СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лайфхаки в работе с Microsoft Word. Памятка для педагогов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лайфхаки в работе с Microsoft Word.  Памятка для педагогов. Если вы часто пользуетесь этой программой , то этот материал просто создан для вас!

Просмотр содержимого документа
«Лайфхаки в работе с Microsoft Word. Памятка для педагогов.»

Лайфхаки в работе с Microsoft Word. Памятка для педагогов.

Если вы часто пользуетесь этой программой, то этот материал просто создан для вас!

Лайфхак №1 Как создать прозрачную папку на рабочем столе?

Для тех, кому есть, что спрятать от посторонних глаз, пост будет полезен. В эту папку можно скидывать секретный материал, и никто не догадается, что и где.

1. Создаём на рабочем столе новую папку.

2. Выбираем пункт "Переименовать", зажимая клавишу "Alt" и удерживая её нажатой, жмём по очереди цифры 2 5 5 на дополнительной цифровой клавиатуре. Теперь папка не имеет названия, но её всё ещё видно.

3. Заходим в "Свойства" папки, далее "Настройка" —-- "Сменить значок", находим прозрачную иконку, выбираем ее и нажимаем "Ок". Папка исчезла!

Microsoft Word — самый важный и необходимый инструмент для любой офисной работы. А количество функций, которыми он обладает, повергнет в шок любого человека. Мы выбрали 20 советов, которые помогут упростить работу с Word и автоматизировать некоторые рутинные дела. 

Лайфхак №2 Вставка даты и времени.

Быстро вставить дату можно с помощью комбинации клавиш Shift + Alt + D. Дата вставится в формате ДД.ММ.ГГ. Такую же операцию можно проделать и со временем при помощи комбинации Shift + Alt + T.

Лайфхак №3 Быстрая смена регистра

Если вы ещё не владеете слепым методом набора, то CAPS LOCK может сыграть с вами злую шутку. Случайно включив его и не посмотрев на экран, можно набрать гору текста, который придётся удалить и переписать с нуля из-за одной нажатой кнопки. Но выделив нужный текст и нажав Shift + F3, вы измените регистр с заглавного на строчный.

Лайфхак №4 Ускорение курсора

Обычно, если вы перемещаете курсор с помощью стрелок, он движется по одной букве. Чтобы ускорить его передвижение, зажмите вместе со стрелкой клавишу Сtrl.

Выделение фрагментов текста, расположенных в разных местах

Очень полезная функция, которая позволяет выделять непоследовательные фрагменты текста. Удерживайте Ctrl и выделяйте нужные вам куски текста.

Лайфхак №5 Быстрое создание скриншотов

Если вам нужно вставить скриншот в Word, сделать это можно очень просто с помощью соответствующего инструмента. Нажмите на кнопку «Снимок», и Word покажет все активные окна. Кликнув на любое из них, вы получите скриншот этого окна.











Итак, подытожим:

  1. Комбинация клавиш Ctrl + Enter мгновенно создает новый лист. Теперь тебе не нужно зажимать Enter и ждать пока курсор переместиться на следующий лист.

  2. Комбинация клавиш Shift + Alt + D позволяет быстро вставить текущую дату в формате ДД. ММ. ГГ. Если тебе необходимо вставить время, нажми Shift + Alt + T.

  3. Если тебе нужно выделить большой фрагмент текста, в его начале установи курсор, зажми клавишу Shift и кликни мышкой в конце текста.

  4. Чтобы выделить несколько непоследовательных фрагментов текста зажми клавишу Ctrl и выдели нужные тебе фрагменты текста.

  5. Если тебе необходимо продублировать свою последнюю команду, нажми F4 и Word ее повторит. Это может быть как ввод текста, так и удаление текста или любая другая команда.

  6. Чтобы настроить верхнюю ленту с кнопками быстрого доступа под себя, перейди в меню «Файл» — «Параметры» — «Настроить ленту». Здесь можно удалять и добавлять различные функции.

  7. Если вдруг с тобой случилась неприятность и ты набрал текст с активной кнопкой Caps Lock, не спеши удалять напечатанный текст. Просто выдели необходимый фрагмент и нажми комбинацию клавиш Shift + F3, чтобы изменить регистр с заглавного на строчный.

  8. Если тебе необходимо, чтобы курсор перемещался быстрее, зажми вместе со стрелкой клавишу Сtrl.

  9. Мало кто знает, что в Word есть расширенный буфер обмена. Чтобы просмотреть всё, что ты копировал за последнее время, на вкладке «Главная» в группе «Буфер обмена» нажми кнопку вызова диалогового окна «Буфер».

  10. Если тебе необходимо вставить в текст скриншот экрана, нажми на кнопку «Снимок», и Word покажет все активные окна. Выбери необходимое, и ты получишь снимок этого окна.

  11. Переносы слов делают текст читабельнее. Чтобы компьютер расставил их сам, тебе необходимо зайти в меню «Разметка страницы» и нажать кнопку «Расстановка переносов».

  12. Если есть необходимость в расстановке ударений, поставь курсор после буквы, на которую ты хочешь поставить ударение, и зажми Alt, а потом набери 769, но нажимай только на те цифры, которые находятся на клавиатуре справа, а не вверху.

  13. Чтобы выделить вертикальную часть текста, зажми Alt и используй курсор мышки.

  14. Несколько комбинаций для быстрой навигации по документу:
    Ctrl + Alt + Page Down — следующая страница;
    Ctrl + Alt + Page Up — предыдущая страница;
    Ctrl + Home — перемещение вверх в документе;
    Ctrl + End — перемещение вниз по странице.

  15. В меню «Файл» — «Параметры» — «Сохранение» можно менять место сохранения файлов, настроить формат документов по умолчанию, автосохранение и т. п.

  16. Комбинация клавиш Ctrl + Spacebar возвращает текст к исходному форматированию.

  17. Microsoft Word можно использовать в качестве менеджера задач. Для этого тебе необходимо нажать правой кнопкой на ленте функций сверху и выбрать «Настройка ленты».

В правом столбце включи единственную отключенную вкладку «Разработчик». Перейди в появившуюся вкладку и найди элемент «Флажок», на котором изображена галочка. Теперь, нажимая на флажок, ты можешь создавать списки задач и помечать их как выполненные.

  1. Чтобы открыть Word, тебе необходимо просто нажать комбинацию клавиш Windows + R, ввести в командную строку слово winword и нажать Enter.

  2. Чтобы защитить свои документы, ты можешь поставить на них водяной знак. Для этого перейди в меню «Дизайн» и выбери пункт «Подложка».

  3. Также можно защитить документ паролем. Для этого тебе необходимо перейти на вкладку «Файл» и выбрать опцию «Защита документа».

Сохрани себе в закладки эти секреты, а еще лучше — выучи их наизусть. И расскажи своим друзьям и коллегам о них, ведь наверняка они частенько работают в Microsoft Word.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!