СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно-ориентированный классный час

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час... Каким ему быть решает учитель и ученики, тогда классный час превращается в час общения. Когда каждая встреча становится интересной и нужной каждому.

Просмотр содержимого документа
«Личностно-ориентированный классный час»

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС: ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ.  Выступление лобачевой н.н. на мо классных руководителей моу сош № 59. ноябрь 2015 г.

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС:

ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ. Выступление лобачевой н.н. на мо классных руководителей моу сош № 59. ноябрь 2015 г.

 КЛАССНЫЙ ЧАС – ГИБКАЯ ПО СОСТАВУ И СТРУКТУРЕ ФОРМА ФРОНТАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО РАБОТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ СОБОЙ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗУЕМОЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ОБЩЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА С ЦЕЛЬЮ СОДЕЙСТВИЯ ФОМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.

КЛАССНЫЙ ЧАС – ГИБКАЯ ПО СОСТАВУ И СТРУКТУРЕ ФОРМА ФРОНТАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО РАБОТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ СОБОЙ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗУЕМОЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ОБЩЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА С ЦЕЛЬЮ СОДЕЙСТВИЯ ФОМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.

Классный час… Каким ему быть – решают учитель и ученики, тогда классный час превращается в час общения, доверительный разговор близких людей, когда каждая встреча становится интересной и нужной каждому. Проведение классного часа должно быть потребностью, как учителя так и ученика, органично вплетаться в систему воспитательной деятельности класса и школы.

Классный час… Каким ему быть – решают учитель и ученики, тогда классный час превращается в час общения, доверительный разговор близких людей, когда каждая встреча становится интересной и нужной каждому.

Проведение классного часа должно быть потребностью, как учителя так и ученика, органично вплетаться в систему воспитательной деятельности класса и школы.

К характерным чертам личностно – ориентированного классного часа можно отнести следующие черты: Во-первых:  не должен быть академизм и поучающий тип педагогического взаимодействия.

К характерным чертам личностно – ориентированного классного часа можно отнести следующие черты:

Во-первых: не должен быть академизм и поучающий тип педагогического взаимодействия.

Во вторых: возможно использование индивидуальных и групповых форм воспитательной деятельности .

Во вторых: возможно использование индивидуальных и групповых форм воспитательной деятельности .

в третьих: гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия не означает, что все контакты классного руководителя с коллективом учащихся класса можно считать классными часами.

в третьих: гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия не означает, что все контакты классного руководителя с коллективом учащихся класса можно считать классными часами.

В-четвертых: это форма общения классного руководителя и воспитанников, приоритетную роль в организации которой играет педагог. Час классного руководителя.

В-четвертых: это форма общения классного руководителя и воспитанников, приоритетную роль в организации которой играет педагог. Час классного руководителя.

Основные компоненты классного часа: Целевой. Целевые установки связаны прежде всего с развитием индивидуальности и субъективности ребенка, проектированием и становлением уникального образа его жизнедеятельности.  Классный час: Россия в сочи объединила весь мир.

Основные компоненты классного часа:

Целевой.

Целевые установки связаны прежде всего с развитием индивидуальности и субъективности ребенка, проектированием и становлением уникального образа его жизнедеятельности.

Классный час: Россия в сочи объединила весь мир.

Содержательный:  Содержание классного часа является личностно значимым. Он включает материал необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребенка. В определении темы и содержании классного часа он играет большую роль. Классный час: космос – человечеству.

Содержательный:

Содержание классного часа является личностно значимым. Он включает материал необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребенка. В определении темы и содержании классного часа он играет большую роль.

Классный час: космос – человечеству.

Организационно-деятельностный:  Учащиеся являются полноправными организаторами классного часа, акцент делается на активном и заинтересованном участии каждого ребенка, проявлении и развитии его индивидуальности. Классный час: беслан – 10 лет спустя… мы помним, мы – скорбим…

Организационно-деятельностный:

Учащиеся являются полноправными организаторами классного часа, акцент делается на активном и заинтересованном участии каждого ребенка, проявлении и развитии его индивидуальности.

Классный час: беслан – 10 лет спустя… мы помним, мы – скорбим…

Оценочно – аналитический: В качестве оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, развитие творческих способностей учащихся, комфортность и активность их участия в классном часе. Классный час: россия в сочи объединила весь мир.

Оценочно – аналитический:

В качестве оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, развитие творческих способностей учащихся, комфортность и активность их участия в классном часе.

Классный час: россия в сочи объединила весь мир.

Личностно-ориентированный классный час – это, прежде всего, подход к каждому ученику…

Личностно-ориентированный классный час – это, прежде всего, подход к каждому ученику…

Позволяет поддерживать процессы самопознания личности ребенка…

Позволяет поддерживать процессы самопознания личности ребенка…

Развитие его неповторимой индивидуальности…

Развитие его неповторимой индивидуальности…

Основные понятия личностно-ориентированного подхода – это:  Индивидуальность Самовыражение Субъективность Выбор Педагогическая поддержка  2013 год. Санкт-петербург. Медный всадник.

Основные понятия личностно-ориентированного подхода – это:

  • Индивидуальность
  • Самовыражение
  • Субъективность
  • Выбор
  • Педагогическая поддержка

2013 год. Санкт-петербург. Медный всадник.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!