СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Леди и джентльмены. Правила этикета для девушек и юношей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Леди и джентльмены. Правила этикета для девушек и юношей"»

Леди и джентльмены Этикет. Вопросы для девушек

Леди и джентльмены

Этикет. Вопросы для девушек

1.Обязательно ли благодарить, когда вам уступают место в транспорте?   1. Обязательно 2. Не обязательно, но желательно 3. Если вы молоды—обязательно

1.Обязательно ли благодарить, когда вам уступают место в транспорте?

  • 1. Обязательно
  • 2. Не обязательно, но желательно
  • 3. Если вы молоды—обязательно
2. Как лучше реагировать на комплименты?   1. Скромно поблагодарить 2. Ни в коем случае не благодарить, комплименты благодарность не предполагают 3. Усомниться в комплименте и вежливо высказать свое сомнение собеседнику 4. Ответить комплиментом

2. Как лучше реагировать на комплименты?

  • 1. Скромно поблагодарить
  • 2. Ни в коем случае не благодарить, комплименты благодарность не предполагают
  • 3. Усомниться в комплименте и вежливо высказать свое сомнение собеседнику
  • 4. Ответить комплиментом
3.Юноша предложил девушке помочь нести тяжелые вещи. Она с благодарностью отдала ему корзинку с овощами и дамскую сумочку. Правильно ли она поступила?   1. Конечно, правильно. Почему же не воспользоваться предложенной помощью? 2. Неправильно, дамскую сумочку надо было оставить при себе 3. Вдумчивая девушка всегда может усмотреть в предлагаемых услугах юноши его притязания на нечто большее и ни за что ничего ему не отдаст. Независимость—прежде всего!

3.Юноша предложил девушке помочь нести тяжелые вещи. Она с благодарностью отдала ему корзинку с овощами и дамскую сумочку. Правильно ли она поступила?

  • 1. Конечно, правильно. Почему же не воспользоваться предложенной помощью?
  • 2. Неправильно, дамскую сумочку надо было оставить при себе
  • 3. Вдумчивая девушка всегда может усмотреть в предлагаемых услугах юноши его притязания на нечто большее и ни за что ничего ему не отдаст. Независимость—прежде всего!
4.Как поступить, если вы увидели знакомого или знакомую слишком поздно и не успели поздороваться или ответить на приветствие?   1. Догнать, извиниться и поздороваться 2. Сделать вид, что все в порядке 3.При следующей встрече все объяснить и извиниться  

4.Как поступить, если вы увидели знакомого или знакомую слишком поздно и не успели поздороваться или ответить на приветствие?

  • 1. Догнать, извиниться и поздороваться
  • 2. Сделать вид, что все в порядке
  • 3.При следующей встрече все объяснить и извиниться
  •  
5.Возможна ли громкая беседа на улице?   1 . Да, если вы встретились с друзьями, которых давно не видели 2. Да, если вы не привлекаете внимания других людей 3. Да, если встреча произошла вблизи от трамвайных путей и шум трамваев заставляет разговаривать громко 4. Нет  

5.Возможна ли громкая беседа на улице?

  • 1 . Да, если вы встретились с друзьями, которых давно не видели
  • 2. Да, если вы не привлекаете внимания других людей
  • 3. Да, если встреча произошла вблизи от трамвайных путей и шум трамваев заставляет разговаривать громко
  • 4. Нет
  •  
6.Обязательно ли снимать в кинотеатре головной убор?   1. И юноше, и девушке—обязательно 2.На усмотрение юноши и девушки 3. Юноше—обязательно, девушке—если у нее высокая или большая шапка (шляпа) 4. Девушке—обязательно, юноше—только меховую шапку или шляпу (кепку, берет и вязаную шапочку можно не снимать)  

6.Обязательно ли снимать в кинотеатре головной убор?

  • 1. И юноше, и девушке—обязательно
  • 2.На усмотрение юноши и девушки
  • 3. Юноше—обязательно, девушке—если у нее высокая или большая шапка (шляпа)
  • 4. Девушке—обязательно, юноше—только меховую шапку или шляпу (кепку, берет и вязаную шапочку можно не снимать)
  •  
7.Следует ли делать дарственную надпись на книге?   1.Да 2.Нет 3.Лучше написать дарственную открытку и вложить ее в книгу  

7.Следует ли делать дарственную надпись на книге?

  • 1.Да
  • 2.Нет
  • 3.Лучше написать дарственную открытку и вложить ее в книгу
  •  
   8. Является ли книга универсальным подарком?   1.Да, книгу можно подарить в любом случае 2.Книгу можно подарить в большинстве случаев, кроме свадьбы, новоселья, важного семейного юбилея 3.Является, если это новое, красиво оформленное издание

  8. Является ли книга универсальным подарком?

  • 1.Да, книгу можно подарить в любом случае
  • 2.Книгу можно подарить в большинстве случаев, кроме свадьбы, новоселья, важного семейного юбилея
  • 3.Является, если это новое, красиво оформленное издание
9.Можно ли аплодировать, когда занавес поднят, и спектакль вот-вот начнется?   1.Нельзя 2.Нежелательно 3.Можно, в знак одобрения декораций  

9.Можно ли аплодировать, когда занавес поднят, и спектакль вот-вот начнется?

  • 1.Нельзя
  • 2.Нежелательно
  • 3.Можно, в знак одобрения декораций
  •  
Этикет Вопросы для юношей

Этикет

  • Вопросы для юношей
1. Как здороваются юноша и девушка?    1.Первой подает руку девушка  2. Первым подает руку юноша  3.Лучше ограничиться кивком головы  4.Лучше ограничиться словесным приветствием

1. Как здороваются юноша и девушка?

  • 1.Первой подает руку девушка

2. Первым подает руку юноша

  • 3.Лучше ограничиться кивком головы
  • 4.Лучше ограничиться словесным приветствием
2.В каком порядке юноша и девушка садятся в автомобиль?     1.Юноша открывает дверцу и пропускает девушку, а затем садится сам  2.Юноша садится сам и помогает девушке войти в автомобиль  3.Юноша и девушка садятся одновременно с противоположных сторон

2.В каком порядке юноша и девушка садятся в автомобиль?

  • 1.Юноша открывает дверцу и пропускает девушку, а затем садится сам
  • 2.Юноша садится сам и помогает девушке войти в автомобиль
  • 3.Юноша и девушка садятся одновременно с противоположных сторон
3.В каком порядке юноша и девушка выходят из автомобиля?    1.Юноша открывает дверцу и выпускает девушку, а затем выходит сам  2.Юноша выходит из машины и, подав руку, помогает выйти девушке  3.Юноша и девушка выходят одновременно с противоположных сторон

3.В каком порядке юноша и девушка выходят из автомобиля?

  • 1.Юноша открывает дверцу и выпускает девушку, а затем выходит сам
  • 2.Юноша выходит из машины и, подав руку, помогает выйти девушке
  • 3.Юноша и девушка выходят одновременно с противоположных сторон
4.Каковы по этикету сроки возврата денежного долга?    1.Одна неделя  2.Один месяц  3.Один год  4.«Обещанного три года ждут!»

4.Каковы по этикету сроки возврата денежного долга?

  • 1.Одна неделя
  • 2.Один месяц
  • 3.Один год
  • 4.«Обещанного три года ждут!»
5.Если юноша сидит за рулем, должен ли он помочь девушке сесть в машину?   1.Да, он должен выйти, открыть дверцу и помочь девушке сесть 2.Достаточно изнутри открыть дверцу 3.В ответственный момент, когда юноша готовится к поездке, девушка должна действовать самостоятельно

5.Если юноша сидит за рулем, должен ли он помочь девушке сесть в машину?

  • 1.Да, он должен выйти, открыть дверцу и помочь девушке сесть
  • 2.Достаточно изнутри открыть дверцу
  • 3.В ответственный момент, когда юноша готовится к поездке, девушка должна действовать самостоятельно
6.Всегда ли в процессе знакомства юноша встает? 1.Всегда 2.Только знакомясь с девушкой 3.По своему усмотрению

6.Всегда ли в процессе знакомства юноша встает?

1.Всегда

  • 2.Только знакомясь с девушкой
  • 3.По своему усмотрению
7.Если заходя с улицы в здание, вы видите идущего вслед за вами человека, нужно ли придержать для него дверь?   1.Не нужно; наоборот—поскорее закройте дверь; предоставив идущему сзади полную свободу действий 2.Если входящий за вами недалеко, то дверь нужно придержать 3.Если идущий за вами еще далеко, то следует остановиться и подождать, пока он подойдет, чтобы открыть ему дверь—ваша изысканная вежливость произведет неизгладимое впечатление

7.Если заходя с улицы в здание, вы видите идущего вслед за вами человека, нужно ли придержать для него дверь?

  • 1.Не нужно; наоборот—поскорее закройте дверь; предоставив идущему сзади полную свободу действий
  • 2.Если входящий за вами недалеко, то дверь нужно придержать
  • 3.Если идущий за вами еще далеко, то следует остановиться и подождать, пока он подойдет, чтобы открыть ему дверь—ваша изысканная вежливость произведет неизгладимое впечатление
8.В разговоре со скучным собеседником вас одолела зевота. Что делать?   1.Скрывать зевоту не нужно: как иначе собеседник поймет, что нагоняет на вас скуку? 2.Постараться скрыть и подавить зевоту, осторожно массируя переносицу и крылья носа 3.Не надо мучиться—лучше открыто, но в мягкой форме сказать собеседнику, что он вам наскучил

8.В разговоре со скучным собеседником вас одолела зевота. Что делать?

  • 1.Скрывать зевоту не нужно: как иначе собеседник поймет, что нагоняет на вас скуку?
  • 2.Постараться скрыть и подавить зевоту, осторожно массируя переносицу и крылья носа
  • 3.Не надо мучиться—лучше открыто, но в мягкой форме сказать собеседнику, что он вам наскучил
9.В каком порядке юноша и девушка садятся в транспорт?   1.Сначала, с помощью юноши, садится девушка, а потом ее спутник 2.Сначала в транспорт входит юноша, как бы прокладывая дорогу девушке, а она—за ним 3.ли в транспорте много народа, стараются протиснуться одновременно, держась за руки, а иначе в толпе можно и потерять друг друга

9.В каком порядке юноша и девушка садятся в транспорт?

  • 1.Сначала, с помощью юноши, садится девушка, а потом ее спутник
  • 2.Сначала в транспорт входит юноша, как бы прокладывая дорогу девушке, а она—за ним
  • 3.ли в транспорте много народа, стараются протиснуться одновременно, держась за руки, а иначе в толпе можно и потерять друг друга
 Конкурс «Рассказ по первой и последней строчке». Один человек из пары выбирает карточку с написанными на ней первой и последней строчками рассказа. На выполнение задания дается семь минут:   Снег скрипел под ногами… Масло шипело на сковородке. Дятел высунул голову из дупла… В бухту входил корабль. Дождь смыл все следы… На кровати лежал отбойный молоток. Костер давно потух… Балкон выкрасили в зеленый цвет. Айсберг возвышался над морем… Мухи попрятались в щели. Утро началось с кофе … Жаль, что фломастер закончился. Шарик улетел в небо… Помада размазалась. В саду распустились розы… Эх, штаны порвал. Пора вставать в школу… А на Луне жизни нет.  

Конкурс «Рассказ по первой и последней строчке». Один человек из пары выбирает карточку с написанными на ней первой и последней строчками рассказа. На выполнение задания дается семь минут:

  • Снег скрипел под ногами… Масло шипело на сковородке.
  • Дятел высунул голову из дупла… В бухту входил корабль.
  • Дождь смыл все следы… На кровати лежал отбойный молоток.
  • Костер давно потух… Балкон выкрасили в зеленый цвет.
  • Айсберг возвышался над морем… Мухи попрятались в щели.
  • Утро началось с кофе … Жаль, что фломастер закончился.
  • Шарик улетел в небо… Помада размазалась.
  • В саду распустились розы… Эх, штаны порвал.
  • Пора вставать в школу… А на Луне жизни нет.
  •  
   
  •  

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!