К современному уроку в начальной школе предъявляются многочисленные требования. Он должен быть обучающим, в максимальной степени развивающим, воспитывающим, личностно – ориентированным. Опыт работы показывает, что одним из вариантов реализации многоцелевой напрвленности урока является личностно – ориентированный подход совместно с информационно – коммуникативными технологиями.
В последнее десятилетие вариативность начального образования позволила получить более существенные результаты обучения, приблизиться к реальной организации личностно - ориентированного развивающего обучения. Для этого на уроках стала больше внимания уделять не репродуктивным заданиям, рассчитанным в основном на восприятие и память, а заданиям, в выполнении которых принимают участие мышление и воображение. Направленность процесса обучения на поисковую, творческую деятельность детей – это то новое, что пришло в школу вместе с новыми технологиями.
Просмотр содержимого документа
«ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»