СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа "Измерение работы и мощности тока"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная ситуация на уроке физики с использованием цифровой лаборатории "Точка роста"

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа "Измерение работы и мощности тока"»

Учебная ситуация

ФИО: Денисова Светлана Александровна

Учебный предмет

Физика

Класс

8

Творческое название учебной ситуации

Измерение работы и мощности тока

Результаты

1. Личностные: сформировать умение управлять своей учебной деятельностью, повысить интерес к физике, развивать внимание, память, логическое и творческое мышление.

2. Предметные: уметь использовать полученные теоретические знания для объяснения процессов и явлений, происходящих в жизни. Знать формулы, единицы измерения физических величин, приборы; решать количественные и качественные задачи на расчет силы тока, напряжения.

3. Метапредметные: развивать умение генерировать идеи, формировать умение анализировать факты при наблюдении, развивать познавательные интересы, направленные на развитие представлений об электрическом токе; умение работать с источниками информации; умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.

3. Коммуникативные: уметь работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Тип учебной ситуации

Ситуация-тренинг Лабораторная работа.

Краткое описание учебной ситуации

  1. Сборка и проверка экспериментальной установки.

  2. Запуск ПО «Цифровая лаборатория», подключение датчиков.

  3. Замеры и внесение данных датчиков тока и напряжения, значения времени измерения в таблицу.

  4. Выполнение расчётов по формулам, определив работу и мощность тока.

  5. Замена первой лампочки на вторую, а после на резистор и повтор пунктов 3,4.

  6. Формулировка и запись вывода по работе

Рекомендации для учащихся

  1. Вспомнить правила работы на ПК с ОС Windows и установленным программным обеспечением Z.Lab.

  2. Изучить методические рекомендации, подготовить форму отчета.

Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов

  1. Контроль работы групп с датчиками тока и напряжения.

  2. Способствовать установлению рабочих отношений в группах при выполнении работы.


Критерии оценивания результатов обучающихся

  1. Сборка и проверка экспериментальной установки - 1 балл

  2. Проведение эксперимента: Замеры данных датчиков тока и напряжения, значения времени измерения, запись полученных значений в таблицу – 1 балл

  3. Выполнение расчётов по формулам, определив работу и мощность тока – 2 балла

  4. Формулировка и запись вывода по работе- 1балл

Примечание

Используемое оборудование – ПК с ОС Windows и установленным программным обеспечением Z.Labs, источник тока, цифровая лабораторная работа с датчиками тока и напряжения, соединительные провода, две лампочки различной мощности, резистор, ключ.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!