СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лэпбук опытов и экспериментов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лэпбук опытов и экспериментов предназначен для детей дошкольного возраста

 

Просмотр содержимого документа
«Лэпбук опытов и экспериментов»

Лэпбук «Опыты и эксперименты»

Цель:

Расширение представлений детей о свойствах предметов и неживой природы.

Задачи:

Образовательные: развивать умение обследовать предмет и устанавливать причинно-следственные связи; познавательную активность и интерес в процессе исследовательской деятельности; учить делать выводы на основе эксперимента.

Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, умение выражать мысли, используя все части речи. Отвечать на вопросы. Развивать координацию движений, мелкую моторику рук. Учить самостоятельно проводить опыты и эксперименты.

Речевые: развивать связную речь, словесно-логическое мышление, продолжать учить детей последовательно излагать свои мысли.

Воспитательные: воспитывать интерес к свойствам окружающих нас предметов, любознательность, бережное отношение к окружающему.

Литература

  1. Куликовская, И. Э, Совгир, Н. Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 79 с.

  2. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1 / сост. Н. В. Нищева. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 240с.

  3. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2 / сост. Н. В. Нищева. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 240с.

  4. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / под редакцией Л. Н. Прохоровой – 3–е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 64 с.

  5. Тугушева, Г. П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста / Тугушева Г. П. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 128 с.

  6. Хаярова, А. В. Экспериментальная деятельность дошкольников, как средство познания окружающего мира / А. В. Хаярова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 10. – С. 12–16.

  7. Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры / сост. Н. В. Нищева. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 240 с.





























Приложения



ОПЫТЫ ВОДА ПОЧВА ВОЗДУХ НАСЕКОМЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА МОИ ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ РАСТЕНИЯ СХЕМЫ ОПЫТОВ

ОПЫТЫ И

ЭКСПЕРИ

МЕНТЫ












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя