СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Легкая атлетика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика»

План-конспект урока

для 11-А класса по физкультуре 25.09.2023г МБОУ «СШ № 11 им. Евграфа Рыжова »

Раздел : Кроссовая подготовка.

Тема: Освоение бега на средние и длинные дистанции. Бег 2000-3000 м.

Задачи :

Воспитательные :Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Образовательные:Знать и уметь выполнять легкоатлетические упражнения(бег, прыжки, метание), ознакомить со значением влияния физических упражнений на основные системы и функции организма. Способствовать развитию двигательных физических качеств: быстроты в беге на 30м,60м, скоростно-силовых качеств в прыжках в длину, метании мяча.

УУД: Предметные – знать правила соревнований.

Познавательные-наблюдение за показателями развития физических качеств.Регулятивные –определять правильность выполненного задания .

Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения

Личностные – положительное отношение к заданиям.

Оздоровительные : Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия.

Место проведения : спортплощадка и спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: беговая дорожка, волейбольный мяч.

Учитель : Леонюк Светлана Евгеньевна.

Структура и содержание


І Подготовительная часть

до15 мин

дозировка

Организационно-методическое обеспечение

1.«Знания о физической культуре»: Правила поведения на уроках легкой атлетики. Значение легкоатлетических упражнений и их влияние на системы организма. Основы техники выполнения упражнений. Самоконтроль (пульс до и после нагрузки.

1.Построение, сообщение задач урока, ознакомление самочувствия у учащихся, измерение ЧСС за 10 сек., указать о соблюдении ТБ.

До 5 мин

Беседа ТБ. Проверить готовность учащихся к уроку, СМГ- выполняют упражнения по мере своих возможностей.

2. Физическая подготовленность :

А) Общая физическая подготовка:комплекс ОРУ(обще развивающие упражнения).

По 2р.

8-10 упр.

Строевые приёмы; построение и перестроения; ходьба, бег, прыжки и их разновидности

Общеразвивающие упражнении (на месте, в движении,); формирования осанки и предупреждения плоскостопия (контроль).

Б) Специальная физическая подготовленность: развитие быстроты, ловкости ; скоростно- силовых физических качеств


По

2-3р

Специальные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег, прыжки на одной ноге с продвижением вперед, многоскоки, приставными шагами (правым боком), тоже самое (левым боком). Соблюдать дистанцию, по сигналу учителя, по 2 чел. в колонну. СМГ- ограничить нагрузку. ТБ.

ІІ. Основная часть 25-30мин.


.



1. Высокий старт.

-Бег на 2000 м (девушки).

-Бег на 3000 м (юноши)


8-10 мин

-Контроль и исправление ошибок;

-Индивидуальный подход;

-СМГ- ограничить нагрузку;

-Контроль за согласованностью движений рук и ног.

-Контроль за режимом умеренной интенсивности.

СМГ- ускоренная ходьба

4 .Спортивная игра волейбол.

5-8 мин.

Волейбол на всю площадку.

ІІІ. Заключительная часть 5мин.



1. Построение, упражнения для восстановления дыхания и измерение ЧСС. Опрос учащихся о самочувствии.

До 2 мин

Ходьба с простыми упражнениями, глубокое дыхание на месте, измерение пульса.

2. Подведение итогов, замечания, оценивание.

2-3 мин

Что понравилось на уроке? Что не получилось?

3. Домашнее задание :

1 мин

Комплекс ОРУ №1.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!