СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Лето, ах, лето"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как дети проводят лето позновая что-то новое.

Просмотр содержимого документа
«" Лето, ах, лето"»

Краткосрочный порект  «Лето, ах, лето» Разработала воспитатель Арноль Александра Сергеевна 2023 г .

Краткосрочный порект «Лето, ах, лето»

Разработала воспитатель

Арноль Александра Сергеевна

2023 г .

Актуальность проекта:  Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий.  Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов.   Для этого был разработан краткосрочный проект под названием «Лето, ах, лето»

Актуальность проекта:

Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий.

Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов.

  Для этого был разработан

краткосрочный проект под названием «Лето, ах, лето»

Цель проекта . - Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. - Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире , мире природы). - Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности. Срок реализации : 1 неделя

Цель проекта .

- Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

- Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире , мире природы).

- Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Срок реализации : 1 неделя

Задачи:   1. Побуждать детей к осознанному отношению к своему здоровью. 2. Способствовать развитию двигательной активности, инициативы и сообразительности. 3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы). 4. Воспитывать у детей позицию - быть помощниками природы, ее созидателями. 5. Развивать художественно - эстетические способности детей в различных видах днятельности.

Задачи:

1. Побуждать детей к осознанному отношению к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной активности, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

4. Воспитывать у детей позицию - быть помощниками природы, ее созидателями.

5. Развивать художественно - эстетические способности детей в различных видах днятельности.

План реализации. Этапы. Подготовительный этап  включает в себя: 1. Подбор необходимой литературы по теме. 2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр. 3. Информирование родителей о реализации проекта. 4. Разработка плана проекта. Основной этап реализует недельные темы: «Мастерская опытов»; « Лето и витамины»; «Я и лето»; «Лето – это красота»; « Лето в яркие краски одето».

План реализации.

Этапы.

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует недельные темы:

«Мастерская опытов»;

« Лето и витамины»;

«Я и лето»;

«Лето – это красота»;

« Лето в яркие краски одето».

День 1- Мастерская опытов. Сухой песок

День 1- Мастерская опытов.

Сухой песок

Мокрый песок

Мокрый песок

Раскрасим воду в разный цвет

Раскрасим воду в разный цвет

 Создание книги о воде

Создание книги о воде

День 2 - Что мы знаем об овощах  Лепка «Веселый огород»

День 2 - Что мы знаем об овощах

Лепка «Веселый огород»

Игра « Узнай на ощупь»

Игра « Узнай на ощупь»

 3 день- « Я и лето»  «Поймаем воздух»

3 день- « Я и лето»

«Поймаем воздух»

Игры с  обручем

Игры с обручем

4 день –» Лето –это красота»  Наши маленькие друзья

4 день –» Лето –это красота»

Наши маленькие друзья

Рисовали насекомых

Рисовали насекомых

 Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями

Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями

Лето в яркие краски одето. Мы цветочки поливали, Про огород не забывали. Чтобы радовали нас – Яркими цветами И вкусными плодами!

Лето в яркие краски одето.

Мы цветочки поливали,

Про огород не забывали.

Чтобы радовали нас –

Яркими цветами

И вкусными плодами!

Наша стенгазета: «Как мы отдыхаем летом!»

Наша стенгазета: «Как мы отдыхаем летом!»

                                                           Вывод. Метод проекта оказался очень эффективен и актуален на сегодняшний день.  Он дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, которые позволят ребенку в дальнейшем адаптироваться к школьному обучению, что является одной из главных задач федеральных государственных общеобразовательных стандартов.

                                                          Вывод.

Метод проекта оказался очень эффективен и актуален на сегодняшний день.

Он дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, которые позволят ребенку в дальнейшем адаптироваться к школьному обучению, что является одной из главных задач федеральных государственных общеобразовательных стандартов.

Список используемой литературы: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». –М.:ИД «Цветной мир»,2015. 2.  Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с.: ил. Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова «Экспериментальная деятельность».-СПб.:Детство-пресс,2013                                                    

Список используемой литературы:

  • И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». –М.:ИД «Цветной мир»,2015.

2.  Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с.: ил.

  • Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова «Экспериментальная деятельность».-СПб.:Детство-пресс,2013  

                                                 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!