2019 /2020 учебный год
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку предназначена для 6 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции, в совокупности ее составляющих, а именно:
речевую компетенцию – готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурную компетенцию – готовность и способность строить межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторную компетенцию – готовность и способность выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательную компетенцию – готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков , владение общими и специальными учебными умениями, универсальными способами деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуется в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дают возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствуют взаимопониманию между представителями различных сообществ.
К основным задачам программы относятся:
Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Конкретизация методов и технологий обучения.
Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
Направить материал курса на типичные явления культуры.
Учить выделять общее и специфичное.
Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение 6-классниками следующих метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения курса «Английский язык» в 6 классе являются:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 6 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, и собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
строить логическое рассуждение, умозаключение (индук- 1ивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовыва свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
расширение общего лингвистического кругозора шестиклассника;
формирование проектных умений:
генерировать идеи;
находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение;
видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
работать с различными источниками информации;
планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ;
оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
сделать электронную презентацию.
Коммуникативные УУД:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Специальные учебные умения (СУУ):
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей
читать. на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанною текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;
работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, “True/False”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
рассказывать о себе, своей семье, школе, своих друзьях, интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на фительную наглядность и / или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / «опросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному / прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную / интересующую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и находить нужную / интересующую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»
Орфография
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британский и американский варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики- клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.)
использовать языковую догадку в процессе чтения аудирования (догадываться о значении незнакомых, слов по контексту и словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общен основными синтаксическими конструкциями и морфо логическими формами английского языка в соответстви: с коммуникативной задачей в коммуникативно значи мом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий специальный, альтернативный, разделительный вопрос сы), побудительные (в утвердительной и отрицательно форме);
распространённые простые предложения, в том числе несколькими обстоятельствами, следующими в опреде лённом порядке (We moved to a new house last year.);
предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock, It’s interesting. It’s winter.);
предложения с начальным There + to be (There are a I01 of trees in the park.);
сложносочинённые предложения с сочинительными со юзами and, but, or;
имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу,
имена существительные с определённым / неопределён ным / нулевым артиклем;
личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
имена прилагательные в положительной форме, количественные и порядковые числительные;
глаголы в наиболее употребительных временных формах, различные грамматические средства для выражения будущего времени:, to be going to,
модальные глаголы и их эквиваленты {may, can, could).
Выпускник получит возможность научиться:
использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога Present Simple ,Past Simple и Present Progressive.
распознавать в речи модальный глагол can
Социокультурная компетенция
Основные сведения о Британии:
исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилища, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;
правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
некоторыми типичными сокращениями;
расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/ dinner, ужин — dinner/supper/tea.
Компенсаторная компетенция
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:
умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;
умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;
умение использовать двуязычный словарь.
Учебно-познавательная компетенция
Овладение следующими приемами учебной работы:
внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
работать в парах;
работать в малой группе;
работать с аудиозаписью в классе и дома;
работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;
инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.
Учебно-методические средства обучения
Учебник «Английский язык 2-ой год обучения» 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2015;
Книги для учителя к УМК «Английский язык 2-ой год обучения» 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2013;
Рабочие тетради к «Английский язык 2-ой год обучения» 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2014;
Диск у учебнику «Английский язык 2-ой год обучения» 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Москва: Дрофа, 2015.
Календарно-тематическое планирование:
№ урока | Дата | Название раздела, темы, урока | Элементы содержания, основные понятия | Тип урока, форма урока | Домашнее задание | Примечание |
план |
1 | | Взаимоотношения в семье. Как познакомиться? | But, can, can’t, to drive, piano, swim, well. Повторение звуков [æ], [əu], [e], [i], [ai]. Общие и специальные вопросы. To jump, to ride a bike, tennis, to run, football, volleyball, to swim, to ride a horse, ping-pong, to play. | Ознакомление с новым материалом Закрепление изученного материала | Упр. 9,10,11 c.6 учить слова | |
2 | | Мои друзья и наши увлечения. Описание внешности моего друга. | Class, family, friend, to go to, to live, a lot of, school, sister, week. Закрепление модального глагола can в утвердительных предложениях. To hate, to help, to listen, to love, music, new, son, to wash. Закрепление форм глагола can в вопросительных предложениях. Повторение звуков [i] [˄] [ju:] [ei] [e] [o]. | Закрепление изученного материала Комбинированный | Упр.9, 10, 11 с 15 | |
3 | | Множественное число имен существительных. Мой лучший друг. Описание характера моего друга. | Fish, bee, a lot of. Множественное число существительных с фразой a lot of. Образование причастия 1. Формы глаголов в 3-м л.ед.ч. настоящего времени. | Применение знаний и умений | УПР.9, 10 С.25 УПР.11 С.25 | |
4 | | Повторение лексико-грамматического материала. | Образование причастия 1 формы глаголов в 3-м л.ед.ч. настоящего времени. | Применение знаний и умений | Подготовка к к/р | |
5 | | Тест №1 | | Проверка и коррекция знаний и умений | | |
6 | | Работа над ошибками. Моя семья. | Cinema, daughter, swimming bath, watch, children, husband, television, zoo. Повелительное наклонение в строгой и вежливой форме. Brother, child, father, mother, parent, wife. Притяжательный падеж; притяжательные местоимения. | Проверка и коррекция знаний и умений Ознакомление с новым материалом | упр 9,10 стр 31 учить слова | |
7 | | Наша дружная семья. Обязанности по дому. Простое настоящее время. | Brother, child, father, mother, parent, wife. Притяжательный падеж; притяжательные местоимения. Имена собственные Повторение форм глагола to be в настоящем времени; вопросительные предложения с вспомогательным глаголом to do. Where, parents, their, hair, chair, airport, bear, teddy bear, Mary. Настоящее простое время The Present Simple Tense. | Комбинированный Закрепление изученного Применение знаний и умений | Упр. 8 стр. 36, составить свое родословное древо или нарисовать Упр. 7,8 стр. 42 учить слова | |
8 | 20.10 21.10 22.10 | Мой дом - моя крепость. Будь вежливым к членам семьи. | Always, never, often, sometimes, usually. Вопросительные предложения (общие и специальные вопросы) с модальными и фразовыми глаголами в настоящем времени. | Применение знаний и умений Применение знаний и умений Проверка и коррекция знаний и умений | с.39, упр.14 с. 36. | |
9 | | Мой день. Виды время провождений. | What, why, who, where, when. Формы глаголов в Present Simple в ед.ч. и мн.ч. в утвердительных и вопросительных предложениях. | Проверка и коррекция знаний Ознакомление с новым материалом | учить слова упр. 8,9 стр. 60 | |
10 | | Мой распорядок дня. Числительные от 20 до 100. Поход в кино. | To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch, a shower. Hotel, to send, early, late, an hour, a quarter, past, minute, (a) half, to show. Вопросительные предложения с how many. | Комбинированный урок Применение знаний и умений | учить слова упр. 6 стр. 70-71 Упр. 10,11 стр. 73 составить свой распорядок дня | |
11 | | Поход в театр. В музее. Совместный поход в магазин. | Many, captain, chest, 30 40 50 60 70 80 90 a hundred, crow, hand, watch, second. Вопросительные предложения с how many. Watch, clock. | Закрепление изученного Применение знаний и умений подготовка к к/р | Упр. 8,9 стр. 79 | |
12 | | Тест №2 | | Проверка и коррекция знаний и умений | | |
13 | | Работа над ошибками. Мой дом. Дома в Англии. | Him, her, me, you, us, them, again, ready, dinner, to take, kitchen, after, video(s), together. Склонение личных местоимений, повторение притяжательного падежа. Spider, bedroom, apple, bathroom, living room, flower, grass, garden, apple –tree, beautiful garage. | Коррекция знаний Ознакомление с новым материалом | стр. 89 учить местоимения, упр. 9,10 стр.92 Упр. 10,11 стр.98 | |
14 | | Дома в России. Мой дом. Предлоги. | Spider, bedroom, apple, bathroom, living room, flower, grass, garden, apple –tree, beautiful garage. Порядок слов в предложении. Here, near, behind, in front of, left, right, middle, next (to). Все формы личных местоимений. Armchair bookcase cupboard downstairs upstairs flat sofa table. Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях. | Закрепление изученного материала | Упр. 7,8 стр.102 Упр. 9, 10 стр.114-115 | |
15 | | Мое любимое место в доме. Личные местоимения в косвенном падеже. Описание моего дома, квартиры. | To look cosy light messy nice picture with cube. Использование предлогов in, on. | Применение знаний и умений | РТ упр.10 стр.77 РТ упр. 20 стр. 86 | |
16 | | Дом моего друга. Переписка с другом. Школа. Школьная жизнь. | A blackboard, a classroom, to come, to give, a plant, to put, a tape recorder, a video recorder, a windowsill, to come home, to come to school, at the stop. Предлоги и наречия места. Вопросы в настоящем простом. | Ознакомление с новым материалом | Упр. 9,10,11 стр.123 | |
| | Школьные принадлежности. Школьное расписание. Мои друзья в школе. | A blackboard, a classroom, to come, to give, a plant, to put, a tape recorder, a video recorder, a windowsill, to come home, to come to school, at the stop. Предлоги и наречия места. Вопросы в настоящем простом. To write, to open, to close, to take, to know, to say, to spell, today, to understand. How do you spell..? What day is it today? Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы. | Комбинированный Закрепление изученного материала | Упр. 9 стр.129 учить Упр. 4 стр.133 | |
17 | 20.01 | | Школы Великобритании. | Материал предыдущих уроков. Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное. | Применение знаний и умений | Упр. 9,10 стр.136 | |
21.01 | | Специальные вопросы в простом настоящем времени. | Материал предыдущих уроков. Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное. | Закрепление изученного материала | индив задания | |
26.01 | | Повелительное наклонение. | Материал предыдущих уроков. Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное. | Применение знаний и умений | Упр. 4 стр.138 | |
18 | 27.01 | | Типы школ в России. | A gym. Настоящее длительное. Краткие формы глагола to be. Общие вопросы и отрицание в настоящем длительном. | Применение знаний и умений | Упр. 3 стр. 137 | |
28.01 | | Мой любимый школьный предмет. | Ill, to think, to be in bed. I think so. I don’t think so. Excuse me. Sorry. I’m sorry. Настоящее длительное. | Применение знаний и умений | Упр. 8 стр.147 | |
2.02 | | Практика написания письма. Письмо сверстнику в Великобританию | | Применение знаний и умений | РТ упр.26 стр.24 | |
3.02 | | Повторение лексико-грамматического материала по теме. | | Проверка и коррекция знаний | | |
| 4.02 | | Тест №3 | | Проверка и коррекция знаний и умений | | |
19 | | Работа над ошибками. Еда. Здоровый образ жизни. Специальные вопросы с глаголом To be. | To clean, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work, dance, to do the room, to do English. Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном. | Проверка и коррекция знаний Ознакомление с новым материалом | Упр. 10,11 стр.154 | |
20 | | Типичная английская еда. Английский завтрак. Продукты, которые мы едим | Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup, mineral water, a banana, an orange, chocolate. Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be в настоящем простом. Bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, cheeseburger. Would you like…? For breakfast, for lunch, for tea, for dinner, apple juice, orange juice, ham and eggs. Yes, please. No, thank you. Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. | Закрепление изученного материала | Упр. 3 стр. 162 Упр. 10,11, Стр. 166 | |
21 | | За и против «Fast Food» Правильное питание. Типичная российская еда. | Bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, cheeseburger. Would you like…? For breakfast, for lunch, for tea, for dinner,apple juice, orange juice, ham and eggs. Yes, please. No, thank you. Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. A chicken, an ice-cream, rice, a tomato, a cucumber, a vegetable, to live, a café, supper, vanilla ice-cream, chocolate ice-cream, tomato juice. Структуры: I like.. I would like… Would you like…? | Закрепление изученного материала | Стр. 168 страноведческий материал, учить слова Упр. 9,10 стр.172 | |
22 | | Моя любимая еда | Fruit . Материал предыдущих уроков. Конструкция there is/are./ There is a (some).Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like.. I would like… Would you like…? Краткие формы I'd like/ he'd like. | Проверка и коррекция знаний и умений | Упр. 9,10,11 стр. 178, подготовка к к/р. | |
23 | | Выходные дни. Мой выходной день дома Выходные в парке. | Fridge, a letter, a rainbow, a copeck. Конструкция there is/are./ There is a (some). Вопросы с конструкцией there is/are. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any. Конструкция there is/are./ There is a (some). Вопросы с конструкцией there is/are. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any. Was/were, yesterday, ago, last, then, a month, spring, summer, autumn, winter, in the spring, last spring. Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be. | Ознакомление с новым материалом | Упр.6 стр. 187 учить слова | |
24 | | Праздники в Великобритании Праздники в России Праздники, отмечаемые в семье. | Was/were, yesterday, ago, last, then, a month, spring, summer, autumn, winter, in the spring, last spring. Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be. January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a thousand, to be born. Повторении числительных от 1 до 100. Конструкции there was/were в отрицательной и вопросительной формах. Чтение цифровых обозначений годов. | Комбинированный Закрепление изученного | Упр. 11,12 стр.190 Упр.9 стр. 194 | |
25 | | Мой любимый праздник. Написание поздравительной открытки. Использование предлогов и наречий. | Weather, to want, a storm, muddy, nasty, a weekend, at the weekend. What’s the weather like today? Безличное предложение It was (is) not… Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение) | Применение знаний и умений | Упр.10,11 стр.200 | |
26 | | Школьные праздники | | Применение знаний и умений Проверка и коррекция знаний и умений | Упр.9,10 стр. 207 | |
27 | | Путешествия. Инфинитив с частицей To. | A place, a train, to travel, to visit, a visit, to decide, interesting, wonderful, museum, to go by train(bus, car, plane, ship), the London Museum.. Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение). Конструкции there was/were. Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met).Инфинитив. Неправильные глаголы (began, drank, read, read, ate, wrote, gave). | Проверка и коррекция знаний Ознакомление с новым материалом | Упр. 10,11 стр.215, мемо учить неправильные глаголы | |
28 | | Правильные и неправильные глаголы. Прогуливаясь по улицам Лондона. | A square, a sea, abroad, a hotel, a capital, a city, soon, to want, Blackpool, St. Petersburg, Red Square, the Black Sea, the Lake District, the Bolshoi Theatre, the Summer Gardens, to go abroad, to make friends, to do the city, the Kremlin, the Russian Museum. нфинитив. Прошедшее простое (утвердительное предложение) неправильные глаголы в прошедшем времени (made, did, sent, came, spoke, understood). Gorky Park, Moscow Zoo. Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы). | Закрепление Изученного Ознакомление с новым материалом Комбинированный | Упр. 9,10,11 стр.228 | |
29 | | Достопримечательности Лондона. Музей Мадам Тьюзо. Визит в Москву. | The Tower of London, Westminster Abby, the White Tower, the Houses of Parliament, the Houses of Parliament. Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы). | Закрепление Изученного Применение знаний и умений | РТ упр. 23 стр. 104 | |
30 | | В Кремле. | | Применение знаний и умений | | |
31 | | Повторение лексико-грамматического материала. | | Проверка и коррекция знаний и умений | Подготовка к к/р | |
32 | | Итоговая контрольная работа | | Проверка знаний | | |
33 | | Работа над ошибками. | | Коррекция знаний и умений | | |
34 | | Резервные уроки. | | | | |