЕКОЗА







ЛИСА ТУЧА





ОГОРОД











Жюри

IV. Конкурс «Заморочки из бочки»

- У нас есть бочка. А в ней разные вопросы. Сейчас представители команд будут доставать вопросы, и отвечать на них.

1. Назовите второй месяц весны. (апрель)

2. Назовите последний месяц зимы. (февраль)

3. Сколько цветов у радуги? (7)

4. В какое время года бывает листопад? (осенью)

5. «Цветитк-семицветик» на небе после дождя. (радуга)

6. Коллекция из засушенных растений. (гербарий)

7. Углубление в дереве, где живёт белка? ( дупло)

8. Что делает ёж зимой? (спит)

9. Прибор для определения сторон горизонта. (компас)

10. Пингвин – птица или животное? (птица)

V. Конкурс «Части растений».

- Каждая команда получает картинку растения. Ваша задача – правильно подписать части растений.

























Жюри



VI. Конкурс капитанов «Пойми меня»



За 1 минуту игроки команды будут выходить и описывать то, что будут видеть на картинке. А участники должны угадать то, что он показывает. Побеждает тот, кто больше объяснил картинок за 1 минуту.

Жюри

VII. Конкурс «Берегите природу»

- Ребята давайте представим, что мы отправились отдыхать на природу. Взяли с собой палатку, удочку и хотим хорошо провести время. А знаете ли вы, как надо вести себя на природе, чтобы не причинить ей вред?

- Вам необходимо написать правила поведения на природе. Хорошенько подумайте и напишите на листке.

Жюри

Подведение итогов.

Любите родную природу:

Озёра, леса и моря,

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились,

Живём мы с тобою на ней.

Давайте же, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей.

- Наш конкурс подошёл к концу. Мы благодарим всех детей и взрослых за активное участие.

(Пока жюри подводит итоги, мы с вами послушаем песню ……………)

- А сейчас мы предоставим слово жюри для подведения итогов.






























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!