СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ларченко конспект урока

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ларченко конспект урока»


План-конспект

занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности


Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Техническая

Возраст учащихся

18 лет

Дата проведения

12.04.2023

Название занятия

Выносливость

Тип занятия

Комбинированный.

Цель занятия

Создание благоприятных условий для знакомства с историей роботов.

Задачи занятия

Задачи:

1. обучающие: познакомить детей с видами роботов.

2. развивающие: развить творческие способности посредством роботов пазла.

3. воспитывающие: воспитать интерес к истории происхождением роботами.

Планируемые результаты


Личностные: развивать мотивы учебной деятельности.

Предметные: формирование личностного смысла

Метапредметные: способность к целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Условия проведения занятия

Доска, шаблоны, бумага, карандаши, интерактивная панель.





Ход занятия


Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время

I

Подготовительный этап



Здравствуйте, ребята!

Сегодня проведу вам занятия. Светлана Александровна

Сегодня наше занятие мы посвятим теме «Выносливость».

Мы сегодня не одни, с нами на занятии присутствует студент-практикант, он будет наблюдать за нашим занятием.

Цель нашего занятия: создание благоприятных условий для знакомства с историей роботов.

А задачами сегодня станет: - познакомить детей с видами роботов.

- развить творческие способности посредством роботов пазла.

- воспитать интерес к истории происхождением роботами.
Прежде чем начать наше занятие, давайте повторим технику безопасности.

Когда вы слышите слово выносливость, что первое приходит вам на ум?

Давайте разберёмся, что же такое выносливость.

Выносливость - определяет такое обозначение специальной выносливости, как способность спортсмена эффективно выполнять специфическую нагрузку в течение времени, обусловленного требованиями его специализации М. Я. Набатникова

Как вы думаете, где встречается выносливость?

А может быть выносливость в робототехнике?

Выносливость бывает повсюду. В изобразительной деятельности, в музыкальной и конечно же в робототехнике.

Как вы думаете, как она проявляется в робототехнике?

Самые главные герои робототехники являются роботы. Роботы самые выносливые создания. Они помогают справятся людям с тем чем им не посильно. Робот это чудесное, выносливое создание человека. А каких роботов вы знаете?

Давайте узнаем побольше о роботах через интересную игру. Сейчас я раздам вам листы, на них написано 2 столбика. С одной стороны названия роботов, а с другой чем они занимаются. Сопоставьте роботов и их деятельность.

Давайте проверим ваши работы.


Дают примерные ответы.


3 мин.

II

Основной этап



Робокоп (англ. RoboCop) — главный персонаж серии одноимённых фантастических фильмов. Изначально персонаж являлся обычным офицером полиции Детройта по имени Алекс Мёрфи (англ. Alex Murphy), пока не был убит при исполнении служебных обязанностей. Однако, несмотря на присутствие в конструкции нервной ткани человека, компания отказывается признавать наличие у киборга сознания и заявляет на него право собственности. Согласно сюжету оригинальной трилогии, Алекс Мёрфи стал единственной удачной реализацией концепции роботизированного полицейского, осуществлённой благодаря особенностям психики донора.

ВАЛЛ-И - Длительная работа главного героя, одного из роботов ВАЛЛ-И способствовала развитию в нём личности. В своём «доме» (мобильном убежище, предназначенном для роботов ВАЛЛ-И) на видеомагнитофоне. Запись учит его человеческим чувствам, эмоциямии поведению, из которых ему больше всего нравится одно — держаться за руки. Он собирает всевозможные остатки былой цивилизации, которые находит среди миллионов тонн мусора, и пробует найти им применение. У него даже есть свой «домашний питомец» — тараканчик Хэл. Самой же необычной находкой становится растение, обнаруженное в одном из выброшенных на помойку холодильников, которое робот пересаживает в также найденный старый ботинок.

Железный человек настоящее имя — «То́ни» Старк. В первоначальном варианте своей биографии Тони Старк, гениальный изобретатель, муж Верналии Лодж и богатейший промышленник с репутацией плейбоя, страдает от ранения, полученного им в плену, где его вынудили разработать для террористов оружие массового поражения. Вместо этого он создаёт высокотехнологичный костюм-броню, с помощью которого сбегает из плена. Позднее Старк улучшает свою броню вооружением и устройствами, созданными на базе ресурсов его компании, и использует доспех, чтобы защищать мир в облике Железного человека, первое время скрывая свою личность



Давайте отдохнём и поиграем в игру с мечем.


Дети повторяют показанные движения. Затем медленно разжимают кулачки, смотрят, поймали бабочку или нет.

Дети садятся, берут в руки карандаши и наносят узор.

15 мин.

III

Заключительный этап



Посмотрите какие интересные роботы получились. Давайте сделаем выставку и повесим их на доску.

Давайте проведём рефлексию.

Мне было трудно…

Мне понравилось…

Мне было интересно…

Цели и задачи поставленные в начале были…

Давайте узнаем у нашего приглашённого гостя, понравилось ли ему занятие?

Спасибо за занятие, вы молодцы!

Дети встают и вешают бабочек на магниты.

Дети продолжают предложения.

3 мин.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!