СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно-ориентированный урок по теме “Living in the country vs living in the city”

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.(УМК "Spotlight - 9")

Просмотр содержимого документа
«Личностно-ориентированный урок по теме “Living in the country vs living in the city”»

«Скажи мне – и я забуду,
покажи мне – и я запомню,
вовлеки меня – и я научусь».

(Китайская мудрость)

План урока (9 b)

личностно-ориентированный урок по теме

“Living in the country vs living in the city”

Аспекты урока

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Этапы урока

I. Организационный момент

T: Good morning, my dear friends! Glad to see you! How are you? Oh, you’re in a good mood today. Great! It means everything is OK. (Ответы обучающихся) .

Who’s on duty today? Who’s absent? What’s the date today? (ответ дежурного).

II. Актуализация знаний

T: It’s autumn now, isn’t it? Nowadays it’s very changeable. Do you agree with me? (Ответы обучающихся). Yes, the weather’s muddy, rainy and even snowy. But we love the place we live in in any weather, don’t we?

III. Постановка цели урока

T: Now I suggest you to look at the screen (слайд 1 – пословицы). First read the sentences for yourself. What are they?

Ss: They are proverbs.

T: Yes, now read them aloud please one by one. What the proverb mean?( Ответы обучающихся).

I’ll give Russian equivalents, match the proverbs, please.(cлайд 2) Check with your partner. Look at the screen(cлайд 3).

Are you right?

T: Try to find out what are we going to discuss at the lesson.

(Ответ обучающихся может быть разнообразным: “The place we live in”, “Cheboksary”, “Our motherland”, но учитель должен подвести наводящими вопросами к теме урока “Living in the country and living in the city” :

Some people live in big cities like London or small towns or villages, like an old country Shuvalochka, we’ve read the text about living there at our previous lesson. What these places mean to their locals?

Ss: They live there. Someone likes it, someone, maybe not, and they want to change the place to a better one. Nowadays a lot of people move from countries to cities and towns.

I think we’re going to talk about differences between living in the city and in the country.

T: Yes, that’s it.

IV. Актуализация знаний

T:To talk about differences, to act some dialogues and to do different tasks we need the words.
Let’s revise them (фронтально) (Cлайд 4 – слова из упр.2 стр.66)

and then do ex2 p.66 – Match the words with the correct difinitions.

– I wonder what questions you’d like to ask and answer during our work today.

Ss: (Вопросы обучающихся)

Is it nice to live in the country?

Why is it bad to live in the city?

Where people prefer living?

T: So, the main question of our present lesson is: (слайд 5 “Advantages and disadvantages living in the country and in the city”)

V. Первичное восприятие и усвоение нового материала

T:We’re ready to continue and it’s interesting to know the reasons why people choose their place for living . What are your opinions (Pupils’ minds)

VI. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

T: You are right, there can be a difference between a city and a country.

Let’s listen to the dialogue ( exercise 1on page 66), , and answer the questions of the task.

Необходимо выслушать ответы обучающихся)

T: Now work with your partner and check your answers (учащиеся выполняют упражнения 2)

T: Read the exercise (читают 3 ученика по одному из каждой группы)

VII. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

T:Your task is to try to find out adv. and disadv. of living in the country. (раздать таблицы)

Now compare your lists with your partner. (зачитывают свои ответы)

T: And what do you like about where you live? Is there anything you don’t like? How often do you go to the country? Why?

T: You live in the town. Our town is very nice. There are a lot of interesting places here. And you’ve made the presentations. Let’s watch them.

VIII. Обобщение усвоенного материала

T:I’m very happy you’ve succeeded in listening, reading and speaking. Thank you. To sum up, let’s write a short message to those who are in the camp about our lesson today. Tell them how good you worked, about your partner’s work, what was interesting, what you don’t like and why.

T:I’m sure you tried to do your best at the lesson.

IX. Домашнее задание: SL on Russia (p. 4)

T: Вам надо написать эссе. Вы можете выбрать 1 из 2 тем:

    1. What would your perfect house be like?

    2. Where would you like to live if you could choose any place? Why?

X. Рефлексия деятельности

T:Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока)

my work
(name)

words

                                   

grammar rules

 

managed to do

 

smth. new/interesting

 

any difficulties

 

my classmates’ work

 

my teacher’s work

 









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!