III. Изучение нового материала (К) Тамара Шамильевна Крюкова — автор книг для детей и юношества. Работает в разных жанрах и для читателей разного возраста. Писатель разноплановый. В её багаже есть фантастические и реалистические повести, повести-сказки, рассказы, сказки и стихи. Упр. 541 Знакомство с кратким содержанием главы 48 «Легенда о вольном граде» IV. Освоение изученного материала. (Г) Работа в группах. Задания для первой группы: 1. Упр. 542 Прочитайте 1-ю часть главы 48 «Легенда о вольном граде». 2. Упр. 543 Ответьте на вопросы. 1) Куда попали Петька с Дашей? Где находится это царство? 2) С кем они встретились? О чём спросили богатыри Петьку с Дашей? 3) Что ответили дети? 4) Что пообещали ребятам богатыри? Задания для второй группы: 1. Упр. 542 Прочитайте 2-ю часть главы 48 «Легенда о вольном граде». 2. Упр. 545 Ответь на вопросы Работа в группах. «Тонкие» вопросы | «Толстые» вопросы | 1. Какой народ жил в «граде богатом»? | 1. Почему люди жили счастливо в этом городе? | 2. Что любили люди этого города? | 2. Как встречал гостей народ? | 3. Какое чувство стало съедать людские сердца? | 3. Почему люди «другой стороны» решили напасть на город? | 4. Кого послали жители города в неприятельский стан? | 4. Как поступили с послами враги? | 5. Что делали жители города весь оставшийся день и всю ночь? | 5. Что поняли жители города? | Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Стратегия «Горячий стул» К . Учащиеся должны разработать 4-5 вопросов и подготовить ответы к ним. Дифференциация : сильные учащиеся самостоятельно сотавляют все вопросы и ответы, остальным учащимся учитель дает два готовых вопроса, остальные вопросы, а отвечает ученик- герой произкведения . Г. Учащиеся в группе обсуждают вопросы и подготовленные ответы .. Таким образом, учащиеся понимают общее содержание изучаемого произведения.  Литературный диктант. 1. Тема «Легенды о вольном граде» – ... 2. Вольный град – это ... 3. Главные герои легенды – ... 4. Ключевые слова легенды: ... Составление синквейна к слову легенда, царство ФО – Взаимооценивание учащихся и критериальное оценивание учителя по дескрипторам Лексичекий состав доброта зло щедрость Имя существительное
Примеры фразы: Нет, не захотели люди послушать советы добрые. Эскиз или рисунок  Имя прилагательн. – добрый Глагол –одобрить. ФО – самооценивание и взаимооценивание учащихся, оценивание учителя работы учеников. . |