СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Нажмите, чтобы узнать подробности

К современному уроку в начальной школе предъявляются многочисленные требования. Он должен быть обучающим, в максимальной степени развивающим, воспитывающим, личностно – ориентированным.                                             Опыт работы показывает, что одним из вариантов реализации многоцелевой напрвленности урока является личностно – ориентированный подход совместно с информационно – коммуникативными технологиями.

   В последнее десятилетие вариативность начального образования позволила получить более существенные результаты обучения, приблизиться к реальной организации личностно - ориентированного развивающего обучения. Для этого на уроках стала больше внимания уделять не репродуктивным заданиям, рассчитанным в основном на восприятие и память, а заданиям, в выполнении которых принимают участие мышление и воображение. Направленность процесса обучения на поисковую, творческую деятельность детей – это то новое, что пришло в школу вместе с новыми технологиями.

Просмотр содержимого документа
«ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Составила: Учитель начальных классов МОУ ИСОШ №4 Города-курорта Железноводск Зинченко Н.М. КУЛЬТУРА И МОРАЛЬ

Составила:

Учитель начальных классов

МОУ ИСОШ №4

Города-курорта Железноводск

Зинченко Н.М.

КУЛЬТУРА И МОРАЛЬ

– «возделывание, воспитание,  образование» - вся совокупность  материальных и духовных  ценностей, созданных человеком  и обеспечивающих его  жизнедеятельность. ОБРАЗОВАННОСТЬ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ

«возделывание, воспитание,

образование» - вся совокупность

материальных и духовных

ценностей, созданных человеком

и обеспечивающих его

жизнедеятельность.

ОБРАЗОВАННОСТЬ

ЗЕМЛЕДЕЛИЕ

Понятие «культура» появилось в… 2. Древнем Риме 2. Древнем Риме  Древнем  Древнем Китае Китае 3. Древнем Египте 3. Древнем Египте 4. Древней Греции

Понятие «культура» появилось в…

2. Древнем Риме

  • 2. Древнем Риме
  • Древнем
  • Древнем

Китае

  • Китае

3. Древнем Египте

  • 3. Древнем Египте

4. Древней Греции

Материальная культура – это … 2. Правила поведения  Животный мир  Животный мир 3. Предметы человеческого труда 3. Предметы человеческого труда 4. Природа 4. Природа

Материальная культура – это …

2. Правила поведения

  • Животный мир
  • Животный мир

3. Предметы

человеческого труда

  • 3. Предметы человеческого труда

4. Природа

  • 4. Природа
Духовная культура- это…  Традиции и обычаи  Традиции и обычаи 3.Предметы материального мира 3.Предметы материального мира 2. Природа 2. Природа 4. Здание музея 4. Здание музея

Духовная культура- это…

  • Традиции и обычаи
  • Традиции и обычаи

3.Предметы

материального

мира

  • 3.Предметы материального мира

2. Природа

  • 2. Природа

4. Здание музея

  • 4. Здание музея
2. Законы природы Правила поведения человека в обществе определяют… 3. Технические нормы 3. Технические нормы  Правила гигиены  Правила гигиены 4. Моральные нормы 4. Моральные нормы

2. Законы

природы

Правила поведения человека

в обществе определяют…

3. Технические

нормы

  • 3. Технические нормы
  • Правила гигиены
  • Правила гигиены

4. Моральные нормы

  • 4. Моральные нормы
Какие поступки одобряет общество с точки зрения добра и зла:  2.Нежелание выполнять домашнюю работу 2.Нежелание выполнять домашнюю работу 1. Неопрятность 1. Неопрятность 4. Уважение к родителям 4. Уважение к родителям 3. Умение говорить правду 3. Умение говорить правду

Какие поступки одобряет общество

с точки зрения добра и зла:

2.Нежелание выполнять

домашнюю работу

  • 2.Нежелание выполнять домашнюю работу

1. Неопрятность

  • 1. Неопрятность

4. Уважение к родителям

  • 4. Уважение к родителям

3. Умение говорить правду

  • 3. Умение говорить правду
Какие поступки общество осуждает  с точки зрения добра и зла:   Опоздание в школу  Опоздание в школу 2. Невыполнение данного обещания. 3. Соблюдение режима дня 3. Соблюдение режима дня 4. Помощь другу 4. Помощь другу

Какие поступки общество осуждает

с точки зрения добра и зла:

  • Опоздание в школу
  • Опоздание в школу

2. Невыполнение

данного обещания.

3. Соблюдение

режима дня

  • 3. Соблюдение режима дня

4. Помощь

другу

  • 4. Помощь другу

Каждый народ создает свою собственную _______________. КУЛЬТУРА МОРАЛЬ ____________ - это нормы и правила поведения человека с точки зрения представлений о добре и зле.

Каждый народ создает свою собственную _______________.

КУЛЬТУРА

МОРАЛЬ

____________ - это нормы и

правила поведения

человека с точки зрения

представлений о добре и зле.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!