СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно-ориентированное обучение на уроках математики с элементами здоровьесберегающих технологий.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностно-ориентированное обучение на уроках математики с элементами здоровьесберегающих технологий.

Публичное представление собственного педагогического опыта

 

Просмотр содержимого документа
«Личностно-ориентированное обучение на уроках математики с элементами здоровьесберегающих технологий.»

Личностно-Ориентированное обучение на уроках математики «Деление класса на группы, из которых одна сильней другой, не только не вредно, но и даже полезно, если наставник умеет, занимаясь с одной группой, сам давать двум другим полезные самостоятельные упражнения». К.Д.Ушинский

Личностно-Ориентированное обучение на уроках математики

«Деление класса на группы, из которых одна сильней другой, не только не вредно, но и даже полезно, если наставник умеет, занимаясь с одной группой, сам давать двум другим полезные самостоятельные упражнения».

К.Д.Ушинский

Задача Развитие индивидуальности Развитие формирования личности

Задача

  • Развитие индивидуальности
  • Развитие формирования личности
Актуальность      Перспективность

Актуальность

Перспективность

Условия Личностно-Ориентированного обучения Построение урока  Поведение учителя  Взаимопонимание учителя и ученика

Условия Личностно-Ориентированного обучения

  • Построение урока

  • Поведение учителя

  • Взаимопонимание учителя и ученика
Принять-понять-помочь Решение задачи - бесконечность!

Принять-понять-помочь

Решение задачи - бесконечность!

Способы достижения Индивидуальная работа с каждым Стимулирование Дифференцированные задания

Способы достижения

  • Индивидуальная работа с каждым
  • Стимулирование
  • Дифференцированные задания
Личностно-ориентированное обучение способствует: Развитию интереса к предмету Развитию интереса к обучению Повышению уровня самостоятельности Повышению уровня самооценки

Личностно-ориентированное обучение способствует:

  • Развитию интереса к предмету
  • Развитию интереса к обучению
  • Повышению уровня самостоятельности
  • Повышению уровня самооценки
Роль предмета математики Практическая Воспитательная Хочу-могу-выполняю с интересом Учимся учиться

Роль предмета математики

  • Практическая
  • Воспитательная

Хочу-могу-выполняю с интересом

Учимся учиться

Математика-жизнь Математическая задача Жизненная ситуация Условие задачи Сложившиеся обстоятельства Решение задачи: (Выбор рационального метода) Способы выхода: Ответ (Выбор правильного поступка) Итог(решение жизненной ситуации) Проверка Проверка жизнью Умение применять знания

Математика-жизнь

Математическая задача

Жизненная ситуация

Условие задачи

Сложившиеся обстоятельства

Решение задачи:

(Выбор рационального метода)

Способы выхода:

Ответ

(Выбор правильного поступка)

Итог(решение жизненной ситуации)

Проверка

Проверка жизнью

Умение применять знания

Из личного опыта Заинтересовать, нацелить Фразы-помощники Урок одной задачи Письмо (другу, соседу, учителю, президенту) Индивидуальные задания Мат. Диктанты (с самооценкой, оценкой соседа)

Из личного опыта

  • Заинтересовать, нацелить
  • Фразы-помощники
  • Урок одной задачи
  • Письмо (другу, соседу, учителю, президенту)
  • Индивидуальные задания
  • Мат. Диктанты (с самооценкой, оценкой соседа)
Использование технологий Здоровьесберегающая (ЗОТ): Отсутствие стресса Адекватность требований, методик обучения и воспитания Учёт особенностей возрастного развития Создание благоприятного психологического климата

Использование технологий

Здоровьесберегающая (ЗОТ):

  • Отсутствие стресса
  • Адекватность требований, методик обучения и воспитания
  • Учёт особенностей возрастного развития
  • Создание благоприятного психологического климата
По данным НИИ педиатрии:   • 14% детей практически здоровы; • 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата; • 35—40% детей страдают хроническими заболеваниями. 30—40% с нарушением остроты зрения За период обучения в школе число здоровых детей с нервно-психическими расстройствами увеличивается с 5,6 до 16,4%, нарушениями осанки — с 1,9 до 16,8%.

По данным НИИ педиатрии:

• 14% детей практически здоровы;

• 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата;

• 35—40% детей страдают хроническими заболеваниями.

  • 30—40% с нарушением остроты зрения

За период обучения в школе число здоровых детей с нервно-психическими расстройствами увеличивается с 5,6 до 16,4%, нарушениями осанки — с 1,9 до 16,8%.

«Человек есть дробь. Числитель - сравнительно с другими- достоинства человека. Знаменатель - оценка человеком самого себя. Увеличить числитель - не во власти человека, но всякий может уменьшить свой знаменатель, своё мнение о себе и этим приблизиться к совершенству.  Совершенство - единица.»  Л.Н. Толстой

«Человек есть дробь.

Числитель - сравнительно с другими- достоинства человека.

Знаменатель - оценка человеком самого себя.

Увеличить числитель - не во власти человека, но всякий может уменьшить свой знаменатель, своё мнение о себе и этим приблизиться к совершенству.

Совершенство - единица.»

Л.Н. Толстой

Не навредить!

Не навредить!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!