СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Личностно-ориентированный подход при работе с одаренными детьми" Из личного опыта работы

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из личного опыта работы

Основными принципами личностно-ориентированного подхода, по определению доктора педагогических наук проф. И.С. Якиманской, являются:

•использование субъективного опыта ребенка; •предоставление ему свободы выбора при выполнении задания; •накопление знаний, умений и навыков не в качестве самоцели, а как важного средства реализации творческого потенциала; •обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта ученика и учителя на основе сотрудничества, мотивация достижения успеха через анализ результата учебного труда и самого учебного процесса 

Просмотр содержимого документа
««Личностно-ориентированный подход при работе с одаренными детьми" Из личного опыта работы»

«Личностно-ориентированный подход при работе  с одаренными детьми» Из личного опыта работы

«Личностно-ориентированный подход при работе с одаренными детьми»

Из личного опыта работы

Основными принципами личностно-ориентированного подхода, по определению доктора педагогических наук проф. И.С. Якиманской, являются: использование субъективного опыта ребенка; предоставление ему свободы выбора при выполнении задания; накопление знаний, умений и навыков не в качестве самоцели, а как важного средства реализации творческого потенциала; обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта ученика и учителя на основе сотрудничества, мотивация достижения успеха через анализ результата учебного труда и самого учебного процесса 

Основными принципами личностно-ориентированного подхода, по определению доктора педагогических наук проф. И.С. Якиманской, являются:

  • использование субъективного опыта ребенка;
  • предоставление ему свободы выбора при выполнении задания;
  • накопление знаний, умений и навыков не в качестве самоцели, а как важного средства реализации творческого потенциала;
  • обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта ученика и учителя на основе сотрудничества, мотивация достижения успеха через анализ результата учебного труда и самого учебного процесса 
Принципы формирования развивающей среды:  физическая и психологическая безопасность; возрастная ориентированность; доступность; динамичность; разноуровневость

Принципы формирования развивающей среды: 

физическая и психологическая безопасность;

возрастная ориентированность;

доступность;

динамичность;

разноуровневость

Формы работы с одаренными учащимися творческие мастерские групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися факультативы кружки по интересам занятия исследовательской деятельностью конкурсы интеллектуальный марафон научно-практические конференции участие в олимпиадах работа по индивидуальным планам сотрудничество с другими школами, ВУЗами

Формы работы с одаренными учащимися

творческие мастерские

групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися

факультативы

кружки по интересам

занятия исследовательской деятельностью

конкурсы

интеллектуальный марафон

научно-практические конференции

участие в олимпиадах

работа по индивидуальным планам

сотрудничество с другими школами, ВУЗами

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода технологию уровневой дифференциации,   личностно-ориентированное обучение, технология индивидуального обучения (индивидуальный подход, индивидуализация обучения, метод проектов), групповые и игровые технологии  информационно-коммуникационные технологии

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода

  • технологию уровневой дифференциации,
  •   личностно-ориентированное обучение,
  • технология индивидуального обучения (индивидуальный подход, индивидуализация обучения, метод проектов),
  • групповые и игровые технологии
  • информационно-коммуникационные технологии
Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми: принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества .

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:

принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества .

Здоровьесберегающие Личностно-ориентированная технология обучения  на уроках ИЗО и искусства Технология уровневой дифференциации Проблемное обучение Проектная деятельность и исследовательские методы обучения. Игровые технологии Тестовые технологии Групповые технологии Информационно-коммуникационные технологии

Здоровьесберегающие

Личностно-ориентированная технология обучения на уроках ИЗО и искусства

Технология уровневой дифференциации

Проблемное обучение

Проектная деятельность и исследовательские методы обучения.

Игровые технологии

Тестовые технологии

Групповые технологии

Информационно-коммуникационные технологии

проводником передовых педагогических технологий; проводником передовых педагогических технологий; психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; знатоком во всех областях человеческой жизни. знатоком во всех областях человеческой жизни. Учитель должен быть: увлечен своим делом; увлечен своим делом; способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности; способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности; профессионально грамотным; профессионально грамотным; интеллектуальным, нравственным и эрудированным; интеллектуальным, нравственным и эрудированным;

проводником передовых педагогических технологий;

проводником передовых педагогических технологий;

психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;

психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;

знатоком во всех областях человеческой жизни.

знатоком во всех областях человеческой жизни.

Учитель должен быть:

увлечен своим делом;

увлечен своим делом;

способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;

способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;

профессионально грамотным;

профессионально грамотным;

интеллектуальным, нравственным и эрудированным;

интеллектуальным, нравственным и эрудированным;

Спасибо за внимание ! 8

Спасибо за внимание !

8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!